Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

Barim
Lazy:

Призываю Вас к разуму - ИДЁМ ОТСЮДА БЕГОМ! Здесь можно чем нибудь нехорошим заразиться…

О да, последствия заражения - проект “Пенолет от корифеев (гуру/мастеров и тд - выбрать по вкусу) : одним ножем из цельного куска пены” - будет весьма занятно и интересно 😃

С уважением ко всем - не примите за сарказм, просто улыбнуло 😃

collapse
Igor_Ira:

ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ ИГОРЯ И ИРЫ!
ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ, КТО УЧАСТВУЕТ, СТРОИТ, СМОТРИТ, СОЧУСТВУЕТ И ПРОСТО НАБЛЮДАЕТ ЗА НАШИМ ПРОЕКТОМ!!!ОСОБЕННО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ПРОЧИТАЛИ УЧАСТНИКИ РАЗВЕРНУВШЕЙСЯ НАКАНУНЕ ПОЛЕМИКИ

Ну… чтож. Спасибо за развернутый ответ, хотя и сделаный немного “с пылу-с жару”.
Думаю, из этой свалки, тем не менее, извлечется хоть какая-то польза.
Отпишу Вам в личку - согласен, пора прекращать…

ЗЫ.

Могу себе представить их безграничную радость. если у кого самолет разобьется!

Надо же… Какого Вы “высокого” мнения о людях… Не ожидал…

collapse
Vorona_z_Handicraft:

Игорь победил. Накаут 😃

Ворона, не подрывайте мост, по которому ходите. Хуже будет ВСЕМ.
Тем более что с Игорем никто не воевал.

Kot_SPB
Igor_Ira:

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ, КТО УЧАСТВУЕТ, СТРОИТ, СМОТРИТ, СОЧУСТВУЕТ И ПРОСТО НАБЛЮДАЕТ ЗА НАШИМ ПРОЕКТОМ!!!

Здравствуйте, Игорь&Ира!

Увлекшись постройкой моделей по Вашему проекту, пару дней не заходил на сайт. Сегодня вошел - и обалдел от полемики развернувшейся по поводу Вашего проекта. Убедительная просьба - продолжать вести этот проект, не обращая внимание на “критиков”. Все кто СТРОИТ М-1, М-2 или М-3 - люди взрослые и понимают на что идут:

Igor_Ira:

у кого иногда чешутся руки сделать что-нибуть самостоятельно ( не из магазина), но то времени нет всё продумать или духу не хватает взятся , и тем кому пафос не мешает заниматься ерундой").

Мне кажется что проект полностью оправдывает свою цель -

Igor_Ira:

СОБРАТЬ КОМПАНИЮ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ДЛЯ ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ ЗА ПОСТРОЙКОЙ САМОЛЕТА!

P.S. “Критики” по-моему просто ошиблись веткой форума…

С уважением, Константин

Для тех, кто продолжает (не смотря ни на что!) участвовать в проекте, продолжаю выкладывать чертежи. На этот раз чертежи крыльев для М-1 и М-2 в PDF формате. Печатать в масштабе 1:1, склеивать листы и делать крылья.

Крыло для М-1 или ВЕРХНЕЕ крыло для М-2:
Wing_M1_M2_.zip

НИЖНЕЕ крыло для М-2:
Wing_bott_M2.zip

P.P.S. Раньше выложить не мог - компьютер был сломан…

gsa19

Всем привет!
Тут такой бардак начался. Столько умников собралось. Есть и очень «опытные», судя по форуму. (Жду камни и в свой огород. Будем считать меня дилетантом, хоть это и не так). То, что делают Игорь и Ира, для многих, читающих эту «веточку» - есть путь к попытке «покорить небо» в «свом дворе» и немного дальше, уже «отлично»! Не у всех одинаковые возможности, как, финансовые, так и временные. Но, все кто участвовали в проекте, хотели это сделать, и, сделали. Они уже чего-то достигли. Взлетят и приземлятся, а я в этом не сомневаюсь, значит уже, не зря брались за этот проект. Хотелось бы увидеть видео полетов всех участников проекта. Полет моего “птенца” будет выложен чуть позже.

Р.S. Игорь и Ира. Рад за Вас, что поддерживаете друг друга в одном увлечении!
P.P.S. А биплан, жаль.

collapse
gsa19:

То, что делают Игорь и Ира, для многих, читающих эту «веточку» - есть путь к попытке «покорить небо» в «свом дворе» и немного дальше, уже «отлично»!

Да кто ж спорит-то… Вы б почитали внимательнее, в чем суть “бардака”.
Игорь&Ира тут вообще не причем, как и собственно сам проект…

Vorona_z_Handicraft
gsa19:

…есть путь к попытке «покорить небо» в «свом дворе» и немного дальше, уже «отлично»!.. Полет моего “птенца” будет выложен чуть позже.

