По 2 от Пилотажа
Спасибо, эти я уже видел. Думал, может свеженькое что появилось.
Фото того же дня.rcopen.com/files/000000000000000000000000
Да-а-а, и у Вас ,vvv, цилиндры “по-китайски” стоят…
А это не у меня,я там в качестве зеваки присутствовал.А ведь действительно фальшдвигатель надо повернуть на 72 градуса.
Да-а-а, и у Вас ,vvv, цилиндры “по-китайски” стоят…
Ага именно так
Наверное чтоб обзор у пилота лучше был 😂 😃 😇
Вобщем, облетал вчера это чудо. Все как и говорили большевики: колеса- маленькие, вязнет в одуванчиках, соответственно - капотирует. Цилиндр внизу видимо задумывался вместо гака- им тормозят 😉 , после чего он со всеми пружинками разлетается. В полете - совершенно неприлично тянет вверх на включенном движке. Планирует ровно, но никаких выдающихся полетных качеств не демонстрирует. Посадочная скорость довольно большая, хариером посадить не удалось. Пулемет безбожно мешает при установке ака.
Опять же как и говорили надо:
1 Увеличивать колеса, делать другую ось
2 Либо выкосом, либо микшером газ-РВ парировать задир. Причем слышал версию, что выкос, это плохо - поддувать будет.
3. Пулемет съемный что-ли делать
Вывод - шоу моделька ИМХО, лучше смотреть, чем летать 😕
ЗЫ
Пленка при обтяжке феном слезает с задней кромки крыла. Не приклеена 😃 Не у меня одного…
Вывод - шоу моделька ИМХО, лучше смотреть, чем летать
А может лучше смотреть как она летает !
Мне самому дико понравилось, да, вверх тянет, но на посадке склонности к капотурованию не наблюдалось.
Вот, ждем погоды чтобы облетать с новым аккумулятором 3S 2100, я его все же туды запихнул, на центровке это практически никак не сказалось, зато дури у моторчика прибавилось.
AndreyL а где фото с облета ?
Шоу-моделька!? Ну-ну…
18.05.08 III место в чемпионате Южного федерального округа. F4C. Весь комплекс в ветер 5-6 метров за 7 минут на высоте 10-12 метров (выше было низзя - там еще сильнее дуло, а не потому ,что у судей зрение неважное). Пилотом, у которого общий “стаж” полетов в реале - около 4 часов, из них 1,5 - на этом самолете.
“Хэх! Павлины говоришь?..”
AndreyL а где фото с облета ?
Да как-то фотографов под рукой не оказалось 😁 А самому рулить и фоткать - пока не научился. 😂
А визуально - ну никак не отличается от Ваших фоток. В смысле - Ваши лучше 😃
Общались на поле с коллегой, обсуждали баги в сборке. Так они на двух экземплярах оказались одинаковые. Одна фабрика штампует, однако.
Вчера перебирал капот. Фанерные ушки, куда его крипеж вкручивается, рассыпались напрочь. Ну кто так строит 😊
А вариант Alex3x с обрезаным спереди капотом мне очень даже понравился…
Насчет капотирования- смотрю на вашу ВПП- рыдаю от зависти 😢 Гладкая как стол… Для разнообразия навтыкали бы одуванчиков 😜 Глядишь и капотировать начнет 😁
Андрей, ушки обрезаются, на их место - брусочки бальзы. Самое оно. По поводу “плача” о качестве ВВП: взлет- разбег ~ 2 метра, посадка - не больше 5 метров полосы. Реализуем флапероны и вытаптываем одуванчики на площадке 5Х5 метров - к Вам пришло долгожданное счастье!
Кабрирование (уход вверх на “даче газа”) - у нас такого просто не было. Смотрите внимательно центровку. Потому, что наборы абсолютно одинаковы, резка лазерная => выкосы д.б. одинаковы, и у Вас, и у меня.
Обрезанный капот не от хорошей жизни - производитель дал маху: капот длинноват. в базовом варианте плоскость упорной шайбы цанги на десяток миллиметров уходит под капот. Пришлось резать.
Фабрика - действительно одна, посему различий в наборах нет.
Удачи!
Андрей, ушки обрезаются, на их место - брусочки бальзы.
