ADDICTION от Precision Aerobatics

DumpDR
Moonlight_Dreamer:

Или просто РВ вверх до упора и газ в ноль?

Да именно так и делаю. На других моих самолетах,происходит ровный спуск,ну могу РН повернуть его к себе .

Moonlight_Dreamer
DumpDR:

ну могу РН повернуть его к себе

А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?
Мне кажется у вас или РН криво, или фюз винтом/кривой. РН криво может быть из-за недостаточного/избыточного выкоса двигателя.

DumpDR
Moonlight_Dreamer:

А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?

Если его держать ,то в противоположную сторону ,то можно до какого-то момента компенсировать,а дальше вращение в другую сторону происходит. Если РВ взять полностью на себя и больше ни чем не подруливать ,то идет в спираль. Меняю положение акка по заднее и он нормально спускается ,но при прямом полете тогда задирать начинает и лететь приходится на ручке.

Moonlight_Dreamer

Попробуйте уменьшить отклонение РВ на лифте и добавить оборотов двигателя, чтобы винт создавал мин. тягу.

DumpDR

Спасибо ,попробую. Но думаю уже не получу красивого вертикального лифта,все равно с газом будет смещение по курсу.

Aiwan

Меняю второй раз машинки. У старых ушки лопнули. Так вот умаялся регулировать длину тяг. Решил поставить шарнир с одной стороны и фиксатор тяги с другой (солдатик с болтиком). Вопрос. Карбон в таком фиксаторе будет нормально работать или нужно прикручивать на конец проволоку?

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

Карбон в таком фиксаторе будет нормально работать

Да, я делал так, нормально работает, но болтик на фиксатор и не тянуть от всей души, чтобы не раздавить карбон.

Aiwan

Спасибо, Олег. Я решил полное ТО сделать, перетянул проблемные места, пере навесил все петли, старые полопались. Старые тяги были в разнобой, подправлял триммерами на три четыре щелчка. Хвостовое колесо усиливаю. Делаю все по уму.

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

пере навесил все петли, старые полопались.

Тоже делал армированным скотчем после какого то количества лет.

Aiwan

Самое интересное, что все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками, а у двух был лопнут корпус. В крашах не участвовал, летал в холодную погоду -5. На последнем приземлении срезал стойку шасси, сел на брюхо - никаких повреждений кроме вырванного крепления шасси не было. До этого выкинул еще одну серву, заказал две про запас, думал хватит… Теперь убрал все, достал из закромов HS-65MG. Вот так. А на паркмастере стоят такие, правда вклеены в скотче в элапор.

DumpDR

Странно ,там скорее бальза вырвется чем пластиковые уши сервы. Может как винтом перетянули и был не большой перекос. А от усилия на рули и ломало. Но все равно бальза слабее.

gregb

Эти сервы реально очень плохие, мало того что уши сами отваливаются, так они еще ноль не держат.

Aiwan

Я долго думал, что их могло расурочить так. Скорее всего внутреннее давление, когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы. Хотя, почему корпус лопнул на двух машинках, загадка. Зажимал я не сильно, что бы не шатались и все. Хз. В общем, на хороший самолет такие лучше не ставить.

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками

Я уже давным давно слышу нарекания на короновские корпуса, у многих, почти у всех они ломались.

Surf
Aiwan:

когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы.

Если речь идет о резиновых накладках на крепежные лапки серв - зачем их вообще ставить на этих электро-самолетах?

Aiwan
Moonlight_Dreamer:

Я уже давным давно слышу нарекания на короновские корпуса, у многих, почти у всех они ломались.

Я тоже слышал, но думал меня сия чаша минует 😃

Surf:

Если речь идет о резиновых накладках на крепежные лапки серв - зачем их вообще ставить на этих электро-самолетах?

Ну так, там огромная дыра 😃 Если бы там были просто отверстия как у hs-65mg, то да. А так там пришлось бы колхоз мутить какой-либо. Да и смысл их не ставить, если это стандартный крепеж.

Вдогонку по теме. Проверил внимательно все пять лопнувших серв, у всех лопнул корпус со стороны вала. Провода срезал, остальное выкинул.

Surf
Aiwan:

А так там пришлось бы колхоз мутить какой-либо. Да и смысл их не ставить, если это стандартный крепеж

-они не нужны на электричках
-хоть и микроскопический, но лишний вес

Вообще то где то в мануалах РА даже была даже следующая рекомендация:
Именно для более жесткой кинематический связи

  • использовать карбоновые накладки на качалки (стандартные нейлоновые имеют мягкость)
  • крепить сервы непосредственно к конструкции самолета без использования резиновых демпферов.

Лайфхак (чтобы обойтись без колхоза) : от пластикового стержня шариковой ручки отрезаем 1,5мм отрезки и они отлично выполняют роль втулок для серв с увеличенными крепежными отверстиями.
(во времена экспериментов с Блюбердами и прочими рекомендоваными сервами использовал)

Сам тоже уже давно на 65 МГ 😃

Aiwan

Да, надо где-то красным в начале темы написать: “РА рекомендует не пользоваться резинками, для лучшей кинетической связи” 😃

Surf
Aiwan:

для лучшей кинетической связи" 😃

кинеМАтической 😈

Aiwan

Для кинематических связей без резинок важна кинетическая энергия 😃

Нотан
Aiwan:

Да, надо где-то красным в начале темы написать:

Во всех темах авторы потихоньку доходят до правильного пути , но каждый по своему трактует опыт квалифицированных пилотов и их советы.
Свой опыт и наличие под рукой тех или иных метериалов и инструментария играют решающую роль в постройке/сборке авиамодели.
Мне никогда и в голову не приходило крепить серво(мини) с проставками на метровых самолётах .