ADDICTION от Precision Aerobatics

Маркс

нет никакого смысла устраивать кипеш с разборкой крыла, ради 2-х нервюр, себе дороже выйдет
из бальзы вырезать вставки (это про корневую нервюру в местах где выломано) или накладки (это для второй нервюры и корневой изнутри)
влеить и не забивать голову.

а кстати, где куски корневой нервюры, их можно было на место на эпоксидку вклеить

Moonlight_Dreamer
Маркс:

куски корневой нервюры, их можно было на место на эпоксидку вклеить

Я в таком случае делал

JDo:

«костыли по вкусу»

накладывал их и по проволоке, прислонённой к месту склейки, лил циакрин.

Маркс:

нет никакого смысла устраивать кипеш с разборкой крыла, ради 2-х нервюр, себе дороже выйдет

И я за то же.

JDo
Маркс:

где куски корневой нервюры

От корневой сохранился один мелкий кусочек с приклеенным болтом крепления. От второй нервюры практически ничего нет. Я водил носом по траве… упал не на взлетке, а в поле, потерял много щепок. Благо соединительная трубка крыла осталась на штыре, и сам штырь цел.

Обновленный кит на фото. Все, из пакетика.

Спасибо, кстати за ободрение, я и сам надеюсь, что все легко поправимо.

Moonlight_Dreamer:

по проволоке, прислонённой к месту склейки

Хороший совет, принято.

sfm771
samsung:

долго ждал ответа с выставленным счетом на оплату

А мне после оплаты уже две недели как винты не высылают. Надо напомнить или сейчас это нормально у них из-за переезда? (раньше вроде писали когда отправляли)

samsung
sfm771:

А мне после оплаты уже две недели как винты не высылают.

Мне быстро выслали, дня через два-три, но я только один раз напрямую у австралийцев покупал, так что не могу сказать точно, это правило или исключение.

Aiwan

Мне не всегда писали, когда отправили посылку. Из трех раз только первый сообщили. Я обычно смотрел в кабинете, там в статусе заказа будет номер трека, если выслали.

sfm771

Ясно, спасибо, у меня статус завис “в обработке” с 7 числа, возможно забыли.

JDo

Восстановление деревяшек завершено.

Корневую нервюру я залатал выломанными кусками и заплатками. Вторую нервюру я вырезал заново и приклеил ее к остаткам оригинальной.

Моторама у меня была приклеена ПУР-ом за четыре угольных штырька, которые я отковырял паяльником. Аналогично буду крепить новую.

Осталось восстановить капот – предполагаю снаружи прихватить его скотчем и изнутри пролить циакрином, и так и оставить со скотчем на морде. Стеклоткань внутрь не прилипнет, и не знаю как прижать.

Пленка заказана на башне.
Для упрощения обтяжки фюзеляжа хотелось бы снять перо руля высоты, но оно крепко сидит на циакрине.

priller_13
JDo:

Для упрощения обтяжки фюзеляжа хотелось бы снять перо руля высоты, но оно крепко сидит на циакрине.

полностью согласен. не могу понять какой гений придумал в эддикшенах сразу вклеивать плоский киль в щель в гаргроте а потом всё это вместе обтягивать.
в моем эддиХ это место безобразно обтянуто.

1 month later
tomtom

Всех с наступающим Новым годом и мягких посадок!!!

Пробовал кто подсвечивать эдикшена для ночных полетов?
Полчаса разглядывал в Авиаторе аппарат, красавец. Долго совещался с жабой и все таки заказал фиолетового с родным мотором и воксовским винтом. Подумываю сделать сразу с подсветкой, а то уж слишком рано у нас темнеет зимой. Хватит мощных направленных из корневой нервюры в крыло или все-таки гирлянды нужны?

Кому интересно здесь обсуждается создание Эдика с нуля на лазерном ЧПУ
http://***********/forum/thread554.html
Вместо звездочек rc-dom точка ru

1 month later
DumpDR

Ребята ,а кого нибудь есть мануал в электронном виде который вместе с эдиком шёл?

Moonlight_Dreamer
DumpDR:

а кого нибудь есть мануал в электронном виде который вместе с эдиком шёл?

Его просто нет в природе.
А что непонятно без мануала?

DumpDR

По центровке и предельному весу. Центровку вроде тут вы пишете 105 ,а какой вес макс считается для него ,чтобы летал как задумывалось

Moonlight_Dreamer

Вес от 750 до 800 грамм, тогда будет порхать. С весом 850 грамм летает вполне комфортно и интересно.

DumpDR

Теперь ясно! Самолет попал в руки б\у. Есть переклеи и коцки. Сейчас произвожу некое восстановление. Потому и интересен вес. Мотор стоит дуалскай хм3536 990kv проп 13х4 ST-model регуль на 40А . В статике дает тягу 1650гр. Ток 32А ,больше не видел.

Moonlight_Dreamer
DumpDR:

Мотор стоит дуалскай хм3536 990kv

То, что надо. И мощности в достатке, и с ЦТ напрягов меньше.

DumpDR:

В статике дает тягу 1650гр.

Тяга пофиг…

DumpDR

Ну значит как доделаю все на место и погода будет буду облетывать. А вообще фюз надо менять,уж больно много на нем шрамов от старого хозяина. Придется пленку снимать,делать чертежик и пилить .

priller_13
DumpDR:

Придется пленку снимать,делать чертежик и пилить

посмотрите внимательно сообщение #1021. Пётр (автор чертежа) со мной поделился файлом, уверен и вам не откажет).

DumpDR

Уже поделился,он меня уже второй раз выручает чертежами!

1 month later
DumpDR

Есть небольшой вопрос ,залетел на эдике повыше и стал делать лифт ,но самолет начало заворачивать в штопор .
В чем может быть причина? Центровку вроде проверял стоит около 103мм.

2 months later
Нотан
DumpDR:

Теперь ясно! Самолет попал в руки б\у. Есть переклеи и коцки. Сейчас произвожу некое восстановление.

Я тоже не прошёл мимо б/ушного Эдика с размахом 1м.
Восстановил мотораму после крайнего отказа/помехи и налетался в праздники вдоволь и стал его чувствовать.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Читается в небе плохо (ИМХО) , поэтому и не отпускаю далее 30-50м и звезданул полосой снизу , стаб в шашечку и по краям крыла . Стало чуть, чуть лучше.