Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Алекс13 на свою КатануМД поставил поворотное заднее колесо сразу.
Так точно ! 😁
Уже проверенно несколькими вылетами 😃 и нашими площадками 😵 …
Всё стоит ! 😉
Наконец поставил e-Logger v3. Долго мудрил как его расположить - чтобы и провода удобно распологались и можно было подключать USB-шнурок без демонтажа.
Думаю прикупить пару температурных датчиков (на батарею и регулятор). Весьма интересно будет глянуть поведение батарей в полете, особенно на висении и резких перегазовках. А уж небольшое отверстие на капоте прям создано для оптического датчика обротов винта 😁
Кстати, заказал под этот самолет HYPERION LITESTORM VX 4S1P 1800. Едут потихоньку.
Да,ещё надо прикупить два коротких переходника для машинок и вот для чего: приемник располагается под тросиками управления рулем направления. При сборке втыкать в приемник разъемы элеронных машинок неудобно (без пинцета и чьей-то там матери ну никак). На одном из фото в мануале видно, что разработчики втыкают в приемник два коротких переходни
ка, а разъемы-“мамы” клеят на борта в районе выхода проводов от элеронных машинок. Конечно, два лишних разъема это “некузяво”, но нервы дороже 😃
Свершилось. Теперь можно не мудрить с оказиями из Пиндосии: пришел таки контейнер и стартовали официальные продажи из Австралии.
Что то только крыльевых чехлов для Экстры260 пока на сайте не видать.
Есть! Пришла Экстра260 из Австралии.
Ровно 2 недели с момента оформления заказа.
Завтра получаю у почтарей.
Надеюсь, что не помнут. (тьфу-тьфу-тьфу 3 раза через левое плечо.)
Есть! Пришла Экстра260 из Австралии.
Поздравляю !
Ну…у ! Чтоб леталось ! 😉
(сам ADDI пока отложил - завтра едем в отпуск ! - всей толпой (четверо)) 😃
Желаю лётной погоды и мягких посадок !
(как приеду отпишусь как дела по сборке)
Удачи !
Extr’енный выпуск “Вести с полей”.
Сегодня, при совершении посадки, были подломлены основные стойки шасси самолета Extra 260. Сами стойки выдержали удар прекрасно, а вот угольная площадка, к которой они крепятся, разломилась пополам. Незначительно постарадал моторный шпангоут и один из стрингеров. Основная причина случившигося - происки контрреволюции, которые замаскировали высокую и твердую кочку травой. Ведется следствие и ремонт матчасти. Экипаж выражает благодарность разработчикам самолета (ибо на фунтане-мини подобные аварии приводили к более плачевным результатам) и чешет репу, где достать небольшие куски угля толщиной 1 и 2 мм для ремонта.
Ниже приведено фото повреждений с пояснениями (внимание! высокое качество! 450 кб!).
В целом узел свое отработал на все 100%. То, что сломалась 2 мм (!) угольная пластина при минимуме повреждений других узлов - мегаплюс и гигареспект разработчикам.
P.S. Эх, дождемся ли мы того светлого времени, когда в Россию будут поставляться модели Russian Edition, с усиленными шасси. Как сейчас машины с усиленной подвеской 😁
мегаплюс и гигареспект разработчикам.
т-с-с-с-с. Тихо!!! Коллапс услышит и прийдет. Опять скажет: излишне “восторгаетесь” углем.
Кирилл, Вы уже здесь?
Очень грамотно с моей точки зрения (правда я всего пару самолетов собрал) - то что у самолетов Precision Aerobatics как правило выносит/разрушается небольшой узел - при этом остальная конструкция остается цела.
Эх, дождемся ли мы того светлого времени, когда в Россию будут поставляться модели Russian Edition, с усиленными шасси. Как сейчас машины с усиленной подвеской 😁
Батенька, да у Вас вообще контрабандная амереканская Экстра - грех жаловаться!
