Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
Сервы как крепить, на ухопор, или какой другой способ, дабы не вклеивать их намертво?
Сервы можно обернуть медицинским скотчем и приклеить эпоксидкой плашмя. Для демонтажа просто надрезаем пластырь и вынимаем серво.
акку можно обернуть кольцом из липучки и к фюзу другой полоской (или двумя) липучки накрест крепить.
Сервы можно обернуть медицинским скотчем и приклеить эпоксидкой плашмя. Для демонтажа просто надрезаем пластырь и вынимаем серво.
Медицинский скотч, это пластырь в простонародье 😃 . Сенькую за идею
Еще есть вопрос где расположен центр тяжести
Медицинский скотч, это пластырь в простонародье 😃 . Сенькую за идею
Идея не моя, на форуме пару раз проскакивала. Пользую так-же малярный бумажный скотч
Еще есть вопрос где расположен центр тяжести
Логично было-бы сделать в пределах ~25-28% САХ для начала
Идея не моя, на форуме пару раз проскакивала. Пользую так-же малярный бумажный скотч
Логично было-бы сделать в пределах ~25-28% САХ для начала
Я бы подождал ответа Гуру…, а не бододы… из де.
Я бы подождал ответа Гуру…, а не бододы… из де.
Позвольте полюбопытствовать, а хто есть Гуру?
Я бы подождал ответа Гуру…, а не бододы… из де.
ответа гуру на что? где ЦТ находится? 😁
не понятно что не подошло, ответ, Борода или де? 😁
Бороду не трогайте 😉 . Спасибо, тока что впендюрил(установил 😛) сервы на пластыре. Класс!!
Спокойствие, главный проекта скоро всё выложит ❗
Длинна клеевого шва при такой мотораме увеличивается в 6 раз а следовательно и прочность узла в целом.
Для продольных частей - достаточно плотной бальзы толщиной 2-3 мм, прочность которой на растяжение на порядок выше прочности пенопласта. Если без “фанатизма” в проливании узла клеем (и уж точно не смолой ), вес добавиться очень незначительный, при существенном увеличении прочности моторамы.
Привет всем от Игоря и Иры.
Посмотрите
и фото, которые помогут вам установить батарею, машинки, кабанчики. Хочу сказать о центровке - на М-3о от передней кромки крыла у корня отмеряем 80 мм, эта точка будет центр тяжести. После первого полёта вы можете откорректировать центровку по вкусу путём смещения батареи. На М-1 , М-2 от передней кромки 65 мм.
Резинки для крепления крыла покупаю в канцтоварах, называются они так: Резинка банковская диаметр 60 мм, толщина 1 мм.
С уважением Игорь и Ира.
П.С Для Horse 427 центровку делайте в нужном для вас масштабе.
П.С2 Посмотрите, как жена освоила М-2 ,и что от него осталось 😃 😃 😃 пилот жив!
Всем приевет!!! Игрю и Ире отдельный привет и благодарость за труды!!!
Мой “птенец” был готов еще неделю назад и ждал рекомендаций от “родителей” по оснастке начинкой. Теперь все понятно - как жить дальше.
С прискорбием увидел “гибель” старшего брата. Но мы за него отлетаем!!!
Надеюсь увидеть остальнын участников этого проекта!!!
С уважением. Серегей.
Вот мое не “оперившееся чудо”:
По поводу монтажа серв. В Темпестах я и другие делали так (кстати по инструкции). Вырезаешь посадочное место под сервы в ЕПП (тут в пенопласте) и канавку под провод. Серву в посадочное место суем на силиконовый герметик (сантехнический или авто). Сидит отлично. При демонтаже просто выковыривается потихоньку, удаляется герметик и все - ни серва ни пенопласт не пострадает)))
Может кому и пригодится…
=================
Все время с интересом смотрю на проект. Писл ранее что хотел присоедениться но вот только 3 дня назад получил мелкие движки и мелкие аки под них. Пожалуй меньшие чем у вас. Осознаю что не успеваю за вами, да и нету возможности возиться с пенопластом - занят большими самиками., да ЛК большое довожу… За вечер вот своял из белого 2 мм коропластика. В духе как у вас в начале были эскизики на тему GeeBee. Вес 350 г, тяга 500 г, аки 700мач. Такчто Примите в команду какбы внезачота)))))))))))
Надеюсь полетит как дожди пройдут)))
Всё, братва, сделал, настроил. У меня центр тяжести 70 мм от кромки, пришлось ещё 10 грамм на морду вешать 😦 Акк двигать вперёд некуда
Итого, размах 945, взлётная 740грамм 😃 (я ещё колёса 60 мм воткнул), нагрузка на крыло 43 грамма получается. Пока обнадёживает. Завтра облетаю…уже начинается приятный мандраж в руках и коленках, кайф 😛 . Да и не летал полтора месяца.
