ADDICTION от Precision Aerobatics
Пришло время поднять тему. Получил долгожданного Эдика. Упакован отлично, ни одного повреждения. Качество потрясает. Весчь. Моторама, спереди (там где привинчивается двигун), усилена материалом похожим на карбон, но по совету производителя хочу еще внести элемент жёсткости. Пока просто любуюсь, скоро начну сборку.
Поздравляю !
Меня Эдик за весь период эксплуатации (благодаря конструкции и качеству !) ни разу не подводил !(и выдерживал все мои промахи…) И сейчас мой любимый самолёт !
Лётной погоды !
Пришло время поднять тему. Получил долгожданного Эдика. Упакован отлично, ни одного повреждения. Качество потрясает. Весчь. Моторама, спереди (там где привинчивается двигун), усилена материалом похожим на карбон, но по совету производителя хочу еще внести элемент жёсткости. Пока просто любуюсь, скоро начну сборку.
Завидую, у меня пришел в целой коробке, но с проломанными крыльями и фюзеляж немного покоцан. Долго сидел думал как такое могло произойти, в происки австралийцев верить не хочется, но первый самолет который получил с повреждениями так что насчет отличной упаковки я бы не стал говорить.
Не завидуйте. При тщательном рассмотрении были обнаружены две проломленные нервюры.:(Надо сделать фото и написать Австралийцам. Не думаю, что они помогут, но может подумают о более почтоустойчивой упаковке. Селя ви, как говорят французы.
Я им(австралийцам) писал предложение - лучше упаковывать, они сделали большие глаза и сказали, что упаковка достаточная. Но надо отдать им должное, отозвались сразу и очень сердечно предлагали помочь советом в ремонте.
Олег, как соберёшь, приезжай к нам на поле!😃 Хочется на твой посмотреть! Только напиши заранее;).
Юрий, принимаю предложение полетать на вашей поляне.😁 Господа Эддиководы, не подскажете ли какие плечи надо делать на качалках серв? Интересует размер стоковых карбоновых удлинителей.
Вот и повод приехать обнаружился!😉
Отличный повод. Если успею собрать Эдди то приеду с ним. Так какой длины делать качалки? Я сделал наугад, так у меня элероны отклоняются градусов на 80.😁 Многовато наверное при рекомендованных 45.
Извините, но элементарные вещи надо знать с самого начала. Есть кабанчик и тяга. Далее, ставите свою качалку под 90 градусов к корпусу сервы(можно повертеть туды-сюды особенно если качалка четырехстороняя), если непопадос, то небольшой сабтрим до 90 градусов. Далее ставите в аппаратуре конечные точки на максимум(150 Джр, Футаба кажется 135). Ваша тяга должна быть в той дырочке качалки, чтобы максимальный расход плоскости получился равным максимальным рекомендованному большому, т.е. на 100 процентах двойных расходов вы имели Ваш большой расход или 45 градусов. После этого можно использовать штангельциркуль для измерения длины качалки, если оно еще будет нужно.
Так какой длины делать качалки?
Плечи всех кабанчиков одинаковые - 15 мм. Сделайте качалку с таким же плечом и двумя доп.отверстиями +/- 2 мм. Далее собираете и настраиваете как написал vic_bull.
Подскажите а родной движок, без расточки отверстия под вал, нормально ставится? У меня стопорное кольцо сильно зажимает, в инструкции запрещено расверливать вот и думаю что делать.
Просто положить шайбочки между движком и моторамой…😉
Муторное дело, но наверное придется.
Не всё так просто. Поставил штатную качалку сервы, тягу зачекерил на дальнее отверстие, расходы меньше 45 градусов. Изготовил удлинители - расходы стали около 70-80 градусов. Встал вопрос о длине родных рычагов. На сегодняшний день вопрос уже решён эмпирическим путём.😁 А эти всякие теории про настройки я отлично знаю.
Подскажите а родной движок, без расточки отверстия под вал, нормально ставится? У меня стопорное кольцо сильно зажимает, в инструкции запрещено расверливать вот и думаю что делать.
Перед установкой родных моторов Траст на модели РА просто снимите стопорное кольцо с вала.
(Это есть в инструкции к мотору)
Ни в коем случае ничего не растачивать.
Ни в коем случае не подкладывать шайбы как Алекс13 советует: как затяните винты, так промнете шайбами мотошпангоут и в результате вырвет мотор.(там изнури и так фанера не суперпрочная и лучше усилить стеклотканью на смоле)
На сегодняшний день вопрос уже решён эмпирическим путём.
И какая длина в результате получилась?
И какая длина в результате получилась?
Штатное расстояние на родных качалках 22мм
Кнопка- справа:)
А эти всякие теории про настройки я отлично знаю.
- и это вместо того, чтобы Виктора поблагодарить за науку?
(Гневный и печальный смайлик!!!)
Между прочим, очень грамотное руководство, которое поможет уберечь кабанчики от вырывания, а сервы от сожжения в будущем. Витя, спасибо!
Витя, спасибо!
Присоединяюсь СПАСИБО!!!
Просто для меня эти азбучные истины не являлись тайной.
Штатное расстояние на родных качалках 22мм
И вам спасибо! Эта цифра меня очень интересовала, чтобы проверить мой результат.
И какая длина в результате получилась?
У меня намерилось 20 мм между центрами отверстий под болт качалки сервы и под Z-образку тяги.
Дособрал своего Эдди. В выходные планирую облёт. Вес получился 774 грамма (с винтом, но без тапок). Вот с такой батарейкой. Мотораму усилил не так как советует производительB-). Из 2мм. стеклотекстолита изготовил копию мотошпангоута, но отверстия сделал побольше, чтобы не мешать охлаждающему воздуху. Конкретно центральное диаметром 9мм. Тем решилась проблема зажатия стопорной шайбы и она осталась на месте😇. По углам мотошпангоута, следующего по ходу шпангоуте и в фаерволе просверлил 4 отверстия и вклеил в эти отверстия карбоновые прутки, чем придал всей конструкции жёсткость на кручение. Использовал эпоксидку марки ЭДП❗ (продаётся в хозмагах). Имею мнение, что моторама ломается при сильной подаче газа скручиваясь реактивным моментом двигателя, а наклейка кусочка стеклоткани на мотошпангоут - отмазка производителя, не желающего изменять форму деталей и технологию изготовления моторамы (видать дорого). Возложить эту заботу на плечи покупателя не самой дешёвой модели - так гораздо проще😈. В целом качество конечно поражает. Внешний вид - на любителя (мне очень понравился с первого взгляда). Респект австралийцам!!!😁
Мои поздравления!