Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

VicFF
Surf:

“дорого” - сколько это, где и по сравнению с чем?
“бестолково” - непонятно.
“тянут слабо” - в чем конкретно это выражается в полете конкретной 260-й Экстры ? Вам с 65-ми не хватило усилия на каких-то фигурах, связках элементах?

Дмитрий, Может раньше качество хайтеков было лучше, а может мне так везет, но.
Покупал две партии хайтеков 65МГ, c хелигая. Первая партия стояла на акромастере с бортом 4.8В и отлетала примерно сто полетов . Все сервы жужжали в нейтральном положении. Недавно серва РВ ушла в крайнее положение и сама назад не возвращалась, заменил. Вторую партию попытался поставить для EF Edge 48 с SBEC 6В. Опять жужжание в нулях а при температуре в районе нуля, элероны начинали трястись на земле без нагрузки. В результате поменял эти хайтеки, в хвост поставил савокс 255, на элероны emax es09md, пока все работает. Усилие у новых серв заметно выше.
Дорого - это 24$ (1500р) + доставка с башни за хайтек при 590р за emax в Москве.
Я сам люблю нормальные фирменные вещи, но это не тот случай.

DumpDR

Вы меня конечно простите,но некая жесткость в ответах присутствует. Если я спросил ,значит у меня есть на то причины. Тролить не собирался. Просто это мой первый бальзовый самолет и за минуты его убить не очень хочется,но и вбухивать непомерные деньги тоже не вижу смысла,потому и ищу некий компромисс.
Летаю я всего полтора года и такого опыта как у вас еще нет, уж извините. А за конкретные подсказки большое спасибо.
С уважением Александр.

st77

Я, конечно, понимаю что за развернутые и аргументированные ответы назвать больным - это в порядке вещей
(раз никто товарищу за это помидоров не навтыкал, а один Сергей возразил).
Но тем неменее, хотелось бы аргументации в сообщениях “”"-
(не работает выделение почему то 😃

а Я понимаю что человек со нормальными критериями оценки не будет цепляться к абсолютно безобидной фразе "собственно я назвал больным и себя)) но не настолько чтоб переплачивать 19 баксов (на 40мм. диаметре) за 0,5 грамма пластика иль карбоновой пыли. мое мнение по поводу качества гИперовских коков ; они стоят своих денег и даже очень стоят, прошло их через меня тоже не мало и каких то “диких грехов” за ними не наблюдал…

p.s. а от втыкания помидоров Вы получаете какое то удовольствие?

Surf
st77:

а от втыкания помидоров Вы получаете какое то удовольствие?

Нет. Я не пользуюсь этой функцией форума вообще. Но многие пользуются.

Помидоры читателей под Вашей хамской репликой могли означать неодобрение подобного поведения.
Называть собеседника “настолько больным” в ответ на развернутое объяснение затронутого вопроса - это именно хамство.
Но помидоров нет и нет повода не продолжать Вам в том же духе.
На этот вопрос я ответил, но в дальнейшем личные прошу адресовать в личку, дабы ветку не засорять.

Что касается сравнения коков - из него Вы видимо не поняли ничего.
А “0,5 грамма пластика иль карбоновой пыли” действительно не стоят 19 долларов. Это верно! 😃

st77

Ивиняйте конечно, но помоему этот диалог перешел в тему " Я не мужик…Я муЗчина…"
повторюсь… не вижу ничего зазорного в нашем хобби,увлечении,страсти,любви ,болезни… к авиамоделизму…великий и могучий позволяет разлиться по древу… в различных эпитетах …

А насчет того чего я понял иль не понял … не Вам судить.

CK185

Парни, вот некогда, но отвечу. Стас, а не пробовали патетику вставлять в кавычки? Не, ну лично для меня вопросов нету. Мэсаджи тем и коварны, что не передают ни настроения, ни иносказания 😉 Я уж молчу о смайлах.
Дмитрий, правда, не будьте так строги. Ваше доминирование никто не оспаривает. Вы - молодец! И тем более, чем более делитесь неоценимым опытом. Вот, правда, ну 😉
По теме. Штатные стойки оставил до лета. Ну, - под тапки с колёсами. Взамен распилил карбоновую стоечку (ждала, видать) и примастырил к ней лыжЫ (с незабвенной СУшки остались, рукодельные). Осталось, буквально несколько часов до того, чтобы в поле двинуть. Но погода пока не самая подходящая.
Вот интересуюсь. Штатные воздухозаборники кто как и на что клеил? Ну, допустим, до весны я и без них потерплю, а вот летом, по всей видимости, понадобятся 😉 Пока мне не нравится то, что эту довольно жидкую конструкцию надо как-то прижимать к мотораме. Не исключаю, что вместо этого сделаю из бальзы простые уши, укрепив их косынками. Пока думаю.

