ADDICTION от Precision Aerobatics
Всех с наступающим Новым годом и мягких посадок!!!
Пробовал кто подсвечивать эдикшена для ночных полетов?
Полчаса разглядывал в Авиаторе аппарат, красавец. Долго совещался с жабой и все таки заказал фиолетового с родным мотором и воксовским винтом. Подумываю сделать сразу с подсветкой, а то уж слишком рано у нас темнеет зимой. Хватит мощных направленных из корневой нервюры в крыло или все-таки гирлянды нужны?
Кому интересно здесь обсуждается создание Эдика с нуля на лазерном ЧПУ
http://***********/forum/thread554.html
Вместо звездочек rc-dom точка ru
Ребята ,а кого нибудь есть мануал в электронном виде который вместе с эдиком шёл?
а кого нибудь есть мануал в электронном виде который вместе с эдиком шёл?
Его просто нет в природе.
А что непонятно без мануала?
По центровке и предельному весу. Центровку вроде тут вы пишете 105 ,а какой вес макс считается для него ,чтобы летал как задумывалось
Вес от 750 до 800 грамм, тогда будет порхать. С весом 850 грамм летает вполне комфортно и интересно.
Теперь ясно! Самолет попал в руки б\у. Есть переклеи и коцки. Сейчас произвожу некое восстановление. Потому и интересен вес. Мотор стоит дуалскай хм3536 990kv проп 13х4 ST-model регуль на 40А . В статике дает тягу 1650гр. Ток 32А ,больше не видел.
Мотор стоит дуалскай хм3536 990kv
То, что надо. И мощности в достатке, и с ЦТ напрягов меньше.
В статике дает тягу 1650гр.
Тяга пофиг…
Ну значит как доделаю все на место и погода будет буду облетывать. А вообще фюз надо менять,уж больно много на нем шрамов от старого хозяина. Придется пленку снимать,делать чертежик и пилить .
Придется пленку снимать,делать чертежик и пилить
посмотрите внимательно сообщение #1021. Пётр (автор чертежа) со мной поделился файлом, уверен и вам не откажет).
Уже поделился,он меня уже второй раз выручает чертежами!
Есть небольшой вопрос ,залетел на эдике повыше и стал делать лифт ,но самолет начало заворачивать в штопор .
В чем может быть причина? Центровку вроде проверял стоит около 103мм.
Теперь ясно! Самолет попал в руки б\у. Есть переклеи и коцки. Сейчас произвожу некое восстановление.
Я тоже не прошёл мимо б/ушного Эдика с размахом 1м.
Восстановил мотораму после крайнего отказа/помехи и налетался в праздники вдоволь и стал его чувствовать.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Читается в небе плохо (ИМХО) , поэтому и не отпускаю далее 30-50м и звезданул полосой снизу , стаб в шашечку и по краям крыла . Стало чуть, чуть лучше.
залетел на эдике повыше и стал делать лифт ,но самолет начало заворачивать в штопор
А вы при этом рулями и газом работаете? Или просто РВ вверх до упора и газ в ноль?
В чем может быть причина?
Проверьте прямизну/кривизну/крутки крыльев и полёт в прямом и обратном полёте, если по крену и курсу всё ровненько, то может поиграць центровкой… только центровку надо строить по полёту.
Или просто РВ вверх до упора и газ в ноль?
Да именно так и делаю. На других моих самолетах,происходит ровный спуск,ну могу РН повернуть его к себе .
ну могу РН повернуть его к себе
А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?
Мне кажется у вас или РН криво, или фюз винтом/кривой. РН криво может быть из-за недостаточного/избыточного выкоса двигателя.
А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?
Если его держать ,то в противоположную сторону ,то можно до какого-то момента компенсировать,а дальше вращение в другую сторону происходит. Если РВ взять полностью на себя и больше ни чем не подруливать ,то идет в спираль. Меняю положение акка по заднее и он нормально спускается ,но при прямом полете тогда задирать начинает и лететь приходится на ручке.
Попробуйте уменьшить отклонение РВ на лифте и добавить оборотов двигателя, чтобы винт создавал мин. тягу.
Спасибо ,попробую. Но думаю уже не получу красивого вертикального лифта,все равно с газом будет смещение по курсу.
Меняю второй раз машинки. У старых ушки лопнули. Так вот умаялся регулировать длину тяг. Решил поставить шарнир с одной стороны и фиксатор тяги с другой (солдатик с болтиком). Вопрос. Карбон в таком фиксаторе будет нормально работать или нужно прикручивать на конец проволоку?
Карбон в таком фиксаторе будет нормально работать
Да, я делал так, нормально работает, но болтик на фиксатор и не тянуть от всей души, чтобы не раздавить карбон.
Спасибо, Олег. Я решил полное ТО сделать, перетянул проблемные места, пере навесил все петли, старые полопались. Старые тяги были в разнобой, подправлял триммерами на три четыре щелчка. Хвостовое колесо усиливаю. Делаю все по уму.