По 2 от Пилотажа
Отлично смотрися на зеленой травке 😃
Для меня конечно это джунгли, а не взлетная полоса. Привыкли все с настоящих ВПП взлетать 😃
Но как человек причастный к радиобою, понять не могу, че теперь -то делать с ним
Ну а в этом вопросе я вам точно не советчик…
красиво! что делать?- летать в удовольствие несложный комплекс. петли, медленные бочки вдоль полосы, на ноже по кругу и “бомберные” заходы на зрителей. если делать такое на средней скорости и ровно, зрелище будет отменное.
непонятно как у него скорость на посадке большая, да ещё и в ветер. у такого биплана впринципе нет скорости. он против ветра должен стоять на месте “till cows go home”.
Согласен с aladdin-ом : при ветре 4-5 м\с, По-2 садится на “заднем ходу”! Какая тут,нафиг, горизонтальная скорость?! В 6-7 метров - сносит конкретно (“выгрести” - возможно, но сложновато).
Насчет посадки: садится прекрасно на ровную ВПП, вне зависимости от её материала. Пробег - 2-3 метра. Видимо бойцовки отучили Вас, Андрей, от полукопий.
Насчет полного газа - нам как-то не требовался, ну, разве что, в сурьёзный ветерок.
Вчера повторилась ситуация двухнедельной давности: взлёт с переходом на вертикаль ( за что пилоту вставлен конкретный “ФИТИЛЬ”), переход в петлю с точкой выхода - ниже горизонта…
Результат: фюзеляж - в хлам. Причина - все та же промежуточная качалка…
Самолёт БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕН! По двум причинам: 1.он мне нравится 2. он вывел сына в НЕБО (по настоящему).
Андрей, “плюгавенькие винтики” вполне легко заменяются на 3Х15 от любой китайской игрушки. Держат - основательно.
aladdin: насчет несложного комплекса - не согласен с Вами: ОНО летает ВЕСЬ комплекс! Да, сподруливаниями, корректировками ит.д., но петля - “на хвосте”, бочка - с незначительной корректировкой РВ. Так что - не шоу-флайер, однозначно!
В 6-7 метров - сносит конкретно (“выгрести” - возможно, но сложновато).
Видимо бойцовки отучили Вас, Андрей, от полукопий.
Абсолютно согласен!!! А ветерок-то был посильнее, плюс вертикальная составляющая 😃
К полукопиям пока еще слабо привык, тем более что полукопии у меня тоже бойцовые, без РН 😁 и потяжелее. Поэтому даже в ветер садиться проще. А хроническое отсутствие полосы расхолаживает - просто надо сесть поближе и поаккуратнее. А вот с Илом так не пройдет… Если скапотирует, то вероятность попасть на ремонт явно выше чем у Пошки.
Насчет полного пилотажного комплекса не уверен, да простят меня асы пилотажа. Может, конечно в безветрие…
Да и зачем такому самику блендер крутить или хариер? Должен КОПИЙНО и солидно летать. А вот этого пока что я не увидел. Тут и пилота “заслуга”. 😕
Вообще при покупке меня убеждали, что бальза летает ровнее чем ЕПП. Пока - не убедился, точнее убедился в обратном. Хотя разумом понимаю, бальза (даже на примере бойцовок) летает лучше.
Не берите близко к сердцу, все сказанное ИМХО. Будем работать 😁
Андрей, речь шла не о 3D пилотаже… 😁 О базовом - ну там иммельманчик, поворот на горке, петельки, бочечки, восьмерочки… А Вы сразу: “Не делает “харриер”, “водопад”!”… Это - точно Пошке - не под силам.
По поводу сравнения “летучести” бальзы и ЕРР. По моему скромному мнению - летает все! Единственное условие - должно быть построено правильно.
И ДАЖЕ (О УЖАС!!! 😲 ) “потолочка” летает! 😁
Мож кому интересно будет посмотреть на настоящий По-2 в полете в одном из наших аэроклубов???
Скажу сразу, что ошущения в кабине этого аппарата офигительные!!!
