Электролёт размахом в 2 метра,что и как?

asw

Блин, Жедайский теоретик, сделайте простую лабораторную работку-
возьмите новую батарейку, ну допустим Пилотаж 2500 20С, нагрузите 2,5А около час батарейка неюзанная возможно проработает(все согласно формуле с амперчасами)
потом зарядите акк и нагрузите 25А (10С) - шесть минут как должно быть по формуле ни в жисть не получите,
еще раз зарядите и нагрузите 50А(20С)- вообще меньше чем через минуту батарейка сядет, а после нескольких таких циклов это уже будет не батарейка …

jedi
asw:

Жедайский теоретик

если лом кинуть на клеммы - то тоже недолго он красным будет…
или батарейка сдохнет - или лом расплавится…
зачем же ставить аккумуляторы в исследованиях в условия невыживания?!
это некорректно.
или вы пытаетесь мои батареи извести???
😊
если кому интересны опыты с убиванием акков для подтверждения неправильности законов физики - то я к их числу не принадлежу…
😁
подытоживаю:

  • основное наблюдение ASW - если аккумулятор эксплуатировать так, что он дохнет за минуту, то верен закон о том , что при удвоении емкости время учетверяется…
  • мое уточнение… - если всё делать как положено - то законы физики всёже остаются верными…

да… и попрошу постараться не пытаться выдумывать впредь какие бы то ни было названия и клички или ники, а уж тем более - выдуманное не нужно опубликовывать на форуме публично…
если бы мне хотелось называть себя джедайским теоретиком - то я бы так и сделал…
я же никаких неуважительных кличек вам не даю?!

мне лично это напоминает то, что люди начинают обзываться когда у них аргументов нету.

boroda_de

Вот тут товарищь регулярно мучает батарейки. www.elektromodellflug.de/akku-test/mz-lipo.htm
Отнимаемая ёмкость падает с увеличением нагрузки, но у хороших батареек не так значительно (нагрузки за пределами норм не учитываем)

asw
boroda_de:

Вот тут товарищь регулярно мучает батарейки. www.elektromodellflug.de/akku-test/mz-lipo.htm
Отнимаемая ёмкость падает с увеличением нагрузки, но у хороших батареек не так значительно (нагрузки за пределами норм не учитываем)

Щаз Джеди нам скажет шо у товарища тоже законы физики не работают…
Задрали демагоги-теоретики…

Панкратов_Сергей

Не нужно теоретиком обзывать.
А то это слово смысл другой приобретет, как когда то Демократ.

jedi
asw:

Щаз Джеди нам скажет шо у товарища тоже законы физики не работают…
Задрали демагоги-теоретики…

задрали?
вас?
тогда не подставляйтесь!
а то так и будут драть не вынимая…
и както странно одного человека объявлять толпой и называть множественным числом…
это чтобы показать как ИХ много, и как ВАС мало?
чтобы в глазах других усилить эффект собственного героического подвига???!!!
😁
не оригинально…
законы физики не могут не работать…

ссылочку про вас я уже показывавю людям, когда повеселить народ есть желание…
учетверение времени при удвоении ёмкости - это уже стало хитом! …
😁

jedi
Панкратов_Сергей:

Не нужно теоретиком обзывать.
А то это слово смысл другой приобретет, как когда то Демократ.

интересуюсь сроками изменения значения слова “демократ”…

могу ещё назвать слов для обзывательств…
а то скудновато както - всего два слова используете…
😁

jedi

сорри за выступления…
попытаюсь подытожить…
если под словом “практика” подразумевать терзание аккумуляторов до их убиения , то я, несомненно “теоретик”… тут в этой ситуации на себя ругаться вам - позволяю…
если под словом "практика"подразумевать спокойное юзание имеющихся у него своих аккумуляторов без желания их убиения и неподдавание на провокации всё-же их убить , то я, скорее, практик…

ваши режимы, при которых уменьшение вдвое ёмкости приводят к уменьшению вчетверо времени…
эти режимы - они для вас не свидетельствуют о том, что вы тот предел минимальности допустимости аккума под ваш мотор и проп - превышаете? нет?
а вообщето те кто немного умеют считать - им почемуто ясно становится что например 700 мач аккум 10С - он хорош для мотора ватт до 100
2000 мач аккум 20С - ну примерно ватт до 350 - потом греться будет… больше 400 - нельзя…
если у кого-то нет этого понимания куда сколько минимум можно поставить акумулятор - то нечего ему в электричестве делать…
советы попробовать сделать так, чтоб аккум вчетверо потерял мощность при половине ёмкости !!!
это какой режим советует автор???!!!
на обычном языке это называется “провокация” вобщемто…
так что извиняюсь ещё раз…

asw

Мозг вы своею писаниной тут многим уже задрали, Джети. заканчиваем теорию, переходим к практике
Лично вы на каких электромоделях летаете, откуда у вас практический опыт? Примеры в студию!
и если продолжить ваше словоблудие , то верно ли что при удвоении тока просто вдвое сократиться полетное время?
Цитировать меня очень полезно, за это хвалю, главное смысл сказанного не искажать!

