Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

VladZam
gregb:

В комплекте есть карбоновые тяги, на них и приклеите шарниры.

Ну тоже как вариант, а какого диаметра карбоновые тяги у Экстры. Может стоковые тяги с Z наконечниками нормально работают, и я вообще зря затеял смену тяг. Вот не понимаю, были на Эдике X нормальные тяги с шариками, что мешает ими же Экстру комплектовать, вроде самолёты то одного класса. Кстати нашёл тут на сайте PA какие то линки, только картинки там нет, может это и есть шариковые от Эдикшена?

gregb:

Стальные 2мм тяги на это самолет лучше не ставить, зачем лишний вес.

Про стальные тяги я тоже в мануале прочитал, что сам PA не рекомендует их использовать, из-за лишнего веса и возможности деформации.

4 years later
STARYI

Доброго коллеги, эксплуатирует ли кто ещё данную модельку, в настоящее время? Купил такую б/у шную, СДЭК разнегодяйничал при перевозке, правда починил за 4-5 дней.

STARYI

Доброго Дмитрий, перенес машинку в хвост, центровка около 98 мм, люфты в тягах и машинках минимальные, пойдет на облет? Кстати люди жаловались на люфты петель элеронов, пролил циакрином через иголку, отклеиваются сами петли от нервюр в крыле, поэтому и люфт.

Surf

93-95 для облета предпочтительнее. Всё зависит от Вашего уровня пилотирования. Кто то и на 100 облетает не поморщившись. На 98 уже может потребоваться небольшой даунтрим для ровного полета в инверте.

STARYI

Закончил ремонт, настройку и сопли подбирать…

1 month later
STARYI

Облетал самолет, мега-самолет, в первый раз вижу, что крыла самолету много, на посадку пешком, сваливание настолько мягкое, что и пенсионер поймет…