Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Продажи в штатах новой Extra 260 от Precision Aerobatics уже начались. Вот такой красивый самолет сделали австралийцы:
Варианты раскраски: красно-бело-черная, желто-черно-серая и зелено-бело-черная. Ждать запланированного прибытия моей желтой из Австралии - целый месяц. Поэтому пока облизываюсь на фотографии, любезно выложенными нашими заграничными коллегами, уже получившими свои посылки.
Параметры близки к предыдущей модели: Katana MD.
у KMD размах 1170мм, по фюзеляжу 1140мм, площадь 500 sq.in полетный вес 965гр нагрузка 9.77oz/sq.ft
EXTRA размах 1219мм, по фюзеляжу 1094мм, площадь 490 sq.in полетный вес 955гр нагрузка 9.9oz/sq.ft
Конструктивно модель построена на базе фирменной технологии FiberFusion™ компании Пресижн Аэробатикс (сбалансированное сочетание угля и бальзы) , так хорошо зарекомендовавшей себя в предшественнице. Крылья на угольной трубе. Врезанные как на больших моделях элероны. Бросаются в глаза объемные киль и стабилизатор (на KMD они плоские).
Отец-создатель Шон (Shaun) говорит, что если бы его попросили одним словом охарактеризовать новую Экстру, то он сказал бы “энергия”. Для классического пилотажа он обещает очень плавный характер самолета, стабильное и предсказуемое выполнение фигур на высокой скорости. Тем не менее, Шон подчеркивает возможность для любителей плавного перехода в 3Д и отмечает чрезвычайно стабильное поведение при выполнении хариера (harrier) и лифта (elevator) на очень низкой скорости. Роллинг хариер по его словам вообще идет как на их большой 35%Экстре.
Специально под эту модель PA сделан сайт www.еxtra260.com Отведен специальный раздел, в который будут выкладываться присланные любителями съемки полетов. Пока в нем только демо-ролик, в котором полеты 4-х пилотов с разными стилями пилотажа.
ссылка для скачивания precisionaerobatics.com/…/PA Extra 260 going wild.…
Как придет - отпишу, действительно ли сборка занимает всего 1 вечер, как обещают производители. Может, кто из штатов уже заказывал? Поделитесь впечатлениями.
Если заявленные ТТХ действительно таковы, то очень вкусный самолет должен получиться…
1200 при кило взлетного - пожалуй самый легкий серийный АРФ будет…
Единственно… если продажи в ШТАТАХ начались - зачем его месяц ждать из австралии? 😉
НО ВИДЕО!!! Шедевр! 😃
Не столько сам самолет, а насколько стильно и качественно сделано 😃 50 мегов не жалко ни разу…
Вот, блин, пральный подход к продвижению товара. Еще не знаешь зачем, но уже хочется купить 😉
Единственно… если продажи в ШТАТАХ начались - зачем его месяц ждать из австралии? 😉
Из Австралии идет 3 дня+ 2недели наша почта-таможня. Поступление партии на австралийский склад ожидается в течение 3-х недель. У меня причины подождать личные, если б не было - уже бы разместил у Клиффа заказ. 😎
НО ВИДЕО!!! Шедевр! 😃
Да уж, а меня просто сразил ролик об их моторах Thrust - вот где убойный клип с отличным музыкальным сопровождением. Если мегабайты безлимитные - можно посмотреть вот здесь (15мег): www.precisionaerobatics.com/…/THRUST Motors.wmv
Про модель Addiction качественный и забавный ролик - точно не пожалеете 52мега!!! precisionaerobatics.com/…/GOT AN ADDICTION- The mo…
Как придет - отпишу, действительно ли сборка занимает всего 1 вечер, как обещают производители. Может, кто из штатов уже заказывал? Поделитесь впечатлениями.
Добрый день !
Как придет - отпишите .За 1 вечер конечно можно - но я у КМД проводил мелкие доработки - поэтому подрастянулось .
Но сборка очень чистая и точная.
По доставке - они сами пообещали через месяц или как ?
(кстати - сколько спросили за доставку ?)
Спасибо !
Коллеги, уголь в конструкции - вещь несомненно полезная. Но как поведет себя спектрумовский приемник в этом самолете? Он ведь карбон не осень любит.
Привезли мне этот самолет с оказией из Штатов.
Первое впечатление - самолет проектировался по принципу “Даешь стране угля! Мелкого - но много!” 😃 Его там действительно много. Но в целом конструктив радует - всё ажурно и довольно логично.
