Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
все верно сказали, тем более сам не по наслышке знаю, как работа “мешает” заниматься моделизмом 😁 Спасибо Игорю с Ирой за проделанный труд для нас, теперь наша очередь оправдать “оказанное нам высокое доверие”
wacko.gif Снимаю шляпу…! thumbsup.gif
-
Это супер - чертежы в студию!)))
-
То что вы по профессии не работаете дезайнерами - уже преступление против человечества.
-
Бросайте работу, организуйте производство КИТов для сборки. А лучше АРФ. Станочек копейки стоит для резки пенопласта струной (ЧПУ за 20 тыс можно). Если что я первый в очереди на покупку набора…
Задушит жаба хозяина “моделизму .нет”.
А вам ребята -удачи
если еще детишек из авиа кружка -научите подобному- шляпу не сьем- но подарю ближайшему авиакружку коллекторную ВМГ
Вот интересный вопрос. Причем Авторам и Зрителям.
Авторам: Во сколько бы вы оценили (продали бы) такой самолет (без электрики но крашеный - типа АРФ)
Вероятным покупателям: Во сколько бы вы оценили (купили бы) такой самолет (без электрики но крашеный - типа АРФ)
Вот интересный вопрос. Причем Авторам и Зрителям.
Авторам: Во сколько бы вы оценили (продали бы) такой самолет (без электрики но крашеный - типа АРФ)
Вероятным покупателям: Во сколько бы вы оценили (купили бы) такой самолет (без электрики но крашеный - типа АРФ)
А это как искусство, БЕСЦЕННО 😃
Отличные самики!!! 😒
Вот интересный вопрос. Причем Авторам и Зрителям.
Авторам: Во сколько бы вы оценили (продали бы) такой самолет (без электрики но крашеный - типа АРФ)
Вероятным покупателям: Во сколько бы вы оценили (купили бы) такой самолет (без электрики но крашеный - типа АРФ)
не знаю надо чтобы производитель озвучил цену.
Ребята молодцы! Ире просто респект и уважуха. моя вообще от самолетных дел шарахается
не знаю надо чтобы производитель озвучил цену.
Ребята молодцы! Ире просто респект и уважуха. моя вообще от самолетных дел шарахается
Короче попутная мысль для типо предложения Администрации форума)))
Надо открыть Подфорум “Жены/подруги летчегов”. Пусть там тусуются и обсуждают женские дела (такая аля дамская курилка) а заодно по форуму лазиют на типо за своими мужиками приглядывать. Так постепенно проникнуца. А Ира будет потихоньку им мозги фправлять))))
И наступит всем щастье!
Короче попутная мысль для типо предложения Администрации форума)))
Надо открыть Подфорум “Жены/подруги летчегов”. Пусть там тусуются и обсуждают женские дела (такая аля дамская курилка) а заодно по форуму лазиют на типо за своими мужиками приглядывать. Так постепенно проникнуца. А Ира будет потихоньку им мозги фправлять))))
И наступит всем щастье!
я свою к компу не пускаю…ибо нефиг… хотя если тлько сюда то пожалуй пустил бы
летали 3 дня, засняли видео, пытались загрузить через rutube, не получилось, зависает. Может подскажите как лучше загрузить?
бросте трубу, грузите на www.vimeo.com - там только в опциях загруженного видео снять статус private после загрузки
Качество лучше - не жмет до жутких квадратов как труба и зависаний нет. У меня тоже с некоторыми клипами на трубе зависания идут 😦
Привет от Игоря и Иры.
Представляем видео с первого испытания (Съёмки воскресные, не могли загрузить). Немного помешал боковой порывистый ветер. Думаю кое-что модернизировать, а так о впечатлении от самолёта чуть позже напишу. Сейчас просто сил нет - всю ночь с субботы на воскресенье доделывал, а в 9 утра на поле. На двух батареях сделали 6 полётов до 15 часов.
P/S Не судите строго моё летание - два с половиной месяца пульт в руках не держал, а симулятора у меня нет.
Завтра постараемся 2-ой и 3-ий день полётов.
Судя по видео, очень даже летабельный самик получился и смотрится очень симпатично 😃
Хорошо летит!
Только для новичков (если делать 1:1) по элеронам резковата…
Один вопрос - на крутых обратных петлях крыло не норовит от фюза отстать - те резинка не разжимается?
Как ни крути АРФы и КИТы делать надо. Видео оч понравилось. Прелесть-самолет, без понтов и быстро, летит на столькоже хорошо как и выглядит.
