Силовой выключатель борта для электролета

6wings

не удивляет что жахает или то что подключали?

ни то, ни это.
Меня, вообще, уже ничего не удивляет. Особенно в этой ветке.

lelik
6wings:

посчитай индуктивное сопротивление такой спирали без магнитного сердечника на частоте 50 Гц.
Видимо, ты будешь немало удивлен его ничтожностью 😃

Андрюх, ты переходные процессы рассматривай, самый момент включения. Там ток очень резко скачет до ох… каких больших величин, после чего спадает до номинала (упрощенно). И в этот момент даже ничтожная индуктивность будет играть рояль. В установившемся же режиме да, индуктивностью нагрузки можно принебречь.

SAN

Там ток очень резко скачет до ох… каких больших величин

А вот это надо считать.
И с учётом ограничений не только со стороны нагрузки, но и со стороны питающей цепи.
Кстати, если речь о ТЭНах, то там изменение сопротивления нагрузки весьма небольшое.

lelik
SAN:

А вот это надо считать.

Это я так, на пальцах… Конечно, в жизни поведении систем при dt=>0 гораздо сложнее. И описываются отнюдь не линейными уравнениями.

boroda_de

Заметка на полях: вчера высмотрел в каталоге выключатель на 230в 10а. Ток включения указан производителем до 120А.
Но это специальный, остальные на 3-6А
П.С. Выключатель на полупроводниках давно-бы производители регуляторов или продавали-бы отдельно или встраивали в “навороченые” регули. Но этого не происходит почему-то…

skazochnik_333
lelik:

А этой сушечке по хорошему раза в три поболе надо (если это то, о чем я думаю).

Только что был в ПЭ-ЖЭ смотрел на сушку 1200мм думаю на фотке тоже она на коробке написано рекомендуемый вес 1300г размах 1200мм так что думаю 350-400W ей зауши хватит. и еще в ПЭ-ЖЕ сказали что сушек электричек большего размера нету а эта думаю не переделанная ДВСка.

boroda_de:

Заметка на полях: вчера высмотрел в каталоге выключатель на 230в 10а. Ток включения указан производителем до 120А.
Но это специальный, остальные на 3-6А
П.С. Выключатель на полупроводниках давно-бы производители регуляторов или продавали-бы отдельно или встраивали в “навороченые” регули. Но этого не происходит почему-то…

Наверное по тому что большие потери и маленькая надёжность.

collapse:

Будет у тебя 6 банок - будешь доказывать что там искрит и как.

Кирюха не будет
Когда дойдёт до таких мощностей я на безопилу перейду можешь не сомневаться у неё искрит постоянно, правда в цилиндре. 😁 😋 😃

6wings
boroda_de:

П.С. Выключатель на полупроводниках давно-бы производители регуляторов или продавали-бы отдельно или встраивали в “навороченые” регули. Но этого не происходит почему-то…

у 45-й Стамины от Пилотажа имеется штатный слаботочный выключатель, который отключает и мотор, и борт (ВЕС).
Правда, я им никогда не пользовался и всегда закреплял его скотчем во включенном состоянии, а батрею отключал намертво своим собственным силовым выключателем. Опять та же ТБ 😃

lelik
skazochnik_333:

Только что был в ПЭ-ЖЭ смотрел на сушку 1200мм думаю на фотке тоже она на коробке написано рекомендуемый вес 1300г размах 1200мм

А я не думаю, я знаю. Это Су-29 от Red Square размахом 1400 и весом 2400.

Кузя
lelik:

А я не думаю, я знаю. Это Су-29 от Red Square размахом 1400 и весом 2400.

Окуда итересно узнать?
Может просто спросим у человека который фотку выложил?
А то lelik опять заводит сказочника и скорее всего сам точно не знает.
В общем lelik пускай человек сам ответит и прекратите этот ни кому не нужный трёп. 😉

lelik
Кузя:

Окуда итересно узнать?

Просто мотоустановку под этот самолет с Дмитрием (Yamarin) мы обсуждали довольно детально и в личке, и в аське, и на форуме.

skazochnik_333
lelik:

Просто мотоустановку под этот самолет с Дмитрием (Yamarin) мы обсуждали довольно детально и в личке, и в аське, и на форуме.

Лёлик обсуждения в личке к делу не относятся да и не верю я тебе.
Единственный человек кто действительно может ответить на этот вопрос это Yamarin ты извини не катируешься, не зависимо от того прав ты иили нет.

horse427

Прочитал всю тему, аж мозг вскипел.
Я так понял, речь идёт о выключателе, который не BEC врубает, а который обесточивает аккумулятор?
Братцы, не рублю в электрике, а у самого токи под 50ампер.(сапожник без сапог) 😃

collapse
skazochnik_333:

Лёлик обсуждения в личке к делу не относятся да и не верю я тебе.

