По 2 от Пилотажа

Aol_WB

Борис Николевич, дорогой! А я-то все никак не пойму, про какой ПО-2 вы нам вещали на яме… Это же У-2!!! “Дорогой ты наш У-2, работяга кукурузник”!
(я, правда, не знал, что его переименовали) Оболденная вещь!!! Красавец, сил нет!!! Продам собакина, куплю кукурузника! 😁
Жду, не дождусь демонстрационых полетов! Аж ёрзаю на стуле от нетерпения! 😁 😁 😁

horse427
Aol_WB:

про какой ПО-2 вы нам вещали на яме… Это же У-2!!! “Дорогой ты наш У-2, работяга кукурузник”!

да какая разница. Всё равно красавец 😃
А милое прозвище “Кукурузник”— это Антонов-2 😊

Aol_WB

Да… действительно… А я-то, грешным делом, кукурузником всегда считал У-2. Спасибо за ликбез!

да какая разница. Всё равно красавец

Полностью согласен! Просто, когда Борис Николаевич нахваливал ПО-2 я даже не понял, что за самолет такой и не смог отдать должное 😁

ЗЫ
Какой-то мегастарой и не верной информацией я владел, оказывается 😁

Шифт

Кстати еще в четверг в пилотаж привезли Миг-3 серии ред сквер моделс (или не ред сквер, я точно не помню ну в общем как ПО-2 и аист/шторх). Электричка размахом около метра помоему, фюзеляж из стекловолокна (не стеклопластика) такого из которого делают капоты на двс 50-60 ого размера! Жалко только шасси не убирающиеся 😦 Ну в прочем я там особо не всматривался в места крепления шасси на предмет можно ли туда ретракты вставить, может и можно

Shickot

Раз уж тут так много счастливых обладателей этого самолета, подскажите подалуйста, где у него ЦТ должен быть? В инструкции об этом сказано мягко говоря уклончиво…

Alex3x

В районе переднего лонжерона верхнего крыла (миллиметров на 4-6 позади него). Считал точнее, но все записи - дома.

skazochnik_333
Shickot:

Раз уж тут так много счастливых обладателей этого самолета, подскажите подалуйста, где у него ЦТ должен быть? В инструкции об этом сказано мягко говоря уклончиво…

У прототипа 600мм назад от оси колеса шасси, далее можно по масштабу хотя не факт, что это подойдёт для модели.

Alex3x

Угу, как посоветовал skazochhnik - подходит. (И по расчётам и экспериментально). Дома перемерял-пересчитал оба варианта (в смысле - и для модели , и для прототипа, соотносительно к модели. Полетать, с целью подтвердить себе ещё раз - не удалось).
Для модели ЦТ выходит - 42-45 мм. от передней кромки ВЕРХНЕГО крыла. Не напоритесь на полную невнятнось инструкции: по написанному там, никогда не поймете о каком (верхнем или нижнем) крылышке идет речь. ВЕРХНЕЕ!. И только.
Шифт, может МиГ - не от “Красной площади”? Производитель такого “зверя” даже не анонсировал ещё!

tt64

Каждый раз с надеждой открываю ветку… а фоток собранного По-2 так и нет… 😦

horse427

Во-во, и я про то. У народа фотика, чтоль, ни у кого нет? Зато купившего народа сей самик пруд пруди

Апрель
tt64:

Каждый раз с надеждой открываю ветку… а фоток собранного По-2 так и нет… 😦

Дывитесь! Снято в темном подвале при свете горелки 😁
rcopen.com/forum/f84/topic86697/152

Alex3x

Сын собирал По-2. Я помогал, хотя больше любовался! Красивый самолет!
Сегодня держал в руках Ил-2 из той же серии: Ил, при больших габаритах и детализации( матовая пленка обтяжки, ретракты, расшивка детализированная и прочие фенечки) - проигрывает (по моему скромному мнению) Поликарпову!
У нас ожидается поступление МиГ-3… Очень жду!!! Но надо будет тоже в ручках повертеть - если исполнение будет на уровне Ила - покупать вряд ли стану.

samabs

Нраваятся мне бипланы, сейчас летаю на Потенском Узи 1м, до него был 0,87м размах. Хочется небольшой бип для души, тут тема попалась, заинтересовался. Сегодня в наш Самарский магазин позвонил, грят всё есть приезжай. Приехал, покрутил-посмотрел, купил. Такое трудно не купить, после 3д на Узи и полёта на Капе самое то для души, низко, рядышком, а если лётные качества позволят то во дворе (на узи летаю, но там скорость 2км.ч.). Открыл следующую коробку- Ока. Темы про тренеры не смотрю, моделями не интересуюсь, давно вырос не интересно. Ошибался. Модель подкупает копийностью за вприемлимые деньги, а примочки на крыле добивают контрольным в голову, но помня дискуссию с супругой по поводу сколько моделей надо нормальному человеку для полётов, у нас в гараж скоро авто не поместится и почему у меня столько сумочек нету решил ПОКА воздержатся. В следующий коробке был МИГ-3, корпусом можно кирпичи колоть, так ничё, полусимпатично.
Сборку ПО-2 решил начать завтра, неспеша, кайфуя, с удовольствием присоеденюсь к диалогу по сборке данной модели.

samabs

Уважаемые коллеги, появился вопрос. Есть два двига.

  1. Dualsky 28 26 12 вес 44г на 2банки производитель заявляет на полётный вес модели 400-600г.
  2. Пилотаж 22 13 22 вес 54г на Бипе Потенский Узи XL весом 550г-600г я 3д крутил тяга 800-900г
    Что лучше поставить? Я понимаю, что от ПО-2 мне нужен спокойный полёт без выкрутасов, но по поводу Дуальского есть сомнения, что мощности впритык без запаса, к сожалению с мотокальком я не в ладах.
Barim

При тяге 400-600 и весе в 460 - тяга 0.9-1.3
Для спокойного полета и 0.6-0.8 тяги за глаза

Alex3x
samabs:
  1. Dualsky 28 26 12 вес 44г на 2банки производитель заявляет на полётный вес модели 400-600г.
  2. Пилотаж 22 13 22 вес 54г на Бипе Потенский Узи XL весом 550г-600г я 3д крутил тяга 800-900г
    Я понимаю, что от ПО-2 мне нужен спокойный полёт без выкрутасов,

Вы сами себе ответили. У меня сыновья на DS 2826 + LiPo 7,4V 600 мАч + винт 9Х3,8, на метровом “Маллигане” (при аналогичном весе) петли крутят. А Вы боитесь, что самолету, на 1/5 меньшему, тяги не хватит. Ещё и останется…
Да и веса у 2213 многовато. Да и По-2 под 3D …😃 Некошерно,коллега… 😁 Надо бы исходить из того, что DS -на 10 граммов легче,да 2S 600 мАч - примерно граммов 45 (против 60 у 3S1P 910,которая Вам потребуется для 2213). Хотя чего я Вас убеждаю: сам-то сделал всё наоборот. 😇 - 2209 + 3S1P 950 😈

samabs

Кстати попробовал примерятся, акки 2 банки Дуальский 1300 без проблем залезли! Не факт что они там стоять будут, просто под рукой были да и из любопытства.

Alex3x

2S - в аккумуляторный отсек По-2 встают без проблем. 3S - “толстоваты”, но тоже входят (после напильника 😉 ).