Электролёт размахом в 2 метра,что и как?

asw
Lazy:

Ну отчего-же. Перепаять одну банку в пакете можно запросто 😃 Только врядли это понадобится - килограмовый кирпич разворотит фюзеляж основательно и безвозвратно…Учитесь летать, одним словом.

кстати я так и сделал когда на одном из моих супердорогущих пятитысячных ФлайтПауэров совсем не от падения , а просто без видимых причин потекла одна из средних банок, раздербанил сборку, поменял банку- работоспособность кирпича полностью восстановилась… Кстати феррумы тоже текут от непойми чего, почитайте посты в разделе про аккумуляторы… Так что спуститесь с небес на землю - суперчудес с А123 ожидать пока не приходится…

Lazy
asw:

Так что спуститесь с небес на землю - суперчудес с А123 ожидать пока не приходится…

Должен же как то господин RickHustle оправдать перед собой покупку А123…Он в числе немногих счастливчиков, использующих эти банки.

asw
RickHustle:

самолёт. Всякое бывает. И за это всякое расплачиваться новым 10S1P паком в 5000mAh стоимостью как тут asw писал в 650$ не хочется.

На сегодня самые понтовые f3a пятитысячные батареи ФлайтПауэр и ТандерПауэр можно хитростью добыть за 500баксов, Но ФП и ТП это фетиш и бренд на котором поголовно летают все электропилотажники на Чемпионате Мира, оно вам надо? Можно спокойно найти китаезские недурственные аналоги типа проверенного Гипериона вдвое дешевше…Так шо думайте…

RickHustle
asw:

кстати я так и сделал когда на одном из моих супердорогущих пятитысячных ФлайтПауэров совсем не от падения , а просто без видимых причин потекла одна из средних банок, раздербанил сборку, поменял банку- работоспособность кирпича полностью восстановилась… Кстати феррумы тоже текут от непойми чего, почитайте посты в разделе про аккумуляторы… Так что спуститесь с небес на землю - суперчудес с А123 ожидать пока не приходится…

Да, соглашусь, A123 не панацея. В той единственной теме про то как у человека потекла A123 я тоже отписался. Была ещё тема просто вздутие банок - но всё это единичные случаи, которые судя по всем признакам происходили из-за совсем не штатных режимах зарядки/эксплатации. Но это всё еденичные случаи, с литием проблемм не меньше - то их вздувает, то они взрываются или горят, то оболочка портится, то они деформируются. A123 хотябы не разнесёт вам пожаром или взрывом дом/самолёт.

Lazy:

Должен же как то господин RickHustle оправдать перед собой покупку А123…Он в числе немногих счастливчиков, использующих эти банки.

Я не настаиваю чтобы вы их использовали. Да, сам и пользуюсь и очень доволен.

asw
Lazy:

Должен же как то господин RickHustle оправдать перед собой покупку А123…Он в числе немногих счастливчиков, использующих эти банки.

Я тоже их использую в сравнении с полимерками, чудес пока не замечаю, а Рик Хастл пока доказал лишь что 123-и батарейки падают лучше полимерок, с этим не поспоришь …

RickHustle:

Я не настаиваю чтобы вы их использовали. Да, сам и пользуюсь и очень доволен.

И я не настаиваю, повторюсь что это очень перспективные элементы, просто я сужу о них в сравнении с полимерками, сообщая все их плюсы и минусы

это тест 123-й батарейки Borovka
это тест полимерки Katana30Etest

на видео вроде одинаково, но поверьте , что рулится лучше более легкий самолетик с полимерками…

asw

есть место куда 123 аж просятся… это планера-хотлайнеры где раньше стояли гидридные батареи, моторы импульсно расходуют киловатты энергии и токи исчислялись сотнями ампер, сейчас место гидридов постепенно занимают разрешенные с этого года полимеры, 123-е батареи в правила не вписываются, а для хобби моделей жить мешает странный форм-фактор 123-х батарей, не лезут они в те фюзеляжи хот-лайнеров которые были рассчитаны на метал-гидриды…надо ждать появления заточенных под это дело фюзеляжей…
короче нет в жизни счастья… остается только ждать увеличения емкости и расширения линейки феррумных батарей…

RickHustle
asw:

короче нет в жизни счастья… остается только ждать увеличения емкости и расширения линейки феррумных батарей…

А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.

Панкратов_Сергей
RickHustle:

А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.

