Силовой выключатель борта для электролета
не удивляет что жахает или то что подключали?
ни то, ни это.
Меня, вообще, уже ничего не удивляет. Особенно в этой ветке.
посчитай индуктивное сопротивление такой спирали без магнитного сердечника на частоте 50 Гц.
Видимо, ты будешь немало удивлен его ничтожностью 😃
Андрюх, ты переходные процессы рассматривай, самый момент включения. Там ток очень резко скачет до ох… каких больших величин, после чего спадает до номинала (упрощенно). И в этот момент даже ничтожная индуктивность будет играть рояль. В установившемся же режиме да, индуктивностью нагрузки можно принебречь.
Там ток очень резко скачет до ох… каких больших величин
А вот это надо считать.
И с учётом ограничений не только со стороны нагрузки, но и со стороны питающей цепи.
Кстати, если речь о ТЭНах, то там изменение сопротивления нагрузки весьма небольшое.
А вот это надо считать.
Это я так, на пальцах… Конечно, в жизни поведении систем при dt=>0 гораздо сложнее. И описываются отнюдь не линейными уравнениями.
Заметка на полях: вчера высмотрел в каталоге выключатель на 230в 10а. Ток включения указан производителем до 120А.
Но это специальный, остальные на 3-6А
П.С. Выключатель на полупроводниках давно-бы производители регуляторов или продавали-бы отдельно или встраивали в “навороченые” регули. Но этого не происходит почему-то…
А этой сушечке по хорошему раза в три поболе надо (если это то, о чем я думаю).
Только что был в ПЭ-ЖЭ смотрел на сушку 1200мм думаю на фотке тоже она на коробке написано рекомендуемый вес 1300г размах 1200мм так что думаю 350-400W ей зауши хватит. и еще в ПЭ-ЖЕ сказали что сушек электричек большего размера нету а эта думаю не переделанная ДВСка.
Заметка на полях: вчера высмотрел в каталоге выключатель на 230в 10а. Ток включения указан производителем до 120А.
Но это специальный, остальные на 3-6А
П.С. Выключатель на полупроводниках давно-бы производители регуляторов или продавали-бы отдельно или встраивали в “навороченые” регули. Но этого не происходит почему-то…
Наверное по тому что большие потери и маленькая надёжность.
Будет у тебя 6 банок - будешь доказывать что там искрит и как.
Кирюха не будет
Когда дойдёт до таких мощностей я на безопилу перейду можешь не сомневаться у неё искрит постоянно, правда в цилиндре. 😁 😋 😃
П.С. Выключатель на полупроводниках давно-бы производители регуляторов или продавали-бы отдельно или встраивали в “навороченые” регули. Но этого не происходит почему-то…
у 45-й Стамины от Пилотажа имеется штатный слаботочный выключатель, который отключает и мотор, и борт (ВЕС).
Правда, я им никогда не пользовался и всегда закреплял его скотчем во включенном состоянии, а батрею отключал намертво своим собственным силовым выключателем. Опять та же ТБ 😃
Только что был в ПЭ-ЖЭ смотрел на сушку 1200мм думаю на фотке тоже она на коробке написано рекомендуемый вес 1300г размах 1200мм
А я не думаю, я знаю. Это Су-29 от Red Square размахом 1400 и весом 2400.
А я не думаю, я знаю. Это Су-29 от Red Square размахом 1400 и весом 2400.
Окуда итересно узнать?
Может просто спросим у человека который фотку выложил?
А то lelik опять заводит сказочника и скорее всего сам точно не знает.
В общем lelik пускай человек сам ответит и прекратите этот ни кому не нужный трёп. 😉
Окуда итересно узнать?
Просто мотоустановку под этот самолет с Дмитрием (Yamarin) мы обсуждали довольно детально и в личке, и в аське, и на форуме.
Просто мотоустановку под этот самолет с Дмитрием (Yamarin) мы обсуждали довольно детально и в личке, и в аське, и на форуме.
Лёлик обсуждения в личке к делу не относятся да и не верю я тебе.
Единственный человек кто действительно может ответить на этот вопрос это Yamarin ты извини не катируешься, не зависимо от того прав ты иили нет.
Прочитал всю тему, аж мозг вскипел.
Я так понял, речь идёт о выключателе, который не BEC врубает, а который обесточивает аккумулятор?
Братцы, не рублю в электрике, а у самого токи под 50ампер.(сапожник без сапог) 😃
Лёлик обсуждения в личке к делу не относятся да и не верю я тебе.
Еслиб сказочник (да и Кузя) читали форум по внимательнее, и не дергали бы по вершкам красивых фраз, то обратили бы внимание на огорооомную ветку по Сушке, в которой в т.ч. присутсвует и самолет Yamarina. Это именно та сушка, про которую говорил Лелик. 40-го класса, размахом 1400 и весом под 2,5 кг. Я не знаю что они там обсуждали в личке, но этот самолет обсосан и разложен по косточкам раз 10 в этом же разделе форума. Варантов ВМГ ему пербрали штук десять, с вариантами и 5, и 6 банок…
Я почему и говорю, что вы пишете то, о чем не имеете никакого представления, причем уже традиционно.
