Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
Столько всего наговорили про акки 😃 Так какие можно сделать выводы?как быть с акками 123 или на что мне определяться то даже не знаю…
Если выбирать липольки до 5 банок в одной сборке то у меня под них зарядник есть,а если выбирать феррум то и зарядник нужно покупать,но может это всё таки стоит того?.. 😵
Еще информация для физика-бухгалтера Рика Хастла, в прошедшем F3A сезоне вместе с батареями ФлайтПауэр 10S1P 5000 весом 1350гр и ценой 650долларов , мною использовались в безветренную погоду батареи Гиперион 10s2p 4200 весом 900гр и стоимостью 240долларов, двухметровая пилотажка в этом случае имела взлетный вес 4,5кг, в обоих случаях мотор 10мин уверенно гребет винтом 22х12 выполняя F3A комплекс. Видел еще ниже цены на китайских сайтах, это я к тому что баксов за двести-двестипятьдесят можно найти и полимеры таскающие двухметровый самолет не менее уверенно чем 123-и батареи.
И пару волшебных цифр про зарядку десятибаночных полимеров, в фазе активной зарядки 10s1p 5000ма у меня на дисплее 939 Шульца горят следующие магические цифры: на входе 12 Вольт 20А, на выходе 40 вольт 5А, а 55Ач аакумулятора без подпитки генератором хватает на зарядку 1,5-2 таких батареек,понятно и без цифр что с ускоренной зарядкой А123 аналогичной мощности 55 Ач батареи вообще ни на что не хватит.
Столько всего наговорили про акки 😃 Так какие можно сделать выводы?как быть с акками 123 или на что мне определяться то даже не знаю…
Если выбирать липольки до 5 банок в одной сборке то у меня под них зарядник есть,а если выбирать феррум то и зарядник нужно покупать,но может это всё таки стоит того?.. 😵
Сложный вопрос, однозначного ответа нет,
ферррум держит больше ток, но тяжелее (из моего опыта могу сказать что преимущество это как-раз уходит на таскание лишнего веса батареи, ибо кроме более тяжелого веса феррума на каждые три полимерки нужен эквивалент из четырех феррумов )…
феррум быстро заряжается, но с быстрой зарядкой больших акков будут очень большие проблемы…
феррум лучше держит мороз, что для ходовых акков в принципе не актуально…
феррум выдерживает большие издевательства в плане глубокого разряда, плохого баланса, зверского заряда и т.д. и т.п. (тоже не очень актуально,ибо для меня не составляет большого труда содержать полимерные батарейки в эксплуатационном штатном режиме, а уж феррумы и подавно)
феррум выдержит больше эксплуатационных циклов-ну с этим предстоит еще разбираться, например на Катане 30е я эксплуатирую параллельно три типа батареек- полимер ФлайтПауэр 3s1p 2170 весом 170гр, Пилотаж 3s1p 2500 весом 220гр и А123 4s1p 2300 весом 320гр, каждая из этих батареек сделала примерно по 20полетов, ни одна пока помирать не собирается…Лучший экстремальный 3Д-пилотаж получается на самой легкой из этих батареек.
В добавок можно сказать что десятибаночные полимерные батарейки для двухметрового самолета отходили у меня полтора сезона, и полетят в этом году опять, за это время они устарели не столько физически, сколько морально, просто на рынке появились уже следующие поколения батареек и пора задумываться о покупке новых элементов.
и еще одно НО, по фаевским правилам максимальное бортовое напряжение - 42 вольта, так что если вам вздумается выступать на соревнованиях со сборкой 16s1p-то у вас на борту будет прекрасный повод для дисквалификации…
Забыли ещё упомянуть про прочность феррумов. Нештатные посадки в жизни случаются, а эти пакетики лития, а особенно когда они такие здоровые довольно плохо их переносят.
мною использовались в безветренную погоду батареи Гиперион 10s2p 4200 весом 900гр и стоимостью 240долларов
А почему не использовали только их? Замечательная же цена у аккумуляторов, в 2.5 раза дешевле вашего второго пака.
Где брали кстати и какая токоотдача у них?
Забыли ещё упомянуть про прочность феррумов. Нештатные посадки в жизни случаются, а эти пакетики лития, а особенно когда они такие здоровые довольно плохо их переносят.
А почему не использовали только их? Замечательная же цена у аккумуляторов, в 2.5 раза дешевле вашего второго пака.
Где брали кстати и какая токоотдача у них?
