По 2 от Пилотажа
какой лучше акк прикрутить 2С или3С
ИМХО 3С лучше, на 2С пробовал летать, действительно не то, хотя вполне достаточно для этого самолета.
Сейчас занимаюсь тем, что выламываю шпангоуты для т.ч. вставить 3С LiPo, вот только надо позаботится о том, чтоб жесткость конструкция не утратила.
😃 ЧЕГО ВЫ ТАМ ВЫЛАМЫВАЕТЕ?!?!!! 3S1P 910-950 - входят БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!
😃 ЧЕГО ВЫ ТАМ ВЫЛАМЫВАЕТЕ?!?!!! 3S1P 910-950 - входят БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!
А им не интересно просто так, без переделок 😉
Блин-малина! Эксцепшн, Вы что туда акк на 4 800 впихать пытаетесь? 950 мАч = 15-20 минут полета. Лучше шасси переделайте! Сколько По-2 держал в руках - у всех оно кривое.
И промежуточной качалкой РВ озаботьтесь - она со временем проскальзывать на оси начинает (из-за нее, заразы, сын самолет “уронил” капитально).
Вы что туда акк на 4 800 впихать пытаетесь? 950 мАч = 15-20 минут полета.
Спокойствие, только спокойствие 😃
У меня нет такого 3-х баночного аккумулятора чтобы туда свободно пролезал, без переделки аккумуляторного отсека.
Для облета знакомые дали двух баночный, но я же не могу его постоянно эксплуатировать… А покупать маненький аккумулятор именно под эту модель, который не факт что будет еще где-либо использоваться…, такого шика я себе позволить не могу.
Просто есть в наличии аккумулятор 2100 (145г масса) + двигатель стоит низкооборотистый DT2209/32 ( на двух банках плоховато он винт вращает) + винт требуется для такого двигателя фановский типа 10x4,7, а он на ПО-2 по диаметру просто не проходит и приходится пользоваться 8x6 винтом.
Вот поэтому и переделываю аккумуляторный отсек.
Что еще фигово - кабанчики элеронов - довольно короткие и с ними расходы получаются сумасшедшие, а на серве ближе к оси вращения тягу ну никак не прилепишь - тоже будем менять…
А про шасси ничего плохого сказать не могу, прямые они и без изъянов, разве что колесную базу установить поширше.
Фу-у-ух! Ну слава Богу! А то меня, как страстно влюбленного в По-2, подбрасывает при словосочетаниях “переделка По-2 под…”. Он и без переделок - умница и красавец!
Кстати, резерв по весу у самолета есть. Батарея на 950 весит 95 граммов. С ней вес самолета - около 470 граммов.
Я бы осмелился посоветовать поставить винт 8 Х 4, а по элеронам - двойные расходы аппаратно. Базу - однозначно пошире и, заодно, колёсья на 50 мм. диаметром сменить вместе с осью.
Да,кабанчики на элеронах - дрек полный (в отличие от РВ и РН). Советую текстолитовые сваять.
Я бы осмелился посоветовать поставить винт 8 Х 4, а по элеронам - двойные расходы аппаратно. Базу - однозначно пошире и, заодно, колёсья на 50 мм. диаметром сменить вместе с осью.
Да,кабанчики на элеронах - дрек полный (в отличие от РВ и РН). Советую текстолитовые сваять.
Так и делаем: меняю кабанчики на стеклотекстолитовые, и винт тоже давно хочу поменять на что нить с меньшим шагом.
Exception13 , Вы хоть пару фотографий выложите, пожалуйста.
Exception13 , Вы хоть пару фотографий выложите, пожалуйста.
Дык выкладывал уже, когда первый облет совершал…
Вот собственно само сообщение
А вот и фотки с первого облета
Фоток не много, т.к. собрались облетывать технику лишь вечером на закате уже, снимать что-либо в воздухе - темновато, требуются длительная выдержа.
Ничего, вот погода наладится, будет и второй облет…
Спасибо, эти я уже видел. Думал, может свеженькое что появилось.
Фото того же дня.rcopen.com/files/000000000000000000000000
Да-а-а, и у Вас ,vvv, цилиндры “по-китайски” стоят…
А это не у меня,я там в качестве зеваки присутствовал.А ведь действительно фальшдвигатель надо повернуть на 72 градуса.
Да-а-а, и у Вас ,vvv, цилиндры “по-китайски” стоят…
Ага именно так
Наверное чтоб обзор у пилота лучше был 😂 😃 😇
Вобщем, облетал вчера это чудо. Все как и говорили большевики: колеса- маленькие, вязнет в одуванчиках, соответственно - капотирует. Цилиндр внизу видимо задумывался вместо гака- им тормозят 😉 , после чего он со всеми пружинками разлетается. В полете - совершенно неприлично тянет вверх на включенном движке. Планирует ровно, но никаких выдающихся полетных качеств не демонстрирует. Посадочная скорость довольно большая, хариером посадить не удалось. Пулемет безбожно мешает при установке ака.