Если по-крупному, то не понял две вещи - зачем основную стойку шасси делать из двух частей (если только для технологичности изготовления) и хвостовой костыль клеить прямиком на руль направления (без связи с фюзеляжем) ??
Если интересуют фотки каких-либо узлов - пишите. Я процесс сборки буду фоткать, но собирать буду вдумчиво, а значит долго 😃
Весовая сводка (точность весов ±5 гр.):
Фюзеляж – 167 гр.
Моторама – 25 гр.
Капот – 30 гр.
Обтекатели колеса (2 шт.) – 12 гр.
Левая консоль – 94 гр.
Правая консоль – 99 гр.
Труба, соединяющая консоли крыла – 10 гр.
Стабилизатор (с РВ) – 32 гр.
Руль направления – 11 гр.
Итого - 480 гр.
Позже взвешу всё вместе, единым, так сказать, куском.
Мелочевку, стойки шасси и колеса не взвешивал.
Если по-крупному, то не понял две вещи - зачем основную стойку шасси делать из двух частей (если только для технологичности изготовления) и хвостовой костыль клеить прямиком на руль направления (без связи с фюзеляжем) ??
Поздравляю !
Единственное что переделывал в КМД - это хвостовая стойка (привязал к фюзу).фото выкладывал.
Основная стойка шасси выдерживает наши поля (и мой стиль пилотирования 😃 ) нормально.
Успехов !
Коллеги, уголь в конструкции - вещь несомненно полезная. Но как поведет себя спектрумовский приемник в этом самолете? Он ведь карбон не осень любит.
А нормально он себя поведет.
Исходя из собственного опыта:
КатанеМД летать не мешает 😃 - и в Экстре бунтовать Спектрум не станет. Угольный каркас у этих 2-х моделей идентичен.
Опыт чужой:
Судя по ветке форума rcgroups, народ очень давно летает на КМД именно на 2,4. Летает и не парится.
Да и в ветке про Экстру www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=831829&pa… - все ставят 2,4.
А где покупали??ссылку плиззз…очень хотса…
А где покупали??ссылку плиззз…очень хотса…
У производителя (Австралия) можете сделать предварительный заказ (преодер) вот здесь:
www.precisionaerobatics.com/product_item.aspx?prod…
Как придет контейнер с фабрики - сразу отправят. Кстати, в нем(в контейнере) прийдут и чехлы для крыльев.
Чехлы от КатаныМД не очень подходят.
Ежли совсем ждать невмоготу 😃 - то можно взять из первой поставки в Америку у Клиффа вот здесь: www.atlantahobby.com/shopexd.asp?id=7184
День добрый !
Ну - как начало сборки ?
Ждём фото .
Кстати, в нем(в контейнере) прийдут и чехлы для крыльев.
Чехлы от КатаныМД не очень подходят.
Димыч, не в тему конечно, но очень хочется цевильные чехлы для крыльев. (Для AJ Extra 330S Flying Giants LE) 😉
Кинь ссылку или фотку плз, как выглядят пресижиновские??? Подойдут?
День добрый !
Ну - как начало сборки ?
Ждём фото .
На два дня застрял на стабильнике. Петли в стабилизатор клеили “в среду после вкусного обеда” (аккуратно, всё пролито циакрином на совесть), а вот в руль высоты - в понедельник с большого бодуна. Прорези кривые (на одной петле бальза разбита просто, залита кучей циакрина и прикрыта пленкой), вклеены косо, циакрина много, но не там. В итоге РВ отклонялся на 20 градусов, потом просто на упор вставал. Срезал майларовые петли, “выкорчевывал” из кромок, клеил в прорези бальзу, вырезал новые щели под шарниры. Муторно и долго. В руле направления вроде ровно вклеены, но тоже заменил.
Собрал сегодня всё в кучу, посмотрел со стороны хвоста - а стабилизатор относительно крыла криво стоит. Немного, но есть. Вот следующая закавыка - надо править. Облет планирую в воскресенье, так что не тороплюсь.
В принципе самолет можно часов за 8 собрать легко (с СА и быстой эпоксидкой). Если бы не такие обидные косяки.
Да косяки огорчают 😦
Тем более у такого симпатичного самолета.
Если бы не такие обидные косяки.
Вообще то вклеенные на заводе петли позиционировались как преимущество.
Потеки и криво? Да уж… Будем надеяться, что косяки с кривой вклейкой петель будут характрерны лишь для первой партии.
Если сфотографировали это безобразие - отправьте сами или пришлите фото мне: я отправлю Шону - они очень щепетильно относятся к качеству продукции завода.
