Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
Не нужно теоретиком обзывать.
А то это слово смысл другой приобретет, как когда то Демократ.
интересуюсь сроками изменения значения слова “демократ”…
могу ещё назвать слов для обзывательств…
а то скудновато както - всего два слова используете…
😁
сорри за выступления…
попытаюсь подытожить…
если под словом “практика” подразумевать терзание аккумуляторов до их убиения , то я, несомненно “теоретик”… тут в этой ситуации на себя ругаться вам - позволяю…
если под словом "практика"подразумевать спокойное юзание имеющихся у него своих аккумуляторов без желания их убиения и неподдавание на провокации всё-же их убить , то я, скорее, практик…
ваши режимы, при которых уменьшение вдвое ёмкости приводят к уменьшению вчетверо времени…
эти режимы - они для вас не свидетельствуют о том, что вы тот предел минимальности допустимости аккума под ваш мотор и проп - превышаете? нет?
а вообщето те кто немного умеют считать - им почемуто ясно становится что например 700 мач аккум 10С - он хорош для мотора ватт до 100
2000 мач аккум 20С - ну примерно ватт до 350 - потом греться будет… больше 400 - нельзя…
если у кого-то нет этого понимания куда сколько минимум можно поставить акумулятор - то нечего ему в электричестве делать…
советы попробовать сделать так, чтоб аккум вчетверо потерял мощность при половине ёмкости !!!
это какой режим советует автор???!!!
на обычном языке это называется “провокация” вобщемто…
так что извиняюсь ещё раз…
☕
Мозг вы своею писаниной тут многим уже задрали, Джети. заканчиваем теорию, переходим к практике
Лично вы на каких электромоделях летаете, откуда у вас практический опыт? Примеры в студию!
и если продолжить ваше словоблудие , то верно ли что при удвоении тока просто вдвое сократиться полетное время?
Цитировать меня очень полезно, за это хвалю, главное смысл сказанного не искажать!
Теперь по делу( тема то про двухметровый электросамолет) вчера летал на двухметровом Ангеле , батарейки использовал 10s2p Пилотаж 4200 и Флайт Пауэр 10s1p 5000, мотор Хакер Б50 , максимальный ток 80Ампер, на пилотажный комплекс(7-10мин) уходит примерно 60процентов емкости , батарейки сделали примерно 100полетов в прошлом году, перезимовали и в этом году сделали около 20-ти полетов, изменение емкости и потеря токоотдачи пока не ощутима, “до полного убиения” похоже очень далеко, батарейки заряжаю с балансирами Гиперион или Тандер Пауэр, в полете за контролем разряда следит Шульц Диматик…
Лично вы на каких электромоделях летаете, откуда у вас практический опыт? Примеры в студию!
на дальнейшие провокации и предложения устроить в чужой теме базар с мерянием письками отвечу игнором…
сорри…
практика у меня более чем достаточна, успешна и длительна, а заставить меня отчитываться перед кем бы то ни было - эта задача вам не по плечу… вы уж извините…
☕
Теперь по делу( тема то про двухметровый электросамолет) вчера летал на двухметровом Ангеле , батарейки использовал 10s2p Пилотаж 4200 и Флайт Пауэр 10s1p 5000, мотор Хакер Б50 , максимальный ток 80Ампер, на пилотажный комплекс(7-10мин) уходит примерно 60процентов емкости , батарейки сделали примерно 100полетов в прошлом году, перезимовали и в этом году сделали около 20-ти полетов, изменение емкости и потеря токоотдачи пока не ощутима, “до полного убиения” похоже очень далеко, батарейки заряжаю с балансирами Гиперион или Тандер Пауэр, в полете за контролем разряда следит Шульц Диматик…
Точно Hacker B50?
Эта серия моторчиков в самом мощном варианте предусмотрена для .40-.60 самолётов.
Какими токами аккумуляторы заряжаете?
Эта серия моторчиков в самом мощном варианте предусмотрена для .40-.60 самолётов.
Вы сами-то свою ссылку смотрели? B50 13XL стоит на 78" (2метра) 14lbs (6.5кг) самолете…
Вы сами-то свою ссылку смотрели? B50 13XL стоит на 78" (2метра) 14lbs (6.5кг) самолете…
Ага, только их там две штуки и это самолёт полукопия 😁
Вы мои ссылки повнимательней сначала смотрите…
Щас придет Jedi и объяснит Вам,что эти моторы неправильные, так как у них неправильна масса на единицу мощности.