Собственно так и сделал
вытаптываем одуванчики на площадке 5Х5 метров - к Вам пришло долгожданное счастье!
Думаю, лучше чем стадо коз/овец + периодически проезжающие НИвы-Уазы бывшую дорогу не отрихтуют 😁
Кабрирование (уход вверх на “даче газа”) - у нас такого просто не было. Смотрите внимательно центровку.
В том-то и дело- ЦТ 45 мм по верхнему крылу. Выкос увеличивать- просто тупо нет алюминевой подходящей шайбы 😃 , потом - придется резать капот (проп будет цеплять), плюс - не советуют (поддув). Что бы капот садился глубже - пришлось моторамку по углам скруглять.
Кстати, а какой угол выпуска “закрылков” при посадке ставили?
А может лучше смотреть как она летает !
Мне самому дико понравилось, да, вверх тянет, но на посадке склонности к капотурованию не наблюдалось.
Вот, ждем погоды чтобы облетать с новым аккумулятором 3S 2100, я его все же туды запихнул, на центровке это практически никак не сказалось, зато дури у моторчика прибавилось.
AndreyL а где фото с облета ?
Вау!! Это он у Вас наверное минут 40 будет летать без подзарядки!
Андрей, а не стоит ли послать советчиков-теоретиков подальше? А сделать так, как сделано у летающих реально.
Не запаривайтесь на какие-либо “спецшайбы”: две любые шайбы толщиной в 1 мм. под мотораму под верхние винты дадут отклонение +1,5-2 градуса. Далее - в полет и сравнивайте поведение “до” и “после”.
У нас ЦТ - на 47-50 мм. от передней кромки верхнего крыла. Склонности к кабрированию - НЕТ.
Шико, Вы правы: 950 - 20-25 минут полета, а 2 100… я прям даже не представляю! Шею можно закрутить в спиральку!
У нас ЦТ - на 47-50 мм. от передней кромки верхнего крыла. Склонности к кабрированию - НЕТ.
Попробуем, пощупаем… Если не разобъемся раньше 😁
Типун Вам на язык! Я ДВАЖДЫ на поле произнес фразу:“Ну всё, этот полёт ПОСЛЕДНИЙ - и едем домой.” Оба раза полёты едва не становились ПОСЛЕДНИМИ для самолётов!!! С тех пор - только КРАЙНИЙ, либо на СЕГОДНЯ последний. ❗
А на этот случай, у меня Ил-2 предусмотрен, который с зимы собраный лежит, ждет полосы. Похоже - не дождется. Будем взлетать с рук, если получится и садиться на брюхо в траву когда подрастет. Нафига, спрашивается, шасси с механизацией ставил?
Нафига, спрашивается, шасси с механизацией ставил?
А вот как раз для посадки в травку. Меня несколько раз очень выручало. 😉
Народ, такой вопрос, консоли вклеивали или просто на угольных прутках за счёт растяжек?
Кстати насчет посадки и механизации шасии. Сажаю на дорогу с хорошим асфальтом, флаппероны активированы, но не пользуюсь, садится практически к ноге. За счет небольшого веса, если подпрыгивает на бугорке, то планирует еще пол метра итого бывает посадочный путь метров 5. А в траве механизация для этого самика бесполезна т.к. нижней осью задевает даже ОЧЕНЬ низкую травку. Сейчас у нас штиль каждый вечер кайфую, акка 3-2 вылётываю.
Да механизация-то на Иле 😁
А на Пошке:
Поставил колеса 60мм 😁
Сделал выкос двумя шайбами. Теперь капот неналазит 😈
Будем посмотреть ☕
Растяжек вполне хватает для удержания консолей. Сын, после 2-х недель полетов, гоняет П0-2 так, что мне жутковато наблюдать - ещё ни одна консоль даже с места не стронулась. Правда растяжки надо периодически внимательно осматривать: растягиваются потихоньку.
Андрей, я же говорил, что капот всё равно резать прийдется.
Андрей, я же говорил, что капот всё равно резать прийдется.
“Неналазит” - понятие растяжимое. 😁 Думаю, правильнее было бы капот крепить не на этих плюгавых винтиках, а на двусторонний скотч-липучку. Только надо подобрать потоньше, а не пилотажевское лохматое чудище толщиной в полсантиметра. Тогда бы часть вопросов снялась.