Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

pilon310

Скажите, а что все поголовно используют рекомендованный моторчег Траст 30? Я к тому что как бы уже есть в наличае Дуалскай 3642СА6 на 980 о\в, 450 ватт, вес130г, тяга с винтом Е12х6 -1700гр.и выкатывать еще 3300т.р за моторчег ,да плюс доставка ЕМС в наши края под штуку деревянных тугриков как бы не айс. Может кто то с подобным летает поделитесь впечатлениями.

Nick74

Коллеги на РА самолетах пользовали и альтернативные моторы других производителей. Об этом практически в каждой ветке с РА говориться. Но тут два но:

  1. Подбирайте движки со схожими характеристиками (габариты, вес, об/в) и
  2. Возможно несовпадение крепежных отверстий, что влечет за собой колхоз, а это крайне противопоказано файерволу моделей РА из-за конструктивных особенностей.
    Так что хозяин - барин
pilon310
Nick74:

Об этом практически в каждой ветке с РА говориться.

На этом форуме?

CK185
pilon310:

Скажите, а что все поголовно используют рекомендованный моторчег Траст 30? Я к тому что как бы уже есть в наличае Дуалскай 3642СА6 на 980 о\в, 450 ватт…

Планировал поставить именно этот мотор, т.к. показал он себя отлично! Как принято приписывать сейчас, - “имхо”. В итоге страх ослабления моторамы преодолел соображения практичности и был куплен Турниги СК3. Пока не летал. Строю.

pilon310

Думаю к этой Экстре прикупить Дуалскаевские аккумы на 2.2мА 25С кто что скажет, вот такие:(не реклама)

pilon310

Тестировал Фулимаксовские на 30С правда 1,8мА на “Фурии,” фаныче-бальзе вес самуля 1123г.нормально висит на 70% газа даешь больше прет в вертикаль, не пулей конечно но прет, а для чего больше, что бы пулей в вертикаль? Правда через 5 минут полета новый аккум сдох, еле на посадку хватило, ну понятно что со временем раскачается.

Вот нашел тут два варианта:(не реклама) SanYan на 35С 2.2мА и Дуалскай на 30С 2,1мА

pilon310

Скажите какого размера нужны коки к Экстре?И только коки от производителя? Тут вот у Игоря нашел что то(не реклама) это оно?

Surf

Чтобы найти подходящие детали и комплектующие к эктре 260 Пресижн Аэробатикс, открываете страницу модели на сайте производителя и смотрите перечень:

www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…

Кок - предпоследний внизу. 1’5 дюйма (это обозначение размера)- он и есть. На Вашем скриншоте он присутствует, логотип РА говорит о том, что это родной кок.

Если подберете неродной такого же размера, тщательно балансируйте на приспособе , иначе разнесет мотораму. Преценденты были. Родной тоже проверить на баланс нелишне.
Удачи.

st77

Гепирион за 0,99 бакса более адекватный вариант, по весу и балансу не хуже РА

Surf

Да.Бющий кок и небалансированный винт - это рано или поздно: минус моторама и капот (если чего не похлеще).

Хорошо, что напомнили про Гиперион: я покупал их кок с АЙРКРАФТ-ВОРЛД.ком (ааа!рекла м ма японцев!!!срочно стучать модераторам!!! 😃 )
(Кстати, хорош уже эту фигню “не реклама” писать - модератор все равно решает самостоятельно: что считать рекламой, а что - нет)

Итак вот они рядышком на фото.
Слева - гиперионовский за 1,00 USD куплен тут: www.aircraft-world.com/en/p1020366-hp-spstan
Справа - пресижен за 19.95 USD куплен тут: www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…

Сравниваем.

Диаметр Пресиженовского - 38мм
Диаметр Гипереоновского - 40мм (самый близкий из существующих) - разница мелкая, но есть

У Пресиженовского металлическая целиковая опорная шайба.
У Гиперионовского посадка опорной пластиковой шайбы на вал (т.е на цангу мотора) идет через промежуточное алюминиевое кольцо, утапливаемое в пластмассу с непредсказуемой точностью и погрешностью.
Соответственно посадка пресиженовского точнее по определению.

Вес.
Пресиженовского непрорезанного под пропеллер - 6,9 грамма (прорезанный будет около 6,5)
Гиперионовского прорезанного - 7,4 грамма, - таки хоть и чутка, но тяжелее он 😃


Внешний вид - коментарии излишни.

Пресиженовских через мои руки прошло штук 15. Как раз наверно 15-й был с браком (прилив смолы) - заменен. Остальные - без нареканий.
Народу на форуме брак изредка попадается - подлежит гарантийной замене. Меняют.

