Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
Ну и что. У меня есть як54 и катана. Готовым самиком АРФ никого не удивишь.
Здесь речь идет об оригинальной с нуля работе с очень красивым результатом. Люди, что собрались в этой теме многие имеют самики вероятно и погламурнее ваших. Просто им кроме прочего интересно (нравится, забавляет) делать чтото своими руками, а не ходить в магазин за игрушкой за 5-15 тыс. рублей.
и нравится же людям всякие страшилки запускать… 😃
Зря вы так наехали на самодельщиков. Если уж это страшилки, то что говорить о многочисленных строителей метроидов, летающих крыльев, СПАДостроителей… Посмотрите тему ФПВ там еще пострашнее найдете, причем на этих страшненьких аппаратура стоит порой подороже вашего Ангела в 3 раза.
Будьте демократичнее. Если увидели чтото, не вписывающееся в ваше понимание - пройдите мимо и не пытайтесь “подколоть”. Яб на вашем месте извинился бы и слился.
Удачи вам и мягких посадок)))
П.С. Ангел на фото оч. понравился.
П.С. Ангел на фото оч. понравился.
кстати тоже самоделка, но не моя 😃
Есть огромное количество людей на этом форуме, которые делают самолеты сами и на них посмотреть приятно. Дело не в цене самолета, а в его внешнем виде.
Если бы у меня было время делать красивые самолеты я бы их делал. А прикручивать мотор к куску фанеры только чтобы полетело - детством попахивает, жалко время тратить на это.
Сорри, если кого обидел. Сливаюсь как посоветовали.
PS присматривался тут к FPV комплектам… И реально есть комплекты, которые стоят дороже Ангела?
кстати тоже самоделка, но не моя 😃
PS присматривался тут к FPV комплектам… И реально есть комплекты, которые стоят дороже Ангела?
Ну раз не ваша самоделка значит вам это АРФ или РТФ получился.
Посчитайте - люди собирают недецкий квадрокоптер, ставял ЖПС, автопилот, телеметрию, фото + наземное оборудование (я не спец пока но стремлюсь). Стоимость ангела неозвучена же. Да и нет смысла сравнивать, я же образно выразился, надеюсь это понятно))))
А прикручивать мотор к куску фанеры только чтобы полетело - детством попахивает, жалко время тратить на это.
О, это очень спорно. Многим именно это и интересно. Посмотрите западные форумы СПАДостроителей (не пытайтесь там такое про фанеру сказать - закидают не помидорами, а посерьезнее 😁), люди делают АЦЦКИЕ самолеты, тем не менее им это интересно и они этому радуются. А что еще надо?
Тут каждый выбирает по себе - в супермаркет ходить за китайским чесногом, или свой вырастить на грядке. И не для денег, а так - по кайфу.
Я вот щас не проч полетать, но седня сделал тарелки для соосного автожира (нарезал у рекламщиков ЧПУ и доводил вручную), завтра днем полетаю и буду лопасти творить из пены и кленового шпона… Все куски фанеры. Фюхз из ПВХ вентеляционного короба из хозмага… А, блин, интересно.
Ну а по аппаратуре - спросите там на форуме, что дороже вашего ангела. Еще раз удачи)))
Еще страшилка:
😃
Ну раз не ваша самоделка значит вам это АРФ или РТФ получился.
Посчитайте - люди собирают недецкий квадрокоптер, ставял ЖПС, автопилот, телеметрию, фото + наземное оборудование (я не спец пока но стремлюсь). Стоимость ангела неозвучена же. Да и нет смысла сравнивать, я же образно выразился, надеюсь это понятно))))О, это очень спорно. Многим именно это и интересно. Посмотрите западные форумы СПАДостроителей (не пытайтесь там такое про фанеру сказать - закидают не помидорами, а посерьезнее 😁), люди делают АЦЦКИЕ самолеты, тем не менее им это интересно и они этому радуются. А что еще надо?
Тут каждый выбирает по себе - в супермаркет ходить за китайским чесногом, или свой вырастить на грядке. И не для денег, а так - по кайфу.
Я вот щас не проч полетать, но седня сделал тарелки для соосного автожира (нарезал у рекламщиков ЧПУ и доводил вручную), завтра днем полетаю и буду лопасти творить из пены и кленового шпона… Все куски фанеры. Фюхз из ПВХ вентеляционного короба из хозмага… А, блин, интересно.