Опять же как и говорили надо:
1 Увеличивать колеса, делать другую ось
2 Либо выкосом, либо микшером газ-РВ парировать задир. Причем слышал версию, что выкос, это плохо - поддувать будет.
3. Пулемет съемный что-ли делать
Вывод - шоу моделька ИМХО, лучше смотреть, чем летать 😕
ЗЫ
Пленка при обтяжке феном слезает с задней кромки крыла. Не приклеена 😃 Не у меня одного…
Вывод - шоу моделька ИМХО, лучше смотреть, чем летать
А может лучше смотреть как она летает !
Мне самому дико понравилось, да, вверх тянет, но на посадке склонности к капотурованию не наблюдалось.
Вот, ждем погоды чтобы облетать с новым аккумулятором 3S 2100, я его все же туды запихнул, на центровке это практически никак не сказалось, зато дури у моторчика прибавилось.
AndreyL а где фото с облета ?
Шоу-моделька!? Ну-ну…
18.05.08 III место в чемпионате Южного федерального округа. F4C. Весь комплекс в ветер 5-6 метров за 7 минут на высоте 10-12 метров (выше было низзя - там еще сильнее дуло, а не потому ,что у судей зрение неважное). Пилотом, у которого общий “стаж” полетов в реале - около 4 часов, из них 1,5 - на этом самолете.
“Хэх! Павлины говоришь?..”
AndreyL а где фото с облета ?
Да как-то фотографов под рукой не оказалось 😁 А самому рулить и фоткать - пока не научился. 😂
А визуально - ну никак не отличается от Ваших фоток. В смысле - Ваши лучше 😃
Общались на поле с коллегой, обсуждали баги в сборке. Так они на двух экземплярах оказались одинаковые. Одна фабрика штампует, однако.
Вчера перебирал капот. Фанерные ушки, куда его крипеж вкручивается, рассыпались напрочь. Ну кто так строит 😊
А вариант Alex3x с обрезаным спереди капотом мне очень даже понравился…
Насчет капотирования- смотрю на вашу ВПП- рыдаю от зависти 😢 Гладкая как стол… Для разнообразия навтыкали бы одуванчиков 😜 Глядишь и капотировать начнет 😁
Андрей, ушки обрезаются, на их место - брусочки бальзы. Самое оно. По поводу “плача” о качестве ВВП: взлет- разбег ~ 2 метра, посадка - не больше 5 метров полосы. Реализуем флапероны и вытаптываем одуванчики на площадке 5Х5 метров - к Вам пришло долгожданное счастье!
Кабрирование (уход вверх на “даче газа”) - у нас такого просто не было. Смотрите внимательно центровку. Потому, что наборы абсолютно одинаковы, резка лазерная => выкосы д.б. одинаковы, и у Вас, и у меня.
Обрезанный капот не от хорошей жизни - производитель дал маху: капот длинноват. в базовом варианте плоскость упорной шайбы цанги на десяток миллиметров уходит под капот. Пришлось резать.
Фабрика - действительно одна, посему различий в наборах нет.
Удачи!
Андрей, ушки обрезаются, на их место - брусочки бальзы.
Собственно так и сделал
вытаптываем одуванчики на площадке 5Х5 метров - к Вам пришло долгожданное счастье!
Думаю, лучше чем стадо коз/овец + периодически проезжающие НИвы-Уазы бывшую дорогу не отрихтуют 😁
Кабрирование (уход вверх на “даче газа”) - у нас такого просто не было. Смотрите внимательно центровку.
В том-то и дело- ЦТ 45 мм по верхнему крылу. Выкос увеличивать- просто тупо нет алюминевой подходящей шайбы 😃 , потом - придется резать капот (проп будет цеплять), плюс - не советуют (поддув). Что бы капот садился глубже - пришлось моторамку по углам скруглять.
Кстати, а какой угол выпуска “закрылков” при посадке ставили?
А может лучше смотреть как она летает !
Мне самому дико понравилось, да, вверх тянет, но на посадке склонности к капотурованию не наблюдалось.
Вот, ждем погоды чтобы облетать с новым аккумулятором 3S 2100, я его все же туды запихнул, на центровке это практически никак не сказалось, зато дури у моторчика прибавилось.
AndreyL а где фото с облета ?
Вау!! Это он у Вас наверное минут 40 будет летать без подзарядки!