если в результате “посадки” двухметрового пилотажного самолета повреждены полимеры то с вероятностью 99,99% после такой “посадки” этот самолет больше уже никогда не полетит…
этот случай называется “фулл капут” и пилотами летающими на двухметровых самолетах не рассматривается как расчетный
не хватает этих 4200, прежде всего по токоотдаче , отдают 65Ампер максимум, пятитысячники флайтпауэр отдадут и сто ампер без проблем.
в ветер 65Ампер и 4200ма.ч. для ровного F3A комплекса не хватат…
ксатати Виктор Мандрыка летал на ЧР в безветренную погоду на батарейках Флайт Пауэр 3700 с высокой токоотдачей- комплекс лучше моего получался…
если в результате “посадки” двухметрового пилотажного самолета повреждены полимеры то с вероятностью 99,99% после такой “посадки” этот самолет больше уже никогда не полетит…
этот случай называется “фулл капут” и пилотами летающими на двухметровых самолетах не рассматривается как расчетный
Да полимерки и в куда более простых случаях долбаются. К примеру если их просто на пол уронить 😁 или - опустили вы его в траву самолёт экстренно, и полимерки улетели вперёд. Любой твёрный выступ и в ных дырочка.
Над ними вечно трястить нужно - в машине теплой в холодную погоду держать и только перед самым вылетом доставать. А ферумы - поставил на самолёт, покурил сколько хотел и полетел.
Пусть не вписывавается самолёт в допуски F3A, но кого это вобщем-то волнует? … ну кроме вас конечно 😆
Любой твёрный выступ и в ных дырочка.
Во всех банках сразу? 😛
Во всех банках сразу? 😛
Пусть в одной, но от этого не легче.
Да полимерки и в куда более простых случаях долбаются. К примеру если их просто на пол уронить 😁 или - опустили вы его в траву самолёт экстренно, и полимерки улетели вперёд. Любой твёрный выступ и в ных дырочка.
Над ними вечно трястить нужно - в машине теплой в холодную погоду держать и только перед самым вылетом доставать. А ферумы - поставил на самолёт, покурил сколько хотел и полетел.
Пусть не вписывавается самолёт в допуски F3A, но кого это вобщем-то волнует?
прекрасный критерий для выбора батареек! Вы еще передатчик и приемник на пол пару раз уроните, прежде чем их использовать…
Кого волнуют допуски F3A? На них в первую очередь ориентируются изготовители моторов, регуляторов и зарядников, выбор девайсов поддерживающих такие напряжения невелик, и стоят они негуманно, например Спин 99 поддерживает максимум двенадцать банок, в природе небольшой выбор модельных моторов на такую напругу, с зарядниками будете иметь проблем заряжая акк частями…Все что сэкономите на батарее потратите на все остальное… Вас это не останавливает? Тогда вперед!
Пусть в одной, но от этого не легче.
Ну отчего-же. Перепаять одну банку в пакете можно запросто 😃 Только врядли это понадобится - килограмовый кирпич разворотит фюзеляж основательно и безвозвратно…Учитесь летать, одним словом.
Ну отчего-же. Перепаять одну банку в пакете можно запросто 😃 Только врядли это понадобится - килограмовый кирпич разворотит фюзеляж основательно и безвозвратно…Учитесь летать, одним словом.
Я перепаивал. Нифига не понравилось. И банку нужно откуда-то добывать аналогичную тем которые в паке, одно неверное движение при рассоединении - и ты с проблемой пайки аллюминия, который нормально не паяется в принципе. Оставим эту тему - тут у каждого свой опыт. У кого-то горы одинаковых банок для паков у кого-то нет.
Насчёт разворотит это вы погорячились, я морковки в расчёт не беру. Просто жёстка посадка, в котрой и сам самолёт может не пострадать вообще, но резковато тормознуть. Как в вышеприведённом мною случае про посадку в траву. Или шасси там у вас оталилось попав на ухабину или от порыва ветра прижавшего самолёт. Всякое бывает. И за это всякое расплачиваться новым 10S1P паком в 5000mAh стоимостью как тут asw писал в 650$ не хочется.
И за это всякое расплачиваться новым S101P паком в 5000mAh стоимостью как тут asw писал в 650$ не хочется.
Покупайте 123 и в бой 😃 Ваш выбор. Только истерика по их поводу уже закончилась, место своё они заняли 😃 Но не как ходовые батареи…
Ну отчего-же. Перепаять одну банку в пакете можно запросто 😃 Только врядли это понадобится - килограмовый кирпич разворотит фюзеляж основательно и безвозвратно…Учитесь летать, одним словом.