Это не попытка, а великоелпное решение. Еще раз говорю - автоматизировать процес резки пенопласта (недорогой ЧПУ), комплектовать всеми мелочами (рейки, петли-кабанчики, тяги, шасси и прочее что положено АРФ или хорошему киту), + клей и аквалак в маленькой но фирменной упаковке + чертеж и постер с вариантами раскраски - покупателей отбоя не будет. Я в очереди!!! 😃

Видео… Уже слеталось? 😒

collapse:

Игорь&Ира тут вообще не причем, как и собственно сам проект…

Не отмазывайся, не военкомат (© Мммм-МасянЯ) 😠

horse427
Vorona_z_Handicraft:

Да налицо беда с элероном на взлете.

Как ни странно, крыло со всеми сервами, кабанчиками цело. А вот кабанчик РВ вырван, и это при том, что РВ со стабом и килем целы и в момент удара фюз навернулся в 3 местах. Так что как предположение, кабанчик, цука. В момент отрыва видно “начало” рыскания по тангажу

collapse
Vorona_z_Handicraft:

Не отмазывайся, не военкомат (© Мммм-МасянЯ) 😠

Нее, ворона… Ты пытаешься размазать убогомыслие отдельных рядовых сектантов на всю тему и ее авторов. Причем пытаешься сделать это моими руками и от меого имени.
Не прокатит - такое в мои планы никогда не входило…

Сергеич:

Долго присматривался, читал.
Возмутило.

Ужос, и не говори…

Vorona_z_Handicraft
horse427:

Как ни странно, крыло со всеми сервами, кабанчиками цело. А вот кабанчик РВ вырван, и это при том, что РВ со стабом и килем целы и в момент удара фюз навернулся в 3 местах. Так что как предположение, кабанчик, цука. В момент отрыва видно “начало” рыскания по тангажу

Странно, вид так4ой, как будто элерон один остался без поддержки. Если бы кабанчиг на РВ оторвало то самолет велбы себя типо как без хвоста и сразу носом вниз клюнул быв точно.

Ну есть еще любимая отмаза всех от новичков до профи - ПОМЕХА! 😃 😃 и тогда никто не виноват.

Так как востанавливать будем))))))))))))?

===================================

Шепотом. Об убогомыслии. Вероятно я и многие убого мыслим по сравнию с другими. Вместе с тем эти другие убого мыслят в сравнении с третими. Гдето про пятых, десятых… в конце цепочки Эйштейн, Галилей, Будда… по сравнению с которыми убого мыслили сотни поколений - а это 10 фиг знает в какой степени человек4 включая всех нас. Где, на какой границе убогомыслия надо находицо никто гне знает.

Собственно меня возмущяут тоже все происходящее (хотя я искрене щитаю что такие перепалки лишь оживляют форум - жотя их всеже надо удалять). У меня просто желания нет ЧТОБЫ ответить. но и чтоб НЕ ответить - силы нет. Кто вобще все это начал? Закройте дверь с той стороны!

Сергеич
Vorona_z_Handicraft:

Собственно меня возмущяут тоже все происходящее…

У меня есть сильное подозрение, что нас с вами возмущают совершенно разные вещи.

horse427
Vorona_z_Handicraft:

Ну есть еще любимая отмаза всех от новичков до профи - ПОМЕХА! 😃 😃 и тогда никто не виноват.

Так как востанавливать будем))))))))))))?

Не, не помеха 😛, место проверенное. Так отмазаться-самое простое, но “Шурик,это не наш метод” 😁

Восстанавливать пока не буду, семья на глиссаде висит 😃

Сергеич:

У меня есть сильное подозрение, что нас с вами возмущают совершенно разные вещи.

Хорош, братва, всё же выяснили, чего дальше кипяточку подливать?

Сергеич
horse427:

Хорош, братва, всё же выяснили, чего дальше кипяточку подливать?

Да выяснили, выяснили. Не переживайте вы так.

anton_yaroslavl

Мне “очень понравился” пост, где сказано, что если ты на мерседесе, то ты бандит. Особенно вот эта подпись внизу - С уважением…
Слов нет просто ребята. У вас хорошие педагогические способности, интересные и доступные технологии постройки, но вот не надо обвинять кого-то в ревности. Я думаю, что написав о ней, вы сами поняли на кого нарвались. Не надо думать, что если вам что-то посоветовал Коллапс, то это значит, что он на вас наехал. Все мы тут друзья, и форум создан для того, что бы помогать друг другу.

