ADDICTION от Precision Aerobatics
Немного облегчил процесс прикручивания крыльев. Как известно мешает расположенный в непосредственной близости шпангоут. Взял шестигранник под ключ “на 6” длиной около 10 мм. Внутри нарезал резьбу М4 во всю длину. К торцу, который будет прилегать к внутренней стенки фюза, припаял шаёбочку из детского конструктора. Теперь закручиваю длинную (высокую) гайку тупо рукой, а потом двумя, тремя взмахами ключа создаю нужный затяг. Время сборки сократилось до 1-2 минут. Не претендую на открытие, но нервы экономит здорово. Фото моего решения сделаю позже. Как понимаете, возможны варианты.
Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите! Мне хотелось бы узнать ширину фюзеляжа по первому шпангоуту (судя по фото я насчитал около 80мм, но хочется знать точно), и ширину фюзеляжа в зоне перехода в задний гаргрот. Ну и если не лень кому полазить с линейкой вокруг самолета, то я был бы очень благодарен за длину наклонной части шпангоута, который прикрывает задний гаргрот (та его часть, что соприкасается с фонарем), и угол его (шпангоута) наклона 😒
Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите!
Хорошо, но надо время. Подождите часик.
Итак: наклонный шпангоут - ширина 46,5 высота - 85. Угол наклона 129 ну или 51 градус (глядя с какого места мерять) Первый шпангоут - 73. Одно но: тут уже говорилось о некорректности полного копирования фирменных конструкций, а точнее об опубликовании этих данных в СМИ, коим является форум. Но если для себя - то удачи!
Спасибо Олег!
Нет, не для тиражирования, просто у них есть такой фонарь, вот под него (чтобы не делать) и рисуется модель, и конечно же для себя!
Ещё раз УДАЧИ!!!
Уважаемые, кто летает на эдике зимой, подскажите размер лыж на него!?
а зачем ему лыжи? имхо они убивают пилотажные свойства, а эдик нормально взлетает с руки и садится к ноге…
Зимой летаем с пруда, глубокий рыхлый снег, не охота на каждой посадке нырять 😉, а в руку я его не поймаю…
Всем привет !
На эту зиму (специально для рыхлого снега ) сделал новые лыжи - 260Х40 мм. Из пластикового уголка для облицовки. Вместе с крепёжкой вес 60 гр.
ну вот, прокатился по нерезиновой и не смог устоять… есть девятая тушка.
Что прикололо - тушка собранная в гамазине имеет люфты по рулевым поверхностям градусов 10. И, говорят, пофих. Звонил Лешему, соответственно был послан, люфтов быть не должно.
Срочно собирать не планирую, к весне - лету.
Купил запасную мотораму, ну не ндравится мне такое крепление двигла. Попробую сделать по Лёликовски.
Дим, ну ты понял… я вляпалси 😉 Поздравляю с облётом!
Одним Эдиководом больше на планете. Принимайте поздравления. А вообще то немного завидно. Прокатился он, понимаешь… и просто, так сказать
и не смог устоять…
Пиши по люфтам, вроде у моего не примечено. Скотчем накрест приклеели и оътявись.
Ну поздравляю, Сереж.
Зачит глядел-глядел тему “Х”-а, а купил … Эдди-1 ? 😉
“Люфты на рулевых поверхностях” - не понял как это. Еще и собран в магазине…
То есть в соединениях тяг с кабанчиками люфты? - они без люфтов собираются (если только в кабанчиках отверстия не разбабахать).
Или в редукторах машинок?
Или вообще не вклеены петли?
Совсем запутал. Покажи-расскажи пожалуйста.
в соединениях тяг с кабанчиками люфты
ага, и бешеные. элероны машут на полтора - два см по краю.
элероны машут на полтора - два см по краю.
Правильно Леший сказал - не должно такого быть. И как тебя угораздило с этим купить?
Отверстия в кабанчиках можно попробвовать привести в порядок, залив их циакрином, в котором после отвердевания засверлиться нужным диаметром.
Дим, та тушка так и осталась в гамазине, они сами на ней пущай летають 😉
Съездил за запчастями для Ultimate AMR к дилерам на прошлой неделе, ну и за одно купил сыну Эдика красного - практически уже собрали. Симпатичный самолетик 😃 По поводу люфта рулей он есть при установке карбоновых удлиннителей из-за того что они очень тонкие и тяга в них гуляет каким бы маленьким не было отверстие под нее. Сами Пресижны рекомендуют изготовить шайбы из блистера рулевых машинок в несколько слоев (в инструкции к Ультимэйту это было, или это я в хау ту на сайте читал…не помню, но такой совет точно был) собсно на кабанчики на рулевых поверхностях тоже надо шайбы ставить. Я вот решил поэкспериментировать на Эдике одел на концы тяг маленькие кусочки силиконовой трубки. Насколько я помню силикон достаточно устойчив к истиранию. Пару взлетов и надо будет посмотреть.
По поводу люфта рулей он есть при установке карбоновых удлиннителей из-за того что они очень тонкие и тяга в них гуляет каким бы маленьким не было отверстие под нее. Сами Пресижны рекомендуют изготовить шайбы из блистера рулевых машинок в несколько слоев (в инструкции к Ультимэйту это было, или это я в хау ту на сайте читал…не помню, но такой совет точно был) собсно на кабанчики на рулевых поверхностях тоже надо шайбы ставить. Я вот решил поэкспериментировать на Эдике одел на концы тяг маленькие кусочки силиконовой трубки. Насколько я помню силикон достаточно устойчив к истиранию.
Нет, Сергей. Категорически не согласен - так быть не должно.
Пресижн изготовление шайб из блистеров нигде не рекомендует. По крайней мере мне об этом ничего не известно.
Что-то ты не там посмотрел или не так перевел или не так понял.
Это решение используется на КатанеМД Эстре260 и Ультимейте:
Металлические z-образные концы тяг четко и без люфтов ставятся как в кабанчик с одной стороны, так и и в карбоновый удлиннитель штатного плеча сервы -с другой.
Никаких дополнительных модификаций не требуется.
Если правильно по инструкции собирать - ничего там не гуляет и гулять не должно.
Жаль, что когда заезжал ко мне- не посмотрел на реальной модели.
Но вот шайбочки-трубки силиконовые не стоит - мало ли где защемит/закусит.
Если уж менять контрол-линкадж - то на шаровые шарниры. Правда в этом случае добавиться несколько грамм. Но я в этом реальной необходимости за несколько лет не заметил.
При случае посмотрите, когда пересечемся на полетушках.
С уважением.
Дмитрий
Дмитрий, что-то я, прямо-таки, сомневаться начал 😃 Ну не приснилось же это мне? Хотя конечно могло…
Вечером внимательно посмотрю инструкцию от Ультика, если найду отсканирую кусочек. Хау ту уже посмотрел нет там такого 😦
А вот то, что твою модель не посмотрел, это действительно - очень жаль. Надо срочно придумать какие-нибудь дела в твоем районе 😃
Надо срочно придумать какие-нибудь дела в твоем районе
Район дислокации моделей у меня нынче изменчив.
Лучше проплатить погоду в погодном ведомстве: до -5 градусов и без ветра.
Тогда на полетах и посмотришь, заодно остальных РА-владельцев потусоваться позовем.
если проплачивать то +15-20. ну пожалуйста… грипповать достало.