Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
Давайте, меня лечить не будем? Я Вас вроде жизни не учу?
А зачем сразу оскорблять и хамить? Я же не утверждаю и про вас хамски не выражался. Пытаюсь помочь человеку и сам разобраться… А вы сразу в хамство. Не культурно и не воспитанно.
Можете помочь человеку - помогайте! А меня обхамить можете в личку, я тоже в долгу не останусь…
Пытаюсь помочь человеку и сам разобраться…
Эти вещи нельзя делать одновременно. Сначала - второе, а потом уже первое, и то, желательно не сразу.
А меня обхамить можете в личку, я тоже в долгу не останусь…
😁 Не стоит оно того…
Автору. Бензиныч в при прочих равных будет ДЕШЕВЛЕ, и удобнее в обслуживании.
Одни сборки по 10-12 банок за 5000мА - вы хотя бы их зарядку представьте. Я не говорю про отбраковыку, обслуживание и их бюджет…
На чем летали, из самого мощного, если не секрет? Я 2м не увлекался, слава богу, но опыта 1,5 пилотаги хватило чтоб понять вкус электричесва (да еще вот одна стоит под сборку, свет заслоняет)
Не то чтоб плохо, но дополнительных заморочек оказалось немало…
очень примитивно и очень приближенно.
Заходим на сайт www.modelmotors.cz
справа видим поля ввода FAST AXI SETUP
указываем тип самолетки, и его планируемый вес.
Получаем десяток наиболее распространненных сетапов по ВМГ.
Примеряем на себя, и думаем, что может осилить хотя бы по ВМГ…
Поняв что осилим, думаем по поводу акков, хде их брать и как их обслуживать…
Лучше заявиь вес на 10-20% больше - акси любят почему-то все считать внатяжку, и отчего-то предпочиают меньшее напряжение более гуманным токам…
Вот можете-же, когда не лень! 😃
На чем летали, из самого мощного, если не секрет?
Отвечу за ALM (может не убъет потом?!)
В блоге, он пишет что летал на 1.3м Су-26М. На модель там-же можно посмотреть.
Вот можете-же, когда не лень! 😃
Отвечу за ALM (может не убъет потом?!)
В блоге, он пишет что летал на 1.3м Су-26М. На модель там-же можно посмотреть.
А знаете почему лень? Потому что по сылкам надо было пройтись автору и советчикам ДО того, как задавать абстрактный вопрос и давать полезные ответы. Тогда бы тем перешла бы в обсуждение, а не в переливание из пустого в порожнее… Тем более что ALM не чайник (был бы чайник, я бы поржал и не полез в разговор вообще). Если я эту ссылку дал, значит где-то я ее взял?..
Потом, каждому нужно тыкать на вещи, которые тысячу раз обсуждались и лежат на поверхности. Рад бы помочь, когда помощь НУЖНА.
В соседней ветке неделю обсужадют мотор на .40 Сушку - только там одной инфы по моторам и мощностям - неделю размышлять можно.
Представте, я щас прийду в ТРД, и ляпну - “ребза, давно хотел реактивный, хочеццо метра на 2 размахом, есть литр керосина от примуса, и паяльная лампа. скажите, хватит чтоб копию в небо поднять? А еще интересует аппаратура для этого”… Меня, понятное дело, пошлют по ссылкам. А им я в ответ - “фигасе, хамы, сразу в поиск посылают - а тут слабо что ли расписать как все сделать?”
Ну как нормально? . Тут ситуация почти такая же…
В блоге, он пишет что летал на 1.3м Су-26М.
