Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
лишний вес, сумма двух всегда тяжелее чем один той же емкости и С.
а насчет Зиппи, я на них перешел совсем, они ИМХО немного лучше Синих.
По крайней мере такое показывают логи СС на моем 6S сетапе на Ёжике (пользул 6S 2600-2650 35С от Зиппи и Синих Турниг).
35С тоже очень даже рассматривается www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html опять же на российском складе есть, как и 40С.
Каждому конечно свое. Но если летать не блинчиком, то берите 40С. Я специально сравнивал несколько типов акков с ХК, с измерением внутреннего сопротивления и с полетами с телеметрией. Вывод такой, что компакты 35с отдают низкий ток, быстрая просадка по напряжению на висении или полете на ноже, заметна сразу. 40С флаймаксы и турниги держали хорошо ток ( на уровне 30С) не пухли и были чуть теплые - я для себя остановился на них.
Знакомый тож советует синие турниги. Много пользовался и утверждает, что среди них - минимум вздувшихся. Ну тут конечно баян-бабаян 😉 ибо кто к чему привык/просчитал/протестил и т.д. Вы правильно говорите, каждому - своё.
На счёт адаптера что скажете? У Вас алюминиевый или стальной? + см.выше, где написал собственно вопрос - какой лучше? как оценить? при условии, что оба - абсолютно новые.
Но если летать не блинчиком, то берите 40С
все зависит от потребления мотоустановки.
на Экстре мторчик 3542с винтом 13х6,5 у меня кушал 35-40А максимум, 35С 2200 хватало с запасом.
на 58 Ёжике мотор A40-10L с винтом 15х8 на шести банках потребляет максимум 45-50А (по логу Кастла и Ваттметру), 2650 35С дают почти двукратный запас (если считать по китайски)
мне вполне хватает, 7-8 минут без особых просадок.
зачем возить личший, пусть и небольшой, вес.
а сравнение Зиппи и Турниги в табличке, специально покупал одну Турнигу.
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
все зависит от потребления мотоустановки.
В основном игрался с Thrust40 3S 14x7, Axi 2820/12 3S 12x6 и немного с Hacker A30-14L 3S 14x7 и 4S 12x6 . Продолжительность полета с компактами 35С была в норме, если не обращать на просадку напряжения, а пока не было телеметрии это было не особо заметно. Разница же с этими акками в приёме движка, в динамике. С синенькими 40С, все пуляет значительно резче и сразу начинают получаться силовые вещи которые на компактах 35С не получались. В общем прикупил я синеньких, а желтенькие отдал знакомым для более спокойных полетов. Опять же, кому что нравиться, кому что подходит. 😃
Джентельмены,
Владельцу любого самолета Precision Aerobatics, нынче есть маза практически нахаляву обзавестись Addiction-м:
для этого идем на страницу Precision Aerobatics в Фэйсбуке, ставим “лайк” и пишем коммент за что Вам нравится Ваш РА-шный самолет.
После 31-го января подводятся итоги и, возможно, Эддикшен станет Вашим. Это уже через три дня!
Все подробности - на сайте Пресижена.
Маза - реальная. С форума rcdesign.ru в конкурсах ПА народ уже выигрывал.
Удачи участникам!
С форума rcdesign.ru в конкурсах ПА народ уже выигрывал.
Подтверждаю!!! Я выигрывал в фотоконкурсе ПА. Призом был мотор для совсем новой тогда КатаныЭмИкс.
А я написал сообщение 😉 Ну и даванул “нравится” 😉 “Надежды юношей питают, Отраду старцам подают…” Поглядим, чо.
По теме. Капот оделся всё-таки довольно плотно, но, как видится, - вполне допустимо, т.к. самый небольшой нахлёст на шпангоут получился, а снизу кромка капота упёрлась в стойки. После установки адаптера с пропеллером остаётся маааленький осадочек - хотелось бы поглубже, ну т.е. чтобы винт был всё-таки поближе к капоту. Видимо отсюда растут ноги у предупреждения о том, что винт и кок должны быть идеально отбалансированы.