vals55
CK185:

Штатные воздухозаборники кто как и на что клеил? Ну, допустим, до весны я и без них потерплю, а вот летом, по всей видимости, понадобятся Пока мне не нравится то, что эту довольно жидкую конструкцию надо как-то прижимать к мотораме. Не исключаю, что вместо этого сделаю из бальзы простые уши, укрепив их косынками.

По периметру на циакрин. Нормальная конструкция - вполне справляется с охлаждением мотора, и легкая. А бальсовые уши, имхо, лишнее.

CK185

Приклеил на средний циакрин. Дополнительно обработал торец мелкой наждачкой, чтобы пластик был шероховатым. Получилось вполне прилично. Да, пожалуй, это как раз то место, где фантазировать нет смысла.

Sergey_L

😁

CK185:

Да, пожалуй, это как раз то место, где фантазировать нет смысла.

Уважаемые любители острых авиамодельных ощущений, особенно из категории “первый бальзовый самолет”!😁 Я думаю. что инструкции по сборке писали люди несколько более продвинутые в этом вопросе, чем вы. Поэтому, чем плотнее вы будете следовать рекомендациям инструкции и параметрам оборудования, предлагаемых РА, тем больше шансов, что вы будете летать на самолетах РА долго и счастливо. От души этого вам желаю!😁
=========
С уважением, Sergey_L

vals55
Sergey_L:

Уважаемые любители острых авиамодельных ощущений, особенно из категории “первый бальзовый самолет”! Я думаю. что инструкции по сборке писали люди несколько более продвинутые в этом вопросе, чем вы. Поэтому, чем плотнее вы будете следовать рекомендациям инструкции и параметрам оборудования, предлагаемых РА, тем больше шансов, что вы будете летать на самолетах РА долго и счастливо.

Для чего эти поучения? Чего сказать то хотели?

DumpDR

Ну прямо совсем отбили посещение сей ветки… Спасибо.

Sergey_L
vals55:

Для чего эти поучения? Чего сказать то хотели?

Могу пояснить. На 9-й странице инструкции по сборке Extra260 сказано, (перевод мой): “Вырежьте поставляемые в комплекте воздухозаборники и приклейте к боковинам моторамы используя густой СА-клей или саnapy клей для улучшения охлаждающего потока воздуха к мотору.” Приведено 2 фотографии, на которых видно куда именно прикрепляются воздухозаборники. Куда проще, сделай как написано. Тем не менее у уважаемого СК185 появляется идея: “… Пока мне не нравится то, что эту довольно жидкую конструкцию надо как-то прижимать к мотораме. Не исключаю, что вместо этого сделаю из бальзы простые уши, укрепив их косынками. Пока думаю.” Уважаемый vals55 советует "По периметру на циакрин. Нормальная конструкция - вполне справляется с охлаждением мотора, и легкая. А бальсовые уши, имхо, лишнее. " Фактически – это совет сделать так, как написано в инструкции. Вот тут у СК185 наступает просветление – и он делает, как в инструкции. И доволен результатом "Получилось вполне прилично. Да, пожалуй, это как раз то место, где фантазировать нет смысла. ". Видимо, все остальные пункты сборки будут порождать в воображении СК185 альтернативные мысли, как бы сделать по-другому, не так как написано. И мы будем его убеждать, что сделать так как в инструкции – не самый плохой вариант. Вот это у меня и вызвало улыбку и я написал свой пост. Надеюсь, я внес ясность.
==========
С уважением, Sergey_L

CK185

Раз уж моей скромной персоне было уделено немало написанных букв, выскажусь, посильно попытавшись так же внести ясность. Вот лично меня совершенно не трогают назидательные такие высказывания на тему “слушай, лошара, и мотай на ус!”. Скорее, наоборот, сквозь подобную вату нередко можно вычитать очень себе дельные советы. А в остальном ничего худого не вижу в том, что новичков постоянно троллят. Сергей вон какие смелые предположения высказывает 😉 я даж сам обрадовался, что прочтение инструкции может вызвать у меня альтернативные мысли. Это ж здорово, ну;)
По теме: примерил капот. У меня получилась такая картина, что при его установке на 2-3 мм внахлёст шпангоута, к которому примыкает фонарь, передняя его (капота) часть соприкасается с передним краем моторамы. Иными словами, копот надевается на всю глубину. Это нормально? Или стоит всё-таки поиграться в небольших приделах и оставить спереди зазор (те же пару милимов), тем самым заднюю кромку капота сделав заподлицо к шпангоуту, а?