ИМХО .30 класс самолетов - последнее, где работают 3-4S, и стандартные бортовые системы. Там проблем нет никаких. Я вон, на лазилете и санрайзе ВМГ и борт перекидываю туда-сюда, как конструктор Лего - проблем нет никаких. Чуть больше классом (.40-50) уже много банок, внешний бек, а выше - уже заморочки с питаловом серв, впросы защищенности от всяких наводок и прочее…
Мое стойкое убеждение - дальше .60 класса - уже на бензин надо перелезать. Пускай и минуя калилки. Вопросы борта остаються, но хоть с ВМГ более-менее вменяемо будет…
мне щас для Экстры 330 размахом 1,4м одна сборка акков влетает в 5 тыс, и то. с о своими хтростями. Так, втупую, чтоб выйти из магазина с 1 готовым паком 6S4500 нужно около 300 баксов… Сколько их нужно, что бы комфортно чувствовать себя в поле, расчитывая что заряд одной сборки длиться полтора часа? А теперь прикиньте, чем должна питаться пилотага в 2 раза большим весом и размазхом в 2м? 10S4500 или более. Бюджет не убивает?
Тем более что ALM не чайник (был бы чайник, я бы поржал и не полез в разговор вообще). Если я эту ссылку дал, значит где-то я ее взял?..
ALM безусловно не чайник. Но с английским у него туго, как и у многих здесь. Поэтому на рцгрупс ему тяжко будет.
А про хамство, это я отреагировал на ваше “сиди и не учи жить” /не дословно, но по смыслу/. Когда я и не собирался учить кого-либо. Сам я из вертолетов и паркфлаеров не вылезал еще. Поэтому и понимаю все теми категориями. И про наводки от бека и прочее… Поэтому “С людьми надо мяхше, а на проблему смотреть ширше”! 😉
Вот сейчас вы очень многое подсказали и полезными ссылками поделились! А ведь можно было это всё без ругани сделать. А то шугаете людей, отбиваете всякую охоту в форуме что-то спрашивать…
ну… мое злобствование больше связано имено с некоторым уважением к АLM 😁
Я говорю - был бы чайник - яб не рыпнулся 😃
Про бензинки повторюсь что они отпадают сразу,ну не дружу я с ДВС моторами,к сожалению не научился с ними обращатся…
Ну а то что я чайник, в этом классе (размере) самолетов пока - точно. Я мало чего понимаю,поэтому и обратился на форум. Думал может кто занимается такими,а оказалось что либо никто, либо партизанят…
По поводу того, что немало средств уйдёт на акки и прочее, меня не пугает, ведь что только не сделаешь для осуществления своей мечты! 😃
А за ссылочки спасибо!очень наглядно.
Я имел ввиду не чайник в плане пользования форумом 😃
Ультимейты же строил как-то, и ничего 😃
По поводу того, что немало средств уйдёт на акки и прочее, меня не пугает, ведь что только не сделаешь для осуществления своей мечты! 😃
А за ссылочки спасибо!очень наглядно.
Ну знаешь… Всему разумные пределы. Смысл - пахать на свой ероплан?. Он летать должен, а не ждать очередного комплекта акков…
А вот такую штуку www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC8172/?manuf… кто-нить видал в полёте?(тож в принципе не маленькая-1600) Интересно узнать как такая почти ЕРРшка летает.
А вот такую штуку www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC8172/?manuf… кто-нить видал в полёте?(тож в принципе не маленькая-1600) Интересно узнать как такая почти ЕРРшка летает.
Тут на форуме она где-то проскакивала, у кого-то в наличии
Тут на форуме она где-то проскакивала, у кого-то в наличии
в “пенолетах” лежит, САР-232
Вот моя пока самая большая электричка. Кстати это этого 19-го января на Истринском водохранилище.
Класс 1.40
Размах 1.85м
Двиг AXI 5330/18
Рег JETI SPIN 77
паки-акки 2x5000 4S (новая серия DualSky) всего 8S из соображений использования на других, поменьше
винт дерево 20х10
токи около 60А в статике
тяга в статике около 9кг
Полетный вес 6кг
И это не для фана. Для фана надо в 1.5 раза помощнее.
Вот моя пока самая большая электричка.