Всем удачи в стройке, Игорю&Ире респект и большое спасибо за проект 😃 …Уже мыслю про бипланчик
Позвольте полюбопытствовать, а хто есть Гуру?
Ну… если-бы этот мастер-класс вел herr Bododa aus de, то Гуру был-бы он…
Лично мне так кацца…
Вот мое не “оперившееся чудо”:
Спасибо за фото, самолёт очень понравился 😃 А летчик просто супер 😛 !!!
PS надеемся увидеть"цыплят" и других участников проекта.
Спасибо за фото, самолёт очень понравился 😃 А летчик просто супер 😛 !!!
Приветствую Игоря и Иру! У меня есть вопрос. Использовали ли вы бамбуковые палочки (китайский ресторан) для шасси моделей? Если да, то какой вес они смогут выдержать?
Ну… если-бы этот мастер-класс вел herr Bododa aus de, то Гуру был-бы он…
Лично мне так кацца…
фсе. тормоза мои начинают сдавать…ща нарушу обет не постить в этом топике…
Уважаемый! Вы б для начала прикинули, кто есть кто…
Посмотрели бы что boroda_de стоил и строит, сколько, когда и на каком уровне.
И что Ваши Гуру “сваяли”. Сравните, ради интереса.
Переработка вторсырья в летающие поделки с помощью видео и черчения по координатам - процесс конечно ответсвенный и уникальный, но законы аэродинамики, как ни странно, работают и тут…
Если смущает слово САХ - есть подробное описание полезных понятий в разделе “статьи”…
Там правда кина не будет, и придется голову включать, но уж что есть - то есть… Да и подумать самому - полезно иногда…
фсе. тормоза мои начинают сдавать…ща нарушу обет не постить в этом топике…
Уважаемый! Вы б для начала прикинули, кто есть кто…
Посмотрели бы что boroda_de стоил и строит, сколько, когда и на каком уровне.
И что Ваши Гуру “сваяли”. Сравните, ради интереса.
Переработка вторсырья в летающие поделки с помощью видео и черчения по координатам - процесс конечно ответсвенный и уникальный, но законы аэродинамики, как ни странно, работают и тут…
Если смущает слово САХ - есть подробное описание полезных понятий в разделе “статьи”…
Там правда кина не будет, и придется голову включать, но уж что есть - то есть… Да и подумать самому - полезно иногда…
boroda_de может что то и строит такое сверх запредельное, только люди которые видят модель самолета в первый раз не могут, не умеют делать как Он, и не готовы выложить за ARF по 15 и более тыров., но хотят полетать, и хотят сделать самолет по методике обсуждаемой в этой теме и ничего плохово в этом нет.
Я думаю что Вы, с Вашим намекам, начинали сразу с реактивных самолетов и сами сразу из бальзы сваяли планер размахом в 3 м 😃
Ну так поделитесь своим опытом и поправьте авторов топика, оплатите проф. диктора, наймите режиссера, монтажера. А пустым словоблудием даже я умею заниматься что с удовольствием и сделал!
Товарищ collapse, давайте не будем проявлять неуважение друг к другу, собрались же взрослые люди, пусть опыт построения самолетов у всех разный, честь и хвала професионалам, но лично я всегда буду больше уважать людей, которые на боятся передать свой опыт новичкам, а не посоветуют читать документацию и все такое. Очень жаль, что многих професионалов съедает гордыня, и им уже не понять проблемы новичка, с высоты своего полета. Для для многих новичков, этот проект наверное лучшее из того, что можно найти на страницах форумов, поэтому еще раз призываю разбежаться по своим песочницам, и не заниматься выяснением, кто здесь самый лучший.
…которые на боятся передать свой опыт новичкам…
…этот проект наверное лучшее из того, что можно найти на страницах форумов…
Извините, а не могли бы Вы по пунктам перечислить - чему Вы научились?
Извините, а не могли бы Вы по пунктам перечислить - чему Вы научились?
я понял, что бесполезно, из полемики выбываю.