ADDICTION от Precision Aerobatics

Moonlight_Dreamer
Surf:

Витя, спасибо!

Присоединяюсь СПАСИБО!!!
Просто для меня эти азбучные истины не являлись тайной.

Surf:

Штатное расстояние на родных качалках 22мм

И вам спасибо! Эта цифра меня очень интересовала, чтобы проверить мой результат.

Maxicus:

И какая длина в результате получилась?

У меня намерилось 20 мм между центрами отверстий под болт качалки сервы и под Z-образку тяги.

Moonlight_Dreamer

Дособрал своего Эдди. В выходные планирую облёт. Вес получился 774 грамма (с винтом, но без тапок). Вот с такой батарейкой. Мотораму усилил не так как советует производительB-). Из 2мм. стеклотекстолита изготовил копию мотошпангоута, но отверстия сделал побольше, чтобы не мешать охлаждающему воздуху. Конкретно центральное диаметром 9мм. Тем решилась проблема зажатия стопорной шайбы и она осталась на месте😇. По углам мотошпангоута, следующего по ходу шпангоуте и в фаерволе просверлил 4 отверстия и вклеил в эти отверстия карбоновые прутки, чем придал всей конструкции жёсткость на кручение. Использовал эпоксидку марки ЭДП (продаётся в хозмагах). Имею мнение, что моторама ломается при сильной подаче газа скручиваясь реактивным моментом двигателя, а наклейка кусочка стеклоткани на мотошпангоут - отмазка производителя, не желающего изменять форму деталей и технологию изготовления моторамы (видать дорого). Возложить эту заботу на плечи покупателя не самой дешёвой модели - так гораздо проще😈. В целом качество конечно поражает. Внешний вид - на любителя (мне очень понравился с первого взгляда). Респект австралийцам!!!😁

Surf
Moonlight_Dreamer:

Тем решилась проблема зажатия стопорной шайбы и она осталась на месте😇.

Еще раз повторяю: шайба не нужна, ее снимают перед установкой мотора на модель РА.

Moonlight_Dreamer:

По углам мотошпангоута, следующего по ходу шпангоуте и в фаерволе просверлил 4 отверстия и вклеил в эти отверстия карбоновые прутки, чем придал всей конструкции жёсткость на кручение. Использовал эпоксидку марки ЭДП (продаётся в хозмагах).

Поздравляю. Вы сделали все, чтобы в случае вероятного падения потерять пол-модели вместо того, чтобы заменить мотораму при минимуме увечий остальной конструкции. Почитайте, как ведет себя конструкция при авариях в других темах про РА на форуме.

Moonlight_Dreamer:

Имею мнение, что моторама ломается при сильной подаче газа скручиваясь реактивным моментом двигателя

Вы не видели ни одной модели РА после аварии моторам, поэтому имеете право заблуждаться. Ошибаетесь. Повреждения и причины другие и они уже обсуждались.

Moonlight_Dreamer:

а наклейка кусочка стеклоткани на мотошпангоут - отмазка производителя, не желающего изменять форму деталей и технологию изготовления моторамы (видать дорого). Возложить эту заботу на плечи покупателя не самой дешёвой модели - так гораздо проще😈.

Маловероятно при том количестве тестов, которое проходят прототипы модели перед запуском в серию . Хотя смола и стекло на фабрике должны добавить стоимости. Но лично меня эта конструкция моторам с ее формой деталей (без всяких модификаций) неоднократно уже выручала на моделях РА.

Удачного облета!
И, теперь уж -не падать! 😉

Moonlight_Dreamer
Surf:

Еще раз повторяю: шайба не нужна, ее снимают перед установкой мотора на модель РА.

Я и не спорю. Просто теперь её снимать не требуется. Вдруг (для неведомо каких целей) захочется развернуть двигатель. А шайба вот она, не потерялась.😃 А в остальном с вами согласен, но решил пойти своим путём. За напутствие СПАСИБО!!!😁

silver026

Очень хотелось бы приобрести такой самолет !!!
Подскажите где?

Surf
silver026:

Подскажите где?

Или на сайте производителя - почтой прийдет из Австралии.
Или у российского дилера РА в Москве - сколько уже можно народу его адрес приводить-то с риском отправиться в бан за рекламу? 😃

  • координаты дилера есть уже почти на каждой странице тем про модели РА форума. Например - страницу назад.
    Неужели лень прочитать?
silver026

Читать не лень , какие сервы где купить я видел .Если можно скиньте в личку адрес.