А у правильных она должна быть 3 Гр на Ватт.
В этот раз хочется увидеть подробности от asw, как от автора…
отвечу игнором…
to Jedi; ,будьте любезны, продемонстрируйте железное слово Жедая! Хватит мозг порожней болтовней рушить.
to Rick Hustle миль пардон , допустил очепятку , конечно мотор С50 -14XL F3A competition
www.hacker-motor.com/…/Hacker-2008-WEB 36+37.pdf
кстати Антон прав, B50 способен на большее чем 40-60самолеты.
Какими токами аккумуляторы заряжаете?
полимерки заряжаю током только 1с , когда надо быстро зарядиться выставляю на заряднике “зарядить до 90%,” выходит вполне быстро, и на комплекс хватает
Щас придет Jedi и объяснит Вам,что эти моторы неправильные, так как у них неправильна масса на единицу мощности.
А у правильных она должна быть 3 Гр на Ватт.
на надпись incl*ude cooling system обратите внимание пожалста…
я говорил ч то у основной массы бытовых - от 3 до 3.5
в вашем варианте с встроенным охлаждением - выходит 4…
(делим 1700 ватт на 400 грамм - убеждаемся что так оно и есть как и должно быть)
не вижу ничего такого, чтобы возникла необходимость столь яро возопить о кажущейся вам неправильности моих выкладок…
☕
(делим 1700 ватт на 400 грамм - убеждаемся что так оно и есть как и должно быть)
зачем нужна характеристика грамм не ватт? мотор с50 F3A весит с редуктором, вентилятором и радиатором охлаждения около 400 грамм , максимальная потребляемая мощность на нагруженных участках комплекса превышает три киловатта( примерно 80-90 Ампер при 38 Вольтах батарейки)
аналогичный по классу мотор заточенный под F5B весит меньше 300граммов и при отсутствии условных ограничений способен кратковременно работать потребляя мощность до шести киловатт… И что это нам дает?
[quote=asw;865813]
зачем нужна характеристика грамм не ватт?
А что ж тогда делить-складывать??? Так и до амперов-ватттттов договориться можно! 😜
[
А что ж тогда делить-складывать??? Так и до амперов-ватттттов договориться можно! 😜
Питерский Джеди это очень любит
Некоторые просто забвают что помимо статических токов бывают динамические во ввремя которых батарейка просаживается весьма и весьма а уваеличение емкости сильно снижает этот эффект особенно это заметно для случаев активной работы газом но если летать блинчиком
оправдывая каждый вложеный в мотор цент
тода да оно конечно
Питерский Джеди это очень любит
Зря ты так Сань 😃 меня вот лично Жеди допек маленько, я теперь понял 😵, как спорить с человеком у которого у кторого два полушария (оба ОЧЕнЬ умные), но работают вразнос и оба стремяться наперегонки донести ИСТИНУ до окружающих сореввнуясь в написании постов между собой. Понял и зарекся 😦.
как спорить с человеком у которого у кторого два полушария (оба ОЧЕнЬ умные), но работают вразнос и оба стремяться наперегонки донести ИСТИНУ до окружающих сореввнуясь в написании постов между собой.
Гы-Гы, а в посте 168, чуть выше он дал Жедайское слово поменьше полушария включать…
Гы-Гы, а в посте 168, чуть выше он дал Жедайское слово поменьше полушария включать…
удивлён переходом на личности…
был о вас лучшего мнения…
ЗЫ…
кстати - для делающих неверные выводы из прочитанного - в 168 посту вам было сообщено лишь о том, что ваши попытки провокаций попали в игнор…
не более…
постарайтесь поадекватнее воспринимать прочитанное…
Вот и моя модель 2м электролёта подоспела. 😒
Подробности
Мужики извините может не сильно не в тему я решил перейти с ДВСа на электро не подкинете чертежи моделек для пилотажа до 2х метров желательно подробных а то я работал с стеклопластиком
Летали тут недавно,2й раз за лето… 😃
rutube.ru/tracks/2216026.html?v=c9cbb51e7da73e274f…
А это рег выключил мотор на висении… 😃 Модель цела!