Не отсюда ноги и прочие части тела растут. Дисбаланс вмг развалит мотораму. Подробнее о том, что может стать при дисбалансе - тема катана мх РА. Близко к капоту просто в каком то смысле эстетичней
Согласен, эстетичнее. Я имел ввиду как раз то, что чем дальше винт от мотора (файрвола, капота и т.д., ибо смысла не меняет), тем более значительно скажется дисбаланс. А вот в случае Экстры так вот само собой выходит, что при штатном адаптере винт довольно “далеко”/“неблизко”, и его дисбаланс может повлиять [просто] сильнее, чем обычно. Или я физику процесса не так понимаю?
при штатном адаптере винт довольно “далеко”/“неблизко”
Вал мотора укоротить на необходимое количество миллиметров, станет эстетичнее, на величину дисбаланса разница в длине консоли в 5 мм. особо не повлияет. Когда будете пилить, оберните мотор бумагой и обмотайте бумажным малярным скотчем - это чтоб опилки в магнит не попали.
не надо ничего пилить
проще между мотором и моторамой под винтики подложить шайбы.
“самую чуточки”, это на сколько мм ??
у меня с мотором Sk3-3536 зазор был около 2мм.
подложить шайбы.
Если шайбы сделать из фанеры… эдак миллиметров 10 в диаметре… хотя остеклённый мотошпангоут и металлшайбы не продавят…
Парни, троллинг оценил 😉 В ваши советы поверю только тогда, когда САМ увижу ваши достижения именно указанными вАми методами… ога… фанера диаметром 10мм… Вы для центровки, случаем, нанокарбон не используете? Говорят, что щепоть опилок нанокарбона приводит к самоцентровке любого ЛА!
По делу: насколько принципиальна именно разрезная стойка шасси на этом самолёте?
не принципиальна
я Вам говорю, не надо резать вал мотора, если надо придвинуть кок к капоту
это можно сделать отодвинув мотор от моторамы.
ога… фанера диаметром 10мм…
Вы сами то хоть поняли, что вам советуют? Обрезание вала = отодвиганию мотора внутрь… лёгкие фанерные шайбы НЕОБХОДИМОЙ ТОЛЩИНЫ и диаметром 10 мм. МЕЖДУ мотором и мотошпангоутом.
Вы эту Экстру уже сколько месяцев собираете? Сколько советов спрашивали? Я аналогичную Катану ЭмДэ собрал за ДВА вечера после работы и поехал на ней летать. Единственный мой вопрос был в личку Почётному Кенгуруводу (Surf) по поводу выбора Катана VS Экстра…
Сколько будут весить 4 шайбы из 3-х миллиметровой тополиной фанеры диаметром 10 мм? 1.5 - 2 грамма… максимум…
насколько принципиальна именно разрезная стойка шасси на этом самолёте?
В коробку лучше укладывается.
Так, ясно-дело, понял. Только с практической т.з. не вижу в этих советах толку. Уж не взыщите… Вот и в ответ интригу завесил про фанеру диаметром 10мм, ну 😉 Собираю сколько? Да пофик сколько… Дело личное, ну… Чай, не рекорды ставить?
Чо-т про коробку не совсем понял 😃
не вижу в этих советах толку
Вы то спрашиваете про момент от вибрации на более длинной консоли, то не видите смысла придвигать кок к капоту… хотя решений как минимум два…
Чо-т про коробку не совсем понял
Места меньше занимают… чем одна большая деталь.
при штатном адаптере винт довольно “далеко”/“неблизко”
Так сколько всё таки? В миллиметрах? Я тут видел на форуме и мотор в дырку капота на полдлины просовывают и считают это не критично… летает ведь…
Значитце так, братцы! Никаких шайбочек - это раз! Есть три причины так не делать.
Обрезать вал - самое быстрое, простое и правильное решение.
Запускаем мотор и отрезным диском бор-машинки, крутящимся в другую сторону, максимум за пять минут решаем поставленную задачу.
Есть толк от этого совета? 😃
Есть три причины так не делать.
Какие? У меня всё нормально летало и сейчас летает… В комплекте к Хакеру идут проставки (50 серия) в комплекте к некоторым самолётам тоже идут проставки… Какая разница, резать вал или отодвинуть мотор? Результат то одинаков…
Разница, однако, есть. На проставках цт уедет, а акк не всегда катнуть можно. Хотя я использовал и проставки, пока вал глубже после замены не забил