ADDICTION от Precision Aerobatics
Парни, киньте пожалуйста, кто-нибудь овощем в лентяя? а? - а то мне статус не велит. 😃
(с глубоким вздохом: сорри всем за засорение темы) - ссылку на пост с ответом на вопрос (с предидущей страницы) я ему отправил.
В выходные состоялось знаковое (для меня) событие!!! Эдди поднят в воздух!!! Погода не шептала (довольно сильный порывистый ветер), но тем не менее отступать было некуда. По просьбам друзей было совершено три взлёта, и соответственно столько же посадок. Сказать, что Эдди ходит пешком - покривить душой. Он это делает “черепашьим пешком”. Такое ощущение, что аэроплан изготовлен из неведомого мне доселе материала под названием невесомость. Порхает стабильно, разворачивается на месте, в то же время пилотирование не превращается в судорожное дёрганье стиками. Ещё раз спасибо Австралийским спецам за самолёт со столь удачно сбалансированными характеристиками. На ближайшее время я нашёл свою колею. Как пилоту, мне ещё расти и расти. Думаю длинные зимние вечера почаще просиживать за симулятором. Фото здесь.
Олег, а почему эддик без тапочек?
а почему эддик без тапочек?
Установлены колёса большего размера (типа тюнинх), для первых взлётов и посадок на не очень ровную взлётку. Через несколько полётов буду ставить стоковые колёса и конечно (сам не дождусь) обтекатели.
Ну - наши поздравления по первому взлёту Эдика!😉😃
А по колёсам - сам летаю на бОльших и не спицованных - надёжнее на наших
ВПП…😁
Поздравления принимаю!!! Посадка без проблем и на родных получится, горизонтальная скорость невелика, а вот на разбеге боюсь скапотировать.
мужики, на сайте sebart.ru ни нашёл не одной модели PA… им надо звонить узнавать на счёт этих моделей?
им надо звонить узнавать
Да.
ни нашёл не одной модели PA… им надо звонить?
- Нет, телеграммы слать.
Товарищи черные пиарщики, не надоело темы РА засорять рекламой через страницу?
Ну все уже знают, что себартРу является оф. дилером и продает модели РА. Может хорош уже? - Дайте людям по делу пообщаться, овощей Вам в корзину.
А Игорю Наконечному с сотоварищами - скорее отладить новый сайт, новых партий моделей и хороших продаж.
я очень рад что вам это хорошо известно! мне это не было до конца ясно
Немного облегчил процесс прикручивания крыльев. Как известно мешает расположенный в непосредственной близости шпангоут. Взял шестигранник под ключ “на 6” длиной около 10 мм. Внутри нарезал резьбу М4 во всю длину. К торцу, который будет прилегать к внутренней стенки фюза, припаял шаёбочку из детского конструктора. Теперь закручиваю длинную (высокую) гайку тупо рукой, а потом двумя, тремя взмахами ключа создаю нужный затяг. Время сборки сократилось до 1-2 минут. Не претендую на открытие, но нервы экономит здорово. Фото моего решения сделаю позже. Как понимаете, возможны варианты.
Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите! Мне хотелось бы узнать ширину фюзеляжа по первому шпангоуту (судя по фото я насчитал около 80мм, но хочется знать точно), и ширину фюзеляжа в зоне перехода в задний гаргрот. Ну и если не лень кому полазить с линейкой вокруг самолета, то я был бы очень благодарен за длину наклонной части шпангоута, который прикрывает задний гаргрот (та его часть, что соприкасается с фонарем), и угол его (шпангоута) наклона 😒
Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите!
Хорошо, но надо время. Подождите часик.
Итак: наклонный шпангоут - ширина 46,5 высота - 85. Угол наклона 129 ну или 51 градус (глядя с какого места мерять) Первый шпангоут - 73. Одно но: тут уже говорилось о некорректности полного копирования фирменных конструкций, а точнее об опубликовании этих данных в СМИ, коим является форум. Но если для себя - то удачи!
Спасибо Олег!
Нет, не для тиражирования, просто у них есть такой фонарь, вот под него (чтобы не делать) и рисуется модель, и конечно же для себя!
Ещё раз УДАЧИ!!!
Уважаемые, кто летает на эдике зимой, подскажите размер лыж на него!?
а зачем ему лыжи? имхо они убивают пилотажные свойства, а эдик нормально взлетает с руки и садится к ноге…
Зимой летаем с пруда, глубокий рыхлый снег, не охота на каждой посадке нырять 😉, а в руку я его не поймаю…
Всем привет !
На эту зиму (специально для рыхлого снега ) сделал новые лыжи - 260Х40 мм. Из пластикового уголка для облицовки. Вместе с крепёжкой вес 60 гр.
ну вот, прокатился по нерезиновой и не смог устоять… есть девятая тушка.
Что прикололо - тушка собранная в гамазине имеет люфты по рулевым поверхностям градусов 10. И, говорят, пофих. Звонил Лешему, соответственно был послан, люфтов быть не должно.
Срочно собирать не планирую, к весне - лету.
Купил запасную мотораму, ну не ндравится мне такое крепление двигла. Попробую сделать по Лёликовски.
Дим, ну ты понял… я вляпалси 😉 Поздравляю с облётом!
Одним Эдиководом больше на планете. Принимайте поздравления. А вообще то немного завидно. Прокатился он, понимаешь… и просто, так сказать
и не смог устоять…
Пиши по люфтам, вроде у моего не примечено. Скотчем накрест приклеели и оътявись.