Вот, спасибо что откликнулись! 😉
Давно видел Вашу тему, но как то она канула в забытие 😃
Очаровательный самолет.
А для простейшего 3Д (повисеть там, харриером пройтись) - неужто 1,5 энерговооруженности тоже не хватает?
Вопрос не праздный, ибо тут 2,5 кг самолетик лежит, задумывается как электричко… Но ВМГ планирется с тягой порядка 4 кг…
На мелких самолетках вооруженности 1,5-1,6 вроде хватает для простого 3Д-колбашения…
Вот моя пока самая большая электричка. Кстати это этого 19-го января на Истринском водохранилище.
Класс 1.40
Размах 1.85м
у вас почти нормальная конфигурация, очень приближенная к нащупанному прогрессивным человечеством идеалу
под модель размером 2х2 и взлетным весом до 5кг мотор типа AXI5330/F3A+ винт 20х13 или 21х10 или 22х8+ рег JETI 99 F3A + батарейка 10-12s1p 5000ма
статика около 10кг максимальные токи до 70ампер вот и все двухметровое счастье.
Электричество, блин.
Если конкретнее то это параметры на свежих акб. После 1-2 мин активного полета, в зависимости от качества акб происходит плавное понижение
напряжения сборки со всеми вытекающими.
С более-менее качественными акб при старте и коэффициенте тяги 1.5-1.6 в конце полета дай бог 1.0 иметь.
Летаю только с индикаторами, батареи не насилую. Предпочитаю долго повозиться с винтами и Е-метром (еще Игла логгера прикупил) и настроить
ВМГ на максимальный КПД.
Кстати эти аккумуляторы весьма неплохи. Кривая разряда очень пологая при значительных нагрузках. Но это же и как минус: существующие индикаторы практически весь полет
держат синий цвет, потом резко через всю радугу на красный. Можно не успеть качественно приземлиться 😮 Теперь еще приходится на таймер поглядывать. Зато динамика не страдает практически
на протяжении всего полета.
Так что для фана нужны очень хорошие аккумуляторы, либо 2-й запас по тяге.
В догонку.
Для себя определил оптимальный размерчик планера. Это 1.20-1.40м
Как говорится мой любимый размерчик 😃
В небе хорошо видны, по батареям не очень накладно, да и в этом классе довольно много неплохих предложений
Сам купился на Катану от Себы, Спитфайер и ЯК-55 от Гипериона, Экстану от Телинка ну и сейчас КАП580 (1.40м) от того-же Гипериона. Зум Икс-Икс-Эль забыл.
Ну а эту бандуру делал чтобы себя проверить. Акб на 2 полета подряд стоят дороже самого самолета. Хорошо когда самолетов несколько, можно комбинировать.
А в качестве единственного не рекомендовал-бы.
Электричесво, блин.
Если конкретнее то это параметры на свежих акб. После 1-2 мин активного полета, в зависимости от качества акб происходит плавное понижение
напряжения сборки со всеми вытекающими.
С более-менее качественными акб при старте и коэффициенте тяги 1.5-1.6 в конце полета дай бог 1.0 иметь.
Летаю только с индикаторами, батареи не насилую. Предпочитаю долго повозиться с винтами и Е-метром (еще Игла логгера прикупил) и настроить
ВМГ на максимальный КПД.
Кстати эти аккумуляторы весьма неплохи. Кривая разряда очень пологая при значительных нагрузках. Но это же и как минус: существующие индикаторы практически весь полет
держат синий цвет, потом резко через всю радугу на красный. Можно не успеть качественно приземлиться 😮 Теперь еще приходится на таймер поглядывать. Зато динамика не страдает практически
на протяжении всего полета.
Так что для фана нужны очень хорошие аккумуляторы, либо 2-й запас по тяге.
