Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
Здорово! А я хочу что нибудь типа Экстры или Катаны размахом 2 метра.
Ну вот с двигом и акками вроде понятно , а как быть с сервами? Если я не ошибаюсь на элероны достаточно будет по 1 серве усилием где то 10кг, ну и на оперение тоже по одной таким же усилием, или же на РВ поставить 2 сервы ?
Зависит от скорости полета и веса аппарата (главное из пике выходить в критич. режымах). У меня будет в горизонтали 5 поверхностей рулевых, на каждую по метал. серве 3.8 кг.
Есть такая штука КАЛЬКУЛЯТОР МОЩНОСТИ СЕРВ - токо незнаю верить ли … ссылку не могу щас найти. Я попрошу Stud - пришлет сюда…
Приветствую всех!
ПРИВЕТ! Сто лет небыл на этом форуме… ( супер “мастеров” чую поприбавилось) Я смотрю ты “подрос” в освоении неба…
вот тебе примерная ссылка по сранению моторов. сервы не меньше 6кг (самый минимум), а для фристайла - привильно будет от 10кг и скорость не выше 0.17-0.19 сек на рудер пошустрей и от 12 кг. (Счас в “Пилотаже” есть более -менее ничего - 09 (это хайтек, по цене как ни странно для Москвы - приемлемо) я такие на 2.3 пользую кроме рудера))
Если что интересует в личку. а то будет сплошная “катафония”
Чао…
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=2113
Здорово! А я хочу что нибудь типа Экстры или Катаны размахом 2 метра.
Если я не ошибаюсь на элероны достаточно будет по 1 серве усилием где то 10кг, ну и на оперение тоже по одной таким же усилием, или же на РВ поставить 2 сервы ?
Есть такая хрень - повербокс. Или такая штука. Для питания нескольких серв, и спаривания оных на одну рулевую плоскость. типичная штука для бензинычей. Сам правда не пользовался, но похожие вопросы уже прикидывал.
От 4 серв по 10 кило включенных напрямую, боюсь приемник в дым выйдет
От 4 серв по 10 кило включенных напрямую, боюсь приемник в дым выйдет
Ого…
И ещё хотел спросить,на бортовое питание хватит ли 4 акка металогидридных по 2400 мач?
Ого…
И ещё хотел спросить,на бортовое питание хватит ли 4 акка металогидридных по 2400 мач?
Аков-то хватит, только как себя будет чувствовать остальное железо под такой нагрузкой - вот вопрос.
Это не утверждение, но мое очень сильное подозрение, что просто приемником не отделаццо…
остальное железо
Это что вы имеете ввиду? 😃
Это что вы имеете ввиду? 😃
приемничек, в частности. если по-простому - через него все пойдет. Потом скачки тока в бортовой цепи… Мало ли, что может быть…
У меня банальный внешний ВЕС давал помеху на применик ТАКУЮ!!! Чут ьсамолет не угробил. Оказалось, неправильно колечко стоит ферритовое… Борт - дело мутное, лучше перебдить…
У ALM 2.4ггц, аппа, по идее не должно быть помех. Вот с мотоустановкой, питанием и сервами вопрос, чтоб оно не прыгало по взлетке, а летало…
Проще всего - прорыть RC Groups на предмет статистики по таким моделям.
Проще всего - прорыть RC Groups на предмет статистики по таким моделям.
Предлагаете в статистическое агентство обратиться, чтоб они статистику обобщили? 😃 Человек совета у опытных просит, а не абстрактной отсылки на форум…
У ALM 2.4ггц, аппа, по идее не должно быть помех. Вот с мотоустановкой, питанием и сервами вопрос, чтоб оно не прыгало по взлетке, а летало…
причем тут аппа? помехи по питанию на управляющие провода от серв 2,4 тоже отфильтровывает? Оп каких помехах речь?
Проще всего - прорыть RC Groups на предмет статистики по таким моделям.