посмотрел со стороны хвоста - а стабилизатор относительно крыла криво стоит. Немного, но есть. Вот следующая закавыка - надо править.
То есть как это криво стоит? насколько я понимаю, стабилизатор вклеивали сами?
Удобно вклеивать стабилизатор, контролируя горизонт сзади по крыльевой трубе, вставленной в фюзеляж. Перпендикулярность - по лазерным меткам на стабилизаторе(на КМД и К-мини -были) и естественно угольнику.
Если стабилизатор и киль вклеены перпендикулярны друг-другу, а стабилизатор получился не параллелен крыльям (иногда в наборах есть или появляется при подтяжке пленки крутка фюзеляжа)
- с этой бедой бороться просто: хвостовую часть фюзеляжа фиксируем, за мотораму закручиваем в нужную сторону и одновременно подтягиваем феном обшивку. Крутка (твист) убирается легко.
Облет планирую в воскресенье, так что не тороплюсь.
Так может на 3Д-мероприятии в РС-клабе и облетаете с хорошей полосы?
Вообще то вклеенные на заводе петли позиционировались как преимущество…
Если сфотографировали это безобразие - отправьте сами или пришлите фото мне: я отправлю Шону - они очень щепетильно относятся к качеству продукции завода.
То есть как это криво стоит? насколько я понимаю, стабилизатор вклеивали сами?
Так может на 3Д-мероприятии в РС-клабе и облетаете с хорошей полосы?
Майлар на этом отлично сделанном самолете - очень спорное решение. Те петли, что я вытащил, гнутся с трудом. На мой взгляд - обычные шарнирные петли здесь в самый раз. А уж за врезные, как на элеронах, 5 баксов доплатил бы без проблем 😃
Про фотик вспомнил уже под конец работы. Как и про замер усилия для отклонения руля. Очень показательно бы было.
Стабилизатор ещё не вклеен. Собирал на “сухую” для примерки. А стоит он криво так:
Криво вставить сложно, ответная часть в фюзеляже сделана точно:
Вставляется он достаточно туго - так что “доработать по месту напильником”. Фюзеляж на крутку довольно жесток. Если подтягивать пленкой - от времени она просядет всё равно.
Ещё косяк - на концевых нервюрах одна из образующих не гладкая, а ломанная с различимым выступом в районе лонжерона. Причем на левой консоли - сверху, а на правой - снизу! На фото видно плохо, но всё же:
Serf: По поводу мероприятия - киньте в личку ссылку или координаты для связи пожалуйста.
Майлар на этом отлично сделанном самолете - очень спорное решение. Те петли, что я вытащил, гнутся с трудом. На мой взгляд - обычные шарнирные петли здесь в самый раз. А уж за врезные, как на элеронах, 5 баксов доплатил бы без проблем 😃
Перелив циакрина на пользу не пошел. Однако В КМД петли вклеивал сам - майлар отлично работает. Не нужен пластик.
5 баксов плюс к 189-ти: мы и так имеем самый дорогой самолет в своем классе. Нельзя дороже:вылетим из ценового диапазона. Да и ни к чему.
Сотрудникам фабрики по загривку выписать: чтобы циакрин экономили. 😃 (а не ПВА на моторамах).
Про фотик вспомнил уже под конец работы. Как и про замер усилия для отклонения руля. Очень показательно бы было.
Стабилизатор ещё не вклеен.
Вот и отлично! Вклеиваем перпендикулярно килю. По фото проглядывают складки на обшивке по правой стороне фюза (Pilot right). Похоже та самая крутка.
Вставляется он достаточно туго - так что “доработать по месту напильником”.
не надо напильником: вклейка элементов идет на стапеле.Позиционирование должно быть четкое.
Фюзеляж на крутку довольно жесток. Если подтягивать пленкой - от времени она просядет всё равно.
Жесток - не то слово. Камень. Но с феном тянется 😃
Тянем феном (как на фабрике) - выправляем крутку. В конце - модельным утюжком можно приварить пленку по стрингерам и шпангоутам. Со временем - не просядет. Проверено.
Ещё косяк - на концевых нервюрах одна из образующих не гладкая, а ломанная с различимым выступом в районе лонжерона. Причем на левой консоли - сверху, а на правой - снизу! На фото видно плохо, но всё же:
Вот здесь пасую. Не знаю что и сказать. Не красиво. Вряд ли такой излом профиля - замысел Шона. Спрошу.
Мои координаты - вличке.