Силовой выключатель борта для электролета
все-таки решение с разъемами на борту самое простое…
“Эт-то - точно”
😃
давайте, втыкайте/вытыкайте ваши разъёмы - тренируйте мышцы рук. Но не промахнитесь, когда одно в другое вставляете - меткось глаза тоже должна быть натренирована! 😁
0.707 для синусоиды (если мне не изменяет память) от пикового (максимального).
Андрюха тока не 0,707, а 1,36 и 36 в периуде или округлённо 1,37.
может Кузя гдето немного напутал в названиях, но основное он сказал правильно в данном случае кондёр ничего не поднимает а только сглаживает самые пики которые обычный вольтметр не показывает, а осцилографе эти пики очень хорошо видны и видно что в сети с напряжением 220V на самом деле 300V.
мдя… все-таки решение с разъемами на борту самое простое… 😒
Не я с механическим выключателем теперь дружу.
Гдейто месяца полтора назад в воздухе кротнул мотор сперва изобразил Гастэло потом пока этот разъём выдернул и палец обжёг и кусок обшивки фюза пришлось менять подгорел слегка, а еслиб сразу поставил выключатель то щёлк и ни каких повреждений ни у меня ни у самолёта.
Андрюха тока не 0,707, а 1,36 и 36 в периуде или округлённо 1,37.
Кажется, квадратный корень из 2-х, точно.
Не я с механическим выключателем теперь дружу…
Ну, с такими токами и контакты выключателя сварятся.
При отсутствии утечек, конденсатор легко зарядится через диод практически до пикового (!) напряжения полуволн/импульсов за некоторое время. Заряд будет происходить всегда, когда напряжение полуволны импульса источника будет превышать напряжение на конденсаторе.
Ага. Только вот амплитудное значение напряжения в сети - 220*sqrt(2) = 310в., средневыпрямленное - 198в.
P.S. А на ЭПУС надо было таки ходить 😉
Ну, с такими токами и контакты выключателя сварятся.
Ну во снова здорова.
Почитайте начало темы там усё написано.
Сам видел как у 6wings летает самолёт с моторм 30го калибру из верхней вольты и за год ничего с выключателем не случилось хотя рег один горел при мне.
мдя… все-таки решение с разъемами на борту самое простое…
Если учесть, какая дуга образуется у тебя в момент включения - да. Рабочие токи выдержит любая механика, а вот при включении контакты погорят.
Если учесть, какая дуга образуется у тебя в момент включения - да. Рабочие токи выдержит любая механика, а вот при включении контакты погорят.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ Это 😃
Аоткуда ей взятьсято 😃 дуге бишь 😵
В момент включения движок выключен по любому и ток обычно не высокий а выключатели которые использует 6wings и теперь я выдерживают до токи и напряжения в несколько раз превышающие те что возможны в режиме покоя на силовых утановках и аппаратуре.
ЗЫ
Да и вооще спор опять не очём покрайней мере 5 человек на Соловьином уже не меньше 2х лет летает с выключателями и пока ни каких проишествий из за выключателей небыло.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ Это 😃
Аоткуда ей взятьсято 😃 дуге бишь 😵
Очень просто. В момент включения происходит кратковременный скачок тока, вызванного зарядкой нехилого кондера на входе рега. А если учесть, что разговор идет о напряжении 22,2В и банках, в легкую отдающих 70А постоянно… Да и по собственному опыту знаю - включение борта с 6S происходит с изрядным хлопком даже на относительно дохлых (2100мА/ч) акках. И точечки на концах разъемов имеют место быть. Правда после полного соединения эти подпалинки на контакт не сильно влияют - основная площадь чистая. А вот в выключателе есть опасения что поджариваться будет именно место контакта.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ Это 😃
Аоткуда ей взятьсято 😃 дуге бишь 😵
Блиииин 😁 , несешь то, чего сам не видел, как обычно.
Ну вот ДУГА у меня при включении. 25 вольт, с акков 4200 на 75А регуляторе. Ну вот хоть убей ее - а все равно есть.
Все коннектры на батарее и регуле обожжены. Шарики такие оплавленные видел когда нить? Вот у меня оно и есть…
Што мне тебя - вызвать на просмотр дуги? Или на слово поверишь?
Будет у тебя полуторокиловаттный мотор - я тебе выключатель от компа подарю. С ним и полетаешь…
Мужики, брейк!
Поспокойнее! На 3S1P, как я понимаю, можно ставить выключатель - без последствий.
А с большими, уже придется либо напрямую подключать, либо с “устройством” как у меня в первом посте.
Споры о “высоких материях” и 220в переменки предлагаю прекратить, как не относящиеся к теме… 😃
Мужики, я, наверное, отстал от жизни. Лет 20 назад считалось, что проходное сопротивление полевиков больше, чем у биполярных. Ситуация в корне переменилась?
У биполярных такого понятия как “сопротивления” нет вообще, там есть “напряжение насыщения”. По этому для высоковольтных схем они биполярные транзисторы бывают удобнее, т.к. сопротивление канала высоковольтных полевиков - высокое, а в низковольтных схемах биполярным ни как не приблизиться по падению на ключе…
Да… Похоже, что я тут слишком раздухарился.
Одни укоряют, что лекции прогуливал, другие - что 0.707 с 1.36 перепутал, третьи учат, что у биполярных транзисторов нет внутреннего сопротивления… Осознав профнепригодность и впустую потраченные годы умолкаю 😃
Летайте хоть на 10 или 20s - флаг (искра) вам в руки (в разъемы).
