ADDICTION от Precision Aerobatics
Ещё раз УДАЧИ!!!
Уважаемые, кто летает на эдике зимой, подскажите размер лыж на него!?
а зачем ему лыжи? имхо они убивают пилотажные свойства, а эдик нормально взлетает с руки и садится к ноге…
Зимой летаем с пруда, глубокий рыхлый снег, не охота на каждой посадке нырять 😉, а в руку я его не поймаю…
Всем привет !
На эту зиму (специально для рыхлого снега ) сделал новые лыжи - 260Х40 мм. Из пластикового уголка для облицовки. Вместе с крепёжкой вес 60 гр.
ну вот, прокатился по нерезиновой и не смог устоять… есть девятая тушка.
Что прикололо - тушка собранная в гамазине имеет люфты по рулевым поверхностям градусов 10. И, говорят, пофих. Звонил Лешему, соответственно был послан, люфтов быть не должно.
Срочно собирать не планирую, к весне - лету.
Купил запасную мотораму, ну не ндравится мне такое крепление двигла. Попробую сделать по Лёликовски.
Дим, ну ты понял… я вляпалси 😉 Поздравляю с облётом!
Одним Эдиководом больше на планете. Принимайте поздравления. А вообще то немного завидно. Прокатился он, понимаешь… и просто, так сказать
и не смог устоять…
Пиши по люфтам, вроде у моего не примечено. Скотчем накрест приклеели и оътявись.
Ну поздравляю, Сереж.
Зачит глядел-глядел тему “Х”-а, а купил … Эдди-1 ? 😉
“Люфты на рулевых поверхностях” - не понял как это. Еще и собран в магазине…
То есть в соединениях тяг с кабанчиками люфты? - они без люфтов собираются (если только в кабанчиках отверстия не разбабахать).
Или в редукторах машинок?
Или вообще не вклеены петли?
Совсем запутал. Покажи-расскажи пожалуйста.
в соединениях тяг с кабанчиками люфты
ага, и бешеные. элероны машут на полтора - два см по краю.
элероны машут на полтора - два см по краю.
Правильно Леший сказал - не должно такого быть. И как тебя угораздило с этим купить?
Отверстия в кабанчиках можно попробвовать привести в порядок, залив их циакрином, в котором после отвердевания засверлиться нужным диаметром.
Дим, та тушка так и осталась в гамазине, они сами на ней пущай летають 😉
Съездил за запчастями для Ultimate AMR к дилерам на прошлой неделе, ну и за одно купил сыну Эдика красного - практически уже собрали. Симпатичный самолетик 😃 По поводу люфта рулей он есть при установке карбоновых удлиннителей из-за того что они очень тонкие и тяга в них гуляет каким бы маленьким не было отверстие под нее. Сами Пресижны рекомендуют изготовить шайбы из блистера рулевых машинок в несколько слоев (в инструкции к Ультимэйту это было, или это я в хау ту на сайте читал…не помню, но такой совет точно был) собсно на кабанчики на рулевых поверхностях тоже надо шайбы ставить. Я вот решил поэкспериментировать на Эдике одел на концы тяг маленькие кусочки силиконовой трубки. Насколько я помню силикон достаточно устойчив к истиранию. Пару взлетов и надо будет посмотреть.
По поводу люфта рулей он есть при установке карбоновых удлиннителей из-за того что они очень тонкие и тяга в них гуляет каким бы маленьким не было отверстие под нее. Сами Пресижны рекомендуют изготовить шайбы из блистера рулевых машинок в несколько слоев (в инструкции к Ультимэйту это было, или это я в хау ту на сайте читал…не помню, но такой совет точно был) собсно на кабанчики на рулевых поверхностях тоже надо шайбы ставить. Я вот решил поэкспериментировать на Эдике одел на концы тяг маленькие кусочки силиконовой трубки. Насколько я помню силикон достаточно устойчив к истиранию.
