Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
если в результате “посадки” двухметрового пилотажного самолета повреждены полимеры то с вероятностью 99,99% после такой “посадки” этот самолет больше уже никогда не полетит…
этот случай называется “фулл капут” и пилотами летающими на двухметровых самолетах не рассматривается как расчетный
Да полимерки и в куда более простых случаях долбаются. К примеру если их просто на пол уронить 😁 или - опустили вы его в траву самолёт экстренно, и полимерки улетели вперёд. Любой твёрный выступ и в ных дырочка.
Над ними вечно трястить нужно - в машине теплой в холодную погоду держать и только перед самым вылетом доставать. А ферумы - поставил на самолёт, покурил сколько хотел и полетел.
Пусть не вписывавается самолёт в допуски F3A, но кого это вобщем-то волнует? … ну кроме вас конечно 😆
Любой твёрный выступ и в ных дырочка.
Во всех банках сразу? 😛
Во всех банках сразу? 😛
Пусть в одной, но от этого не легче.
Да полимерки и в куда более простых случаях долбаются. К примеру если их просто на пол уронить 😁 или - опустили вы его в траву самолёт экстренно, и полимерки улетели вперёд. Любой твёрный выступ и в ных дырочка.
Над ними вечно трястить нужно - в машине теплой в холодную погоду держать и только перед самым вылетом доставать. А ферумы - поставил на самолёт, покурил сколько хотел и полетел.
Пусть не вписывавается самолёт в допуски F3A, но кого это вобщем-то волнует?
прекрасный критерий для выбора батареек! Вы еще передатчик и приемник на пол пару раз уроните, прежде чем их использовать…
Кого волнуют допуски F3A? На них в первую очередь ориентируются изготовители моторов, регуляторов и зарядников, выбор девайсов поддерживающих такие напряжения невелик, и стоят они негуманно, например Спин 99 поддерживает максимум двенадцать банок, в природе небольшой выбор модельных моторов на такую напругу, с зарядниками будете иметь проблем заряжая акк частями…Все что сэкономите на батарее потратите на все остальное… Вас это не останавливает? Тогда вперед!
Пусть в одной, но от этого не легче.
Ну отчего-же. Перепаять одну банку в пакете можно запросто 😃 Только врядли это понадобится - килограмовый кирпич разворотит фюзеляж основательно и безвозвратно…Учитесь летать, одним словом.
Ну отчего-же. Перепаять одну банку в пакете можно запросто 😃 Только врядли это понадобится - килограмовый кирпич разворотит фюзеляж основательно и безвозвратно…Учитесь летать, одним словом.
Я перепаивал. Нифига не понравилось. И банку нужно откуда-то добывать аналогичную тем которые в паке, одно неверное движение при рассоединении - и ты с проблемой пайки аллюминия, который нормально не паяется в принципе. Оставим эту тему - тут у каждого свой опыт. У кого-то горы одинаковых банок для паков у кого-то нет.
Насчёт разворотит это вы погорячились, я морковки в расчёт не беру. Просто жёстка посадка, в котрой и сам самолёт может не пострадать вообще, но резковато тормознуть. Как в вышеприведённом мною случае про посадку в траву. Или шасси там у вас оталилось попав на ухабину или от порыва ветра прижавшего самолёт. Всякое бывает. И за это всякое расплачиваться новым 10S1P паком в 5000mAh стоимостью как тут asw писал в 650$ не хочется.
И за это всякое расплачиваться новым S101P паком в 5000mAh стоимостью как тут asw писал в 650$ не хочется.
Покупайте 123 и в бой 😃 Ваш выбор. Только истерика по их поводу уже закончилась, место своё они заняли 😃 Но не как ходовые батареи…
Ну отчего-же. Перепаять одну банку в пакете можно запросто 😃 Только врядли это понадобится - килограмовый кирпич разворотит фюзеляж основательно и безвозвратно…Учитесь летать, одним словом.
кстати я так и сделал когда на одном из моих супердорогущих пятитысячных ФлайтПауэров совсем не от падения , а просто без видимых причин потекла одна из средних банок, раздербанил сборку, поменял банку- работоспособность кирпича полностью восстановилась… Кстати феррумы тоже текут от непойми чего, почитайте посты в разделе про аккумуляторы… Так что спуститесь с небес на землю - суперчудес с А123 ожидать пока не приходится…
Так что спуститесь с небес на землю - суперчудес с А123 ожидать пока не приходится…
Должен же как то господин RickHustle оправдать перед собой покупку А123…Он в числе немногих счастливчиков, использующих эти банки.
самолёт. Всякое бывает. И за это всякое расплачиваться новым 10S1P паком в 5000mAh стоимостью как тут asw писал в 650$ не хочется.