Хоть сбодобились бы по веткам форума сначала пробежаться, чтоб иметь представление о каких самолетах речь идет, кто на чем летает, и у кого какое ВМГ…
Еслиб сказочник (да и Кузя) читали форум по внимательнее,
Кирюха ты никак не успокоишься.
Тема не про это.
И это ни меня ни думаю Кузю не интересуют электорлёты переростки по этому мне такие темы не интересны впрочем как и темы посвящённые заводским моделям.
Не успокоюсь, потому что ты ставишь под сомнение очевидные вещи, а сам выдвигаешь аргументы, не имея за ними никакого личного практического опыта.
Не успокоюсь, потому что ты ставишь под сомнение очевидные вещи, а сам выдвигаешь аргументы, не имея за ними никакого личного практического опыта.
Кирил
Успокойся
А то ведь твои утвеждения тоже далеко не всегда истина. 😉
И это ежели считаешь себя крутым то дай немного и простым смертным которые “ничего не знают и неумеют” почуствовать себя мастерами.
ЗЫ
Ты как то пилотажку полностью сам начал проектировать, какова судьба этого проэкта?
Моя самоделка уже около 25 полётов совершила 😉 причём это за этот год вторая самоделка.
Андрюх, ты переходные процессы рассматривай, самый момент включения. Там ток очень резко скачет до ох… каких больших величин, после чего спадает до номинала (упрощенно). И в этот момент даже ничтожная индуктивность будет играть рояль. В установившемся же режиме да, индуктивностью нагрузки можно принебречь.
Лёха, похоже, что лекции прогуливал не только я, но и ты 😁
Индуктивность катушки без магнитопроводящего сердечника и её реактивное сопротивление НЕ ЗАВИСЯТ от величины протекающего через них тока. Это новость? 😃
Вот, добротность будет зависить от нагрева проводов - это точно. Но добротность в данном случае совершенно ни при чем.
Если же ты имел в виду то, что индуктивность нагревающей спирали скажется на изменении крутизны фронта импульса, то эта ничтожная индуктивность срежет такие высокие частоты, которые ты измерить нормально не сможешь.
Индуктивность катушки без магнитопроводящего сердечника и её реактивное сопротивление НЕ ЗАВИСЯТ от величины протекающего через них тока. Это новость? 😃
Ты прав и не прав. Не в этом суть. Скачок тока при подключении акка к регу есть и он тем больше чем больше емкость кондера на входе рега, больше напряжение акка и меньше внутреннее сопротивление батареи. Это медицинский факт вне зависимости от того, кто и когда какие лекции прогуливал 😃
Скачок тока при подключении акка к регу есть и он тем больше чем больше емкость кондера на входе рега, больше напряжение акка и меньше внутреннее сопротивление батареи. Это медицинский факт вне зависимости от того, кто и когда какие лекции прогуливал 😃
а с этим-то кто тут спорил?? Ткни пальцем.
Кирил
Успокойся
А то ведь твои утвеждения тоже далеко не всегда истина. 😉
И это ежели считаешь себя крутым то дай немного и простым смертным которые “ничего не знают и неумеют” почуствовать себя мастерами.
ЗЫ
Ты как то пилотажку полностью сам начал проектировать, какова судьба этого проэкта?
Моя самоделка уже около 25 полётов совершила 😉 причём это за этот год вторая самоделка.
Жень, я обычно спокойнее танка. Но тут сдержаться тяжело, причины я тебе указал.
Я не считаю себя крутым, но достаточно опытным в области летания на батарейках с небольшими самолетами. Когда речь идет о 10-12 -банках - я начинаю больше спрашивать, чем утверждать.
На уровне “младьшей группы” (от 0,5 до 3 кило на элеткролет) я считаю себя самодостаточно компетентным (т.е. знаю намного больше, чем спрашиваю сам).
Если я что-то утверждаю из того, что сделал или опробовал сам - тут как правило проколов не бывает. Если я предполагаю что-то - то именно предполагаю, и не стесняюсь это отмечать.
Если что-то не понимаю - не стесняясь спрашиваю, хотя довольно часто - не на форуме, а в аське, по телефону или живьем, благо есть с кем проконсультироваться из уважаемых мною людей…
Проект той пилотажки куда-то задвинул, давольно давно, нет необходимости ей заниматься, есть более интересные долгосрочные проекты, но пока не вижу смысла выносить это на форум…
За этот фактический год поднял в воздух порядка 12-15 самолетов…может и больше - точно не считал…Общее количество подходит к трем десяткам , если уже не перевалило…
ЗЫ. пара самоделок… видимо я упустил из виду. Что именно, можешь показать, если не сложно?
Вы не устали ещё? 😂
Задёшево продам патент: на контакты регуля вешается искрогасящая цепочка ( LC + диод ), которая снимается после подключения батареи…