Втыкать вам не перевтыкать их 😁
А я втихомолку уж как-нибудь на своих выключателях…
…третьи учат, что у биполярных транзисторов нет внутреннего сопротивления…
Ну, что ту поделаешь, если они не подчиняются закону ома? Как тут можно говорить о сопротивлении? Нелинейный элемент, понимаешь…
причем тут закон Ома? Собственно, внутреннее сопротивление может меняться по какому угодно закону. Но это не значит. что его нет. Внутреннего сопротивления.
причем тут закон Ома? Собственно, внутреннее сопротивление может меняться по какому угодно закону. Но это не значит. что его нет. Внутреннего сопротивления.
Оно меняется, например, от тока, который протекает через ключ, и при нулевом токе, например, становится бесконечным… По-этому нельзя говорить: “сопротивление полевиков больше, чем у биполярных”, нет у биполярных сопротивления, т.е. сопротивление-то есть, а чему оно равно - зависит много от чего, но самое плохое - от протекающего тока…
угу. хорошо.
Видимо, я забыл добавить при сравнении полевиков с биполярными транзисторами слова “при одинаковых напряжениях”.
Наверное, придётся освежить в памяти характеристические кривые 😃
Блиииин 😁 , несешь то, чего сам не видел, как обычно.
Кирюха нестоит судить одругих по себе.
Ну вот ДУГА у меня при включении. 25 вольт, с акков 4200 на 75А регуляторе. Ну вот хоть убей ее - а все равно есть.
Людей которые летают на 25вольтах пока мало.
А на 3S только я знаю 5 человек которые летают с выключателями.
Может там и есть дуга но тока она не мешает и выключатель от неё не горит.
А если учесть, что разговор идет о напряжении 22,2В и банках, в легкую отдающих 70А постоянно… Да и по собственному опыту знаю - включение борта с 6S происходит с изрядным хлопком даже на относительно дохлых (2100мА/ч) акках.
Перечитал с самого начала всю тему.
Чегото нигде не нашёл даже намёка на 6S, а в первом посту по моему вообще фотка пилотажевской сушки с размахом 900мм.
Лёха ты незнаешь куда там 6S засовывать? 😉
Ежели ты летаешь на 6S то нестоит думать что все летают на такихже батареях.
Лёха ты незнаешь куда там 6S засовывать? 😉
Мой ответ был Кириллу, которого тоже волнует вопрос выключателя ЕГО электодуговой установки.
Кирюха нестоит судить одругих по себе.
Жень 😁 Это первый раз что-ли? Я тебе в личку даже писал по этоу поводу…
Будет у тебя 6 банок - будешь доказывать что там искрит и как. Теория (тем более взятая от фонаря) никому не нужна. Выключатель накроется медным тазом после 50 включений. Лелик написал о МОЕМ самолете. Так что речь шла о 6 банках. Невнимательно читал, видимо. И на 6 бакнах летает достаточно народу. Впрочем, как и на 8, 9, 10 и 12. Просто им на форуме делать нечего…У них проблемы другие…
а в первом посту по моему вообще фотка пилотажевской сушки с размахом 900мм.
У этой сушки диаметр винта с диагональ ноута, лежащего рядом. А это ну ни как не меньше 13 инчей 😃 Сдается мне, что это другая сушка, в которую я бы и 8S запихал и не поморщился бы.
вчера на подсвеченной собаке (2213/20, 3s2100) специально менял батарею при включенном выключателе (и, естественно, включенном передатчике). Тоже была приличная искра. Однако, там установлен маленький (!) выключатель весом в 4 гр, которому все эти искры… э… глубоко по барабану. Ибо таких конфигураций электричества у меня было уже просто… э… ну, очень много. И ни на одной из них к выключателям никогда претензий не было.
Рекомендую также вспомнить и то, что я говорил о коммутации ТЭНов в проточных электроводонагревателях. При сетевых 220 В и многокиловаттных нагревательных элементах там тоже никогда никаких искр не замечалось. К слову, один из таких водонагревателей я использую дома уже лет 8. Так что, это опять чисто практическое наблюдение.
У этой сушки диаметр винта с диагональ ноута, лежащего рядом. А это ну ни как не меньше 13 инчей 😃 Сдается мне, что это другая сушка, в которую я бы и 8S запихал и не поморщился бы.
Лёлик прям вот минут 10 назад звонил твой тёзка хвастался что поднял свой супер спортсер 1200мм размах 1200г вес и самое интересное на 3S и тяги больше 1 говорит летал в пол газа. 😉
1200г вес и самое интересное на 3S и тяги больше 1
И что ? 350Вт - дело не хитрое. А этой сушечке по хорошему раза в три поболе надо (если это то, о чем я думаю).
Ибо таких конфигураций электричества у меня было уже просто… э… ну, очень много. И ни на одной из них к выключателям никогда претензий не было.
Ну и славненько. Так и запишем - на 3S с рабочими токами ок. 30А выключатели работают.
Рекомендую также вспомнить и то, что я говорил о коммутации ТЭНов в проточных электроводонагревателях. При сетевых 220 В и многокиловаттных нагревательных элементах там тоже никогда никаких искр не замечалось. К слову, один из таких водонагревателей я использую дома уже лет 8. Так что, это опять чисто практическое наблюдение.
Там характер нагрузки скорее индуктивный, а не емкостной. И переходные процессы другие. А вот пустой UPS на 2КВт к сети подключать - изрядный бумц получается 😃
Ну и славненько. Так и запишем - на 3S с рабочими токами ок. 30А выключатели работают.
Запиши еще 50 А для моих Эджиков 😃
Там характер нагрузки скорее индуктивный, а не емкостной. И переходные процессы другие. А вот пустой UPS на 2КВт к сети подключать - изрядный бумц получается 😃
Лёх, откуда у нагревательного элемента индуктивность?? Ты чё это?