Surf

Парни, киньте пожалуйста, кто-нибудь овощем в лентяя? а? - а то мне статус не велит. 😃

(с глубоким вздохом: сорри всем за засорение темы) - ссылку на пост с ответом на вопрос (с предидущей страницы) я ему отправил.

Moonlight_Dreamer

В выходные состоялось знаковое (для меня) событие!!! Эдди поднят в воздух!!! Погода не шептала (довольно сильный порывистый ветер), но тем не менее отступать было некуда. По просьбам друзей было совершено три взлёта, и соответственно столько же посадок. Сказать, что Эдди ходит пешком - покривить душой. Он это делает “черепашьим пешком”. Такое ощущение, что аэроплан изготовлен из неведомого мне доселе материала под названием невесомость. Порхает стабильно, разворачивается на месте, в то же время пилотирование не превращается в судорожное дёрганье стиками. Ещё раз спасибо Австралийским спецам за самолёт со столь удачно сбалансированными характеристиками. На ближайшее время я нашёл свою колею. Как пилоту, мне ещё расти и расти. Думаю длинные зимние вечера почаще просиживать за симулятором. Фото здесь.

А17

Олег, а почему эддик без тапочек?

Moonlight_Dreamer
А17:

а почему эддик без тапочек?

Установлены колёса большего размера (типа тюнинх), для первых взлётов и посадок на не очень ровную взлётку. Через несколько полётов буду ставить стоковые колёса и конечно (сам не дождусь) обтекатели.

Alex13

Ну - наши поздравления по первому взлёту Эдика!😉😃
А по колёсам - сам летаю на бОльших и не спицованных - надёжнее на наших
ВПП…😁

Moonlight_Dreamer

Поздравления принимаю!!! Посадка без проблем и на родных получится, горизонтальная скорость невелика, а вот на разбеге боюсь скапотировать.

Femaksik

мужики, на сайте sebart.ru ни нашёл не одной модели PA… им надо звонить узнавать на счёт этих моделей?

Surf
Femaksik:

ни нашёл не одной модели PA… им надо звонить?

  • Нет, телеграммы слать.

Товарищи черные пиарщики, не надоело темы РА засорять рекламой через страницу?
Ну все уже знают, что себартРу является оф. дилером и продает модели РА. Может хорош уже? - Дайте людям по делу пообщаться, овощей Вам в корзину.

А Игорю Наконечному с сотоварищами - скорее отладить новый сайт, новых партий моделей и хороших продаж.

Femaksik

я очень рад что вам это хорошо известно! мне это не было до конца ясно

Moonlight_Dreamer

Немного облегчил процесс прикручивания крыльев. Как известно мешает расположенный в непосредственной близости шпангоут. Взял шестигранник под ключ “на 6” длиной около 10 мм. Внутри нарезал резьбу М4 во всю длину. К торцу, который будет прилегать к внутренней стенки фюза, припаял шаёбочку из детского конструктора. Теперь закручиваю длинную (высокую) гайку тупо рукой, а потом двумя, тремя взмахами ключа создаю нужный затяг. Время сборки сократилось до 1-2 минут. Не претендую на открытие, но нервы экономит здорово. Фото моего решения сделаю позже. Как понимаете, возможны варианты.

29 days later
Evgenii

Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите! Мне хотелось бы узнать ширину фюзеляжа по первому шпангоуту (судя по фото я насчитал около 80мм, но хочется знать точно), и ширину фюзеляжа в зоне перехода в задний гаргрот. Ну и если не лень кому полазить с линейкой вокруг самолета, то я был бы очень благодарен за длину наклонной части шпангоута, который прикрывает задний гаргрот (та его часть, что соприкасается с фонарем), и угол его (шпангоута) наклона 😒

Moonlight_Dreamer
Evgenii:

Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите!

Хорошо, но надо время. Подождите часик.

Итак: наклонный шпангоут - ширина 46,5 высота - 85. Угол наклона 129 ну или 51 градус (глядя с какого места мерять) Первый шпангоут - 73. Одно но: тут уже говорилось о некорректности полного копирования фирменных конструкций, а точнее об опубликовании этих данных в СМИ, коим является форум. Но если для себя - то удачи!