Первая российская официальная только вчера прибыла 😃
Вот они - недостатки “серого ввоза” 😂 😂 😂
Что каксается угля 1 и 2мм - то он замечен в магазинах Термик и Техноспорт2000.
т-с-с-с-с. Тихо!!! Коллапс услышит и прийдет. Опять скажет: излишне “восторгаетесь” углем.
Кирилл, Вы уже здесь?
Угу. Но я в Эдикшене все написал, что хотел. Чего повторяться-то… Перелом пластины 2мм лишь подтверждает мои слова - уголь хорош на растяжение-сжатие. А на излом - не сильно от фанеры отличается… Зачем тогда он там нужен?
Ради иженероной эстетики. Ну да ладно, это все лирика.
Самолетко-то с почты забрали? От катаны по конструктиву отличается сильно?
Я 260-е как то недолюбливал, но когда случайно обзавелся “большой” 260-й - подумалось, а не заиметь ли мелкую?..
От катаны отличается сильно?
Вам честно ответить или как лояльному покупателю РА?
Вам честно ответить или как лояльному покупателю РА?
Честно. Я ж не лояльный покупатель. Просто Катану предсталяю по множеству фотографий, а 260-ю - никак.
Не по эдику же судить…
Я ж не лояльный покупатель
Ну меня то в" лояльных" числим? 😃
Забрал, забрал.
Все приехало целехоньким. Только аккумуляторы от РА похоже таможенники вынули.
(В инвойсе есть, внутри нет и разница в весе - кому они понадобились!!! 😈 😈 😈 )
Мое мнение о конструкциях:
КМД - это принципиально новый самолет, созданный РА с учетом всех модов и улучшений собственных и придуманных участниками РС-групса для Катаны-мини.
Экстра260 - это абсолютно такой же конструктив как у КМД, но сделанный под другую геометрию плоскостей.
Повторю: две абсолютно одинаковые конструкции.
Разница должна быть в летных качествах. Ее и посмотрим.
Ну меня то в" лояльных" числим? 😃
Экстра260 - это абсолютно такой же конструктив как у КМД, но сделанный под другую геометрию плоскостей.
Ааа, я не понял сразу, кто лояльный 😁
Ясно, спасибо!
Летные особенности 260-й вообще не представляю… Интересно 😉
вот и я долждался экстру…ляпота…народ!!! кто летает уже…хватит Хайвольта 2320/6Y на нее для 3д??? кто какой движок ставил…поделитесь…какой акк лепить чтобы не перегрузить???
кто какой движок ставил…поделитесь…какой акк лепить чтобы не перегрузить???
Моя конфигурация:
моторы PA Thrust 30 www.precisionaerobatics.com/product_item.aspx?prod…
регуляторы PA Quantum 40 www.precisionaerobatics.com/product_item.aspx?prod…
Летаю на акках Пилотаж 2100 3 банки.
Аккумулятор PA 2200mAh 11.1V 18-30c Пресижн Аэробэтикс протестировать пока не удалось: как выяснилось, был изъят из посылки на территории Австралии.
Наша таможня не причем ( 😁 а так упирались: отказались в акте фиксировать то, что скотч оригинальной упаковки был надрезан! )
Приедет позже - протестим.
вот и я долждался экстру…ляпота…народ!!! кто летает уже…хватит Хайвольта 2320/6Y на нее для 3д??? кто какой движок ставил…поделитесь…какой акк лепить чтобы не перегрузить???
Моя конфигурация в 19 посте этой темы.