Игорь, Ира. Вы должны придумать торговую марку, назваение и логотип! Вотъ…
а мы будем субподрядчиками по изготовлению 😃 А можно будет подробней рассказать про оборудование - мотор, винт, батарея, задействован ли руль напрвления. Просто у меня в наличии AXI 2212\26, 2 батареи 2200 мАч (по 170 гр) - не будет ли сильно тяжелым для данной модели? Ну и конечно же чертежики ждем
Всем привет от Игоря и Иры. Каюсь, наверное поторропился с выводами по поводу голосования, этому способствовала температура 38и1, вот неделю уже гриппую, поэтому и воспринимаю все так не однозначно. Ну да ладно, ну его это голосование! Попробуем зайти с другой стороны, поговорим спокойно и все обсудим, так как вижу, что все таки есть желющие попробовать. Начну немного со стороны: на радиоуправляемых я летаю 2 лета и 1 зиму, первое лето на самодельном тренере, второе лето на монопланах, ну вот зимой на биплане. Предыдущий сезон освоил несколько фигур пилотажа, пару элементов 3D, тоесть опыт у меня такой - как ученик летаю удолетворительно, но не более, скажу проще с поля возвращаюсь с целым самолетом. Пишу я об этом для того, что б вы знали о моем уровне подготовки, то есть если я летаю на своих самолетах. то и вам ,думаю, будет не сложно. Теперь по поводу подготовки рукодельной, если делать аккуратно, внимательно, прислушиваясь к моим советам, будет все как надо. Я специально нахожу самые простые решения, поверьте на слово, что иногда СЛОЖНО СДЕЛАТЬ ГОРАЗДО ПРОЩЕ! Поэтому думаю, что если у вас получится ножницами вырезать круг, нарисованный на картоне, мы в одной команде.
В голосовании были опасения по поводу уровня подготовки, теперь каждый из вас знает мой уровень( сам еще не научился, а других учу 😁 )ну вот юмор появился, значит температура падает, это +. Теперь ближе к главному, ради чего собрались. Давайте подумаем какой нам нужен самолет!Нас не так уж много, я думаю, сможем договориться без драки. Можно моноплан, можно биплан, можно тренер, у меня даже идея такая есть! Представьте на пример самолет похожий , ну скажем, на И-16, я разрабатываю чертеж, с возможностью сделать его с верхним крвылом, со средним и , как билан, при одном фюзеляже, то есть в зависимости от уровня летной подготовки, каждый выбирает сам. так что давайте на первом этапе определим уровень подготовги( думаю стесняться некого!). ну и соответственно , свои пожелания и мысли пишите, не важно сколько вам 17 или 50, и знайте точно, то что мы сделаем, полетит на 100%С уважением Игорь\Ирa
PS ХОчю выразить особую благодарность за поддержку stud, www.vorona.org, ostin, Barim, ingenegr, Alex674, vassek, bolini.
Завтра\послезавтра постараюсь выложить фотки эскизов.
Я вас, ребята, тоже хочу поддержать! Хорошие модельки, цепляет в них что-то.
А по поводу голосования не расстраивайтесь - форум ведь. 😃 Да и искать конкретную целевую аудиторию не так просто.
Семь-восемь лет назад я тоже раскрутил один проект. Правда не радиоуправляемый, а всего лишь резиномоторный. Я тогда работу потерял, слонялся по городу, бывало и депрессовал. Надоело и решил чем-то полезным заняться. Сказано - сделано. Определился с конструкцией, с исходными материалами. Продумал вопросы упаковки и сбыта. Увлекся чрезвычайно, полюбил это дело.
Можете посмотреть, что получилось.
Правда, здесь на форуме сказали что это не мое (дескать я обманываю), а видели такое на зарубежных сайтах. Так оно и было: сначала сбывал в РФ и на Украине, а потом в основном за рубеж. Там такое любят 😃
А вот еще один поза-прошлогодний проект - “баба - Яга”:
Вы уж извините за качество - где-то у ребенка моего завалялась, резина порвана уже, да и тетка покоцаная.
Захотел наторговать немного на семейный зимний отдых в Карпатах 😃
Продавал в основном в Украине. Здесь ведь любят всякие там обереги и прочую мишуру. Ну, я и решил подойти к вопросу творчески. В пакетик ее родимую с инструкцией и все такое. Потолок полета до 5-6 метров, летает зловещими кругами. Пошло на ура!
Есть и посерьезней кое-что, но это как-нибудь в другой раз. 😃
Привет всем от Игоря и Иры.
