Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Решил я акки заказать.
Смотрим инструкцию: “Battery - PA 2200mAh 18-30c 3S Lithium Polymer (Item #AC-1922). Or similar 3S Lithium Polymer up to 165g.”
Если я правильно понимаю - “или другой 3S Li-po массой до 165гр.”
Мне нужен 3S1P 2200 или 4S1P 1800 (лучше 4S)
Смотрим:
Hyperion - (LVX1800-4S) - 176 гр. (LVX2200-3S) - 173 гр.
Dualsky - (GT 1800-4S) - 198 гр. (GT 2200-3S) - 175 гр.
FlightPower (EVO1800-4S) - 185 гр. (EVO2170-3S) - 180 гр.
Решил посмотреть - что за акки у РА, но: “precisionaerobatics.com is currently UNAVAILABLE”.
Скорее всего закажу Hyperion - их серия LVX отработала прошлый сезон без проблем.
Кто какие акки планирует использовать ?
Решил посмотреть - что за акки у РА, но: “precisionaerobatics.com is currently UNAVAILABLE”.
…
Кто какие акки планирует использовать ?
Спокойно! Без паники! 😃
Сайт недоступен по причине сбоя трансатлантической связи.
Летаю на КатанеМД с акками Пилотаж 3 банки 2100.
Полетный вес модели получается в норме - см ветку про МД. Среднее время для переменных режимов - 9,5 минут.
Зарубежные коллеги аккумуляторы Precision Aerobatics хвалят.
Аккумуляторы в продаже были.
Сам пока не пробовал. Скоро прийдут - по результатам отпишусь.
Кто какие акки планирует использовать ?
Привет !
Я попробовал Гиперион два вида : HP-LCX2100 18-27C Packs - 2100mAh, 37.8A Continuous и HP-LVX2200 20-30C Packs - 2200mAh, 44.0A Continuous .
Подбирал по амперам и по размерам .
Более дешовая (2100) ведет себя хуже ,а 2200 нормально.
rcopen.com/forum/f88/topic96228
Зарубежные коллеги аккумуляторы Precision Aerobatics хвалят.
Скоро прийдут - по результатам отпишусь.
Сайт работает. Хм, их акк легче и дешевле (на 10$) гипериона. С другой стороны - гиперион проверен летными испытаниями. Ждем-с взвешивания и ходовых испытаний! Я бы купил одну помучать - да небюджетно с доставкой получается.
To_Alex13 -гиперион мне советовал Hivolt. “Это ж-ж-ж-ж не спроста” 😃 К сожалению, 4S1P 1800 на эйркрафте “NO STOCK” и Brian пишет что неизвестно когда будут.
Кстати, вот кадр стартующей Экстры из этого ролика
Обратите внимание на ВПП. Позавидуйте 😁 А теперь - на изгиб хвостовой стойки. No comments.
А теперь - на изгиб хвостовой стойки. No comments.
Ну почему же No coments? Еще как комментс! 😁
Алекс13 на свою КатануМД поставил поворотное заднее колесо сразу.
На мини-катане я сменил-таки костыль на поворотное колесико - летать не мешало, но по асфальту скребло неприятно.
На МД штатное заднее колесико такое-же как на Экстре. Что и говорить - хлипковато. Я как и Алекс13 ставлю поворотное.
Такой вот комментс 😃
Алекс13 на свою КатануМД поставил поворотное заднее колесо сразу.
Так точно ! 😁
Уже проверенно несколькими вылетами 😃 и нашими площадками 😵 …
Всё стоит ! 😉
Наконец поставил e-Logger v3. Долго мудрил как его расположить - чтобы и провода удобно распологались и можно было подключать USB-шнурок без демонтажа.
Думаю прикупить пару температурных датчиков (на батарею и регулятор). Весьма интересно будет глянуть поведение батарей в полете, особенно на висении и резких перегазовках. А уж небольшое отверстие на капоте прям создано для оптического датчика обротов винта 😁
Кстати, заказал под этот самолет HYPERION LITESTORM VX 4S1P 1800. Едут потихоньку.
