Посадка на cap 232 нужна помощь срочно
Акк и так уже большой и именно поэтому груз на хвосте!!!
Двигать его нужно и всё тут… 😃
на первой фотке(4 поста назад) видно,что даже просто стоя, колеса шасси немного разъежаются…Походу тебе надо менять Лех стойку шасси на более толстую(алюминий к примеру 3-3.5мм) и поставить новые колеса чуть поболе диаметром, думаю тогда со стойками все будет оки…А вот на счет срывной скорости - похимичь с центровкой и попробуй уменьшить вес, могет получится 😉
2раз …гмм… полный вес самолета КАКОЙ?
2раз …гмм… полный вес самолета КАКОЙ?
Не имею возможности сейчас мказать точно!!! Заявлен 600г , но Я ставил акк побольше и новый двигатель!!!
Терпение… Только терпение…
На мой взгляд все советы уводят человека в сторону от решаемой проблемы Большая вертикальная скорость при заходе на посадку на МГ следствие низкого аэродинамического качества модели только и всего.Как я понял претензий к горизонтальной скорости нет. Проблема в том чтобы подобрать обороты двигателя при заходе а это уже дело навыка. Посадка же с выключенным двигателем и на малом газе автоматически подразумевает крутую глиссаду что тоже требует навыков.
попробуйте в симуляторе добавить к вашей модели 200, 300… 500гр весу и полетать (и с разными центровками). Думаю все вопросы отпадут сразу.
PS Для интересу снизьте вес самолета на 200гр и произойдет ЧУДО!
попробуйте в симуляторе добавить к вашей модели 200, 300… 500гр весу и полетать (и с разными центровками). Думаю все вопросы отпадут сразу.
PS Для интересу снизьте вес самолета на 200гр и произойдет ЧУДО!
Где вы предлагаете найти эти лишние 200 грамм?!?!?!
откуда там 200 гр своровать?, он если и 600 весит это просто зальный фан получится.
такая самолётина отлично летает, если действительно вес у вас 600 гр, просто распорку припояйте повыше, на фото видно что у вас винт лопатка наверное 11 иди да же на 12, попробуйте 10Х5, мне как не опытному было легче на таком винте на посадку заходить, на 1/3 газа выполнял глиссаду, если жалел газу или порыв ветр, я сразу подрючивал ручку газа, короче если по науке всё делать, то и родная стоика посадку выдерживает хорошо, если плюхаться, то стойка расползается и рвёт фюзеляж.
Сообщаю точные сведения по массе Самолета:
В Инструкции заявлено 650 грамм , но ввиду того что стоит новый Аккумулятор и Двигатель (стандартный акк сдулся, а у стандартного двигателя налысо побрило шестернь в редукторе (ему я нашел новое применение ) ,так что пришлось на Самолет ставить новый Двигатель без редуктора (12000 об/мин)) ,общая Масса Самолета стала 740 грамм при том ,что Аккумулятор весит 140 грамм , а вот про двигатель не скажу (снимать не стал), но говорят ,что он облегченный (во всяком случае легче прошлого - это видно и без весов),но под него пришлось доделовать раму из бальзы (бальзы ушло совсем немного так что думаю ее вес совсем незначителен) ❗
P.S.
Сделал дополнительные распорки ,чтоб шасси вперед-назад тоже не гнулось…
Позже выложу фотографии…
Приветствую! Есть у меня ЯК 55СП от Пилотажа. Самолет схож с твоим-маленький, маленькое крыло, тоненький профиль крыла, большой вес. Самолет на малых скоростях(комфортных для посадки) просто плюхается. Научить самолет нормально садиться я так и не смог. Советую использовать закрылки(оба элерона вниз) если конечно аппаратура позволяет, это позволяет существенно снизить скорость срыва. Максимально снизить вес самолета. Ради интереса ставил аккумулятор более чем в два раза меньшего весом и о чудо сел как нормальный самолет(с закрылками). Вот …
Диагноз- кирпич (летать не будет)
т.к. данных по мотору и аккам нет, единственное , что спасет пациента (ИМХО) литий-полимер 1000ма и БК двигатель с тягой под 1 кг.
аминь
Диагноз- кирпич (летать не будет)
т.к. данных по мотору и аккам нет, единственное , что спасет пациента (ИМХО) литий-полимер 1000ма и БК двигатель с тягой под 1 кг.
аминь
ДАННЫЕ:С двигателем всё так и есть( тя га 1 кг), но акк 1800 ма!!!
???!!!
Тип, название двигателя-
Тип, название аккумулятора-
???!!!
Так как видимо у тебя, Лех, возможности нету менять акк и двиг, то название говорить всеравно безсмысленно…Попробуй сделать флапероны(правда скорее там это не сделаешь). Ну пробуй, те стока всего сказали.
1.Варианты переделки шасси
2.Закрылки
3.Облегчение
4.Замена акка
5.Замена двигла
6.Разбить побырее самик и купить новый)) 😒…Автор изначального не хочет этого, но имхо самый легкий способ
P.S.Фотки конечно удивили…На первый взгяд показалось, что такая система будет несильно пружинить, но стойки скорее спасет…НО!При оч жесткой посадке,скорее оторвет весь капот
P.S.Фотки конечно удивили…На первый взгяд показалось, что такая система будет несильно пружинить, но стойки скорее спасет…НО!При оч жесткой посадке,скорее оторвет весь капот
Не весь!!!А только саморезы!!! И вообще, ничего такого неприятного для Самолёта делать не собираюсь!!!
ВСЁ!!! НАДОЕЛО!!!
Решил основательно переделать шасси и вплотную приступить к поискам нужных материалов… Вариант со спицами уже был высказан( стараюсь искать). А может что ещё можно использовать???И где проще всего добыть??? ( вариант со свалками прошу не рассматривать)😃
ВСЁ!!! НАДОЕЛО!!!
Решил основательно переделать шасси и вплотную приступить к поискам нужных материалов… Вариант со спицами уже был высказан( стараюсь искать). А может что ещё можно использовать???И где проще всего добыть??? ( вариант со свалками прошу не рассматривать)😃
Можно податься на строительный рынок, и поспрашать у продавцов. В магазин промтовары-хозтовары и т.п., спицы от большого колеса только подойдут… Можно шасси пружиной длинной стянуть, подобную пружину можно найти в старом степлере под большие скрепки! Удачи в поисках!