Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
Приветствую всех!
Давно горел желанием иметь большую модель,изначально думал бензиныч ,но потом как подумал что столько возни с мотором и запах в доме,ну точно не для меня… Поэтому решил думать над электролётом,но застрял и растерялся 😃
Так вот хочу спросить у людей которые имеют опыт больших электричек, предположительно хочется самолёт размахом метра 2, пилотажный,чтоб можно было фанить .т.е. чтоб тяги было с лихвой.
Какой мотор ставить? какие характиристики должны быть у него?
Какой рег для него?И ещё прочитал на форуме что можно без бека обойтись, т.е. на сервы просто отдельное питание ставить, для этого нужно отсоеденить средний провод идущий от рега к приёмнику,и поставить отдельно просто акки на борт.
Какого усилья использовать сервы? Сколько серв ставить для элеронов,руля высоты и руля направления? Какого веса может получится голый планер? Потянут ли такой самолет 2 спаренных акка 4S?
Ну вроде пока всё 😃 очень признателен любым советам!
Приветствую всех!
Давно горел желанием иметь большую модель,изначально думал бензиныч ,но потом как подумал что столько возни с мотором и запах в доме,ну точно не для меня… Поэтому решил думать над электролётом,но застрял и растерялся 😃 !
Без бека можно. Скорее всего регуль под такую дурь будет с опторазвязкой, встроенного бека у него не будет, и ничего перерезать не потребуется - тупо ткнуть 5 гидридов м приемник - у бедет щастье…
2 спаренных акка 4S - если емкостью по 5000мА последовательно, т.е. 8S5000 - взлететь сможет. Пофанить - гляньте спецификацию любой пилотажки F3A - как раз все 2х2метра практически. Там все и увидете… Банок 10-12 будет… прикинте. что для каждого кг веса потребуется 350вт. Т.е. для пилотаги весом в 6 кг надо будет около 2-2,5 квт дури. Примерно выйдет 10S (37вольт), под 60А ток.
Вот, ка краз акк 10S5000, минут на 10 полета. На одну сборку можно купить целого бензиныча 😃))
Все плюс-минус лапоть, конечно, считал в уме, но расклад примерно такой…
Приветствую всех!
Так вот хочу спросить у людей которые имеют опыт больших электричек, предположительно хочется самолёт размахом метра 2, пилотажный,чтоб можно было фанить .т.е. чтоб тяги было с лихвой.
Можно. Вопрос веса. Помните анекдот - “часы хорошие, да батарейки тяжелые - чемодан с тележкой”
Если самолет будет очень легким то вес ака будет терпим. Можно ставить мотор типа как я купил
Model: HXT50-45
Input Voltage : 8~22V (3~5S Li-po)
Kv : 890 rpm/V within 10%
Speed Controller: 60A
Estimated Power: 700W +
Правда в паспорте по приходу
Speed Controller: 80A
Estimated Power: 860W
Если поставить на 3 банки липо и пропеллер побольше димаметром будет лихо таскать. Но и ток предельный будет. Ак чтобы сыкономить надо 4000 не более омкостью, но токоотдача должна быть большая, лучше имхо до 30С. чтобы не вспух и не взорвался надо брать не левату а дорогой, брэндовый…
Можно ставить мотор типа как я купил …
А это у вас на какой модели?
А это у вас на какой модели?
Пока нинакакой - куплен для Вороны-5 😃- А она 2.3 метра размахомъ)
Пока нинакакой - куплен для Вороны-5 😃- А она 2.3 метра размахомъ)
Здорово! А я хочу что нибудь типа Экстры или Катаны размахом 2 метра.
Ну вот с двигом и акками вроде понятно , а как быть с сервами? Если я не ошибаюсь на элероны достаточно будет по 1 серве усилием где то 10кг, ну и на оперение тоже по одной таким же усилием, или же на РВ поставить 2 сервы ?
Здорово! А я хочу что нибудь типа Экстры или Катаны размахом 2 метра.
Ну вот с двигом и акками вроде понятно , а как быть с сервами? Если я не ошибаюсь на элероны достаточно будет по 1 серве усилием где то 10кг, ну и на оперение тоже по одной таким же усилием, или же на РВ поставить 2 сервы ?
Зависит от скорости полета и веса аппарата (главное из пике выходить в критич. режымах). У меня будет в горизонтали 5 поверхностей рулевых, на каждую по метал. серве 3.8 кг.
Есть такая штука КАЛЬКУЛЯТОР МОЩНОСТИ СЕРВ - токо незнаю верить ли … ссылку не могу щас найти. Я попрошу Stud - пришлет сюда…
Приветствую всех!
ПРИВЕТ! Сто лет небыл на этом форуме… ( супер “мастеров” чую поприбавилось) Я смотрю ты “подрос” в освоении неба…
вот тебе примерная ссылка по сранению моторов. сервы не меньше 6кг (самый минимум), а для фристайла - привильно будет от 10кг и скорость не выше 0.17-0.19 сек на рудер пошустрей и от 12 кг. (Счас в “Пилотаже” есть более -менее ничего - 09 (это хайтек, по цене как ни странно для Москвы - приемлемо) я такие на 2.3 пользую кроме рудера))
Если что интересует в личку. а то будет сплошная “катафония”
Чао…
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=2113
Здорово! А я хочу что нибудь типа Экстры или Катаны размахом 2 метра.
