Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Чтобы найти подходящие детали и комплектующие к эктре 260 Пресижн Аэробатикс, открываете страницу модели на сайте производителя и смотрите перечень:
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Кок - предпоследний внизу. 1’5 дюйма (это обозначение размера)- он и есть. На Вашем скриншоте он присутствует, логотип РА говорит о том, что это родной кок.
Если подберете неродной такого же размера, тщательно балансируйте на приспособе , иначе разнесет мотораму. Преценденты были. Родной тоже проверить на баланс нелишне.
Удачи.
Гепирион за 0,99 бакса более адекватный вариант, по весу и балансу не хуже РА
Да.Бющий кок и небалансированный винт - это рано или поздно: минус моторама и капот (если чего не похлеще).
Хорошо, что напомнили про Гиперион: я покупал их кок с АЙРКРАФТ-ВОРЛД.ком (ааа!рекла м ма японцев!!!срочно стучать модераторам!!! 😃 )
(Кстати, хорош уже эту фигню “не реклама” писать - модератор все равно решает самостоятельно: что считать рекламой, а что - нет)
Итак вот они рядышком на фото.
Слева - гиперионовский за 1,00 USD куплен тут: www.aircraft-world.com/en/p1020366-hp-spstan
Справа - пресижен за 19.95 USD куплен тут: www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Сравниваем.
Диаметр Пресиженовского - 38мм
Диаметр Гипереоновского - 40мм (самый близкий из существующих) - разница мелкая, но есть
У Пресиженовского металлическая целиковая опорная шайба.
У Гиперионовского посадка опорной пластиковой шайбы на вал (т.е на цангу мотора) идет через промежуточное алюминиевое кольцо, утапливаемое в пластмассу с непредсказуемой точностью и погрешностью.
Соответственно посадка пресиженовского точнее по определению.
Вес.
Пресиженовского непрорезанного под пропеллер - 6,9 грамма (прорезанный будет около 6,5)
Гиперионовского прорезанного - 7,4 грамма, - таки хоть и чутка, но тяжелее он 😃
Внешний вид - коментарии излишни.
Пресиженовских через мои руки прошло штук 15. Как раз наверно 15-й был с браком (прилив смолы) - заменен. Остальные - без нареканий.
Народу на форуме брак изредка попадается - подлежит гарантийной замене. Меняют.
Гиперионовский покупал один. Избавиться от мелкого биения на нем мне так и не удалось, как ни старался. Менять долларовую вещь в голову не приходило 😃 Рисковать на Экстре 260 (или КатанеМД - уже не помню) не стал. Поставил в итоге на пенопластовый Флеш - там пофиг.
ЭПИЛОГ
Гиперионовский - вариант-то он может и “адекватный” - да не очень.
Ноу коментс…)) мы конечно все больны… но не на столько))
Ноу коментс…)) мы конечно все больны… но не на столько))
Я не понял, к чему относится ваш последний пост. Если к развернотому и аргументированному ответу от Serf, то он заслуживает благодарности, а не подобного комментария. По поводу гиперионовских спиннеров могу сказать, что я их использовал многократно и на гиперионовских самолетах и на Extra 260. Качество спиннеров соответсвует их цене. Надо брать 2-4 штуки, чтобы выбрать один без биений. Сейчас я на самолетах от РА использую их же спиннеры.
Сергей, а есть ли наблюдения/измерения/воспоминания ets - у каких коков центральное отверстие наиболее точно обработано? На всякий случай / иными словами, имеется ввиду то, насколько центральное отверстие позволяет точно сцентрировать основание кока на адаптере вала? Кроме того, каковы наблюдения дисбалланса самого кока? Насколько он вероятен и осязаем? Вопросы продиктованы сомнением в необходимости кока, ибо кроме эстетических аспектов иных не наблюдается при его использовании.
Сергей, а есть ли наблюдения/измерения/воспоминания ets -…
Я могу высказать общую и известную вам рекомендацию – не надо покупать самые дешевые спиннеры (это касается и других комплектующих). Лично я для РА самолетов использую карбоновые спиннеры РА. Нареканий нет. Для других самолетов я использую спиннеры пластмассовые с фрезерованной тарелкой из легкого сплава. Тарелка должна иметь вырезы, т.е. не быть сплошной. Это, во первых, обеспечивает меньший вес, во вторых, делает тарелку более мягкой. Она деформируется при ударе и спасает двигатель. Центровка отверстия в подобных спиннерах на мой взгляд идеальная. Пример такого спиннера
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMY3&P…
Подобные спиннеры выпускаются под разными брендами, на Башне они представлены наиболее полно.