Ну не получится поднять тот форум,хоть в каждом посте давай ссылки на него.
Чес слово,надоело.
Если хотите по делу то давайте ссылки на первоисточник.
А не на свой форум.

asw
RickHustle:

А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.

ничего пока революционного по вашей ссылке нет, просто еще один чудной форм-фактор, давайте не будем бежать впереди паровозного гудка, а подождем дальнейшего возможного развития этих замечательных батарей…

RickHustle
asw:

ничего пока революционного по вашей ссылке нет, просто еще один чудной форм-фактор, давайте не будем бежать впереди паровозного гудка, а подождем дальнейшего возможного развития этих замечательных батарей…

Что приятно именно в гиперионовских банках - это характеристики. У остальных производителей (ABF, Youtong и др) они почему-то заметно ниже что сводит на нет все их достоинства. Да, пока приходится ждать чтобы утряслось.

Панкратов_Сергей:

Если хотите по делу то давайте ссылки на первоисточник.

Для любителей первоисточников - он указан в сообщении, но поскольку по-аглицки понимают не все, то основной материал переведён на русский. У вас как с внимательностью по-русски?

asw
RickHustle:

Что приятно именно в гиперионовских банках - это характеристики. У остальных производителей (ABF, Youtong и др) они почему-то заметно ниже что сводит на нет все их достоинства. Да, пока приходится ждать чтобы утряслось.

в графике разряда под нагрузкой напряжение на этой банке А123 почти на вольт (25%) ниже чем у хорошего полимера при аналогичной нагрузке, шило на мыло выходит , по удельной мощности примерно в полтора раза лучше металл-гидрида и в полтора раза слабше полимера, вот и все…

Lazy
asw:

вот и все…

Кроме батарей в таких моделях проблем и так выше головы…

an2an
asw:

…по удельной мощности примерно в полтора раза лучше металл-гидрида и в полтора раза слабше полимера, вот и все…

По удельной по весу или объему?

asw
an2an:

По удельной по весу или объему?

к весу конечно, объем не критичен, на крайняк фюз можно переделать под странный размер…

RickHustle
asw:

новые А123 имеют емкость 2700 при том же весе что и старые А123 2300

А можно по подробнее где такое видели? Я 2700 видел только YT, но они тяжелее HP 2300mAh и всего 20C отдают.

asw
RickHustle:

А можно по подробнее где такое видели? Я 2700 видел только YT, но они тяжелее HP 2300mAh и всего 20C отдают.

я пока особо не вникал в характеристики, может это они и есть…пока мне эти батарейки не сильно интересны…

ALM

На данный момент я всётаки остановыился на липольках… пока они мне более мение понятны 😃
Вот ещё до сих пор вопросик решается на счёт бортового питания чтоб не спалить приёмник,использовать ли пауэрбокс,или попробовать такую схемку которую предложил друган,схематическое изображение на фотке 😃 что вы думаете по этому поводу? кто нибудь так делал?

Ланцов

Есть самодельный самолётик .
(Самодельный потому - что покупные модели неоправдано усложнены и имеют большой вес .)
Размах -2030 мм .
Длинна - 2000 мм .
Вес -2700 гр .
Мотор - 47-50-14 (самоделка вес 450 гр). Тяга : 24 V-60A =5500 гр
АКК - FlightPower 6s1p 3700 ma (pilotage).
Винт 18-8 (Самоделка композит).
Самолёт бешеный .
Фотки Н.Г - 2008.

asw
Ланцов:

Есть самодельный самолётик .
(Самодельный потому - что покупные модели неоправдано усложнены и имеют большой вес .)
Размах -2030 мм .
Длинна - 2000 мм .
Вес -2700 гр .
Мотор - 47-50-14 (самоделка вес 450 гр). Тяга : 24 V-60A =5500 гр
АКК - FlightPower 6s1p 3700 ma (pilotage).
Винт 18-8 (Самоделка композит).
Самолёт бешеный .
Фотки Н.Г - 2008.

Браво, Леха! Шикарный самолет, космические технологии, фантастически малый вес и как всегда удивительная ударопрочность твоих карбоново-кевларовых агрегатов общеизвестна…Красотищаа! Респект. Видео давай!

Ланцов
asw:

Браво, Леха! Шикарный самолет, космические технологии, фантастически малый вес и как всегда удивительная ударопрочность твоих карбоново-кевларовых агрегатов общеизвестна…Красотищаа! Респект. Видео давай!

По просьбам друзей .
Сильно не пинать , - был в сосиську 😁 .

__.00.rar