Если я не ошибаюсь на элероны достаточно будет по 1 серве усилием где то 10кг, ну и на оперение тоже по одной таким же усилием, или же на РВ поставить 2 сервы ?
Есть такая хрень - повербокс. Или такая штука. Для питания нескольких серв, и спаривания оных на одну рулевую плоскость. типичная штука для бензинычей. Сам правда не пользовался, но похожие вопросы уже прикидывал.
От 4 серв по 10 кило включенных напрямую, боюсь приемник в дым выйдет
От 4 серв по 10 кило включенных напрямую, боюсь приемник в дым выйдет
Ого…
И ещё хотел спросить,на бортовое питание хватит ли 4 акка металогидридных по 2400 мач?
Ого…
И ещё хотел спросить,на бортовое питание хватит ли 4 акка металогидридных по 2400 мач?
Аков-то хватит, только как себя будет чувствовать остальное железо под такой нагрузкой - вот вопрос.
Это не утверждение, но мое очень сильное подозрение, что просто приемником не отделаццо…
остальное железо
Это что вы имеете ввиду? 😃
Это что вы имеете ввиду? 😃
приемничек, в частности. если по-простому - через него все пойдет. Потом скачки тока в бортовой цепи… Мало ли, что может быть…
У меня банальный внешний ВЕС давал помеху на применик ТАКУЮ!!! Чут ьсамолет не угробил. Оказалось, неправильно колечко стоит ферритовое… Борт - дело мутное, лучше перебдить…
У ALM 2.4ггц, аппа, по идее не должно быть помех. Вот с мотоустановкой, питанием и сервами вопрос, чтоб оно не прыгало по взлетке, а летало…
Проще всего - прорыть RC Groups на предмет статистики по таким моделям.
Проще всего - прорыть RC Groups на предмет статистики по таким моделям.
Предлагаете в статистическое агентство обратиться, чтоб они статистику обобщили? 😃 Человек совета у опытных просит, а не абстрактной отсылки на форум…
У ALM 2.4ггц, аппа, по идее не должно быть помех. Вот с мотоустановкой, питанием и сервами вопрос, чтоб оно не прыгало по взлетке, а летало…
причем тут аппа? помехи по питанию на управляющие провода от серв 2,4 тоже отфильтровывает? Оп каких помехах речь?
Проще всего - прорыть RC Groups на предмет статистики по таким моделям.
+1
Тут вряд-ли что нароется из таких самолетов. Пилотажники электрические, разве что, но их нет практически на форуме. Да и специфика самолета иная, не F3A-шная.
Вообще, имхо, борт можно драть у бензинычей…
А АЛМ для начала даже примерно не указал, из чего исходит. Ну кроме желания летать на паре сборок 4S… 😁 Мотокалк ему известен, да и на любом сайте помоторам есть сетапы под мотоустановки.
Вариантов масса - но без элементарной вводной по самолету что-либор советовать - впустую. Теоретизировать просто так мы все умеем… Только толку от этого…
По питанию нет. Просто помехи и скачки питания не надо путать.
Человек совета у опытных просит, а не абстрактной отсылки на форум…
на абстрактный вопрос - абстрактный ответ. Хотя отсылка была как раз на 100% конкретику.
Там есть разделы glow to electric conversions и giant electric planes
По питанию нет. Просто помехи и скачки питания не надо путать.
Давайте, меня лечить не будем? Я Вас вроде жизни не учу?
я не про скачки. я про помехи по цепям питания (не ВЧ) и прямые наводки на управляющие цепи серв… 3-й проводок у сервы есть, вкурсе? Вот он чувствителен, аднака.
Скачков по питанию от нормального внешнего бека при 4 стандартных сервах не дождешься, слава богу (если Вы про мой печальный опыт).
Я к тому, что любая мелочь может конкретно испортить весь винегред. А т.к. инфы по таким самолетам немного, стоит внимательно продумывать каждую фигулилину на борту…
и не гнушаться чтения рцгрупс в том числе. Летать автору. Если он САМ не хочет подробнее рассмотреть эти вопросы - ну, это его дело. Где копать - ему подсказали.
Давайте, меня лечить не будем? Я Вас вроде жизни не учу?
А зачем сразу оскорблять и хамить? Я же не утверждаю и про вас хамски не выражался. Пытаюсь помочь человеку и сам разобраться… А вы сразу в хамство. Не культурно и не воспитанно.
Можете помочь человеку - помогайте! А меня обхамить можете в личку, я тоже в долгу не останусь…
Пытаюсь помочь человеку и сам разобраться…
Эти вещи нельзя делать одновременно. Сначала - второе, а потом уже первое, и то, желательно не сразу.
А меня обхамить можете в личку, я тоже в долгу не останусь…
😁 Не стоит оно того…
Автору. Бензиныч в при прочих равных будет ДЕШЕВЛЕ, и удобнее в обслуживании.
Одни сборки по 10-12 банок за 5000мА - вы хотя бы их зарядку представьте. Я не говорю про отбраковыку, обслуживание и их бюджет…
На чем летали, из самого мощного, если не секрет? Я 2м не увлекался, слава богу, но опыта 1,5 пилотаги хватило чтоб понять вкус электричесва (да еще вот одна стоит под сборку, свет заслоняет)
Не то чтоб плохо, но дополнительных заморочек оказалось немало…