+1
Тут вряд-ли что нароется из таких самолетов. Пилотажники электрические, разве что, но их нет практически на форуме. Да и специфика самолета иная, не F3A-шная.
Вообще, имхо, борт можно драть у бензинычей…
А АЛМ для начала даже примерно не указал, из чего исходит. Ну кроме желания летать на паре сборок 4S… 😁 Мотокалк ему известен, да и на любом сайте помоторам есть сетапы под мотоустановки.
Вариантов масса - но без элементарной вводной по самолету что-либор советовать - впустую. Теоретизировать просто так мы все умеем… Только толку от этого…
По питанию нет. Просто помехи и скачки питания не надо путать.
Человек совета у опытных просит, а не абстрактной отсылки на форум…
на абстрактный вопрос - абстрактный ответ. Хотя отсылка была как раз на 100% конкретику.
Там есть разделы glow to electric conversions и giant electric planes
По питанию нет. Просто помехи и скачки питания не надо путать.
Давайте, меня лечить не будем? Я Вас вроде жизни не учу?
я не про скачки. я про помехи по цепям питания (не ВЧ) и прямые наводки на управляющие цепи серв… 3-й проводок у сервы есть, вкурсе? Вот он чувствителен, аднака.
Скачков по питанию от нормального внешнего бека при 4 стандартных сервах не дождешься, слава богу (если Вы про мой печальный опыт).
Я к тому, что любая мелочь может конкретно испортить весь винегред. А т.к. инфы по таким самолетам немного, стоит внимательно продумывать каждую фигулилину на борту…
и не гнушаться чтения рцгрупс в том числе. Летать автору. Если он САМ не хочет подробнее рассмотреть эти вопросы - ну, это его дело. Где копать - ему подсказали.
Давайте, меня лечить не будем? Я Вас вроде жизни не учу?
А зачем сразу оскорблять и хамить? Я же не утверждаю и про вас хамски не выражался. Пытаюсь помочь человеку и сам разобраться… А вы сразу в хамство. Не культурно и не воспитанно.
Можете помочь человеку - помогайте! А меня обхамить можете в личку, я тоже в долгу не останусь…
Пытаюсь помочь человеку и сам разобраться…
Эти вещи нельзя делать одновременно. Сначала - второе, а потом уже первое, и то, желательно не сразу.
А меня обхамить можете в личку, я тоже в долгу не останусь…
😁 Не стоит оно того…
Автору. Бензиныч в при прочих равных будет ДЕШЕВЛЕ, и удобнее в обслуживании.
Одни сборки по 10-12 банок за 5000мА - вы хотя бы их зарядку представьте. Я не говорю про отбраковыку, обслуживание и их бюджет…
На чем летали, из самого мощного, если не секрет? Я 2м не увлекался, слава богу, но опыта 1,5 пилотаги хватило чтоб понять вкус электричесва (да еще вот одна стоит под сборку, свет заслоняет)
Не то чтоб плохо, но дополнительных заморочек оказалось немало…
очень примитивно и очень приближенно.
Заходим на сайт www.modelmotors.cz
справа видим поля ввода FAST AXI SETUP
указываем тип самолетки, и его планируемый вес.
Получаем десяток наиболее распространненных сетапов по ВМГ.
Примеряем на себя, и думаем, что может осилить хотя бы по ВМГ…
Поняв что осилим, думаем по поводу акков, хде их брать и как их обслуживать…
Лучше заявиь вес на 10-20% больше - акси любят почему-то все считать внатяжку, и отчего-то предпочиают меньшее напряжение более гуманным токам…
Вот можете-же, когда не лень! 😃
На чем летали, из самого мощного, если не секрет?
Отвечу за ALM (может не убъет потом?!)
В блоге, он пишет что летал на 1.3м Су-26М. На модель там-же можно посмотреть.
Вот можете-же, когда не лень! 😃
Отвечу за ALM (может не убъет потом?!)
В блоге, он пишет что летал на 1.3м Су-26М. На модель там-же можно посмотреть.