В этом ролике кроме По-2 есть и другие, но если надо только По-2 отснятый со всех точек, скоро подготовлю весь отснятый материал и выложу…
А пока ВОТ ЭТО:
Мож кому интересно будет посмотреть на настоящий По-2 в полете в одном из наших аэроклубов???
Знакомые все лица!! Диме Сухареву передавайте привет, на 42-ом вместе отлётывали
Знакомые все лица!! Диме Сухареву передавайте привет, на 42-ом вместе отлётывали
а привет от кого???
😃
а привет от кого???
😃
От Сани, вспомнит по Липецку да по Карату 😃
От Сани, вспомнит по Липецку да по Карату 😃
OK!
Мож кому интересно будет посмотреть на настоящий По-2 в полете в одном из наших аэроклубов???
Скажу сразу, что ошущения в кабине этого аппарата офигительные!!!
В этом ролике кроме По-2 есть и другие, но если надо только По-2 отснятый со всех точек, скоро подготовлю весь отснятый материал и выложу…
А пока ВОТ ЭТО:
Извините, ролик удален по техническим причинам, (звук не работал), скоро перезалью и дам новую ссылку…
У нас настоящего не оказалось 😁
Приходится летать на маленьких 😁
Сорри, редактор оказался не той версии, “правильно” сжать не удалось. Осторожно -12МБ
rutube.ru/tracks/1019049.html?v=1961a951a87c2c0cbd…
samabs - у Вас с растяжками всё нормально. В смысле: так и должно быть (или не должно, но есть реально). У нас через две недели вытянулись сантиметра на 4 на каждой из сторон. Ну, а с капотом - Вам , видимо, повезло.
Добрый день. Неделю назад тоже собрал ПО-2. Красавец. В ближайшее время облетаю. На счет растяжек: на картинке, в инструкции плохо видно, но различимо, что растяжка заканчивается резинкой, обеспечивающей постоянное натяжение. Как она работает в полете - пока не знаю. посмотрим.
Вопрос. У меня собранный По 2 и не разу не облетанный. Летал на Яке 54 Chem, на фунтане. Сложно ли пилотировать По 2? Не хочу чтобы первый полет был последним т.к. это все же полукопия. Подскажите какие фишки в данном самолете. Как говориться какие подводные камни меня могут подстерегать. За ранее благодарен за помошь.
Вопрос. У меня собранный По 2 и не разу не облетанный. Летал на Яке 54 Chem, на фунтане. Сложно ли пилотировать По 2? Не хочу чтобы первый полет был последним т.к. это все же полукопия. Подскажите какие фишки в данном самолете. Как говориться какие подводные камни меня могут подстерегать. За ранее благодарен за помошь.
В основном вызывает дискомфорт тенденция кабрирования.
То есть сильно реагирует на обороты и скорость.
Выкосом полностью не удается решить проблему.
Еще, имейте в виду, что элероны не в зоне обдува, скорость не теряйте…
Да, еще, колесики для травы маловаты.
Я летал на пойме, взлетать сложно с травы, приходиться выдергивать с земли на полном газу с полностью на себя рулем высоты, но после отрыва оооочень точно и вовремя надо отпустить руль, чтобы не завалить на спину…
А так, очень шустрый самик.
Посадочная скорость небольшая, планирует хорошо.
Могу ответить на все вопросы по телефону 8-926- 33-33-901 Артур
Тут буду через пару дней только…
Удачных полетов.
…
Огромное спасибо. Буду иметь в виду.
Огромное спасибо. Буду иметь в виду.
Огромное пожалуйста!!! 😁
В основном вызывает дискомфорт тенденция кабрирования.
Выкосом полностью не удается решить проблему.
Попробуйте микшер “газ-РВ”. Только на взлете отключайте, особенно с рук 😉
Вопрос. У меня собранный По 2 и не разу не облетанный. Летал на Яке 54 Chem, на фунтане. Сложно ли пилотировать По 2? Не хочу чтобы первый полет был последним т.к. это все же полукопия. Подскажите какие фишки в данном самолете. Как говориться какие подводные камни меня могут подстерегать. За ранее благодарен за помошь.
Расходы зажмите, и все будет хорошо