На сегодня самые понтовые f3a пятитысячные батареи ФлайтПауэр и ТандерПауэр можно хитростью добыть за 500баксов, Но ФП и ТП это фетиш и бренд на котором поголовно летают все электропилотажники на Чемпионате Мира, оно вам надо? Можно спокойно найти китаезские недурственные аналоги типа проверенного Гипериона вдвое дешевше…Так шо думайте…
кстати я так и сделал когда на одном из моих супердорогущих пятитысячных ФлайтПауэров совсем не от падения , а просто без видимых причин потекла одна из средних банок, раздербанил сборку, поменял банку- работоспособность кирпича полностью восстановилась… Кстати феррумы тоже текут от непойми чего, почитайте посты в разделе про аккумуляторы… Так что спуститесь с небес на землю - суперчудес с А123 ожидать пока не приходится…
Да, соглашусь, A123 не панацея. В той единственной теме про то как у человека потекла A123 я тоже отписался. Была ещё тема просто вздутие банок - но всё это единичные случаи, которые судя по всем признакам происходили из-за совсем не штатных режимах зарядки/эксплатации. Но это всё еденичные случаи, с литием проблемм не меньше - то их вздувает, то они взрываются или горят, то оболочка портится, то они деформируются. A123 хотябы не разнесёт вам пожаром или взрывом дом/самолёт.
Должен же как то господин RickHustle оправдать перед собой покупку А123…Он в числе немногих счастливчиков, использующих эти банки.
Я не настаиваю чтобы вы их использовали. Да, сам и пользуюсь и очень доволен.
Должен же как то господин RickHustle оправдать перед собой покупку А123…Он в числе немногих счастливчиков, использующих эти банки.
Я тоже их использую в сравнении с полимерками, чудес пока не замечаю, а Рик Хастл пока доказал лишь что 123-и батарейки падают лучше полимерок, с этим не поспоришь …
Я не настаиваю чтобы вы их использовали. Да, сам и пользуюсь и очень доволен.
И я не настаиваю, повторюсь что это очень перспективные элементы, просто я сужу о них в сравнении с полимерками, сообщая все их плюсы и минусы
это тест 123-й батарейки Borovka
это тест полимерки Katana30Etest
на видео вроде одинаково, но поверьте , что рулится лучше более легкий самолетик с полимерками…
есть место куда 123 аж просятся… это планера-хотлайнеры где раньше стояли гидридные батареи, моторы импульсно расходуют киловатты энергии и токи исчислялись сотнями ампер, сейчас место гидридов постепенно занимают разрешенные с этого года полимеры, 123-е батареи в правила не вписываются, а для хобби моделей жить мешает странный форм-фактор 123-х батарей, не лезут они в те фюзеляжи хот-лайнеров которые были рассчитаны на метал-гидриды…надо ждать появления заточенных под это дело фюзеляжей…
короче нет в жизни счастья… остается только ждать увеличения емкости и расширения линейки феррумных батарей…
короче нет в жизни счастья… остается только ждать увеличения емкости и расширения линейки феррумных батарей…
А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.
А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.
Ну не получится поднять тот форум,хоть в каждом посте давай ссылки на него.
Чес слово,надоело.
Если хотите по делу то давайте ссылки на первоисточник.
А не на свой форум.
А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.
ничего пока революционного по вашей ссылке нет, просто еще один чудной форм-фактор, давайте не будем бежать впереди паровозного гудка, а подождем дальнейшего возможного развития этих замечательных батарей…
ничего пока революционного по вашей ссылке нет, просто еще один чудной форм-фактор, давайте не будем бежать впереди паровозного гудка, а подождем дальнейшего возможного развития этих замечательных батарей…
Что приятно именно в гиперионовских банках - это характеристики. У остальных производителей (ABF, Youtong и др) они почему-то заметно ниже что сводит на нет все их достоинства. Да, пока приходится ждать чтобы утряслось.
Если хотите по делу то давайте ссылки на первоисточник.
Для любителей первоисточников - он указан в сообщении, но поскольку по-аглицки понимают не все, то основной материал переведён на русский. У вас как с внимательностью по-русски?
Что приятно именно в гиперионовских банках - это характеристики. У остальных производителей (ABF, Youtong и др) они почему-то заметно ниже что сводит на нет все их достоинства. Да, пока приходится ждать чтобы утряслось.
в графике разряда под нагрузкой напряжение на этой банке А123 почти на вольт (25%) ниже чем у хорошего полимера при аналогичной нагрузке, шило на мыло выходит , по удельной мощности примерно в полтора раза лучше металл-гидрида и в полтора раза слабше полимера, вот и все…
вот и все…
Кроме батарей в таких моделях проблем и так выше головы…
…по удельной мощности примерно в полтора раза лучше металл-гидрида и в полтора раза слабше полимера, вот и все…
По удельной по весу или объему?
По удельной по весу или объему?
к весу конечно, объем не критичен, на крайняк фюз можно переделать под странный размер…