Испытания можно сказать завершены. Правда в экстремальных условиях. Всё увидите на видео. Хочу рассказать о своих впечатлениях. На этом самолёте я впервые использовал крыло, сделанное полностью из пеноплекса. И вот почему: на рынке потолочки длиной 1000*160мм нет уже месяца три. Я спросил у продавцов, и они мне рассказали страшную (для меня!!!) новость, что её сняли с производства, осталась только квадратная 50*50мм, и то остатки допродают именно той, что белая и гладкая . Я купил несколько упаковок квадратной на стабилизаторы и кили , на первое время хватит, а так я в шоке. Ну и решил попробовать из пеноплекса.В принцепе крыло получилось не намного тяжелее, но плюсов оказалось не мало.
Пеноплекс очень плотный, без проблем можно вклеивать шасси в консоль, изобретать любые типы крепления крыла, все здоово клеится и хорошо держится, на изготовление крыла уходит в два раза меньше времени. Немного переживал, что крыло будет хрупким, но несколько очень серьезных крешов в третий день испытаний даже с кантованием через крыло-(по этическим соображениям я не дал их на видео, стыдно)-развеяли все сомнения - прочность просто супер!!!ЕДИНСТВЕНЫЫЙ МИНУС-ЛИШНИЙ ВЕС, но тут много резервов есть. Например, я использую на своих самолетах мягко говоря неподходящие комплектующие. Приемник DBCный 40г,хотя полно нормальных 16-20г, регулятор дв40а - 45 грамм без проводов.хотя достаточно 25А - 16грамм. Батарея емкостью 2100 - 111В 156грамм с проводами, хотя можно взять 1500В весом 100гр, если честно это борзость. Только что машинки стандартные не ставлю. Вот и считаем 241гр у меня и 132гр по нормальному, почуствуйте разницу. 110гр для электрички общим весом в 650гр это круто, вот они эти резеовы. Теперь о разборном варианте самолета. Механизм съедает лишних 50гр, при таких размерах модели это много, приплюсуйте этот вес к 110гр там и вот уже 160гр. Теперь 650-160 = 490 гр. Это уже и висение на винте и силовой пилотаж! но так как все просили разборным, мне самому стало интересно. Что получилось видно на фото и видео(которое второй день не удается загрузить!!!)Теперь о самом самолет с избыточном весом и великоватой нагрузкой на крыло 38. Самоелт получился очень интересный и пилотажный. Взлетел без проблем и даже при моем маленьком опыте, я летал на нем абсолютно спокойно, но вот к посадке оказался очень требовательный. Вот он лишний вес и нагрузка. За два дня я дважды его модернизировал. Сначала увеличил площадь крыла, сделав заканцовки. Нагрузка снизилась до 33. САмолет перестал срыватся на маленькой скорости. Потом немного евеличил базу, теперь на посадке он спокойный и даже в сильный ветер в третий день испытаний, посадки были под контролем, но адреналин я вам скажу через край.=))))Будете смотреть видео сделайте звук погромче почуствуйте какой ветер. Самолет получиляс очень прочным, ветер опрокидывал его несколько раз еще до взлета, подбрасывал и откидывал назад после приземления, никаких повреждений, даже маленьких, но разве что стойки шасси приходилось подгибать переодически. Я лично пеноплексом доволен.
Если у вас не пропало желание. можно в принцепе приступать к постройке
P.S. Лично мне больше всего понравился первый, короткий психованый, да мне и в ветер сильный нравится летать. как то мне один человек сказал:“Надо не ветра бояться. а редких выездов на поле”
Блин у меня самый маленьки ак 3s 3700 и весит 300 г(((((((((((((((( У меня нет пока ничего в этой весовой категрии. Давайте чертеж посмотрим, может я решуся на увеличение.
А по какой технологии крыло делали? Резали струной?
С законцовками хуже смотрится, по моему. Может лучше хорду увеличить?
Блин у меня самый маленьки ак 3s 3700 и весит 300 г(((((((((((((((( У меня нет пока ничего в этой весовой категрии. Давайте чертеж посмотрим, может я решуся на увеличение.
Предлагаю вам просто сделать самолёт , а мат-часть найдется. Смысл в том, что если у вас получится и понравится, то потом по этому принципу можно сделать любой самолёт нужных вам размеров. Просто увеличить размеры сложно. Заново надо расчитывать прочность стабилизатора, крыла. А этот вариант , который я предлагаю просто поможет определиться, зацепит вас это или нет.
А по какой технологии крыло делали? Резали струной?
Струна не понадобится. Провиль делается шкурилками, контур - ножовочным полотном. Надо чуть больше терпения, чем времени. Процесс шкурения я сниму на видио.
С законцовками хуже смотрится, по моему. Может лучше хорду увеличить?
Мне самому с законцовками не очень, но это был самый быстрый способ оперативной модернизации, чтоб понять сколько нужно добавить. Я на поле их потом уменьшал в два раза. А на чертеже ,конечно, хорду. Там совсем небольшое увеличение надо.