Да,ещё надо прикупить два коротких переходника для машинок и вот для чего: приемник располагается под тросиками управления рулем направления. При сборке втыкать в приемник разъемы элеронных машинок неудобно (без пинцета и чьей-то там матери ну никак). На одном из фото в мануале видно, что разработчики втыкают в приемник два коротких переходни
ка, а разъемы-“мамы” клеят на борта в районе выхода проводов от элеронных машинок. Конечно, два лишних разъема это “некузяво”, но нервы дороже 😃
Свершилось. Теперь можно не мудрить с оказиями из Пиндосии: пришел таки контейнер и стартовали официальные продажи из Австралии.
Что то только крыльевых чехлов для Экстры260 пока на сайте не видать.
Есть! Пришла Экстра260 из Австралии.
Ровно 2 недели с момента оформления заказа.
Завтра получаю у почтарей.
Надеюсь, что не помнут. (тьфу-тьфу-тьфу 3 раза через левое плечо.)
Есть! Пришла Экстра260 из Австралии.
Поздравляю !
Ну…у ! Чтоб леталось ! 😉
(сам ADDI пока отложил - завтра едем в отпуск ! - всей толпой (четверо)) 😃
Желаю лётной погоды и мягких посадок !
(как приеду отпишусь как дела по сборке)
Удачи !
Extr’енный выпуск “Вести с полей”.
Сегодня, при совершении посадки, были подломлены основные стойки шасси самолета Extra 260. Сами стойки выдержали удар прекрасно, а вот угольная площадка, к которой они крепятся, разломилась пополам. Незначительно постарадал моторный шпангоут и один из стрингеров. Основная причина случившигося - происки контрреволюции, которые замаскировали высокую и твердую кочку травой. Ведется следствие и ремонт матчасти. Экипаж выражает благодарность разработчикам самолета (ибо на фунтане-мини подобные аварии приводили к более плачевным результатам) и чешет репу, где достать небольшие куски угля толщиной 1 и 2 мм для ремонта.
Ниже приведено фото повреждений с пояснениями (внимание! высокое качество! 450 кб!).
В целом узел свое отработал на все 100%. То, что сломалась 2 мм (!) угольная пластина при минимуме повреждений других узлов - мегаплюс и гигареспект разработчикам.
P.S. Эх, дождемся ли мы того светлого времени, когда в Россию будут поставляться модели Russian Edition, с усиленными шасси. Как сейчас машины с усиленной подвеской 😁
мегаплюс и гигареспект разработчикам.
т-с-с-с-с. Тихо!!! Коллапс услышит и прийдет. Опять скажет: излишне “восторгаетесь” углем.
Кирилл, Вы уже здесь?
Очень грамотно с моей точки зрения (правда я всего пару самолетов собрал) - то что у самолетов Precision Aerobatics как правило выносит/разрушается небольшой узел - при этом остальная конструкция остается цела.
Эх, дождемся ли мы того светлого времени, когда в Россию будут поставляться модели Russian Edition, с усиленными шасси. Как сейчас машины с усиленной подвеской 😁
Батенька, да у Вас вообще контрабандная амереканская Экстра - грех жаловаться!
Первая российская официальная только вчера прибыла 😃
Вот они - недостатки “серого ввоза” 😂 😂 😂
Что каксается угля 1 и 2мм - то он замечен в магазинах Термик и Техноспорт2000.
т-с-с-с-с. Тихо!!! Коллапс услышит и прийдет. Опять скажет: излишне “восторгаетесь” углем.
Кирилл, Вы уже здесь?
Угу. Но я в Эдикшене все написал, что хотел. Чего повторяться-то… Перелом пластины 2мм лишь подтверждает мои слова - уголь хорош на растяжение-сжатие. А на излом - не сильно от фанеры отличается… Зачем тогда он там нужен?
Ради иженероной эстетики. Ну да ладно, это все лирика.
Самолетко-то с почты забрали? От катаны по конструктиву отличается сильно?
