ADDICTION от Precision Aerobatics
Мне не всегда писали, когда отправили посылку. Из трех раз только первый сообщили. Я обычно смотрел в кабинете, там в статусе заказа будет номер трека, если выслали.
Ясно, спасибо, у меня статус завис “в обработке” с 7 числа, возможно забыли.
Восстановление деревяшек завершено.
Корневую нервюру я залатал выломанными кусками и заплатками. Вторую нервюру я вырезал заново и приклеил ее к остаткам оригинальной.
Моторама у меня была приклеена ПУР-ом за четыре угольных штырька, которые я отковырял паяльником. Аналогично буду крепить новую.
Осталось восстановить капот – предполагаю снаружи прихватить его скотчем и изнутри пролить циакрином, и так и оставить со скотчем на морде. Стеклоткань внутрь не прилипнет, и не знаю как прижать.
Пленка заказана на башне.
Для упрощения обтяжки фюзеляжа хотелось бы снять перо руля высоты, но оно крепко сидит на циакрине.
Для упрощения обтяжки фюзеляжа хотелось бы снять перо руля высоты, но оно крепко сидит на циакрине.
полностью согласен. не могу понять какой гений придумал в эддикшенах сразу вклеивать плоский киль в щель в гаргроте а потом всё это вместе обтягивать.
в моем эддиХ это место безобразно обтянуто.
Всех с наступающим Новым годом и мягких посадок!!!
Пробовал кто подсвечивать эдикшена для ночных полетов?
Полчаса разглядывал в Авиаторе аппарат, красавец. Долго совещался с жабой и все таки заказал фиолетового с родным мотором и воксовским винтом. Подумываю сделать сразу с подсветкой, а то уж слишком рано у нас темнеет зимой. Хватит мощных направленных из корневой нервюры в крыло или все-таки гирлянды нужны?
Кому интересно здесь обсуждается создание Эдика с нуля на лазерном ЧПУ
http://***********/forum/thread554.html
Вместо звездочек rc-dom точка ru
Ребята ,а кого нибудь есть мануал в электронном виде который вместе с эдиком шёл?
а кого нибудь есть мануал в электронном виде который вместе с эдиком шёл?
Его просто нет в природе.
А что непонятно без мануала?
По центровке и предельному весу. Центровку вроде тут вы пишете 105 ,а какой вес макс считается для него ,чтобы летал как задумывалось
Вес от 750 до 800 грамм, тогда будет порхать. С весом 850 грамм летает вполне комфортно и интересно.
Теперь ясно! Самолет попал в руки б\у. Есть переклеи и коцки. Сейчас произвожу некое восстановление. Потому и интересен вес. Мотор стоит дуалскай хм3536 990kv проп 13х4 ST-model регуль на 40А . В статике дает тягу 1650гр. Ток 32А ,больше не видел.
Мотор стоит дуалскай хм3536 990kv
То, что надо. И мощности в достатке, и с ЦТ напрягов меньше.
В статике дает тягу 1650гр.
Тяга пофиг…
Ну значит как доделаю все на место и погода будет буду облетывать. А вообще фюз надо менять,уж больно много на нем шрамов от старого хозяина. Придется пленку снимать,делать чертежик и пилить .
Придется пленку снимать,делать чертежик и пилить
посмотрите внимательно сообщение #1021. Пётр (автор чертежа) со мной поделился файлом, уверен и вам не откажет).
Уже поделился,он меня уже второй раз выручает чертежами!
Есть небольшой вопрос ,залетел на эдике повыше и стал делать лифт ,но самолет начало заворачивать в штопор .
В чем может быть причина? Центровку вроде проверял стоит около 103мм.
Теперь ясно! Самолет попал в руки б\у. Есть переклеи и коцки. Сейчас произвожу некое восстановление.
Я тоже не прошёл мимо б/ушного Эдика с размахом 1м.
Восстановил мотораму после крайнего отказа/помехи и налетался в праздники вдоволь и стал его чувствовать.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Читается в небе плохо (ИМХО) , поэтому и не отпускаю далее 30-50м и звезданул полосой снизу , стаб в шашечку и по краям крыла . Стало чуть, чуть лучше.
залетел на эдике повыше и стал делать лифт ,но самолет начало заворачивать в штопор
А вы при этом рулями и газом работаете? Или просто РВ вверх до упора и газ в ноль?
В чем может быть причина?
Проверьте прямизну/кривизну/крутки крыльев и полёт в прямом и обратном полёте, если по крену и курсу всё ровненько, то может поиграць центровкой… только центровку надо строить по полёту.
Или просто РВ вверх до упора и газ в ноль?
Да именно так и делаю. На других моих самолетах,происходит ровный спуск,ну могу РН повернуть его к себе .
ну могу РН повернуть его к себе
А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?
Мне кажется у вас или РН криво, или фюз винтом/кривой. РН криво может быть из-за недостаточного/избыточного выкоса двигателя.
А если РН поворачивать, то в спираль на срываются?
Если его держать ,то в противоположную сторону ,то можно до какого-то момента компенсировать,а дальше вращение в другую сторону происходит. Если РВ взять полностью на себя и больше ни чем не подруливать ,то идет в спираль. Меняю положение акка по заднее и он нормально спускается ,но при прямом полете тогда задирать начинает и лететь приходится на ручке.
Попробуйте уменьшить отклонение РВ на лифте и добавить оборотов двигателя, чтобы винт создавал мин. тягу.