ADDICTION от Precision Aerobatics
Мои поздравления!
Тем решилась проблема зажатия стопорной шайбы и она осталась на месте😇.
Еще раз повторяю: шайба не нужна, ее снимают перед установкой мотора на модель РА.
По углам мотошпангоута, следующего по ходу шпангоуте и в фаерволе просверлил 4 отверстия и вклеил в эти отверстия карбоновые прутки, чем придал всей конструкции жёсткость на кручение. Использовал эпоксидку марки ЭДП❗ (продаётся в хозмагах).
Поздравляю. Вы сделали все, чтобы в случае вероятного падения потерять пол-модели вместо того, чтобы заменить мотораму при минимуме увечий остальной конструкции. Почитайте, как ведет себя конструкция при авариях в других темах про РА на форуме.
Имею мнение, что моторама ломается при сильной подаче газа скручиваясь реактивным моментом двигателя
Вы не видели ни одной модели РА после аварии моторам, поэтому имеете право заблуждаться. Ошибаетесь. Повреждения и причины другие и они уже обсуждались.
а наклейка кусочка стеклоткани на мотошпангоут - отмазка производителя, не желающего изменять форму деталей и технологию изготовления моторамы (видать дорого). Возложить эту заботу на плечи покупателя не самой дешёвой модели - так гораздо проще😈.
Маловероятно при том количестве тестов, которое проходят прототипы модели перед запуском в серию . Хотя смола и стекло на фабрике должны добавить стоимости. Но лично меня эта конструкция моторам с ее формой деталей (без всяких модификаций) неоднократно уже выручала на моделях РА.
Удачного облета!
И, теперь уж -не падать! 😉
Еще раз повторяю: шайба не нужна, ее снимают перед установкой мотора на модель РА.
Я и не спорю. Просто теперь её снимать не требуется. Вдруг (для неведомо каких целей) захочется развернуть двигатель. А шайба вот она, не потерялась.😃 А в остальном с вами согласен, но решил пойти своим путём. За напутствие СПАСИБО!!!😁
Очень хотелось бы приобрести такой самолет !!!
Подскажите где?
Подскажите где?
Или на сайте производителя - почтой прийдет из Австралии.
Или у российского дилера РА в Москве - сколько уже можно народу его адрес приводить-то с риском отправиться в бан за рекламу? 😃
- координаты дилера есть уже почти на каждой странице тем про модели РА форума. Например - страницу назад.
Неужели лень прочитать?
Читать не лень , какие сервы где купить я видел .Если можно скиньте в личку адрес.
Парни, киньте пожалуйста, кто-нибудь овощем в лентяя? а? - а то мне статус не велит. 😃
(с глубоким вздохом: сорри всем за засорение темы) - ссылку на пост с ответом на вопрос (с предидущей страницы) я ему отправил.
В выходные состоялось знаковое (для меня) событие!!! Эдди поднят в воздух!!! Погода не шептала (довольно сильный порывистый ветер), но тем не менее отступать было некуда. По просьбам друзей было совершено три взлёта, и соответственно столько же посадок. Сказать, что Эдди ходит пешком - покривить душой. Он это делает “черепашьим пешком”. Такое ощущение, что аэроплан изготовлен из неведомого мне доселе материала под названием невесомость. Порхает стабильно, разворачивается на месте, в то же время пилотирование не превращается в судорожное дёрганье стиками. Ещё раз спасибо Австралийским спецам за самолёт со столь удачно сбалансированными характеристиками. На ближайшее время я нашёл свою колею. Как пилоту, мне ещё расти и расти. Думаю длинные зимние вечера почаще просиживать за симулятором. Фото здесь.
Олег, а почему эддик без тапочек?
а почему эддик без тапочек?
Установлены колёса большего размера (типа тюнинх), для первых взлётов и посадок на не очень ровную взлётку. Через несколько полётов буду ставить стоковые колёса и конечно (сам не дождусь) обтекатели.
Ну - наши поздравления по первому взлёту Эдика!😉😃
А по колёсам - сам летаю на бОльших и не спицованных - надёжнее на наших
ВПП…😁
Поздравления принимаю!!! Посадка без проблем и на родных получится, горизонтальная скорость невелика, а вот на разбеге боюсь скапотировать.
мужики, на сайте sebart.ru ни нашёл не одной модели PA… им надо звонить узнавать на счёт этих моделей?
им надо звонить узнавать
Да.
ни нашёл не одной модели PA… им надо звонить?
- Нет, телеграммы слать.
Товарищи черные пиарщики, не надоело темы РА засорять рекламой через страницу?
Ну все уже знают, что себартРу является оф. дилером и продает модели РА. Может хорош уже? - Дайте людям по делу пообщаться, овощей Вам в корзину.
А Игорю Наконечному с сотоварищами - скорее отладить новый сайт, новых партий моделей и хороших продаж.
я очень рад что вам это хорошо известно! мне это не было до конца ясно
Немного облегчил процесс прикручивания крыльев. Как известно мешает расположенный в непосредственной близости шпангоут. Взял шестигранник под ключ “на 6” длиной около 10 мм. Внутри нарезал резьбу М4 во всю длину. К торцу, который будет прилегать к внутренней стенки фюза, припаял шаёбочку из детского конструктора. Теперь закручиваю длинную (высокую) гайку тупо рукой, а потом двумя, тремя взмахами ключа создаю нужный затяг. Время сборки сократилось до 1-2 минут. Не претендую на открытие, но нервы экономит здорово. Фото моего решения сделаю позже. Как понимаете, возможны варианты.
Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите! Мне хотелось бы узнать ширину фюзеляжа по первому шпангоуту (судя по фото я насчитал около 80мм, но хочется знать точно), и ширину фюзеляжа в зоне перехода в задний гаргрот. Ну и если не лень кому полазить с линейкой вокруг самолета, то я был бы очень благодарен за длину наклонной части шпангоута, который прикрывает задний гаргрот (та его часть, что соприкасается с фонарем), и угол его (шпангоута) наклона 😒
Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите!
Хорошо, но надо время. Подождите часик.
Итак: наклонный шпангоут - ширина 46,5 высота - 85. Угол наклона 129 ну или 51 градус (глядя с какого места мерять) Первый шпангоут - 73. Одно но: тут уже говорилось о некорректности полного копирования фирменных конструкций, а точнее об опубликовании этих данных в СМИ, коим является форум. Но если для себя - то удачи!
Спасибо Олег!
Нет, не для тиражирования, просто у них есть такой фонарь, вот под него (чтобы не делать) и рисуется модель, и конечно же для себя!
Ещё раз УДАЧИ!!!