ADDICTION от Precision Aerobatics
кстати:
…упс…а ведь пристыдили!
Пресижн изготовление шайб из блистеров нигде не рекомендует…
Что-то ты не там посмотрел или не так перевел или не так понял.
- в этих словах я был неправ! Сергей, приношу извинения.
Видимо на сборке Ультика по 4-му по счету мануалу РА глаз замылился, все действия уже на автомате и я на эту врезку внимания не обратил.
Впредь буду внимательнее с мануалами.
(кстати, в предидущих трех моделях этой врезки действительно не было - только что с пристрастием просмотрел).
… и все таки остаюсь при мнении что нужды и пользы в этих шайбах нет 😃
кстати, в предидущих трех моделях этой врезки действительно не было
В инструкции к Эдику - точно нет. Только что проверил. Кстати да - инструкцию к Эдику не читал - после сборки Уьтика достаточно глянуть картинки 😃
Ну вот и собрали самолетик. На фото - новый и старый самолеты сына.
Но облет пока не получится - одна из четырех серв попалась глючная - едва шевельнешь входит в автоколебания
на ней люфт явно чуть поболе чем на остальных соответственно она проскакивает ноль, пытается вернуться, снова проскакивает, и так до бесконечности,но если дать хотя бы 30% тяги - тут же встает как вкопанная - набегающий поток воздуха, судя по всему, нарушает резонанс 😃. При чем без подключения рулей, серва ведет себя нормально.
Я так понимаю, что в полете она скорее всего колбасить не начнет, но погода все равно не летная, так что я лучше не буду рисковать и дождусь прихода новой сервы.
Я так понимаю, что в полете она скорее всего колбасить не начнет
Прошу прощения за небольшую ремарочку…
Как неоднакратно повторялось, и я думаю, будет еще много раз повторятся: авиация не терпит мелочей!
Совсем не известно как в полете может повести себя серва, может и по твоему, а может… я думаю, что может как ей вздумается.
Не стоит уповать на глюченную серву, самолет стоит значительно дороже, чем одна серва, которая может превратить его в дрова за секунду…
Выводы делайте сами!
Ну я вобщем и написал, что не буду рисковать 😃
Я свой монолог вел к тому, что если погода была бы летная, то летать с такой сервой, это даже не риск - это сознательное убийство самолета…
Согласен.
Вроде уже писали, но осмелюсь повториться. Какой винт использовать? С таким маловато драйва. VOX пока недоступен.
apc 11x5.5E или 11х3.8sf написано что или тот или тот входят в iPAs
а тот на который Вы дали ссылку - может просто слишком мягкий?
завтра попробую облетать с воксом 11х5 этот винт посоветовали в Авиаторе RC когда покупал Эдика
Попробуйте APC 11х5, к концу прошлого сезона перешел с APC 11х4,7SF на XOAR(VOX) 11x5 и обратно пока не хочется.
а тот на который Вы дали ссылку - может просто слишком мягкий?
Да вроде не флаттерит он. Забыл указать, что двиг рекомендованный Trust. Ладно будем пробовать APC 11Х5 и 11Х5.5. Как только смогу купить.
Облетал, вчера Эдика. Невзирая на ветер и собчий холод 😃 Уж очень сильно руки чесались. Первый старт был с батареей Rhino 1350, посоветовали мне. Для обеспечения нормальной центровки сдвинуть ее пришлось вперед по самое немогу. Ну и нормально закрепить на морозе не получилось - скотч не клеится, липучка задубевшими руками не затягивается. Вобщем при старте, когда я его подбросил акк сдвинулся назад и получилась ну очень задняя центровка. Неотриммированый самолет с задней центровкой это что-то. Дерет нос вверх еще и на крыло валится, ага еще и ветер метров 6 в порывах 😃. В первый момент, думал кирдык котенку. Ну ничего, кое-как развернул и сел. Плюнул на советы поставил Turnigy Nanotech 2200 25c, я их на Ультимэйте использую, и самолет полетел. Единственно 6 кликов влево по элеронам пришлось дать хотя с виду все ровненько было, а вот валится на правое крыло. Хотя конечно надо в не в такой мороз и без ветра попробовать, мне кажется при минус пятнадцати самолеты конкретно корежит - руль направления дома был ровно, а час на морозе самолет постоял - ушел заметно вправо.
picasaweb.google.com/…/23022011Addiction?feat=dire…
Блин, сейчас подумалось, что надо бы крылья взвесить. Может правое тяжелее. Кстати подскажите чайнику, что в этом случае делать? Потому как в инверте самолет начнет валить вдругую сторону еще и триммер прибавится. Как вес выравнивать и какая разница в весе крыльев для Эддика норма?