По официальным данным Hivolt-a этот двигатель дает 1,5 кг на винте 12х6 на 3-х банках лития. Сейчас я летаю на 4 банках гиперион 1,8 А*ч. В принципе с этого мотора я снимаю в пике до 500 Вт (по даным e-loggera) с тяжелым винтом APC-C2 12x6. С деревянным - 450 Вт. Теоретически это означает тягу 2-2,5 кг. При взлетной массе модели в 900-950 грамм …
Хватит или нет - судить Вам 😃
ну вот…и я облетал…конфигурация как у тов. Serf-а… акк за ниименеем пока нормальных использовал полуживой пилотаж 2100 на 3…он более 15а не дает…приятный аппарат…летает очень неспешно…если ручки не дергать…ессно на радостях долетал до отсечки сел в траву…не особо мягко…но все ок…колеса его конечно не для наших дорог…на взлете колбасит бедного нехило…акк для нармальной центровки пришлось аж наполовину в мотораму загонять!!! а я еще грешным делом думал таки серву РН в хвост поставить…место там под нее имеется…ан нет…во теперь и думаю, 2500 залепить наверно??? или все таки 2200??? эх…жаль 3200 из ПЖ туды никак не загнать…места нэт…как у кого акки стоят???люди поделитесь!
…колеса его конечно не для наших дорог…на взлете колбасит бедного нехило…
Да уж, митинская взлетка не для маленьких колес. Как Павел в Митино на мини-катане взлетать и садиться умудряется: для меня загадка.
2500 залепить наверно??? или все таки 2200??? эх…жаль 3200 из ПЖ туды никак не загнать…места нэт…как у кого акки стоят???люди поделитесь!
А для чего 3200 вкрячивать? - полетный вес только вырастет, нагрузка на шасси при посадке опять же. В Вашем краю и так с посадкой сложно.
(ежли только на хариере не садиться 😉 )
У меня акк тоже далеко вперед высунут для нормального положения ЦТ. Впереди - да и ладно.
2100 на 9 минут активного пилотажа хватает, тяговооруженности за глаза.
Есть ли смысл?
.конфигурация как у тов. Serf-а.
-а сервы какие? 😎
хайтек 65вв…вроде работают пока неплохо . из веса штатного вроде на удивление не вышел…наверно буду 2200 таки ставить…а вообще интерессно…сравнивал с катаной от Себы…размер хвостового оперения и размах крыла почти одинаковый…тока крыло чуть поуже и хвост профильный…а вес горазно меньше…
хайтек 65вв
а вот и разная конфигурация 😃 - я китайскую цифру тестирую.
ну вот и я облетал…эх жаль всего то тока мона 2мега выставить…видео на форуме что то тоже уже не выставить…кому интересно- переименовываем zip на mp4 и смотрим… 😃
летает спокойно…желательно в тихую погоду,ветром колбасит больше чем катану от себы…тяги с запасом, висим на 15А…чуть более половины газа.акк-ABF 2200 китай…Экстра мужествено переносит наши жуткие ВПП…в целом доволен!!!
из минусов-оторвать руки тому кто РВ вклеивал!!!более чем на 25 градусов не отклонить!!! обрезал и вклеил новые петли…также петли на элеронах люфтят неподетцки…что делать-ума не приложу…
какую цифру ставили???
ну вот…недолго я радовался…неделю…аппарат класс!!! летал и колбасился каждый день до посинения и заедания комарами…но вот сегодня запасся пивом и акками и на тебе…в полете мортор великого хайвольта вырвало из моторамы а пропеллер пока я успел вырубить газ доел капот…
чудом успел вырулиться и сесть…спасибо что она на изменение центровки в больших переделах очень спокойно реагирует,вообще аппарат очень приятный и адекватный, не смотря на небольшой размер…блин…болван не сделал, думал буду беречь…и не тебе…
обидно до слеззз…я ведь мотораму по печальному опыту катаны от себы усиливал ,проливал циакрином…но мотор вырвало прямо с куском площадки…как фрезой вырезало…блин…вот где надо было РА усе из карбона лепить!!! а ведь дисбаланса небыло, проп, цанга мотор все новое небитое…летал много и аккуратно…так обидно, берег красавицу как мог…мораль всем-вырезать из фанеры новую площадку под мотор и изнутри клеить вместе со старой…
люди!!!Кто будет там чего заказывать на РА, возьмите меня в долю!!! на капот и мотораму!!!ПЛИЗЗЗЗ!!!