Я 260-е как то недолюбливал, но когда случайно обзавелся “большой” 260-й - подумалось, а не заиметь ли мелкую?..
От катаны отличается сильно?
Вам честно ответить или как лояльному покупателю РА?
Вам честно ответить или как лояльному покупателю РА?
Честно. Я ж не лояльный покупатель. Просто Катану предсталяю по множеству фотографий, а 260-ю - никак.
Не по эдику же судить…
Я ж не лояльный покупатель
Ну меня то в" лояльных" числим? 😃
Забрал, забрал.
Все приехало целехоньким. Только аккумуляторы от РА похоже таможенники вынули.
(В инвойсе есть, внутри нет и разница в весе - кому они понадобились!!! 😈 😈 😈 )
Мое мнение о конструкциях:
КМД - это принципиально новый самолет, созданный РА с учетом всех модов и улучшений собственных и придуманных участниками РС-групса для Катаны-мини.
Экстра260 - это абсолютно такой же конструктив как у КМД, но сделанный под другую геометрию плоскостей.
Повторю: две абсолютно одинаковые конструкции.
Разница должна быть в летных качествах. Ее и посмотрим.
Ну меня то в" лояльных" числим? 😃
Экстра260 - это абсолютно такой же конструктив как у КМД, но сделанный под другую геометрию плоскостей.
Ааа, я не понял сразу, кто лояльный 😁
Ясно, спасибо!
Летные особенности 260-й вообще не представляю… Интересно 😉
вот и я долждался экстру…ляпота…народ!!! кто летает уже…хватит Хайвольта 2320/6Y на нее для 3д??? кто какой движок ставил…поделитесь…какой акк лепить чтобы не перегрузить???
кто какой движок ставил…поделитесь…какой акк лепить чтобы не перегрузить???
Моя конфигурация:
моторы PA Thrust 30 www.precisionaerobatics.com/product_item.aspx?prod…
регуляторы PA Quantum 40 www.precisionaerobatics.com/product_item.aspx?prod…
Летаю на акках Пилотаж 2100 3 банки.
Аккумулятор PA 2200mAh 11.1V 18-30c Пресижн Аэробэтикс протестировать пока не удалось: как выяснилось, был изъят из посылки на территории Австралии.
Наша таможня не причем ( 😁 а так упирались: отказались в акте фиксировать то, что скотч оригинальной упаковки был надрезан! )
Приедет позже - протестим.
вот и я долждался экстру…ляпота…народ!!! кто летает уже…хватит Хайвольта 2320/6Y на нее для 3д??? кто какой движок ставил…поделитесь…какой акк лепить чтобы не перегрузить???
Моя конфигурация в 19 посте этой темы.
По официальным данным Hivolt-a этот двигатель дает 1,5 кг на винте 12х6 на 3-х банках лития. Сейчас я летаю на 4 банках гиперион 1,8 А*ч. В принципе с этого мотора я снимаю в пике до 500 Вт (по даным e-loggera) с тяжелым винтом APC-C2 12x6. С деревянным - 450 Вт. Теоретически это означает тягу 2-2,5 кг. При взлетной массе модели в 900-950 грамм …
Хватит или нет - судить Вам 😃
ну вот…и я облетал…конфигурация как у тов. Serf-а… акк за ниименеем пока нормальных использовал полуживой пилотаж 2100 на 3…он более 15а не дает…приятный аппарат…летает очень неспешно…если ручки не дергать…ессно на радостях долетал до отсечки сел в траву…не особо мягко…но все ок…колеса его конечно не для наших дорог…на взлете колбасит бедного нехило…акк для нармальной центровки пришлось аж наполовину в мотораму загонять!!! а я еще грешным делом думал таки серву РН в хвост поставить…место там под нее имеется…ан нет…во теперь и думаю, 2500 залепить наверно??? или все таки 2200??? эх…жаль 3200 из ПЖ туды никак не загнать…места нэт…как у кого акки стоят???люди поделитесь!