Как правило, вырезы под лопасти винта малы, их приходится расширять. Это вносит дисбаланс в спиннер. Отсюда вторая рекомендация – спиннер надо балансировать. Даже если вы не делали вырезы, проверить все равно стоит. Для этого подходят балансировочные устройства для винтов. При балансировке, наиболее тяжелая часть спиннера обрабатывается изнутри наждачным инструментом, для облегчения. Как правило, это очень незначительное снятие внутреннего слоя.
По поводу «вообще без спиннера». Спиннер, как и «лапти» на колесах, для моделей элемент скорее декоративный, чем функциональный. Можно обойтись и без него. Иногда при “морковке” спиннер разлетается или деформируется, но двигатель не страдает. Вопрос эстетического восприятия модели каждый пилот решает сам.
Встал вопрос по сервам на РН и РВ купить HS-65MG или HS-5065MG ,более новые вроде они.
У меня на Бандите 65 - нареканий нет
Ребята спасибо за ответы. Мне тоже больше по душе цифра,но с нынешними ценами не забалуешь.
Встал вопрос по сервам на РН и РВ купить HS-65MG или HS-5065MG ,более новые вроде они.
Есть неплохая статья на тему отличия аналоговых и цифровых машинок. Посмотреть можно здесь
www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos
Еще полезный материал по сервам вообще есть на
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
Я бы из двух выбрал 5065, потому что усилие у нее больше. Однако, на мой взгляд, и она несколько слабовата. Поэтому на слишком долгую ее жизнь рассчитывать не стоит. Производитель рекомендует на эту модель ставить сервы NXT 80-DSM servo, характеристики которых можно посмотреть на
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… и сравнить с 5056MG и 56MG.
Я уже вам отвечал на эту тему, как говорится sapienti sat – “разумному достаточно”.
Встал вопрос по сервам на РН и РВ купить HS-65MG или HS-5065MG ,более новые вроде они.
Дорого и бестолково. Тянут слабо и накрываются как любые другие, если не чаще. Последние сломавшиеся 65MG поменял на EMAX ES09MD - пока все нормально.
EMAX ES09MD тоже есть такие ,вчера проверяли их по скорости поворота на 60градусов,показали 8шт от 0.114 до 0.117 . Так может и реально не стоит заморачиваться с такой ценой. Хотя правильно кто-то подметил каждому свое. Спасибо!
Я, конечно, понимаю что за развернутые и аргументированные ответы назвать больным - это в порядке вещей
(раз никто товарищу за это помидоров не навтыкал, а один Сергей возразил).
Но тем неменее, хотелось бы аргументации в сообщениях.
Виктор (VicFF), это ни в коем случае не наезд!
Возможно Вы знаете то, что и мне будет полезно, но из Вашего поста мне не понятно - поэтому переспрошу:
“дорого” - сколько это, где и по сравнению с чем?
“бестолково” - непонятно.
“тянут слабо” - в чем конкретно это выражается в полете конкретной 260-й Экстры ? Вам с 65-ми не хватило усилия на каких-то фигурах, связках элементах?
“дорого” - сколько это, где и по сравнению с чем?
“бестолково” - непонятно.
“тянут слабо” - в чем конкретно это выражается в полете конкретной 260-й Экстры ? Вам с 65-ми не хватило усилия на каких-то фигурах, связках элементах?
Дмитрий, Может раньше качество хайтеков было лучше, а может мне так везет, но.
Покупал две партии хайтеков 65МГ, c хелигая. Первая партия стояла на акромастере с бортом 4.8В и отлетала примерно сто полетов . Все сервы жужжали в нейтральном положении. Недавно серва РВ ушла в крайнее положение и сама назад не возвращалась, заменил. Вторую партию попытался поставить для EF Edge 48 с SBEC 6В. Опять жужжание в нулях а при температуре в районе нуля, элероны начинали трястись на земле без нагрузки. В результате поменял эти хайтеки, в хвост поставил савокс 255, на элероны emax es09md, пока все работает. Усилие у новых серв заметно выше.
