Посадка на cap 232 нужна помощь срочно

darsik

родная стойка и растяжка у фюзеляжа, при нормальных посадках работает, фюзеляж не рвёт, вес должен быть заявленным или чуток больше. Можно, нижнюю крышку подрезать, вклеить поперечину из бальзы или из сосны на неё в накладочку фанерку, например 3 мм, а к ней крепить стойку алюминиевую на трёх саморезах. Накладку вклеить впереди родного крепления, ось шасси получится за передней кромкой крыла, не будет капотировать, но нужно следить за центровкой.

Put_in

Дайте еще полный вес, конфиг, тип аккума , мотор и их вес по отдельности. Т.к. самоль маленький -задача максимально снизить полетный вес, иначе имеем не предсказуемый утюг с высокой посадочной скоростью. Имею в парке похжий Як-54 1м размах , при весе в 800 гр ведет себя очень не устойчиво на высоких углах атаки и скорость полета высоковата. Для такого размерчика ИМХО 600гр. самое оно. Шасси однозначно переделать из более толстой стальки гдето 3мм.

ivereninov

ВЫ обсуждаете совершенно разные капы,а вы не задумывались что на разных капах одинаков только внешний вид?Если гиперион садится на харриере,это не значит что этот тоже так сядет.ИМХО дать облетать опытному человеку-лучший вариант.

alexaircraft94

Как и обещал, вот фото…Совет с 9 см не оправдал себя!!!ЭТОГО ОКАЗАЛОСЬ МНОГО!!!Остановился на 7.5 см…Корневая хорда=26см ,а крайняя=17 так что нужно что-то менять или оставить так???И вот еще вопрос!!!-Я установил небольшой груз из скрепок на хвост.На сколько приемлимо такое крепление??? 😃




На шасси растяжку пока поставил выше:)

Aleksnake
alexaircraft94:

…Я установил небольшой груз из скрепок на хвост.На сколько приемлимо такое крепление???

Всё же нужно подумать о балансе при помощи аккумулятора. Лишний баласт совсем не нужен. Вариант поставить побольше акк, тогда хоть время увеличится в полёте…

alexaircraft94

[quote=Aleksnake;819364]
Всё же нужно подумать о балансе при помощи аккумулятора. Лишний баласт совсем не нужен. Вариант поставить побольше акк, тогда хоть время увеличится в полёте…
[/quote
Как раз-таки все наоборот!!!Акк и так уже большой и именно поэтому груз на хвосте!!!Меня менее всего волнует масса т.к. груз вообще МИЗЕРНЫЙ, на мой взгляд гораздо важнее сопротивление воздуха и аэродинамика!!!

Aleksnake
alexaircraft94:

Акк и так уже большой и именно поэтому груз на хвосте!!!

Двигать его нужно и всё тут… 😃

Sunman

на первой фотке(4 поста назад) видно,что даже просто стоя, колеса шасси немного разъежаются…Походу тебе надо менять Лех стойку шасси на более толстую(алюминий к примеру 3-3.5мм) и поставить новые колеса чуть поболе диаметром, думаю тогда со стойками все будет оки…А вот на счет срывной скорости - похимичь с центровкой и попробуй уменьшить вес, могет получится 😉

Put_in

2раз …гмм… полный вес самолета КАКОЙ?

alexaircraft94
Put_in:

2раз …гмм… полный вес самолета КАКОЙ?

Не имею возможности сейчас мказать точно!!! Заявлен 600г , но Я ставил акк побольше и новый двигатель!!!
Терпение… Только терпение…

Navigatjr

На мой взгляд все советы уводят человека в сторону от решаемой проблемы Большая вертикальная скорость при заходе на посадку на МГ следствие низкого аэродинамического качества модели только и всего.Как я понял претензий к горизонтальной скорости нет. Проблема в том чтобы подобрать обороты двигателя при заходе а это уже дело навыка. Посадка же с выключенным двигателем и на малом газе автоматически подразумевает крутую глиссаду что тоже требует навыков.

