ADDICTION от Precision Aerobatics
Или просто РВ вверх до упора и газ в ноль?
Да именно так и делаю. На других моих самолетах,происходит ровный спуск,ну могу РН повернуть его к себе .
ну могу РН повернуть его к себе
А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?
Мне кажется у вас или РН криво, или фюз винтом/кривой. РН криво может быть из-за недостаточного/избыточного выкоса двигателя.
А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?
Если его держать ,то в противоположную сторону ,то можно до какого-то момента компенсировать,а дальше вращение в другую сторону происходит. Если РВ взять полностью на себя и больше ни чем не подруливать ,то идет в спираль. Меняю положение акка по заднее и он нормально спускается ,но при прямом полете тогда задирать начинает и лететь приходится на ручке.
Попробуйте уменьшить отклонение РВ на лифте и добавить оборотов двигателя, чтобы винт создавал мин. тягу.
Спасибо ,попробую. Но думаю уже не получу красивого вертикального лифта,все равно с газом будет смещение по курсу.
Меняю второй раз машинки. У старых ушки лопнули. Так вот умаялся регулировать длину тяг. Решил поставить шарнир с одной стороны и фиксатор тяги с другой (солдатик с болтиком). Вопрос. Карбон в таком фиксаторе будет нормально работать или нужно прикручивать на конец проволоку?
Карбон в таком фиксаторе будет нормально работать
Да, я делал так, нормально работает, но болтик на фиксатор и не тянуть от всей души, чтобы не раздавить карбон.
Спасибо, Олег. Я решил полное ТО сделать, перетянул проблемные места, пере навесил все петли, старые полопались. Старые тяги были в разнобой, подправлял триммерами на три четыре щелчка. Хвостовое колесо усиливаю. Делаю все по уму.
пере навесил все петли, старые полопались.
Тоже делал армированным скотчем после какого то количества лет.
Самое интересное, что все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками, а у двух был лопнут корпус. В крашах не участвовал, летал в холодную погоду -5. На последнем приземлении срезал стойку шасси, сел на брюхо - никаких повреждений кроме вырванного крепления шасси не было. До этого выкинул еще одну серву, заказал две про запас, думал хватит… Теперь убрал все, достал из закромов HS-65MG. Вот так. А на паркмастере стоят такие, правда вклеены в скотче в элапор.
Странно ,там скорее бальза вырвется чем пластиковые уши сервы. Может как винтом перетянули и был не большой перекос. А от усилия на рули и ломало. Но все равно бальза слабее.
Эти сервы реально очень плохие, мало того что уши сами отваливаются, так они еще ноль не держат.
Я долго думал, что их могло расурочить так. Скорее всего внутреннее давление, когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы. Хотя, почему корпус лопнул на двух машинках, загадка. Зажимал я не сильно, что бы не шатались и все. Хз. В общем, на хороший самолет такие лучше не ставить.
все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками
Я уже давным давно слышу нарекания на короновские корпуса, у многих, почти у всех они ломались.
когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы.
Если речь идет о резиновых накладках на крепежные лапки серв - зачем их вообще ставить на этих электро-самолетах?
Я уже давным давно слышу нарекания на короновские корпуса, у многих, почти у всех они ломались.
Я тоже слышал, но думал меня сия чаша минует 😃
Если речь идет о резиновых накладках на крепежные лапки серв - зачем их вообще ставить на этих электро-самолетах?
Ну так, там огромная дыра 😃 Если бы там были просто отверстия как у hs-65mg, то да. А так там пришлось бы колхоз мутить какой-либо. Да и смысл их не ставить, если это стандартный крепеж.
Вдогонку по теме. Проверил внимательно все пять лопнувших серв, у всех лопнул корпус со стороны вала. Провода срезал, остальное выкинул.
А так там пришлось бы колхоз мутить какой-либо. Да и смысл их не ставить, если это стандартный крепеж
-они не нужны на электричках
-хоть и микроскопический, но лишний вес
Вообще то где то в мануалах РА даже была даже следующая рекомендация:
Именно для более жесткой кинематический связи
- использовать карбоновые накладки на качалки (стандартные нейлоновые имеют мягкость)
- крепить сервы непосредственно к конструкции самолета без использования резиновых демпферов.
Лайфхак (чтобы обойтись без колхоза) : от пластикового стержня шариковой ручки отрезаем 1,5мм отрезки и они отлично выполняют роль втулок для серв с увеличенными крепежными отверстиями.
(во времена экспериментов с Блюбердами и прочими рекомендоваными сервами использовал)
Сам тоже уже давно на 65 МГ 😃
Да, надо где-то красным в начале темы написать: “РА рекомендует не пользоваться резинками, для лучшей кинетической связи” 😃
для лучшей кинетической связи" 😃
кинеМАтической 😈
Для кинематических связей без резинок важна кинетическая энергия 😃
Да, надо где-то красным в начале темы написать:
Во всех темах авторы потихоньку доходят до правильного пути , но каждый по своему трактует опыт квалифицированных пилотов и их советы.
Свой опыт и наличие под рукой тех или иных метериалов и инструментария играют решающую роль в постройке/сборке авиамодели.
Мне никогда и в голову не приходило крепить серво(мини) с проставками на метровых самолётах .