Дорого - это 24$ (1500р) + доставка с башни за хайтек при 590р за emax в Москве.
Я сам люблю нормальные фирменные вещи, но это не тот случай.
Вы меня конечно простите,но некая жесткость в ответах присутствует. Если я спросил ,значит у меня есть на то причины. Тролить не собирался. Просто это мой первый бальзовый самолет и за минуты его убить не очень хочется,но и вбухивать непомерные деньги тоже не вижу смысла,потому и ищу некий компромисс.
Летаю я всего полтора года и такого опыта как у вас еще нет, уж извините. А за конкретные подсказки большое спасибо.
С уважением Александр.
Я, конечно, понимаю что за развернутые и аргументированные ответы назвать больным - это в порядке вещей
(раз никто товарищу за это помидоров не навтыкал, а один Сергей возразил).
Но тем неменее, хотелось бы аргументации в сообщениях “”"-
(не работает выделение почему то 😃
а Я понимаю что человек со нормальными критериями оценки не будет цепляться к абсолютно безобидной фразе "собственно я назвал больным и себя)) но не настолько чтоб переплачивать 19 баксов (на 40мм. диаметре) за 0,5 грамма пластика иль карбоновой пыли. мое мнение по поводу качества гИперовских коков ; они стоят своих денег и даже очень стоят, прошло их через меня тоже не мало и каких то “диких грехов” за ними не наблюдал…
p.s. а от втыкания помидоров Вы получаете какое то удовольствие?
а от втыкания помидоров Вы получаете какое то удовольствие?
Нет. Я не пользуюсь этой функцией форума вообще. Но многие пользуются.
Помидоры читателей под Вашей хамской репликой могли означать неодобрение подобного поведения.
Называть собеседника “настолько больным” в ответ на развернутое объяснение затронутого вопроса - это именно хамство.
Но помидоров нет и нет повода не продолжать Вам в том же духе.
На этот вопрос я ответил, но в дальнейшем личные прошу адресовать в личку, дабы ветку не засорять.
Что касается сравнения коков - из него Вы видимо не поняли ничего.
А “0,5 грамма пластика иль карбоновой пыли” действительно не стоят 19 долларов. Это верно! 😃
Ивиняйте конечно, но помоему этот диалог перешел в тему " Я не мужик…Я муЗчина…"
повторюсь… не вижу ничего зазорного в нашем хобби,увлечении,страсти,любви ,болезни… к авиамоделизму…великий и могучий позволяет разлиться по древу… в различных эпитетах …
А насчет того чего я понял иль не понял … не Вам судить.
Парни, вот некогда, но отвечу. Стас, а не пробовали патетику вставлять в кавычки? Не, ну лично для меня вопросов нету. Мэсаджи тем и коварны, что не передают ни настроения, ни иносказания 😉 Я уж молчу о смайлах.
Дмитрий, правда, не будьте так строги. Ваше доминирование никто не оспаривает. Вы - молодец! И тем более, чем более делитесь неоценимым опытом. Вот, правда, ну 😉
По теме. Штатные стойки оставил до лета. Ну, - под тапки с колёсами. Взамен распилил карбоновую стоечку (ждала, видать) и примастырил к ней лыжЫ (с незабвенной СУшки остались, рукодельные). Осталось, буквально несколько часов до того, чтобы в поле двинуть. Но погода пока не самая подходящая.
Вот интересуюсь. Штатные воздухозаборники кто как и на что клеил? Ну, допустим, до весны я и без них потерплю, а вот летом, по всей видимости, понадобятся 😉 Пока мне не нравится то, что эту довольно жидкую конструкцию надо как-то прижимать к мотораме. Не исключаю, что вместо этого сделаю из бальзы простые уши, укрепив их косынками. Пока думаю.
Штатные воздухозаборники кто как и на что клеил? Ну, допустим, до весны я и без них потерплю, а вот летом, по всей видимости, понадобятся Пока мне не нравится то, что эту довольно жидкую конструкцию надо как-то прижимать к мотораме. Не исключаю, что вместо этого сделаю из бальзы простые уши, укрепив их косынками.
По периметру на циакрин. Нормальная конструкция - вполне справляется с охлаждением мотора, и легкая. А бальсовые уши, имхо, лишнее.