А знаете почему лень? Потому что по сылкам надо было пройтись автору и советчикам ДО того, как задавать абстрактный вопрос и давать полезные ответы. Тогда бы тем перешла бы в обсуждение, а не в переливание из пустого в порожнее… Тем более что ALM не чайник (был бы чайник, я бы поржал и не полез в разговор вообще). Если я эту ссылку дал, значит где-то я ее взял?..
Потом, каждому нужно тыкать на вещи, которые тысячу раз обсуждались и лежат на поверхности. Рад бы помочь, когда помощь НУЖНА.
В соседней ветке неделю обсужадют мотор на .40 Сушку - только там одной инфы по моторам и мощностям - неделю размышлять можно.
Представте, я щас прийду в ТРД, и ляпну - “ребза, давно хотел реактивный, хочеццо метра на 2 размахом, есть литр керосина от примуса, и паяльная лампа. скажите, хватит чтоб копию в небо поднять? А еще интересует аппаратура для этого”… Меня, понятное дело, пошлют по ссылкам. А им я в ответ - “фигасе, хамы, сразу в поиск посылают - а тут слабо что ли расписать как все сделать?”
Ну как нормально? . Тут ситуация почти такая же…
В блоге, он пишет что летал на 1.3м Су-26М.
ИМХО .30 класс самолетов - последнее, где работают 3-4S, и стандартные бортовые системы. Там проблем нет никаких. Я вон, на лазилете и санрайзе ВМГ и борт перекидываю туда-сюда, как конструктор Лего - проблем нет никаких. Чуть больше классом (.40-50) уже много банок, внешний бек, а выше - уже заморочки с питаловом серв, впросы защищенности от всяких наводок и прочее…
Мое стойкое убеждение - дальше .60 класса - уже на бензин надо перелезать. Пускай и минуя калилки. Вопросы борта остаються, но хоть с ВМГ более-менее вменяемо будет…
мне щас для Экстры 330 размахом 1,4м одна сборка акков влетает в 5 тыс, и то. с о своими хтростями. Так, втупую, чтоб выйти из магазина с 1 готовым паком 6S4500 нужно около 300 баксов… Сколько их нужно, что бы комфортно чувствовать себя в поле, расчитывая что заряд одной сборки длиться полтора часа? А теперь прикиньте, чем должна питаться пилотага в 2 раза большим весом и размазхом в 2м? 10S4500 или более. Бюджет не убивает?
Тем более что ALM не чайник (был бы чайник, я бы поржал и не полез в разговор вообще). Если я эту ссылку дал, значит где-то я ее взял?..
ALM безусловно не чайник. Но с английским у него туго, как и у многих здесь. Поэтому на рцгрупс ему тяжко будет.
А про хамство, это я отреагировал на ваше “сиди и не учи жить” /не дословно, но по смыслу/. Когда я и не собирался учить кого-либо. Сам я из вертолетов и паркфлаеров не вылезал еще. Поэтому и понимаю все теми категориями. И про наводки от бека и прочее… Поэтому “С людьми надо мяхше, а на проблему смотреть ширше”! 😉
Вот сейчас вы очень многое подсказали и полезными ссылками поделились! А ведь можно было это всё без ругани сделать. А то шугаете людей, отбиваете всякую охоту в форуме что-то спрашивать…
ну… мое злобствование больше связано имено с некоторым уважением к АLM 😁
Я говорю - был бы чайник - яб не рыпнулся 😃
Про бензинки повторюсь что они отпадают сразу,ну не дружу я с ДВС моторами,к сожалению не научился с ними обращатся…
Ну а то что я чайник, в этом классе (размере) самолетов пока - точно. Я мало чего понимаю,поэтому и обратился на форум. Думал может кто занимается такими,а оказалось что либо никто, либо партизанят…
По поводу того, что немало средств уйдёт на акки и прочее, меня не пугает, ведь что только не сделаешь для осуществления своей мечты! 😃
А за ссылочки спасибо!очень наглядно.