asw

Теперь по делу( тема то про двухметровый электросамолет) вчера летал на двухметровом Ангеле , батарейки использовал 10s2p Пилотаж 4200 и Флайт Пауэр 10s1p 5000, мотор Хакер Б50 , максимальный ток 80Ампер, на пилотажный комплекс(7-10мин) уходит примерно 60процентов емкости , батарейки сделали примерно 100полетов в прошлом году, перезимовали и в этом году сделали около 20-ти полетов, изменение емкости и потеря токоотдачи пока не ощутима, “до полного убиения” похоже очень далеко, батарейки заряжаю с балансирами Гиперион или Тандер Пауэр, в полете за контролем разряда следит Шульц Диматик…

jedi
asw:

Лично вы на каких электромоделях летаете, откуда у вас практический опыт? Примеры в студию!

на дальнейшие провокации и предложения устроить в чужой теме базар с мерянием письками отвечу игнором…
сорри…
практика у меня более чем достаточна, успешна и длительна, а заставить меня отчитываться перед кем бы то ни было - эта задача вам не по плечу… вы уж извините…

RickHustle
asw:

Теперь по делу( тема то про двухметровый электросамолет) вчера летал на двухметровом Ангеле , батарейки использовал 10s2p Пилотаж 4200 и Флайт Пауэр 10s1p 5000, мотор Хакер Б50 , максимальный ток 80Ампер, на пилотажный комплекс(7-10мин) уходит примерно 60процентов емкости , батарейки сделали примерно 100полетов в прошлом году, перезимовали и в этом году сделали около 20-ти полетов, изменение емкости и потеря токоотдачи пока не ощутима, “до полного убиения” похоже очень далеко, батарейки заряжаю с балансирами Гиперион или Тандер Пауэр, в полете за контролем разряда следит Шульц Диматик…

Точно Hacker B50?
Эта серия моторчиков в самом мощном варианте предусмотрена для .40-.60 самолётов.

Какими токами аккумуляторы заряжаете?

an2an
RickHustle:

Эта серия моторчиков в самом мощном варианте предусмотрена для .40-.60 самолётов.

Вы сами-то свою ссылку смотрели? B50 13XL стоит на 78" (2метра) 14lbs (6.5кг) самолете…

RickHustle
an2an:

Вы сами-то свою ссылку смотрели? B50 13XL стоит на 78" (2метра) 14lbs (6.5кг) самолете…

Ага, только их там две штуки и это самолёт полукопия 😁
Вы мои ссылки повнимательней сначала смотрите…

Панкратов_Сергей

Щас придет Jedi и объяснит Вам,что эти моторы неправильные, так как у них неправильна масса на единицу мощности.
А у правильных она должна быть 3 Гр на Ватт.

RickHustle

В этот раз хочется увидеть подробности от asw, как от автора…

asw
jedi:

отвечу игнором…

to Jedi; ,будьте любезны, продемонстрируйте железное слово Жедая! Хватит мозг порожней болтовней рушить.

to Rick Hustle миль пардон , допустил очепятку , конечно мотор С50 -14XL F3A competition
www.hacker-motor.com/…/Hacker-2008-WEB 36+37.pdf
кстати Антон прав, B50 способен на большее чем 40-60самолеты.

RickHustle:

Какими токами аккумуляторы заряжаете?

полимерки заряжаю током только 1с , когда надо быстро зарядиться выставляю на заряднике “зарядить до 90%,” выходит вполне быстро, и на комплекс хватает

jedi
Панкратов_Сергей:

Щас придет Jedi и объяснит Вам,что эти моторы неправильные, так как у них неправильна масса на единицу мощности.
А у правильных она должна быть 3 Гр на Ватт.

на надпись incl*ude cooling system обратите внимание пожалста…
я говорил ч то у основной массы бытовых - от 3 до 3.5
в вашем варианте с встроенным охлаждением - выходит 4…
(делим 1700 ватт на 400 грамм - убеждаемся что так оно и есть как и должно быть)
не вижу ничего такого, чтобы возникла необходимость столь яро возопить о кажущейся вам неправильности моих выкладок…

asw
jedi:

(делим 1700 ватт на 400 грамм - убеждаемся что так оно и есть как и должно быть)

зачем нужна характеристика грамм не ватт? мотор с50 F3A весит с редуктором, вентилятором и радиатором охлаждения около 400 грамм , максимальная потребляемая мощность на нагруженных участках комплекса превышает три киловатта( примерно 80-90 Ампер при 38 Вольтах батарейки)
аналогичный по классу мотор заточенный под F5B весит меньше 300граммов и при отсутствии условных ограничений способен кратковременно работать потребляя мощность до шести киловатт… И что это нам дает?

pakhomov4

[quote=asw;865813]
зачем нужна характеристика грамм не ватт?

А что ж тогда делить-складывать??? Так и до амперов-ватттттов договориться можно! 😜

asw
pakhomov4:

[

А что ж тогда делить-складывать??? Так и до амперов-ватттттов договориться можно! 😜

Питерский Джеди это очень любит