Ну а по аппаратуре - спросите там на форуме, что дороже вашего ангела. Еще раз удачи)))
Еще страшилка:
😃
to VORONA для справки: квадрокоптер с форума ФПВ сравним по стоимости с одной батарейкой от Ангела. Ну и что с того? Это ж совсем другое.
Мишаня, зря наехал ты на семейных умельцев,у них в этой ветке очень прикольные самолетики, прямо как из забавных детских мультиков(… оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем…). Выглядят весьма и очень позитивно. Мне нравится. Тащусь. Молодцы! 😁😁
Если бы у меня было время делать красивые самолеты я бы их делал. А прикручивать мотор к куску фанеры только чтобы полетело - детством попахивает, жалко время тратить на это.
А люди взяли и сделали! Да, простой, но своими руками, и время нашли! А красота придет с опытом, хотя модели и сейчас уже симпатичные!
И реально есть комплекты, которые стоят дороже Ангела?
Одна неплохая INS стоит за 7К баксов. Но это только башка, к ней еще много чего надо.
может с баксовыми размерами деталей в курилку? ,-)
Давайте не засорять тему самодельных самолетов из куска пеноплекса.
а то и венеру миловскую можно обозвать куском мрамора, просто обхреначенную молотком кустарным способом, без применения массового производства и чпу станка 😃
а то и венеру миловскую можно обозвать куском мрамора, просто обхреначенную молотком кустарным способом, без применения массового производства и чпу станка 😃
неее, Венера зачетная, там тема си…к раскрыта полностью 😃😃😃😃
Мишаня, зря наехал ты на семейных умельцев,у них в этой ветке очень прикольные самолетики, прямо как из забавных детских мультиков(… оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем…). Выглядят весьма и очень позитивно. Мне нравится. Тащусь. Молодцы! 😁😁
Саш, да я ж по-доброму, просто мнение свое высказал, земляными червяками никого не называл 😈
Привет всем от Игоря и Иры.
Ребята, да могу я сделать большой, объёмный (красивый:)) самолёт. И мне самому охота! К сожалению всё банально просто - нет денег на комплектующие - движок, батареи и т.д. и т.п. для большого самика. Я не жалуюсь и не понтуюсь, говорю как есть. А потому ещё одна страшилка😵 в моей коллекции - “пилотажка” под маленький 29-ти граммовый движок. Пилотажка в кавычках , чтоб не запомидорили:)😃😃.А вообще очень рад был вас всех услышать. Всем спасибо!
ЗЫ. про большой объёмный думаю всерьёз, будет точно из пеноплекса. Надеюсь к слудующему лету, может к концу этой зимы.
Люди! кто посоветует оч хочется почувствовать летящую модель,собрал пайпера по “оранжу” дрова,питтса контурную,сегодня дрова!Че делать? может собирать деньгу на готовый самолет?
Дело не в самолете, а в опыте. Сам разбил 3 модели,до совершенства еще далеко. Полетай в симулеторе. Не опускай руки ты не один такой.
да в симе получаеться все взлет,посадка а в живую не начем да и местных авиамоделистов днем с огнем не сыщеш короче пипец полный!!!
да в симе получаеться все взлет,посадка а в живую не начем да и местных авиамоделистов днем с огнем не сыщеш короче пипец полный!!!
Аналогичная ситуация была. Тоже бил живые самолеты (самодельные), а в симе все нормально.Будьте проще, не гонитесь за копийностью. Самолеты из этой ветки пробуйте. У Barim’а в блоге посмотрите, там потолочные изделия. Того же “Птенца” (rcopen.com/forum/f91/topic114341) или “Снежка” можно соорудить.
В симе все самолеты летают как по рельсам кроме “Trainer60”. Я тренировался в AFPD на нем, эта зараза валится при любой ошибке 😈.
лучше тренироваться на спитфаере с убирающимися шасси - посадить его не используя флапы и без экспонент так чтобы не отлетели шасси - гораздо сложнее чем обычную авиамодель в реальности.
К тому же стоит прочитать про выкос двигателя. Когда я чинил один самик - выкос “уплыл” и послушная авиамодель превратилась в черти что.
Жалко, подзаглохла тема:(
Спасибо, Вам ребята, за классную идею и технологию!
По крайней мере, Ваши видеоуроки, позволили поверить в свои силы, на старосте лет, и сделать, что то своими руками. 😃
К сожалению, антикризисный тренер, остался без должного внимания:(
Если можно про него, чуток поподробнее, или фоток с размерами чуток поболее.
Для начинающих помоему самое то, особенно интересно, усиленный физюляж (у меня, как нештатная посадка, обычно, стандартный, на три части…😁)
Спасибо!
