ADDICTION от Precision Aerobatics
мужики, на сайте sebart.ru ни нашёл не одной модели PA… им надо звонить узнавать на счёт этих моделей?
им надо звонить узнавать
Да.
ни нашёл не одной модели PA… им надо звонить?
- Нет, телеграммы слать.
Товарищи черные пиарщики, не надоело темы РА засорять рекламой через страницу?
Ну все уже знают, что себартРу является оф. дилером и продает модели РА. Может хорош уже? - Дайте людям по делу пообщаться, овощей Вам в корзину.
А Игорю Наконечному с сотоварищами - скорее отладить новый сайт, новых партий моделей и хороших продаж.
я очень рад что вам это хорошо известно! мне это не было до конца ясно
Немного облегчил процесс прикручивания крыльев. Как известно мешает расположенный в непосредственной близости шпангоут. Взял шестигранник под ключ “на 6” длиной около 10 мм. Внутри нарезал резьбу М4 во всю длину. К торцу, который будет прилегать к внутренней стенки фюза, припаял шаёбочку из детского конструктора. Теперь закручиваю длинную (высокую) гайку тупо рукой, а потом двумя, тремя взмахами ключа создаю нужный затяг. Время сборки сократилось до 1-2 минут. Не претендую на открытие, но нервы экономит здорово. Фото моего решения сделаю позже. Как понимаете, возможны варианты.
Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите! Мне хотелось бы узнать ширину фюзеляжа по первому шпангоуту (судя по фото я насчитал около 80мм, но хочется знать точно), и ширину фюзеляжа в зоне перехода в задний гаргрот. Ну и если не лень кому полазить с линейкой вокруг самолета, то я был бы очень благодарен за длину наклонной части шпангоута, который прикрывает задний гаргрот (та его часть, что соприкасается с фонарем), и угол его (шпангоута) наклона 😒
Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите!
Хорошо, но надо время. Подождите часик.
Итак: наклонный шпангоут - ширина 46,5 высота - 85. Угол наклона 129 ну или 51 градус (глядя с какого места мерять) Первый шпангоут - 73. Одно но: тут уже говорилось о некорректности полного копирования фирменных конструкций, а точнее об опубликовании этих данных в СМИ, коим является форум. Но если для себя - то удачи!
Спасибо Олег!
Нет, не для тиражирования, просто у них есть такой фонарь, вот под него (чтобы не делать) и рисуется модель, и конечно же для себя!
Ещё раз УДАЧИ!!!
Уважаемые, кто летает на эдике зимой, подскажите размер лыж на него!?
а зачем ему лыжи? имхо они убивают пилотажные свойства, а эдик нормально взлетает с руки и садится к ноге…
Зимой летаем с пруда, глубокий рыхлый снег, не охота на каждой посадке нырять 😉, а в руку я его не поймаю…
Всем привет !
На эту зиму (специально для рыхлого снега ) сделал новые лыжи - 260Х40 мм. Из пластикового уголка для облицовки. Вместе с крепёжкой вес 60 гр.
ну вот, прокатился по нерезиновой и не смог устоять… есть девятая тушка.
Что прикололо - тушка собранная в гамазине имеет люфты по рулевым поверхностям градусов 10. И, говорят, пофих. Звонил Лешему, соответственно был послан, люфтов быть не должно.
Срочно собирать не планирую, к весне - лету.
Купил запасную мотораму, ну не ндравится мне такое крепление двигла. Попробую сделать по Лёликовски.
Дим, ну ты понял… я вляпалси 😉 Поздравляю с облётом!
Одним Эдиководом больше на планете. Принимайте поздравления. А вообще то немного завидно. Прокатился он, понимаешь… и просто, так сказать
и не смог устоять…
Пиши по люфтам, вроде у моего не примечено. Скотчем накрест приклеели и оътявись.
Ну поздравляю, Сереж.
Зачит глядел-глядел тему “Х”-а, а купил … Эдди-1 ? 😉
“Люфты на рулевых поверхностях” - не понял как это. Еще и собран в магазине…
То есть в соединениях тяг с кабанчиками люфты? - они без люфтов собираются (если только в кабанчиках отверстия не разбабахать).
Или в редукторах машинок?
Или вообще не вклеены петли?
Совсем запутал. Покажи-расскажи пожалуйста.
в соединениях тяг с кабанчиками люфты
ага, и бешеные. элероны машут на полтора - два см по краю.
элероны машут на полтора - два см по краю.
Правильно Леший сказал - не должно такого быть. И как тебя угораздило с этим купить?
Отверстия в кабанчиках можно попробвовать привести в порядок, залив их циакрином, в котором после отвердевания засверлиться нужным диаметром.
Дим, та тушка так и осталась в гамазине, они сами на ней пущай летають 😉
Съездил за запчастями для Ultimate AMR к дилерам на прошлой неделе, ну и за одно купил сыну Эдика красного - практически уже собрали. Симпатичный самолетик 😃 По поводу люфта рулей он есть при установке карбоновых удлиннителей из-за того что они очень тонкие и тяга в них гуляет каким бы маленьким не было отверстие под нее. Сами Пресижны рекомендуют изготовить шайбы из блистера рулевых машинок в несколько слоев (в инструкции к Ультимэйту это было, или это я в хау ту на сайте читал…не помню, но такой совет точно был) собсно на кабанчики на рулевых поверхностях тоже надо шайбы ставить. Я вот решил поэкспериментировать на Эдике одел на концы тяг маленькие кусочки силиконовой трубки. Насколько я помню силикон достаточно устойчив к истиранию. Пару взлетов и надо будет посмотреть.
По поводу люфта рулей он есть при установке карбоновых удлиннителей из-за того что они очень тонкие и тяга в них гуляет каким бы маленьким не было отверстие под нее. Сами Пресижны рекомендуют изготовить шайбы из блистера рулевых машинок в несколько слоев (в инструкции к Ультимэйту это было, или это я в хау ту на сайте читал…не помню, но такой совет точно был) собсно на кабанчики на рулевых поверхностях тоже надо шайбы ставить. Я вот решил поэкспериментировать на Эдике одел на концы тяг маленькие кусочки силиконовой трубки. Насколько я помню силикон достаточно устойчив к истиранию.
Нет, Сергей. Категорически не согласен - так быть не должно.
Пресижн изготовление шайб из блистеров нигде не рекомендует. По крайней мере мне об этом ничего не известно.
Что-то ты не там посмотрел или не так перевел или не так понял.
Это решение используется на КатанеМД Эстре260 и Ультимейте:
Металлические z-образные концы тяг четко и без люфтов ставятся как в кабанчик с одной стороны, так и и в карбоновый удлиннитель штатного плеча сервы -с другой.
Никаких дополнительных модификаций не требуется.
Если правильно по инструкции собирать - ничего там не гуляет и гулять не должно.
Жаль, что когда заезжал ко мне- не посмотрел на реальной модели.
Но вот шайбочки-трубки силиконовые не стоит - мало ли где защемит/закусит.
Если уж менять контрол-линкадж - то на шаровые шарниры. Правда в этом случае добавиться несколько грамм. Но я в этом реальной необходимости за несколько лет не заметил.
При случае посмотрите, когда пересечемся на полетушках.
С уважением.
Дмитрий