ADDICTION от Precision Aerobatics
Теперь ясно! Самолет попал в руки б\у. Есть переклеи и коцки. Сейчас произвожу некое восстановление. Потому и интересен вес. Мотор стоит дуалскай хм3536 990kv проп 13х4 ST-model регуль на 40А . В статике дает тягу 1650гр. Ток 32А ,больше не видел.
Мотор стоит дуалскай хм3536 990kv
То, что надо. И мощности в достатке, и с ЦТ напрягов меньше.
В статике дает тягу 1650гр.
Тяга пофиг…
Ну значит как доделаю все на место и погода будет буду облетывать. А вообще фюз надо менять,уж больно много на нем шрамов от старого хозяина. Придется пленку снимать,делать чертежик и пилить .
Придется пленку снимать,делать чертежик и пилить
посмотрите внимательно сообщение #1021. Пётр (автор чертежа) со мной поделился файлом, уверен и вам не откажет).
Уже поделился,он меня уже второй раз выручает чертежами!
Есть небольшой вопрос ,залетел на эдике повыше и стал делать лифт ,но самолет начало заворачивать в штопор .
В чем может быть причина? Центровку вроде проверял стоит около 103мм.
Теперь ясно! Самолет попал в руки б\у. Есть переклеи и коцки. Сейчас произвожу некое восстановление.
Я тоже не прошёл мимо б/ушного Эдика с размахом 1м.
Восстановил мотораму после крайнего отказа/помехи и налетался в праздники вдоволь и стал его чувствовать.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Читается в небе плохо (ИМХО) , поэтому и не отпускаю далее 30-50м и звезданул полосой снизу , стаб в шашечку и по краям крыла . Стало чуть, чуть лучше.
залетел на эдике повыше и стал делать лифт ,но самолет начало заворачивать в штопор
А вы при этом рулями и газом работаете? Или просто РВ вверх до упора и газ в ноль?
В чем может быть причина?
Проверьте прямизну/кривизну/крутки крыльев и полёт в прямом и обратном полёте, если по крену и курсу всё ровненько, то может поиграць центровкой… только центровку надо строить по полёту.
Или просто РВ вверх до упора и газ в ноль?
Да именно так и делаю. На других моих самолетах,происходит ровный спуск,ну могу РН повернуть его к себе .
ну могу РН повернуть его к себе
А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?
Мне кажется у вас или РН криво, или фюз винтом/кривой. РН криво может быть из-за недостаточного/избыточного выкоса двигателя.
А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?
Если его держать ,то в противоположную сторону ,то можно до какого-то момента компенсировать,а дальше вращение в другую сторону происходит. Если РВ взять полностью на себя и больше ни чем не подруливать ,то идет в спираль. Меняю положение акка по заднее и он нормально спускается ,но при прямом полете тогда задирать начинает и лететь приходится на ручке.
Попробуйте уменьшить отклонение РВ на лифте и добавить оборотов двигателя, чтобы винт создавал мин. тягу.
Спасибо ,попробую. Но думаю уже не получу красивого вертикального лифта,все равно с газом будет смещение по курсу.
Меняю второй раз машинки. У старых ушки лопнули. Так вот умаялся регулировать длину тяг. Решил поставить шарнир с одной стороны и фиксатор тяги с другой (солдатик с болтиком). Вопрос. Карбон в таком фиксаторе будет нормально работать или нужно прикручивать на конец проволоку?
Карбон в таком фиксаторе будет нормально работать
Да, я делал так, нормально работает, но болтик на фиксатор и не тянуть от всей души, чтобы не раздавить карбон.
Спасибо, Олег. Я решил полное ТО сделать, перетянул проблемные места, пере навесил все петли, старые полопались. Старые тяги были в разнобой, подправлял триммерами на три четыре щелчка. Хвостовое колесо усиливаю. Делаю все по уму.
пере навесил все петли, старые полопались.
Тоже делал армированным скотчем после какого то количества лет.
Самое интересное, что все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками, а у двух был лопнут корпус. В крашах не участвовал, летал в холодную погоду -5. На последнем приземлении срезал стойку шасси, сел на брюхо - никаких повреждений кроме вырванного крепления шасси не было. До этого выкинул еще одну серву, заказал две про запас, думал хватит… Теперь убрал все, достал из закромов HS-65MG. Вот так. А на паркмастере стоят такие, правда вклеены в скотче в элапор.
Странно ,там скорее бальза вырвется чем пластиковые уши сервы. Может как винтом перетянули и был не большой перекос. А от усилия на рули и ломало. Но все равно бальза слабее.
Эти сервы реально очень плохие, мало того что уши сами отваливаются, так они еще ноль не держат.
Я долго думал, что их могло расурочить так. Скорее всего внутреннее давление, когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы. Хотя, почему корпус лопнул на двух машинках, загадка. Зажимал я не сильно, что бы не шатались и все. Хз. В общем, на хороший самолет такие лучше не ставить.