ADDICTION от Precision Aerobatics

vic_bull

Извините, но элементарные вещи надо знать с самого начала. Есть кабанчик и тяга. Далее, ставите свою качалку под 90 градусов к корпусу сервы(можно повертеть туды-сюды особенно если качалка четырехстороняя), если непопадос, то небольшой сабтрим до 90 градусов. Далее ставите в аппаратуре конечные точки на максимум(150 Джр, Футаба кажется 135). Ваша тяга должна быть в той дырочке качалки, чтобы максимальный расход плоскости получился равным максимальным рекомендованному большому, т.е. на 100 процентах двойных расходов вы имели Ваш большой расход или 45 градусов. После этого можно использовать штангельциркуль для измерения длины качалки, если оно еще будет нужно.

Maxicus
Moonlight_Dreamer:

Так какой длины делать качалки?

Плечи всех кабанчиков одинаковые - 15 мм. Сделайте качалку с таким же плечом и двумя доп.отверстиями +/- 2 мм. Далее собираете и настраиваете как написал vic_bull.

Murgul

Подскажите а родной движок, без расточки отверстия под вал, нормально ставится? У меня стопорное кольцо сильно зажимает, в инструкции запрещено расверливать вот и думаю что делать.

Alex13

Просто положить шайбочки между движком и моторамой…😉

Murgul

Муторное дело, но наверное придется.

Moonlight_Dreamer

Не всё так просто. Поставил штатную качалку сервы, тягу зачекерил на дальнее отверстие, расходы меньше 45 градусов. Изготовил удлинители - расходы стали около 70-80 градусов. Встал вопрос о длине родных рычагов. На сегодняшний день вопрос уже решён эмпирическим путём.😁 А эти всякие теории про настройки я отлично знаю.

Surf
Murgul:

Подскажите а родной движок, без расточки отверстия под вал, нормально ставится? У меня стопорное кольцо сильно зажимает, в инструкции запрещено расверливать вот и думаю что делать.

Перед установкой родных моторов Траст на модели РА просто снимите стопорное кольцо с вала.
(Это есть в инструкции к мотору)

Ни в коем случае ничего не растачивать.
Ни в коем случае не подкладывать шайбы как Алекс13 советует: как затяните винты, так промнете шайбами мотошпангоут и в результате вырвет мотор.(там изнури и так фанера не суперпрочная и лучше усилить стеклотканью на смоле)

Maxicus
Moonlight_Dreamer:

На сегодняшний день вопрос уже решён эмпирическим путём.

И какая длина в результате получилась?

Surf
Maxicus:

И какая длина в результате получилась?

Штатное расстояние на родных качалках 22мм

Кнопка- справа:)

Moonlight_Dreamer:

А эти всякие теории про настройки я отлично знаю.

  • и это вместо того, чтобы Виктора поблагодарить за науку?
    (Гневный и печальный смайлик!!!)
    Между прочим, очень грамотное руководство, которое поможет уберечь кабанчики от вырывания, а сервы от сожжения в будущем. Витя, спасибо!
Moonlight_Dreamer
Surf:

Витя, спасибо!

Присоединяюсь СПАСИБО!!!
Просто для меня эти азбучные истины не являлись тайной.

Surf:

Штатное расстояние на родных качалках 22мм

И вам спасибо! Эта цифра меня очень интересовала, чтобы проверить мой результат.

Maxicus:

И какая длина в результате получилась?

У меня намерилось 20 мм между центрами отверстий под болт качалки сервы и под Z-образку тяги.

Moonlight_Dreamer

Дособрал своего Эдди. В выходные планирую облёт. Вес получился 774 грамма (с винтом, но без тапок). Вот с такой батарейкой. Мотораму усилил не так как советует производительB-). Из 2мм. стеклотекстолита изготовил копию мотошпангоута, но отверстия сделал побольше, чтобы не мешать охлаждающему воздуху. Конкретно центральное диаметром 9мм. Тем решилась проблема зажатия стопорной шайбы и она осталась на месте😇. По углам мотошпангоута, следующего по ходу шпангоуте и в фаерволе просверлил 4 отверстия и вклеил в эти отверстия карбоновые прутки, чем придал всей конструкции жёсткость на кручение. Использовал эпоксидку марки ЭДП (продаётся в хозмагах). Имею мнение, что моторама ломается при сильной подаче газа скручиваясь реактивным моментом двигателя, а наклейка кусочка стеклоткани на мотошпангоут - отмазка производителя, не желающего изменять форму деталей и технологию изготовления моторамы (видать дорого). Возложить эту заботу на плечи покупателя не самой дешёвой модели - так гораздо проще😈. В целом качество конечно поражает. Внешний вид - на любителя (мне очень понравился с первого взгляда). Респект австралийцам!!!😁

Surf
Moonlight_Dreamer:

Тем решилась проблема зажатия стопорной шайбы и она осталась на месте😇.