Еслиб сказочник (да и Кузя) читали форум по внимательнее, и не дергали бы по вершкам красивых фраз, то обратили бы внимание на огорооомную ветку по Сушке, в которой в т.ч. присутсвует и самолет Yamarina. Это именно та сушка, про которую говорил Лелик. 40-го класса, размахом 1400 и весом под 2,5 кг. Я не знаю что они там обсуждали в личке, но этот самолет обсосан и разложен по косточкам раз 10 в этом же разделе форума. Варантов ВМГ ему пербрали штук десять, с вариантами и 5, и 6 банок…
Я почему и говорю, что вы пишете то, о чем не имеете никакого представления, причем уже традиционно.
Хоть сбодобились бы по веткам форума сначала пробежаться, чтоб иметь представление о каких самолетах речь идет, кто на чем летает, и у кого какое ВМГ…

skazochnik_333
collapse:

Еслиб сказочник (да и Кузя) читали форум по внимательнее,

Кирюха ты никак не успокоишься.
Тема не про это.
И это ни меня ни думаю Кузю не интересуют электорлёты переростки по этому мне такие темы не интересны впрочем как и темы посвящённые заводским моделям.

collapse

Не успокоюсь, потому что ты ставишь под сомнение очевидные вещи, а сам выдвигаешь аргументы, не имея за ними никакого личного практического опыта.

skazochnik_333
collapse:

Не успокоюсь, потому что ты ставишь под сомнение очевидные вещи, а сам выдвигаешь аргументы, не имея за ними никакого личного практического опыта.

Кирил
Успокойся
А то ведь твои утвеждения тоже далеко не всегда истина. 😉
И это ежели считаешь себя крутым то дай немного и простым смертным которые “ничего не знают и неумеют” почуствовать себя мастерами.
ЗЫ
Ты как то пилотажку полностью сам начал проектировать, какова судьба этого проэкта?
Моя самоделка уже около 25 полётов совершила 😉 причём это за этот год вторая самоделка.

6wings
lelik:

Андрюх, ты переходные процессы рассматривай, самый момент включения. Там ток очень резко скачет до ох… каких больших величин, после чего спадает до номинала (упрощенно). И в этот момент даже ничтожная индуктивность будет играть рояль. В установившемся же режиме да, индуктивностью нагрузки можно принебречь.

Лёха, похоже, что лекции прогуливал не только я, но и ты 😁
Индуктивность катушки без магнитопроводящего сердечника и её реактивное сопротивление НЕ ЗАВИСЯТ от величины протекающего через них тока. Это новость? 😃
Вот, добротность будет зависить от нагрева проводов - это точно. Но добротность в данном случае совершенно ни при чем.
Если же ты имел в виду то, что индуктивность нагревающей спирали скажется на изменении крутизны фронта импульса, то эта ничтожная индуктивность срежет такие высокие частоты, которые ты измерить нормально не сможешь.

lelik
6wings:

Индуктивность катушки без магнитопроводящего сердечника и её реактивное сопротивление НЕ ЗАВИСЯТ от величины протекающего через них тока. Это новость? 😃

Ты прав и не прав. Не в этом суть. Скачок тока при подключении акка к регу есть и он тем больше чем больше емкость кондера на входе рега, больше напряжение акка и меньше внутреннее сопротивление батареи. Это медицинский факт вне зависимости от того, кто и когда какие лекции прогуливал 😃

6wings
lelik:

Скачок тока при подключении акка к регу есть и он тем больше чем больше емкость кондера на входе рега, больше напряжение акка и меньше внутреннее сопротивление батареи. Это медицинский факт вне зависимости от того, кто и когда какие лекции прогуливал 😃

а с этим-то кто тут спорил?? Ткни пальцем.

collapse
skazochnik_333:

Кирил
Успокойся
А то ведь твои утвеждения тоже далеко не всегда истина. 😉
И это ежели считаешь себя крутым то дай немного и простым смертным которые “ничего не знают и неумеют” почуствовать себя мастерами.
ЗЫ
Ты как то пилотажку полностью сам начал проектировать, какова судьба этого проэкта?
Моя самоделка уже около 25 полётов совершила 😉 причём это за этот год вторая самоделка.

Жень, я обычно спокойнее танка. Но тут сдержаться тяжело, причины я тебе указал.
Я не считаю себя крутым, но достаточно опытным в области летания на батарейках с небольшими самолетами. Когда речь идет о 10-12 -банках - я начинаю больше спрашивать, чем утверждать.
На уровне “младьшей группы” (от 0,5 до 3 кило на элеткролет) я считаю себя самодостаточно компетентным (т.е. знаю намного больше, чем спрашиваю сам).
Если я что-то утверждаю из того, что сделал или опробовал сам - тут как правило проколов не бывает. Если я предполагаю что-то - то именно предполагаю, и не стесняюсь это отмечать.
Если что-то не понимаю - не стесняясь спрашиваю, хотя довольно часто - не на форуме, а в аське, по телефону или живьем, благо есть с кем проконсультироваться из уважаемых мною людей…
Проект той пилотажки куда-то задвинул, давольно давно, нет необходимости ей заниматься, есть более интересные долгосрочные проекты, но пока не вижу смысла выносить это на форум…
За этот фактический год поднял в воздух порядка 12-15 самолетов…может и больше - точно не считал…Общее количество подходит к трем десяткам , если уже не перевалило…
ЗЫ. пара самоделок… видимо я упустил из виду. Что именно, можешь показать, если не сложно?

Lazy

Вы не устали ещё? 😂
Задёшево продам патент: на контакты регуля вешается искрогасящая цепочка ( LC + диод ), которая снимается после подключения батареи…