Put_in

попробуйте в симуляторе добавить к вашей модели 200, 300… 500гр весу и полетать (и с разными центровками). Думаю все вопросы отпадут сразу.
PS Для интересу снизьте вес самолета на 200гр и произойдет ЧУДО!

alexaircraft94
Put_in:

попробуйте в симуляторе добавить к вашей модели 200, 300… 500гр весу и полетать (и с разными центровками). Думаю все вопросы отпадут сразу.
PS Для интересу снизьте вес самолета на 200гр и произойдет ЧУДО!

Где вы предлагаете найти эти лишние 200 грамм?!?!?!

darsik

откуда там 200 гр своровать?, он если и 600 весит это просто зальный фан получится.
такая самолётина отлично летает, если действительно вес у вас 600 гр, просто распорку припояйте повыше, на фото видно что у вас винт лопатка наверное 11 иди да же на 12, попробуйте 10Х5, мне как не опытному было легче на таком винте на посадку заходить, на 1/3 газа выполнял глиссаду, если жалел газу или порыв ветр, я сразу подрючивал ручку газа, короче если по науке всё делать, то и родная стоика посадку выдерживает хорошо, если плюхаться, то стойка расползается и рвёт фюзеляж.

alexaircraft94

Сообщаю точные сведения по массе Самолета:
В Инструкции заявлено 650 грамм , но ввиду того что стоит новый Аккумулятор и Двигатель (стандартный акк сдулся, а у стандартного двигателя налысо побрило шестернь в редукторе (ему я нашел новое применение ) ,так что пришлось на Самолет ставить новый Двигатель без редуктора (12000 об/мин)) ,общая Масса Самолета стала 740 грамм при том ,что Аккумулятор весит 140 грамм , а вот про двигатель не скажу (снимать не стал), но говорят ,что он облегченный (во всяком случае легче прошлого - это видно и без весов),но под него пришлось доделовать раму из бальзы (бальзы ушло совсем немного так что думаю ее вес совсем незначителен)

P.S.

Сделал дополнительные распорки ,чтоб шасси вперед-назад тоже не гнулось…
Позже выложу фотографии…

zuuu79

Приветствую! Есть у меня ЯК 55СП от Пилотажа. Самолет схож с твоим-маленький, маленькое крыло, тоненький профиль крыла, большой вес. Самолет на малых скоростях(комфортных для посадки) просто плюхается. Научить самолет нормально садиться я так и не смог. Советую использовать закрылки(оба элерона вниз) если конечно аппаратура позволяет, это позволяет существенно снизить скорость срыва. Максимально снизить вес самолета. Ради интереса ставил аккумулятор более чем в два раза меньшего весом и о чудо сел как нормальный самолет(с закрылками). Вот …

Put_in

Диагноз- кирпич (летать не будет)
т.к. данных по мотору и аккам нет, единственное , что спасет пациента (ИМХО) литий-полимер 1000ма и БК двигатель с тягой под 1 кг.
аминь

alexaircraft94
Put_in:

Диагноз- кирпич (летать не будет)
т.к. данных по мотору и аккам нет, единственное , что спасет пациента (ИМХО) литий-полимер 1000ма и БК двигатель с тягой под 1 кг.
аминь

ДАННЫЕ:С двигателем всё так и есть( тя га 1 кг), но акк 1800 ма!!!

Put_in

???!!!
Тип, название двигателя-
Тип, название аккумулятора-
???!!!

Sunman

Так как видимо у тебя, Лех, возможности нету менять акк и двиг, то название говорить всеравно безсмысленно…Попробуй сделать флапероны(правда скорее там это не сделаешь). Ну пробуй, те стока всего сказали.
1.Варианты переделки шасси
2.Закрылки
3.Облегчение
4.Замена акка
5.Замена двигла
6.Разбить побырее самик и купить новый)) 😒…Автор изначального не хочет этого, но имхо самый легкий способ