Крылья можно конечно завесить, но… Допустим вес крыльев будет равны(чего вам и желаю) только у одного веса больше к законцовке сконцентрировано, а у другого к центроплану. Уловили суть? Лучше тогда провести продольную балансировку самолёта в сборе. ИМХО - небольшой небаланс +\- 5 гр. на полёте не скажется в той мере как, к примеру, кривизна плоскостей (и несущих и рулевых) или не очень точное позиционирование серв в ноле. А вообще сильный порывистый ветер - это лучшие условия для триммирования и тонкой настройки нового самолёта.😁 (на последнее предложение без обид. Сам такой, шило в одном месте не даёт дождаться хорошей погоды для облёта.)
Допустим вес крыльев будет равны(чего вам и желаю) только у одного веса больше к законцовке сконцентрировано, а у другого к центроплану.
Да я уже об этом подумал. Лопасти вертолетные когда балансирую именно 2 параметра и отслеживаю: вес каждой лопасти и центр тяжести каждой лопасти должны совпадать.
мне кажется надо одеть оба крыла на трубу и посмотреть где центр тяжести получившейся системы. ИМХО вес каждого крыла в отличие от вертолетных лопастей не столь важен как баланс.
Если б я знал, что вы вертолётчик… Думаю крен не из-за балансировки.
Сегодня проверю - отпишусь. Просто крылья оба ремонтированные, слегка может разное кол-во циакрина налил 😃 Если с балансом все нормально, то и бог с ним, триммируется и ладно.
Не думаю, что вес циакрина будет сильно влиять на полёт. Я считаю 5 грамм разницы не критично.
Ну в общем, одел оба крыла на карбоновую трубу и вывесил на линейке - ЦТ посередине плюс минус пара мм. Теперь если в инверте заваливаться не будет то и бог с ним… Надо дождаться ветра хотя бы не более 3, а лучше чтобы его не было вообще.
Сегодня провёл тесты эдди с разными винтами.
APC 11x5.5 E - вполне прилично, ставим 5.
11x5.5 APC Style -E - правильно говорят, что не одно и то же. Третий сорт - не брак, летать можно -4 с минусом.
APC 11x4.7 SF - тоже очень неплохо - 5.
Turnigy 11x4.7 SF - Близко к оригиналу - 5 с маленьким минусом.
Turnigy 11x3.8 SF - Летать конечно можно, но в безветрие - 4.
Turnigy 11x6 дерево - вертикали слабые, входит в какой-то непонятный резонанс (типа срыв потока) может печку топить пойдёт - 3.
Последний был доработан напиллингом с целью облегчения и утоньшения лопастей. До тюнинга не показал себя положительно, да и после хоть и стал получше, но удовольствия не доставит.
Мотоустановка родная. Trust + Quantum. Акки свежие. Ток не мерял (попозже) прибор проходит поверку\калибровку.
Погода: -13, ветер около 10-12 м\с. Снег, метель.
Мой вывод: двигло можно ставить мощнее, хотя и на стоковом позволяет очень, очень многое.
Погода: -13, ветер около 10-12 м\с. Снег, метель.
суровые уральские парни… меня в такую погоду тапком из-под одеяла не выгнать, а он летает… Завидую!
Пока не собирал, места на стенке нет. Девятая модель, а жилье малогабаритное… Хотя выходные длинные, мож и засяду за сборку.
Пока не собирал, места на стенке нет.
Вроде обещал освободить. 😁
На работе зае… совсем.😃 Встал пораньше, оделся потеплее. Эдди - самоль для релакса, вот и решил немного расслабиться. До взлётки меньше километра, Вышагнул из-за руля, полетал, погрел руки у печки авто,глоток кофе из термоса ☕и снова в полёт. 7 акков отлетал. А в ветер есть свои прелести полётов.😃