кстати я так и сделал когда на одном из моих супердорогущих пятитысячных ФлайтПауэров совсем не от падения , а просто без видимых причин потекла одна из средних банок, раздербанил сборку, поменял банку- работоспособность кирпича полностью восстановилась… Кстати феррумы тоже текут от непойми чего, почитайте посты в разделе про аккумуляторы… Так что спуститесь с небес на землю - суперчудес с А123 ожидать пока не приходится…
Так что спуститесь с небес на землю - суперчудес с А123 ожидать пока не приходится…
Должен же как то господин RickHustle оправдать перед собой покупку А123…Он в числе немногих счастливчиков, использующих эти банки.
самолёт. Всякое бывает. И за это всякое расплачиваться новым 10S1P паком в 5000mAh стоимостью как тут asw писал в 650$ не хочется.
На сегодня самые понтовые f3a пятитысячные батареи ФлайтПауэр и ТандерПауэр можно хитростью добыть за 500баксов, Но ФП и ТП это фетиш и бренд на котором поголовно летают все электропилотажники на Чемпионате Мира, оно вам надо? Можно спокойно найти китаезские недурственные аналоги типа проверенного Гипериона вдвое дешевше…Так шо думайте…
кстати я так и сделал когда на одном из моих супердорогущих пятитысячных ФлайтПауэров совсем не от падения , а просто без видимых причин потекла одна из средних банок, раздербанил сборку, поменял банку- работоспособность кирпича полностью восстановилась… Кстати феррумы тоже текут от непойми чего, почитайте посты в разделе про аккумуляторы… Так что спуститесь с небес на землю - суперчудес с А123 ожидать пока не приходится…
Да, соглашусь, A123 не панацея. В той единственной теме про то как у человека потекла A123 я тоже отписался. Была ещё тема просто вздутие банок - но всё это единичные случаи, которые судя по всем признакам происходили из-за совсем не штатных режимах зарядки/эксплатации. Но это всё еденичные случаи, с литием проблемм не меньше - то их вздувает, то они взрываются или горят, то оболочка портится, то они деформируются. A123 хотябы не разнесёт вам пожаром или взрывом дом/самолёт.
Должен же как то господин RickHustle оправдать перед собой покупку А123…Он в числе немногих счастливчиков, использующих эти банки.
Я не настаиваю чтобы вы их использовали. Да, сам и пользуюсь и очень доволен.
Должен же как то господин RickHustle оправдать перед собой покупку А123…Он в числе немногих счастливчиков, использующих эти банки.
Я тоже их использую в сравнении с полимерками, чудес пока не замечаю, а Рик Хастл пока доказал лишь что 123-и батарейки падают лучше полимерок, с этим не поспоришь …
Я не настаиваю чтобы вы их использовали. Да, сам и пользуюсь и очень доволен.
И я не настаиваю, повторюсь что это очень перспективные элементы, просто я сужу о них в сравнении с полимерками, сообщая все их плюсы и минусы
это тест 123-й батарейки Borovka
это тест полимерки Katana30Etest
на видео вроде одинаково, но поверьте , что рулится лучше более легкий самолетик с полимерками…
есть место куда 123 аж просятся… это планера-хотлайнеры где раньше стояли гидридные батареи, моторы импульсно расходуют киловатты энергии и токи исчислялись сотнями ампер, сейчас место гидридов постепенно занимают разрешенные с этого года полимеры, 123-е батареи в правила не вписываются, а для хобби моделей жить мешает странный форм-фактор 123-х батарей, не лезут они в те фюзеляжи хот-лайнеров которые были рассчитаны на метал-гидриды…надо ждать появления заточенных под это дело фюзеляжей…
короче нет в жизни счастья… остается только ждать увеличения емкости и расширения линейки феррумных батарей…
короче нет в жизни счастья… остается только ждать увеличения емкости и расширения линейки феррумных батарей…
А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.
А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.
Ну не получится поднять тот форум,хоть в каждом посте давай ссылки на него.
Чес слово,надоело.
Если хотите по делу то давайте ссылки на первоисточник.
А не на свой форум.
А уже полным ходом. Вон полюбившиеся по техническим параметрам гиперионовские A123 наконец-то начали расширять линейку. Думаю что гиперионовские банки ~3200mAh, которые бы как раз оптимально подошли для 2м самолёта не за горами.
ничего пока революционного по вашей ссылке нет, просто еще один чудной форм-фактор, давайте не будем бежать впереди паровозного гудка, а подождем дальнейшего возможного развития этих замечательных батарей…