Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Viper-Kite,
сделайте пожалуйста фотографию почетче - а то ничего не разобрать 😦
Vничего не разобрать 😦
Все там разобрать 😃. На фотке хвостовое колесо c прицепленными качалками лежит на деревяшке. Вот глянуть бы на фотку установленного колеса…
з.ы. Способ установки хвостового колесика, описанный ув. тов. Serf имхо самый незаморочный, но при этом надежный.
Все там разобрать 😃. На фотке хвостовое колесо c прицепленными качалками лежит на деревяшке.
Совершенно верно!😃
Остается добавить что, две качалки сцеплены зубчатыми своими гранями и циакрином, стойка изогнута таким образом, что при воздействии на колесо нагружается петля качалки а не поводок. При правильной установке петля проходит через воображаемую ось поворота руддера. Поводок вклеен в руддер.
Еще о конструкции: сверху на качалках две их же пластиковые регулировочные накладки (вместо них можно использовать третью обрезанную качалку или фанерную накладку) тоже на циакрине, через которые проходят два самореза. Саморезы нужны более для укрепления всей конструкции нежели для собственно крепления к модели. к модели все это крепится на 30-ти минутке. Предварительно конечно нужно подрезать пленку. По хорошему надо было бы еще и миллиметровую фанерную площадочку сначала на “пятку” наклеить, но…меня заломало.
По факту, держится все очень надежно:).
Вот глянуть бы на фотку установленного колеса…
Постараюсь сделать нормальным аппаратом в ближайшее время.
з.ы. Способ установки хвостового колесика, описанный ув. тов. Serf имхо самый незаморочный, но при этом надежный.
По незамороченности, моя переделка с установкой заняла минут 15 …
Все вроде более чем надежно:)
Viper-Kite,
сделайте пожалуйста фотографию почетче - а то ничего не разобрать 😦
Снять и повторить фотосессию будет уже проблематично, а вот на модели постараюсь нащелкать со всех стороно чтобы все было видно и понятно:)
Сегодня, несмотря на гадский мелкий дождик, полетал на экстре.
Поставил винт АРС 13х4Е. С ним все довольно приятно - на низких скоростях самолет стал более отзывчивым. Силовые бочки легче получаются, за счет того что площадь обдува увеличилась. И вообще, на низких скоростях и при всяких водопадах-висениях все чуток получше стало. В общем, перехожу с 12х6 на 13х4. Время работы так и осталось в пределах 10-12 минут неторопливого пилотажа или 8-9 минут отжига. Тяги по ощущениям не уменьшилось. Движок после второй батарейки подряд был теплым. Рег тоже.
После второй батарейки при попытке замены выломал батарейную площадку. Липучка прочная попалась 😃 Посадил все на циакрин. Судя по следам клея на площадке, проклеено было не ахти это место.
Силен, mr_nd!
Меня вот жаба душит в такую сырость летать: накидает воды внутрь фюза (воздухозабор -то идет ого-го), бальза воды мигом набирает - а ну как винтом все пойдет?
Циакрин - попса, смола рулит😁 !
Да не, я не в дождь летал, а с утра, когда он еще не начался *) Дождем так, чуток зацепило под конец.
Классная фотка, скока жизни в улыбке:)
Отличный кадр, его бы в галерею РА!
скока жизни в улыбке:)
Еще бы, взлетел-полетал-сел при ветре порядка 10мс 😃 Вы думаете у меня прическа такая? Нифига, это ветерок в рыльце дует 😇
Сегодня ощутил всю прелесть классического пилотажа 😃 Отлетал на экстре штук 5-6 батареек. Завис всего пару раз, пролетел раз на харриере, а все остальное полетное время жужжал на полном газу и крутил ровненькие бочечки и петельки 😃 В общем, я открыл для себя новый пласт авиамодельного кайфа 😃
Я меня тоже сегодня был день Экстры - после переезда наконец снова собрал свою 260-ку и с огромным удовольствием отлетал на ней весь полетный вечер 😃
Приятственный аппарат. Действительно: на нем почему-то больше хочется летать классику, а не 3Д расколбас.
Виктор все меня вопросом бомбил: “ну признайся - что тебе больше нравится РА КатанаМД или РА Экстра260?”
ОБЕ!!! И каждая - по своему. 😁
Скажу больше… меня еще и Ultimate AMR торкнул… по своему 😉
Еще бы, взлетел-полетал-сел при ветре порядка 10мс 😃 Вы думаете у меня прическа такая? Нифига, это ветерок в рыльце дует 😇
Я на ней частенько в такой ветер летаю:) На удивление ровно ветер держит:)
Не, Андрей - пока еще не законченный РА-фетишист, есть к чему стемиться: без лаптей летаешь.
Настоящие фетишисты без лаптей не взлетают - даже если после каждого полетного дня их придется подклеивать/менять.
На самом деле она с обтекателями гораздо интереснее в воздухе смотрится.
( а если сажать их на термоклей, чуток повыше поднимая - вполне живуче даже у нас на обычном бугристо-травяном поле Левого Берега)
Не, Андрей - пока еще не законченный РА-фетишист, есть к чему стемиться: без лаптей летаешь.
Ну дык кому-то нравятся более откровенные наряды моделей 😃
Андрей, я отправил ссылку на твою 1-ю фотографию в РА и вот что написала сегодня Дуняша (Adad - руководитель отдела продаж) в ответ:
“About the new owner of the Extra 260 - he seems very happy 😃 thanks for
the photo. He should order an AMR 😃”
😁
Понятное дело, ай шуд ордер ан АМР 😃 Вот разгребу свалку на балконе, и сразу буду плейсить ордер на сайте 😃
вклинюсь в тему немного не поделу 😃 нравятся самолётки РА , думаю в торону катаны МД или Экстры 260.
У кого есть реалфлай симулятор - подкиньте модельку которая летает так же как экстра. буду очень признателен - попробовать лётные качества хочется до покупки