ADDICTION от Precision Aerobatics

priller_13
DumpDR:

Придется пленку снимать,делать чертежик и пилить

посмотрите внимательно сообщение #1021. Пётр (автор чертежа) со мной поделился файлом, уверен и вам не откажет).

DumpDR

Уже поделился,он меня уже второй раз выручает чертежами!

1 month later
DumpDR

Есть небольшой вопрос ,залетел на эдике повыше и стал делать лифт ,но самолет начало заворачивать в штопор .
В чем может быть причина? Центровку вроде проверял стоит около 103мм.

2 months later
Нотан
DumpDR:

Теперь ясно! Самолет попал в руки б\у. Есть переклеи и коцки. Сейчас произвожу некое восстановление.

Я тоже не прошёл мимо б/ушного Эдика с размахом 1м.
Восстановил мотораму после крайнего отказа/помехи и налетался в праздники вдоволь и стал его чувствовать.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Читается в небе плохо (ИМХО) , поэтому и не отпускаю далее 30-50м и звезданул полосой снизу , стаб в шашечку и по краям крыла . Стало чуть, чуть лучше.

Moonlight_Dreamer
DumpDR:

залетел на эдике повыше и стал делать лифт ,но самолет начало заворачивать в штопор

А вы при этом рулями и газом работаете? Или просто РВ вверх до упора и газ в ноль?

DumpDR:

В чем может быть причина?

Проверьте прямизну/кривизну/крутки крыльев и полёт в прямом и обратном полёте, если по крену и курсу всё ровненько, то может поиграць центровкой… только центровку надо строить по полёту.

DumpDR
Moonlight_Dreamer:

Или просто РВ вверх до упора и газ в ноль?

Да именно так и делаю. На других моих самолетах,происходит ровный спуск,ну могу РН повернуть его к себе .

Moonlight_Dreamer
DumpDR:

ну могу РН повернуть его к себе

А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?
Мне кажется у вас или РН криво, или фюз винтом/кривой. РН криво может быть из-за недостаточного/избыточного выкоса двигателя.

DumpDR
Moonlight_Dreamer:

А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?

Если его держать ,то в противоположную сторону ,то можно до какого-то момента компенсировать,а дальше вращение в другую сторону происходит. Если РВ взять полностью на себя и больше ни чем не подруливать ,то идет в спираль. Меняю положение акка по заднее и он нормально спускается ,но при прямом полете тогда задирать начинает и лететь приходится на ручке.

Moonlight_Dreamer

Попробуйте уменьшить отклонение РВ на лифте и добавить оборотов двигателя, чтобы винт создавал мин. тягу.

DumpDR

Спасибо ,попробую. Но думаю уже не получу красивого вертикального лифта,все равно с газом будет смещение по курсу.

Aiwan

Меняю второй раз машинки. У старых ушки лопнули. Так вот умаялся регулировать длину тяг. Решил поставить шарнир с одной стороны и фиксатор тяги с другой (солдатик с болтиком). Вопрос. Карбон в таком фиксаторе будет нормально работать или нужно прикручивать на конец проволоку?

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

Карбон в таком фиксаторе будет нормально работать

Да, я делал так, нормально работает, но болтик на фиксатор и не тянуть от всей души, чтобы не раздавить карбон.

Aiwan

Спасибо, Олег. Я решил полное ТО сделать, перетянул проблемные места, пере навесил все петли, старые полопались. Старые тяги были в разнобой, подправлял триммерами на три четыре щелчка. Хвостовое колесо усиливаю. Делаю все по уму.

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

пере навесил все петли, старые полопались.

Тоже делал армированным скотчем после какого то количества лет.

Aiwan

Самое интересное, что все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками, а у двух был лопнут корпус. В крашах не участвовал, летал в холодную погоду -5. На последнем приземлении срезал стойку шасси, сел на брюхо - никаких повреждений кроме вырванного крепления шасси не было. До этого выкинул еще одну серву, заказал две про запас, думал хватит… Теперь убрал все, достал из закромов HS-65MG. Вот так. А на паркмастере стоят такие, правда вклеены в скотче в элапор.

DumpDR

Странно ,там скорее бальза вырвется чем пластиковые уши сервы. Может как винтом перетянули и был не большой перекос. А от усилия на рули и ломало. Но все равно бальза слабее.

gregb

Эти сервы реально очень плохие, мало того что уши сами отваливаются, так они еще ноль не держат.

Aiwan

Я долго думал, что их могло расурочить так. Скорее всего внутреннее давление, когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы. Хотя, почему корпус лопнул на двух машинках, загадка. Зажимал я не сильно, что бы не шатались и все. Хз. В общем, на хороший самолет такие лучше не ставить.

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками

Я уже давным давно слышу нарекания на короновские корпуса, у многих, почти у всех они ломались.

Surf
Aiwan:

когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы.

Если речь идет о резиновых накладках на крепежные лапки серв - зачем их вообще ставить на этих электро-самолетах?

Aiwan
Moonlight_Dreamer:

Я уже давным давно слышу нарекания на короновские корпуса, у многих, почти у всех они ломались.

Я тоже слышал, но думал меня сия чаша минует 😃

Surf:

Если речь идет о резиновых накладках на крепежные лапки серв - зачем их вообще ставить на этих электро-самолетах?

Ну так, там огромная дыра 😃 Если бы там были просто отверстия как у hs-65mg, то да. А так там пришлось бы колхоз мутить какой-либо. Да и смысл их не ставить, если это стандартный крепеж.

Вдогонку по теме. Проверил внимательно все пять лопнувших серв, у всех лопнул корпус со стороны вала. Провода срезал, остальное выкинул.