Igor_Ira
Aleksnake:

Использовали ли вы бамбуковые палочки (китайский ресторан) для шасси моделей?

Никогда не использовали, и ничего не можем о них сказать.

Igor_Ira

Всем привет от Игоря и Иры.
Хочу поговорить с теми, у кого самолёт почти готов и они собираются его облетать. Примите несколько советов:

  1. Отрегулируйте полный ход рулей. Руль высоты от оси 30-35мм, элероны 20-25мм. Проверьте правильность подключения, направление работы руль-машинок , так как у нас каждый элерон от персональной сервы, подключаем их к разным каналам (см инструкцию к своей аппаратуре)
  2. Если у вас в наличии приёмник стоявший на модели, испытавшей жесткие падения, будьте внимательны!(особенно это касается новичков, так как падения у них часты!) При видимой исправности работа приемника ухудшается (есть там нюанс, не буду вдаваться в подробности). И если в проверенном месте вы замечаете, что ваш самолёт стал как бы хватать помехи, а у других нет, имейте ввиду, это первый сигнал к расставанию с приемником, как бы его не было жалко!!!
  3. Установите минимальные и максимальные расходы элеронов и руля высоты, используя переключатель двойных расходов. Соотношение примерно 1 положение (60) 2- (100). если вы начинающий пилот и у вас М-1 (да и на испытательный полет М-3) настоятельно рекомендую установить ЭКСПОНЕНТУ руля высоты и элеронов 60% (на уменьшение чувствительности рулей! см инструкцию к аппаратуре), самолёт будет более спокойно реагировать на отклонения ручек управления.
    Теперь о самом испытании. Если характеристики вашего самолёта по весу и двигателю сходны с моими, взлетаем с колёс на полном газу, самолёт делает отрыв с метра, ручку высоты чуть на себя, самолет безопастно наберет высоту. В момент отрыва обратите внимание на крен и интенсивность увода модели влево, опастный крен компенсируем элеронами - легким движением ( элероны в положении малые расходы). сильный увод влево, после посадки, компенсируем дополнительным отклонением оси двигателя вправо , подложив шайбы из ПВХ. Набрав высоту 10-15м , убираем газ где-то на половину, в этом режиме все неверные установки будут оказывать наименьшее влияние на полёт, нежели на полном ходу. Совершая полет, постарайтесь оттремировать самолёт по тангажу, если это потребуется, а так же по крену и курсу ( Если у вас мало опыта управления - сделать в полёте это, не отвлекаясь от модели, очень сложно! если есть возможность, привлеките более опытного товарища) Убедившись в адекватности управления, наберите высоту побольше и испытайте самолёт на планирование, отключив двигатель ( ДВС - АМ -не читать 😃😃 ) если самолёт резко клюёт вниз, Ц.Т. надо будет сместить чуть назад, но на посадке будьте внимательны, модель придеться подтягивать газом.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!!

Если после взлета модель пошла галопом вверх вниз и вы не можете справиться с управлением (обычно такое бывает при чрезмерно задней центровке!) не пытайтесь развернуть самолет и посадить его штатно! Полностью уберите газ и как возможно пытайтесь посадить, может даже парашютируя - при такой посадке повреждения будут минимальны, пытаясь в этой ситуации посадить самолёт на тяге - скорей всего закончится полным крешом!!! Перед испытанием продумайте план своих действий и следуйте ему. Так же прикиньте свои действия в случае возникновения нештатной ситуации, это придаст вам уверенности.
Более тонкие регулировки проведите немного привыкнув к самолету.
Желаю вам удачи!
С уважением Игорь и Ира.

vovka_art

Вот, что получилось у меня, жду колесики, и буду просить опытных товарищей облетать! 😒

Vorona_z_Handicraft
vovka_art:

Вот, что получилось у меня, жду колесики, и буду просить опытных товарищей облетать! 😒

А н из крыла также покрашен? Если да, то нарисуйте какиенить полоски чорные сантиметров 5-10 шириной… или шахматку, а то рискуете верх с низом в полете спутать и … 😁

Вот какраз токо обсуждалося ------------> rcopen.com/forum/f36/topic102822

Kot_SPB

Здравствуйте Игорь&Ира!

Появилось еще несколько вопросов по конструкции:

  1. По М-2: пилон - какая толщина бальзовых пластин для усилителей, какие размеры (лучше эскиз) боковых распорок на крыльях и соответственно толщина бальзовой пластины для них?
  2. По креплению двигателя. Чем двигатель крепится к мотораме: саморезами или винтами с гайками?
  3. По креплению “липучки” к фюзеляжу. Я правильно понял, что саморезы через линейку просто идут в пеноплэкс? Неужели они там будут держаться?

С уважением, Константин