Гиперионовский покупал один. Избавиться от мелкого биения на нем мне так и не удалось, как ни старался. Менять долларовую вещь в голову не приходило 😃 Рисковать на Экстре 260 (или КатанеМД - уже не помню) не стал. Поставил в итоге на пенопластовый Флеш - там пофиг.

ЭПИЛОГ
Гиперионовский - вариант-то он может и “адекватный” - да не очень.

st77

Ноу коментс…)) мы конечно все больны… но не на столько))

Sergey_L
st77:

Ноу коментс…)) мы конечно все больны… но не на столько))

Я не понял, к чему относится ваш последний пост. Если к развернотому и аргументированному ответу от Serf, то он заслуживает благодарности, а не подобного комментария. По поводу гиперионовских спиннеров могу сказать, что я их использовал многократно и на гиперионовских самолетах и на Extra 260. Качество спиннеров соответсвует их цене. Надо брать 2-4 штуки, чтобы выбрать один без биений. Сейчас я на самолетах от РА использую их же спиннеры.

CK185

Сергей, а есть ли наблюдения/измерения/воспоминания ets - у каких коков центральное отверстие наиболее точно обработано? На всякий случай / иными словами, имеется ввиду то, насколько центральное отверстие позволяет точно сцентрировать основание кока на адаптере вала? Кроме того, каковы наблюдения дисбалланса самого кока? Насколько он вероятен и осязаем? Вопросы продиктованы сомнением в необходимости кока, ибо кроме эстетических аспектов иных не наблюдается при его использовании.

Sergey_L
CK185:

Сергей, а есть ли наблюдения/измерения/воспоминания ets -…

Я могу высказать общую и известную вам рекомендацию – не надо покупать самые дешевые спиннеры (это касается и других комплектующих). Лично я для РА самолетов использую карбоновые спиннеры РА. Нареканий нет. Для других самолетов я использую спиннеры пластмассовые с фрезерованной тарелкой из легкого сплава. Тарелка должна иметь вырезы, т.е. не быть сплошной. Это, во первых, обеспечивает меньший вес, во вторых, делает тарелку более мягкой. Она деформируется при ударе и спасает двигатель. Центровка отверстия в подобных спиннерах на мой взгляд идеальная. Пример такого спиннера
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMY3&P…
Подобные спиннеры выпускаются под разными брендами, на Башне они представлены наиболее полно.
Как правило, вырезы под лопасти винта малы, их приходится расширять. Это вносит дисбаланс в спиннер. Отсюда вторая рекомендация – спиннер надо балансировать. Даже если вы не делали вырезы, проверить все равно стоит. Для этого подходят балансировочные устройства для винтов. При балансировке, наиболее тяжелая часть спиннера обрабатывается изнутри наждачным инструментом, для облегчения. Как правило, это очень незначительное снятие внутреннего слоя.
По поводу «вообще без спиннера». Спиннер, как и «лапти» на колесах, для моделей элемент скорее декоративный, чем функциональный. Можно обойтись и без него. Иногда при “морковке” спиннер разлетается или деформируется, но двигатель не страдает. Вопрос эстетического восприятия модели каждый пилот решает сам.

DumpDR

Встал вопрос по сервам на РН и РВ купить HS-65MG или HS-5065MG ,более новые вроде они.

Nick74

У меня на Бандите 65 - нареканий нет

DumpDR

Ребята спасибо за ответы. Мне тоже больше по душе цифра,но с нынешними ценами не забалуешь.

Sergey_L
DumpDR:

Встал вопрос по сервам на РН и РВ купить HS-65MG или HS-5065MG ,более новые вроде они.

Есть неплохая статья на тему отличия аналоговых и цифровых машинок. Посмотреть можно здесь
www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos
Еще полезный материал по сервам вообще есть на
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
Я бы из двух выбрал 5065, потому что усилие у нее больше. Однако, на мой взгляд, и она несколько слабовата. Поэтому на слишком долгую ее жизнь рассчитывать не стоит. Производитель рекомендует на эту модель ставить сервы NXT 80-DSM servo, характеристики которых можно посмотреть на
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… и сравнить с 5056MG и 56MG.

Я уже вам отвечал на эту тему, как говорится sapienti sat – “разумному достаточно”.

VicFF
DumpDR:

Встал вопрос по сервам на РН и РВ купить HS-65MG или HS-5065MG ,более новые вроде они.

Дорого и бестолково. Тянут слабо и накрываются как любые другие, если не чаще. Последние сломавшиеся 65MG поменял на EMAX ES09MD - пока все нормально.