Нет, Сергей. Категорически не согласен - так быть не должно.
Пресижн изготовление шайб из блистеров нигде не рекомендует. По крайней мере мне об этом ничего не известно.
Что-то ты не там посмотрел или не так перевел или не так понял.
Это решение используется на КатанеМД Эстре260 и Ультимейте:
Металлические z-образные концы тяг четко и без люфтов ставятся как в кабанчик с одной стороны, так и и в карбоновый удлиннитель штатного плеча сервы -с другой.
Никаких дополнительных модификаций не требуется.
Если правильно по инструкции собирать - ничего там не гуляет и гулять не должно.
Жаль, что когда заезжал ко мне- не посмотрел на реальной модели.
Но вот шайбочки-трубки силиконовые не стоит - мало ли где защемит/закусит.
Если уж менять контрол-линкадж - то на шаровые шарниры. Правда в этом случае добавиться несколько грамм. Но я в этом реальной необходимости за несколько лет не заметил.
При случае посмотрите, когда пересечемся на полетушках.
С уважением.
Дмитрий
Дмитрий, что-то я, прямо-таки, сомневаться начал 😃 Ну не приснилось же это мне? Хотя конечно могло…
Вечером внимательно посмотрю инструкцию от Ультика, если найду отсканирую кусочек. Хау ту уже посмотрел нет там такого 😦
А вот то, что твою модель не посмотрел, это действительно - очень жаль. Надо срочно придумать какие-нибудь дела в твоем районе 😃
Надо срочно придумать какие-нибудь дела в твоем районе
Район дислокации моделей у меня нынче изменчив.
Лучше проплатить погоду в погодном ведомстве: до -5 градусов и без ветра.
Тогда на полетах и посмотришь, заодно остальных РА-владельцев потусоваться позовем.
если проплачивать то +15-20. ну пожалуйста… грипповать достало.
кстати:
…упс…а ведь пристыдили!
Пресижн изготовление шайб из блистеров нигде не рекомендует…
Что-то ты не там посмотрел или не так перевел или не так понял.
- в этих словах я был неправ! Сергей, приношу извинения.
Видимо на сборке Ультика по 4-му по счету мануалу РА глаз замылился, все действия уже на автомате и я на эту врезку внимания не обратил.
Впредь буду внимательнее с мануалами.
(кстати, в предидущих трех моделях этой врезки действительно не было - только что с пристрастием просмотрел).
… и все таки остаюсь при мнении что нужды и пользы в этих шайбах нет 😃
кстати, в предидущих трех моделях этой врезки действительно не было
В инструкции к Эдику - точно нет. Только что проверил. Кстати да - инструкцию к Эдику не читал - после сборки Уьтика достаточно глянуть картинки 😃
Ну вот и собрали самолетик. На фото - новый и старый самолеты сына.
Но облет пока не получится - одна из четырех серв попалась глючная - едва шевельнешь входит в автоколебания
на ней люфт явно чуть поболе чем на остальных соответственно она проскакивает ноль, пытается вернуться, снова проскакивает, и так до бесконечности,но если дать хотя бы 30% тяги - тут же встает как вкопанная - набегающий поток воздуха, судя по всему, нарушает резонанс 😃. При чем без подключения рулей, серва ведет себя нормально.
Я так понимаю, что в полете она скорее всего колбасить не начнет, но погода все равно не летная, так что я лучше не буду рисковать и дождусь прихода новой сервы.
Я так понимаю, что в полете она скорее всего колбасить не начнет
Прошу прощения за небольшую ремарочку…
Как неоднакратно повторялось, и я думаю, будет еще много раз повторятся: авиация не терпит мелочей!
Совсем не известно как в полете может повести себя серва, может и по твоему, а может… я думаю, что может как ей вздумается.
Не стоит уповать на глюченную серву, самолет стоит значительно дороже, чем одна серва, которая может превратить его в дрова за секунду…
Выводы делайте сами!