у Джети-Хакер-Акро-Мастер-F3A есть режим четкого соответствия импульсу от рукоятки газа оборотам двигателя, не зависимо от напряжения батареи, для этого поначалу когда батарейка полная , обороты несколько занижаются, а примерно к концу десятиминутного полета обороты соответсвуют максимальной отдаваемой энергии батарейки. Таким образом за девять-десять минут полета в режиме пилотажного комплекса(расход примерно такой же как и в 3д) батарейка 10s1p 5000-5300ма отдает примерно 60процентов своего заряда, и обеспечивает в этот период абсолютно равномерную динамику полета модели, что также соответствует наиболее гуманной эксплуатации батарей на протяжении не одного пилотажного сезона.
у Джети-Хакер-Акро-Мастер-F3A есть режим четкого соответствия импульсу от рукоятки газа оборотам двигателя, не зависимо от напряжения батареи, для этого поначалу когда батарейка полная , обороты несколько занижаются, а примерно к концу десятиминутного полета обороты соответсвуют максимальной отдаваемой энергии батарейки. Таким образом за девять-десять минут полета в режиме пилотажного комплекса(расход примерно такой же как и в 3д) батарейка 10s1p 5000-5300ма отдает примерно 60процентов своего заряда, и обеспечивает в этот период абсолютно равномерную динамику полета модели, что также соответствует наиболее гуманной эксплуатации батарей на протяжении не одного пилотажного сезона.
Идея хорошая.
Но тут больше любителей и энтузиастов чем профессионалов-спортсменов.
Наверно не многие здесь используют этот режим.
Лично я первые минут 5-7 еще могу активно полетать, потом отдохнуть немножко и остальные минут 5-7 долетываю в спокойном режиме. Тоже выход 😃
Идея хорошая.
Но тут больше любителей и энтузиастов чем профессионалов-спортсменов.
Наверно не многие здесь используют этот режим.
Лично я первые минут 5-7 еще могу активно полетать, потом отдохнуть немножко и остальные минут 5-7 долетываю в спокойном режиме. Тоже выход 😃
такой режим есть только в F3A регуляторе с хакерской прошивкой(пятьсот евро все счастье), на самом деле не в режиме счастье, смысл в том, чтобы мотор-батарейка- пропеллер были так подобраны чтобы, в требуемом режиме полета за 10 минут расходовалось 60 процентов емкости батареи, это наиболее щадящий и рациональный режим литиевых батарей, при таком режиме после десяти минут полета экалайзеры на балансирах почти всегда показывают идеальный баланс прилетевшей батареи, а вероятность того что акк проживет длинную счастливую жизнь- максимальна.
После 1-2 мин активного полета, в зависимости от качества акб происходит плавное понижение
напряжения сборки со всеми вытекающими.
С более-менее качественными акб
Т.е?под качеством что подразумеваете?
Ну а эту бандуру делал чтобы себя проверить. Акб на 2 полета подряд стоят дороже самого самолета. Хорошо когда самолетов несколько, можно комбинировать.
А в качестве единственного не рекомендовал-бы.
У меня тоже эта бандура будет не одна, помимо её есть разные модельки 😃
[quote=ALM;714126]
Т.е?под качеством что подразумеваете?
Свежие, с током отдачи 25-30С батареи известных производителей.
И еще. Литий-полимерки имеют свойство стареть. При этом у них уменьшается емкость (иногда значительно),
но самое неприятное это рост внутреннего сопротивления. Даже если вы ими не пользуетесь, храните заряженными до 80% в
сухом и прохладном месте - процесс идет 😃
Сейчас можно купить в модельных магазинах казалось-бы новые сборки, но они уже отлежали на складе годик и уже далеко не имеют заявленных
параметров. И как следствие попасть 😦 По своему опыту - у некоторых производителей батареи приходят в негодность за год (и это не эксплуатации а хранения, видимо что-то с химией намудрили, окисляются быстро).
Так-что если зимой не летаете - покупайте батареи весной.