Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
короче нет в жизни счастья… остается только ждать увеличения емкости и расширения линейки феррумных батарей…
А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.
А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.
Ну не получится поднять тот форум,хоть в каждом посте давай ссылки на него.
Чес слово,надоело.
Если хотите по делу то давайте ссылки на первоисточник.
А не на свой форум.
А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.
ничего пока революционного по вашей ссылке нет, просто еще один чудной форм-фактор, давайте не будем бежать впереди паровозного гудка, а подождем дальнейшего возможного развития этих замечательных батарей…
ничего пока революционного по вашей ссылке нет, просто еще один чудной форм-фактор, давайте не будем бежать впереди паровозного гудка, а подождем дальнейшего возможного развития этих замечательных батарей…
Что приятно именно в гиперионовских банках - это характеристики. У остальных производителей (ABF, Youtong и др) они почему-то заметно ниже что сводит на нет все их достоинства. Да, пока приходится ждать чтобы утряслось.
Если хотите по делу то давайте ссылки на первоисточник.
Для любителей первоисточников - он указан в сообщении, но поскольку по-аглицки понимают не все, то основной материал переведён на русский. У вас как с внимательностью по-русски?
Что приятно именно в гиперионовских банках - это характеристики. У остальных производителей (ABF, Youtong и др) они почему-то заметно ниже что сводит на нет все их достоинства. Да, пока приходится ждать чтобы утряслось.
в графике разряда под нагрузкой напряжение на этой банке А123 почти на вольт (25%) ниже чем у хорошего полимера при аналогичной нагрузке, шило на мыло выходит , по удельной мощности примерно в полтора раза лучше металл-гидрида и в полтора раза слабше полимера, вот и все…
вот и все…
Кроме батарей в таких моделях проблем и так выше головы…
…по удельной мощности примерно в полтора раза лучше металл-гидрида и в полтора раза слабше полимера, вот и все…
По удельной по весу или объему?
По удельной по весу или объему?
к весу конечно, объем не критичен, на крайняк фюз можно переделать под странный размер…
новые А123 имеют емкость 2700 при том же весе что и старые А123 2300
А можно по подробнее где такое видели? Я 2700 видел только YT, но они тяжелее HP 2300mAh и всего 20C отдают.
А можно по подробнее где такое видели? Я 2700 видел только YT, но они тяжелее HP 2300mAh и всего 20C отдают.
я пока особо не вникал в характеристики, может это они и есть…пока мне эти батарейки не сильно интересны…
На данный момент я всётаки остановыился на липольках… пока они мне более мение понятны 😃
Вот ещё до сих пор вопросик решается на счёт бортового питания чтоб не спалить приёмник,использовать ли пауэрбокс,или попробовать такую схемку которую предложил друган,схематическое изображение на фотке 😃 что вы думаете по этому поводу? кто нибудь так делал?
Во что мы нашли! rchobby.boom.ru/html/optoisolator.htm
Есть самодельный самолётик .
(Самодельный потому - что покупные модели неоправдано усложнены и имеют большой вес .)
Размах -2030 мм .
Длинна - 2000 мм .
Вес -2700 гр .
Мотор - 47-50-14 (самоделка вес 450 гр). Тяга : 24 V-60A =5500 гр
АКК - FlightPower 6s1p 3700 ma (pilotage).
Винт 18-8 (Самоделка композит).
Самолёт бешеный .
Фотки Н.Г - 2008.
Есть самодельный самолётик .
(Самодельный потому - что покупные модели неоправдано усложнены и имеют большой вес .)
Размах -2030 мм .
Длинна - 2000 мм .
Вес -2700 гр .
Мотор - 47-50-14 (самоделка вес 450 гр). Тяга : 24 V-60A =5500 гр
АКК - FlightPower 6s1p 3700 ma (pilotage).
Винт 18-8 (Самоделка композит).
Самолёт бешеный .
Фотки Н.Г - 2008.
Браво, Леха! Шикарный самолет, космические технологии, фантастически малый вес и как всегда удивительная ударопрочность твоих карбоново-кевларовых агрегатов общеизвестна…Красотищаа! Респект. Видео давай!
Браво, Леха! Шикарный самолет, космические технологии, фантастически малый вес и как всегда удивительная ударопрочность твоих карбоново-кевларовых агрегатов общеизвестна…Красотищаа! Респект. Видео давай!
По просьбам друзей .
Сильно не пинать , - был в сосиську 😁 .
Есть самодельный самолётик .
(Самодельный потому - что покупные модели неоправдано усложнены и имеют большой вес .)
Размах -2030 мм .
Длинна - 2000 мм .
Вес -2700 гр .
Мотор - 47-50-14 (самоделка вес 450 гр). Тяга : 24 V-60A =5500 гр
АКК - FlightPower 6s1p 3700 ma (pilotage).
Винт 18-8 (Самоделка композит).
Самолёт бешеный .
Фотки Н.Г - 2008.
Осталось наладить серийное производство таких самолётов и предотвратить переодическое разлетание карбонового пропеллера разворачивающего морду планера и всё будет зашибись! 😉
Осталось наладить серийное производство таких самолётов
Ой не могу, пацтулом рыдаю просто…Опять за рыбу грошЫ 😂
Осталось наладить серийное производство таких самолётов и предотвратить переодическое разлетание карбонового пропеллера разворачивающего морду планера и всё будет зашибись! 😉
Пропеллеры закладываю теперь только я . Косяк был за Кашкиным .
( хочешь сделать хорошо ,-сделай сам ).
Осталось наладить серийное производство таких самолётов и предотвратить переодическое разлетание карбонового пропеллера разворачивающего морду планера и всё будет зашибись! 😉
До чего ж вы ехидный, г. Рик Хастл! Прям все знаете?Поведайте нам с какой же периодичностью у Лехи Ланцова лопасти разлетаются?
Кстати у меня один раз за всю прожитую жизнь APC-ная лопасть в полете от Ямады 63-ей оторвалась, это по вашему какая периодичность, как у Лехи, или реже?
До чего ж вы ехидный, г. Рик Хастл! Прям все знаете?Поведайте нам с какой же периодичностью у Лехи Ланцова лопасти разлетаются?
Кстати у меня один раз за всю прожитую жизнь APC-ная лопасть в полете от Ямады 63-ей оторвалась, это по вашему какая периодичность?
С периодичностью - 3 раза видел модель, два раза разлетались лопасти и модель уходила на ремонт. Может мне так повезло? 😆
У вас периодичность абсоютно нормальная - очень редкая. У меня так ни разу лопасти в полёте не отлетали, но тут действительно специфика выбранного самодельного пропеллера Алексея.
Как он правильно заметил хочешь чтобы было сделано хорошо сделай это сам.
По просьбам друзей .
Сильно не пинать , - был в сосиську 😁 .
Леха, твоя желтая с красным раскрасочка самолета смотрится очень круто на синем небе, и колбасится модель красиво! Маладэц, ишо давай, не скромничай!
P.S. а не устроить ли нам матч-реванш по индор 3д пилотажу?