ADDICTION от Precision Aerobatics

Alex13

Просто положить шайбочки между движком и моторамой…😉

Murgul

Муторное дело, но наверное придется.

Moonlight_Dreamer

Не всё так просто. Поставил штатную качалку сервы, тягу зачекерил на дальнее отверстие, расходы меньше 45 градусов. Изготовил удлинители - расходы стали около 70-80 градусов. Встал вопрос о длине родных рычагов. На сегодняшний день вопрос уже решён эмпирическим путём.😁 А эти всякие теории про настройки я отлично знаю.

Surf
Murgul:

Подскажите а родной движок, без расточки отверстия под вал, нормально ставится? У меня стопорное кольцо сильно зажимает, в инструкции запрещено расверливать вот и думаю что делать.

Перед установкой родных моторов Траст на модели РА просто снимите стопорное кольцо с вала.
(Это есть в инструкции к мотору)

Ни в коем случае ничего не растачивать.
Ни в коем случае не подкладывать шайбы как Алекс13 советует: как затяните винты, так промнете шайбами мотошпангоут и в результате вырвет мотор.(там изнури и так фанера не суперпрочная и лучше усилить стеклотканью на смоле)

Maxicus
Moonlight_Dreamer:

На сегодняшний день вопрос уже решён эмпирическим путём.

И какая длина в результате получилась?

Surf
Maxicus:

И какая длина в результате получилась?

Штатное расстояние на родных качалках 22мм

Кнопка- справа:)

Moonlight_Dreamer:

А эти всякие теории про настройки я отлично знаю.

  • и это вместо того, чтобы Виктора поблагодарить за науку?
    (Гневный и печальный смайлик!!!)
    Между прочим, очень грамотное руководство, которое поможет уберечь кабанчики от вырывания, а сервы от сожжения в будущем. Витя, спасибо!
Moonlight_Dreamer
Surf:

Витя, спасибо!

Присоединяюсь СПАСИБО!!!
Просто для меня эти азбучные истины не являлись тайной.

Surf:

Штатное расстояние на родных качалках 22мм

И вам спасибо! Эта цифра меня очень интересовала, чтобы проверить мой результат.

Maxicus:

И какая длина в результате получилась?

У меня намерилось 20 мм между центрами отверстий под болт качалки сервы и под Z-образку тяги.

Moonlight_Dreamer

Дособрал своего Эдди. В выходные планирую облёт. Вес получился 774 грамма (с винтом, но без тапок). Вот с такой батарейкой. Мотораму усилил не так как советует производительB-). Из 2мм. стеклотекстолита изготовил копию мотошпангоута, но отверстия сделал побольше, чтобы не мешать охлаждающему воздуху. Конкретно центральное диаметром 9мм. Тем решилась проблема зажатия стопорной шайбы и она осталась на месте😇. По углам мотошпангоута, следующего по ходу шпангоуте и в фаерволе просверлил 4 отверстия и вклеил в эти отверстия карбоновые прутки, чем придал всей конструкции жёсткость на кручение. Использовал эпоксидку марки ЭДП (продаётся в хозмагах). Имею мнение, что моторама ломается при сильной подаче газа скручиваясь реактивным моментом двигателя, а наклейка кусочка стеклоткани на мотошпангоут - отмазка производителя, не желающего изменять форму деталей и технологию изготовления моторамы (видать дорого). Возложить эту заботу на плечи покупателя не самой дешёвой модели - так гораздо проще😈. В целом качество конечно поражает. Внешний вид - на любителя (мне очень понравился с первого взгляда). Респект австралийцам!!!😁

Surf
Moonlight_Dreamer:

Тем решилась проблема зажатия стопорной шайбы и она осталась на месте😇.

Еще раз повторяю: шайба не нужна, ее снимают перед установкой мотора на модель РА.

Moonlight_Dreamer:

По углам мотошпангоута, следующего по ходу шпангоуте и в фаерволе просверлил 4 отверстия и вклеил в эти отверстия карбоновые прутки, чем придал всей конструкции жёсткость на кручение. Использовал эпоксидку марки ЭДП (продаётся в хозмагах).