Маркс

не надо этого, я у себя немного напильником сглаживал нижнюю кромку мотокороба, что бы капот вставал красиво.

CK185

Геннадий, правильно ли я понял, что Вы ставили капот в упор к мотораме? Или, иными словами, насколько вредно, когда капот касается моторамы? Я-то как раз считаю, что зазор должен быть.

Маркс

да, в плотную.
вреда не заметил.
подтачивать нижний угол мотокороба пришлось исключительно из эстетических соображений, что бы он снизу чуть больше “задвинулся”.
тогда капот гармоничнее стал смотреться на модели.
с другой стороны Сергей (WIZ) ЕМНИП ничего у себя не подтачивал, вероятно имеют место отклонение в форме болванки капота.

Забыл уточнить, сверху у меня капот “наплывал” примерно на 1 мм за шпангоут.
т.е. при установке кабины зазора между кабиной и капотом практически не оставалось.
а снизу, капот практически упирался в стойки шасси.
только таки образом достигалась “эстетическая форма” с моей точки зрения.
до подпиливания мотокороба, самолет выглядел - как немного “задрав морду”

CK185

Тяги элеронов проклеены весьма некачественно. Имеется ввиду наконечник, обмотанный желтой ниткой и обжатый термоусадкой, сразу начинает двигаться вокруг оси, а вскоре - вдоль неё. Пропитка, чем-то похожая на СА, крайне малая. Наконечник обязательно поцарапать надфилем. Как минимум. В остальном всё так же как в теории, но по-честному 😉

Surf

Доверяй, да проверяй. Мне такое в свое время не попадалось, но народ на форуме уже с этим сталкивался.
Очень грамотно, Сергей, что проверили качество проклейки тяг и хорошо что здесь про это написали - может кому пригодится!

CK185

Сборка закончена. Осталось настроить. В итоге вес без аккумуляторов получился 830гр. Пока аккумуляторы не заказаны (планируется hobbyking.com/…/__10279__Turnigy_2200mAh_3S_40C_Li… советы и критика желательны), облёт планируется на сборке из двух planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk… (210гр) или двух planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi… (260гр) плюс тройник 20гр.
В итоге взлётный вес с дуальскими получается 1060гр либо с геперионами 1110гр. И это с лыжами, стальным адаптером вала мотора, барашками (вместо гаечек для фиксации крыльев). Таким образом, резерв для экономии есть грамм так 70-80 наверно.
Один товарищ мне заявил, что адаптер использовать только (!!!) стальной (он у меня с Хакера остался, канолевый), и никакого алюминия (например, из комплекта от мотора). Объяснения пока не нахожу. Переспрашивать не буду (советчик тот ещё). Прошу высказаться, если есть что-то такое, что объясняет этот тезис 😉

Маркс

рекомендую первый вариант, но только 35С (весит такой 202гр), 40С перебор зачем лишний вес,
а еще стоит посмотреть на Zippy Compact 2200 35C они еще легче и дешевле.
ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C Lipo Pack (EU warehouse)
пять штук с Евросклада укладываются в одну посылку за 10 баксов, правда без трека, но практика показывает, все приходит быстро.
сборки это вообще от лукавого ))

CK185

Варианты - дуальски и гиперион - указал из имеющегося и чисто для облёта. А покупать планируется как раз Турнига, и, да, 35С тоже очень даже рассматривается hobbyking.com/…/__10383__Turnigy_2200mAh_3S_35C_Li… опять же на российском складе есть, как и 40С.
А чаво там лукавого? 😉 Второй самолёт на сборке летает. Всё ок. Может, я непонятно высказался? У меня дуальских и гиперионов по 2 штуки, ну т.е. сборки будут монобрендовые 😉
И, да, зиппи hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_… тож на российском складе есть. Думаю.