Еще раз повторяю: шайба не нужна, ее снимают перед установкой мотора на модель РА.

Moonlight_Dreamer:

По углам мотошпангоута, следующего по ходу шпангоуте и в фаерволе просверлил 4 отверстия и вклеил в эти отверстия карбоновые прутки, чем придал всей конструкции жёсткость на кручение. Использовал эпоксидку марки ЭДП (продаётся в хозмагах).

Поздравляю. Вы сделали все, чтобы в случае вероятного падения потерять пол-модели вместо того, чтобы заменить мотораму при минимуме увечий остальной конструкции. Почитайте, как ведет себя конструкция при авариях в других темах про РА на форуме.

Moonlight_Dreamer:

Имею мнение, что моторама ломается при сильной подаче газа скручиваясь реактивным моментом двигателя

Вы не видели ни одной модели РА после аварии моторам, поэтому имеете право заблуждаться. Ошибаетесь. Повреждения и причины другие и они уже обсуждались.

Moonlight_Dreamer:

а наклейка кусочка стеклоткани на мотошпангоут - отмазка производителя, не желающего изменять форму деталей и технологию изготовления моторамы (видать дорого). Возложить эту заботу на плечи покупателя не самой дешёвой модели - так гораздо проще😈.

Маловероятно при том количестве тестов, которое проходят прототипы модели перед запуском в серию . Хотя смола и стекло на фабрике должны добавить стоимости. Но лично меня эта конструкция моторам с ее формой деталей (без всяких модификаций) неоднократно уже выручала на моделях РА.

Удачного облета!
И, теперь уж -не падать! 😉

Moonlight_Dreamer
Surf:

Еще раз повторяю: шайба не нужна, ее снимают перед установкой мотора на модель РА.

Я и не спорю. Просто теперь её снимать не требуется. Вдруг (для неведомо каких целей) захочется развернуть двигатель. А шайба вот она, не потерялась.😃 А в остальном с вами согласен, но решил пойти своим путём. За напутствие СПАСИБО!!!😁

silver026

Очень хотелось бы приобрести такой самолет !!!
Подскажите где?

Surf
silver026:

Подскажите где?

Или на сайте производителя - почтой прийдет из Австралии.
Или у российского дилера РА в Москве - сколько уже можно народу его адрес приводить-то с риском отправиться в бан за рекламу? 😃

  • координаты дилера есть уже почти на каждой странице тем про модели РА форума. Например - страницу назад.
    Неужели лень прочитать?
silver026

Читать не лень , какие сервы где купить я видел .Если можно скиньте в личку адрес.

Surf

Парни, киньте пожалуйста, кто-нибудь овощем в лентяя? а? - а то мне статус не велит. 😃

(с глубоким вздохом: сорри всем за засорение темы) - ссылку на пост с ответом на вопрос (с предидущей страницы) я ему отправил.

Moonlight_Dreamer

В выходные состоялось знаковое (для меня) событие!!! Эдди поднят в воздух!!! Погода не шептала (довольно сильный порывистый ветер), но тем не менее отступать было некуда. По просьбам друзей было совершено три взлёта, и соответственно столько же посадок. Сказать, что Эдди ходит пешком - покривить душой. Он это делает “черепашьим пешком”. Такое ощущение, что аэроплан изготовлен из неведомого мне доселе материала под названием невесомость. Порхает стабильно, разворачивается на месте, в то же время пилотирование не превращается в судорожное дёрганье стиками. Ещё раз спасибо Австралийским спецам за самолёт со столь удачно сбалансированными характеристиками. На ближайшее время я нашёл свою колею. Как пилоту, мне ещё расти и расти. Думаю длинные зимние вечера почаще просиживать за симулятором. Фото здесь.

А17

Олег, а почему эддик без тапочек?

Moonlight_Dreamer
А17:

а почему эддик без тапочек?

Установлены колёса большего размера (типа тюнинх), для первых взлётов и посадок на не очень ровную взлётку. Через несколько полётов буду ставить стоковые колёса и конечно (сам не дождусь) обтекатели.