Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)

walenok
boroda_de:

Для взлёта с колёс достаточно тяги в половину веса модели (конечно взлетать при этом будет долго)

Получается мой движок не так уж и плох, а то я на него коситься стал 😒 Спасибо большое за совет. Сейчас пойду делать новую модель

ДКВ

В полетах новичек. После нескольких морковок приспособил под мотораму профиль для крепления гипсокартона. По весу получается примерно 10 - 13 грамм. Профиль П- образный 27мм чуть подгибаю уши как на фото и как раз одевается на пеноплекс еще половинками зубочисток креплю для надежности. Для полетов делал верхнеплан и такая моторама несколько раз спасала мотор от повреждений. Фанера конечно легче, но для меня сейчас главное, что летает. Кривые ручки пилота не страшны. Сажал на брюхо в траву. Сейчас установил шасси и осваиваю посадку на ВПП. Вот только морду чуть длиннее надо бы сделать или крыло сдвинуть назад, а то аккум у самого движка. Игорю и Ире огромное спасибо за труд отличный проект.

Igor_Ira
gsa19:

Сегодня удалось облетать «птенца».

Сергей, сегодня удалось посмотреть ваше видео!(дети перекачали на диск) Очень понравилось, летал классно! “Бочку” как сверло крутит, ему бы расходы чуть поменьше, и низ по ярче, или лучше белым, чтоб видней.Очень жаль что с повреждениями, оператору отдельный респект! Классно заснял!!! Моллодец!
С уважением Игорь и Ира.

PS на креплении крыла я ставлю не меньше 12-ти резинок (толщина 1мм, диаметр 60мм) и проблем со смещением в полете пока не было. Ещё раз СПАСИБО!!!

horse427
Igor_Ira:

PS на креплении крыла я ставлю не меньше 12-ти резинок (толщина 1мм, диаметр 60мм) и проблем со смещением в полете пока не было. Ещё раз СПАСИБО!!!

Если про резинки, то в ефлае купил жгуты аккурат диаметром 60, как банковская. Стоят 40 руб 6 шт. Держат насмерть, а если и по две, то вообще 😃

gsa19

Всем привет!!! Спасибо за комментарии!
На счет крепления крыла учту количество резинок. Я ставил такие как Вы предлагаете по две накрест, т.е. в общей сложности четыре. Но видно маловато. Но всеже хочу попробывать свою идейку крепления.
А на счет расходов Вы правы они большие. Я просто так комфортнее себя чувствую в полете - всегда есть резерв в управлении.
Всем спасибо и привет из Одессы!

P.S. Почему нет других участников пректа. Интересно же. Увидеть единомышленников!!!

walenok

Привет, всем!!! Подскажите, пожалуйста, на сколько градусов должен откланяться руль высоты и направления. У меня угол составляет примерно 30 градусов. Заранее спасибо

walenok

Ребята, выручайте. Страсть как охота летать, а самик не летит. движок тот, что на рисунке, а по моим замерам, тяга у него 150 г. Хотя по заявлениям производителя от 200 до 500г. Я использую 8 NiMh аккум. что делать не знаю. Подскажите, пожалуйста 😦

ingenegr
walenok:

Ребята, выручайте. Страсть как охота летать, а самик не летит. движок тот, что на рисунке, а по моим замерам, тяга у него 150 г. Хотя по заявлениям производителя от 200 до 500г. Я использую 8 NiMh аккум. что делать не знаю. Подскажите, пожалуйста 😦

ага если винт 8*4 то я бы померил напряжение на аккумуляторах при полном газе. не исключено имеет место просадка напряжения и довольно сильная…фоточку самолета можно?из рук насколько сильно тянет?кстати как он у Вас не летит опишите если можно.ваыкос мотора куда?выкос мотора куда?или его нет вообще…еще вопрос вес самолета указан во взлетном состоянии?тоесть с оборудованием аккумулятором и тп?

walenok

вот фотка самолета. если поставить вертикально и полный газ, все равно чуть-чуть вес есть. По земле бежит на ура. Уехал аж на 30 метров. А из-за чего может быть просадка напряжения?

boroda_de
walenok:

А из-за чего может быть просадка напряжения?

Батарея не в состоянии отдавать требуемый ток. Например одна банка дефектная или вся сборка на такие токи не рассчитана. Батарейки, надеюсь, не бытовые? Марку или тип батареек можете указать?

На Вашем самолёте желательно увеличить площадь стабилизатора (вдвое) и, особенно, руля высоты. Возьмите пропорции хоть с эскизов Игоря и Иры.

walenok

Спасибо большое всем. Игорь все объяснил. Игорь, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
boroda_de, Вам тоже искренне спасибо. Все переделаю, потом расскажу

Vorona_z_Handicraft
walenok:

вот фотка самолета. …

Самолет жесть… А он летает??? Не обижайтесь (моих там тоже есть) 😃 но вам точно сюда!

ingenegr

Игорь можно совет в студию? интересно же!а стабильник мне тоже кажется маловат. и с весом чтото тут нечисто

walenok
boroda_de:

Батарейки, надеюсь, не бытовые? Марку или тип батареек можете указать?

аккумуляторы использую GP спаянные вместе. Емкость 1000 mA/h. Это очень плохо?

walenok

Померял напряжение на аккумуляторах при полном газе. Результаты таковы: в нормальном сотоянии напряжение 9,6В, при полном газе 5,3В. Результаты печальные. 😃 Глупый вопрос, но что мне делать?

walenok

Вот еще одно замечание: Сняв винт я заметил, что просадка напряжения составила 1В. Мдя 😵

lelik
walenok:

Вот еще одно замечание: Сняв винт я заметил, что просадка напряжения составила 1В. Мдя 😵

Закономерно. Потребление под нагрузкой существенно больше потребления на холостом ходу. Батарейки просто не в состоянии отдать ток, который хотят мотор с винтом и проседают ниже плинтуса. Мораль - надо брать либо никель с хорошей токоотдачей (не бытовые) либо литий.

Паха11
metsys:

😛

у меня краш, и поломка фюзеляжа в том же месте ,может усилить углем?