Поздравляю. Вы сделали все, чтобы в случае вероятного падения потерять пол-модели вместо того, чтобы заменить мотораму при минимуме увечий остальной конструкции. Почитайте, как ведет себя конструкция при авариях в других темах про РА на форуме.

Moonlight_Dreamer:

Имею мнение, что моторама ломается при сильной подаче газа скручиваясь реактивным моментом двигателя

Вы не видели ни одной модели РА после аварии моторам, поэтому имеете право заблуждаться. Ошибаетесь. Повреждения и причины другие и они уже обсуждались.

Moonlight_Dreamer:

а наклейка кусочка стеклоткани на мотошпангоут - отмазка производителя, не желающего изменять форму деталей и технологию изготовления моторамы (видать дорого). Возложить эту заботу на плечи покупателя не самой дешёвой модели - так гораздо проще😈.

Маловероятно при том количестве тестов, которое проходят прототипы модели перед запуском в серию . Хотя смола и стекло на фабрике должны добавить стоимости. Но лично меня эта конструкция моторам с ее формой деталей (без всяких модификаций) неоднократно уже выручала на моделях РА.

Удачного облета!
И, теперь уж -не падать! 😉

Moonlight_Dreamer
Surf:

Еще раз повторяю: шайба не нужна, ее снимают перед установкой мотора на модель РА.

Я и не спорю. Просто теперь её снимать не требуется. Вдруг (для неведомо каких целей) захочется развернуть двигатель. А шайба вот она, не потерялась.😃 А в остальном с вами согласен, но решил пойти своим путём. За напутствие СПАСИБО!!!😁

silver026

Очень хотелось бы приобрести такой самолет !!!
Подскажите где?

Surf
silver026:

Подскажите где?

Или на сайте производителя - почтой прийдет из Австралии.
Или у российского дилера РА в Москве - сколько уже можно народу его адрес приводить-то с риском отправиться в бан за рекламу? 😃

  • координаты дилера есть уже почти на каждой странице тем про модели РА форума. Например - страницу назад.
    Неужели лень прочитать?
silver026

Читать не лень , какие сервы где купить я видел .Если можно скиньте в личку адрес.

Surf

Парни, киньте пожалуйста, кто-нибудь овощем в лентяя? а? - а то мне статус не велит. 😃

(с глубоким вздохом: сорри всем за засорение темы) - ссылку на пост с ответом на вопрос (с предидущей страницы) я ему отправил.

Moonlight_Dreamer

В выходные состоялось знаковое (для меня) событие!!! Эдди поднят в воздух!!! Погода не шептала (довольно сильный порывистый ветер), но тем не менее отступать было некуда. По просьбам друзей было совершено три взлёта, и соответственно столько же посадок. Сказать, что Эдди ходит пешком - покривить душой. Он это делает “черепашьим пешком”. Такое ощущение, что аэроплан изготовлен из неведомого мне доселе материала под названием невесомость. Порхает стабильно, разворачивается на месте, в то же время пилотирование не превращается в судорожное дёрганье стиками. Ещё раз спасибо Австралийским спецам за самолёт со столь удачно сбалансированными характеристиками. На ближайшее время я нашёл свою колею. Как пилоту, мне ещё расти и расти. Думаю длинные зимние вечера почаще просиживать за симулятором. Фото здесь.

А17

Олег, а почему эддик без тапочек?

Moonlight_Dreamer
А17:

а почему эддик без тапочек?

Установлены колёса большего размера (типа тюнинх), для первых взлётов и посадок на не очень ровную взлётку. Через несколько полётов буду ставить стоковые колёса и конечно (сам не дождусь) обтекатели.

Alex13

Ну - наши поздравления по первому взлёту Эдика!😉😃
А по колёсам - сам летаю на бОльших и не спицованных - надёжнее на наших
ВПП…😁

Moonlight_Dreamer

Поздравления принимаю!!! Посадка без проблем и на родных получится, горизонтальная скорость невелика, а вот на разбеге боюсь скапотировать.

Femaksik

мужики, на сайте sebart.ru ни нашёл не одной модели PA… им надо звонить узнавать на счёт этих моделей?