С Уважением, Александр!
Для усиления вставьте карбон или линейки (0.8 см) по всей длине фюзеляжа.
проштробить и вклеить плашмя, те ориентировать отрезок линейки вертикально.
Желательно от моторамы (приклеить к ней) и минимум до середины стабилизатора.
После конца крыла можно начать стачивать отрезок линейки по толщине “на ус”, для того, что бы не перегружать хвост весом линейки
Если можно про него, чуток поподробнее, или фоток с размерами чуток поболее.
Фюзеляж для этого тренера был взят от автожира (этой темой я тоже занимаюсь). Автожир по крену управлялся наклоном ротора, а по тангажу, как самолёт - рулем высоты. Так как скорость полета автожира может быть совсем низкой, то для большей эфективности управления сделаны такой большой площади стабилизатор, руль высоты и полочка на нем. Фюзеляж усилен линейками с двух сторон (на фото их видно, они покрашены черным). На них завязаны моторама, крпление шасси, крепление батареи и пилон. Все это разрабатывалось именно как автожир, для его нагрузок. А появившемуся тренеру все это пригодилось очень даже кстати (т.к. летать он может совсем медленно и грубые посадки ему совсем не страшны).
PS спасибо за вопросы и извините за несвоевременный ответ.
Игорь Ира.
Привет всем от Игоря и Иры.
Тем, кто заглядывает в тему, хочу показать вот такой самолет(смешной с виду:) ), который облетал на днях под
хорошим дождичком. Сделать такое сподвигло меня одно обстоятельство! По сравнению с прошлым годом, на поле
стали выезжать раза в 4 реже(кризис сказывается:( ). А так как симом не пользуюсь, сразу прочувствовал как убывает
и без того небогатый опыт пилотирования. На этой волне и родился вот такой вот гадкий утенок:) именно для
вылета после долгого перерыва. Для того, что б четко понимать положение самика в пространстве, сделал такой
гипертрофированный силуэт фюзеляжа.
Законцовки на крыльях такие не для красоты. При грубых посадках крыло, цепляясь законцовкой о землю, подлетает
вверх не повреждаясь! При классической форме законцовки, консоль, ударяясь о землю, обычно приводит к кантованию,
при этом, как правило, фюзеляж лопается в аккурат за задней кромкой крыла. Руль направления тоже сделан так, что
при грубой посадке на хвост не повреждается. Так же первый раз опробовал шасси с носовой стойкой. Погода в день
облета была не очень - небо серое, потом пошел дождь от сильного до очень сильного, плюс ветер, и плюс перерыв в
полетах два месяца. Расходы установил маленькие, но после двух минут полета переключил на большие. При такой
плохой видимлсти ориентироваться приходилось только по силуэту. Даже при том, что глаза от ветра слезилсиь,
управление было легким и надежным. На видео самолет делает бочки на среднем газу при сильном дожде(пошел во
время полета). Ветер дул поперек полосы, садиться и взлетать приходилось на маленький пятачок. Дистанция
взлета - 2 метра, посадки - 4 метра. Полетный вес модели - 470гр, размах - 880мм, длина - 850 мм. Всю эту покупку
таскает моторчик весом 29гр(о нем я уже писал), винт 9х4. На 80% газа спокойно делает пилотаж(я не перестаю
удивлятся этому мотрчику!!!).
В общем полетали, помокли, попили чаю горячего из термоса с кексом, воздуху надышались, самолет цел, настроение
супер! Искренне желаю вам того же и почаще=)
С уважением Игорь и Ира.
rutube.ru/tracks/2534279.html?v=68d020eeac641f8919…
rutube.ru/tracks/2534326.html?v=6181eeb46c3dd51ba8…
rutube.ru/tracks/2534310.html?v=d0fa4cc3928473740b…
Молодцы, Игорь и Ира! Ваши самолеты яркий пример, как просто сделать красивую вещь.
Очень красиво! Хочется увидеть чертежи и описание изготовления как и для предыдущих моделей. Еще раз спасибо вам за ваше творчество!
Очень интересно! Я новичек этом деле и пока только читатель😁, но почитав, понял, что люди с окраин не понимают центра😁, интересно построить один, возможно даже не самый простой самолет (тот кто по опытней, поможет советом), но это поможет выявить основные “непонятки” в плане материалов, технологий и компонентов между регионами, связанные не столько с неопытностью, сколько с ограничением по возможностям добычи материалов и технологий. Конечно, это требует некоторых усилий со стороны более опытных товарищей, но вы же нам поможете?😁