ADDICTION от Precision Aerobatics

Surf
pilon310:

думаю заменить на более надежный вот такой.

Получите только прирост веса. Небольшой, но прирост.
Рекомендую прислушаться к словам Олега.

Кроме всего прочего, использование угля на кабанчиках и угольных накладок плеч на качалках ( в отличии от мягкого капрона) дает более жесткую кинематическую связь, что положительно отражается на четкости руления.
Ой 😃 - предложение больно длиннозаумное получилось, но суть передает 😃

Сервы. Малазийская рс-мафия летает на них и не шужжит, но По печальному опыту VTS не подходят для нашего климата. Увы. Поэтому лучшим выбором ( в плане качества и надежности) остаются 65мг от хайтека.

И еще один момент хочу отметить. Дело в том, что в этих моделях многое сбалансировано и заложено много конструктивных идей, которые сразу и не углядишь, но они отлично показали себя на практике. В частности, о чем я неоднократно писал, в случае краша ажурная оригинальная моторама у моделей ПА разрушается, принимая на себя нагрузку, тем самым обычно оставляя фюзеляж в целости.

Народ сходу начинает переделывать моторамы на " более надежные" - щеки цельнофанерные клеить и прочее. Гарантированное разрушение переднего шпангоута и гораздо больший ущерб далее по всей конструкции - вот к чему это приводит в случае даже небольшой аварии.

Джентельмены, очень рекомендую сначала полетать на штатной сборке, а потом уж на свой вкус делать улучшайзинг ( надобность которого во многих случаях отпадет сама собой)

Всем хорошей летной погоды конца летнего сезона!

Krylatyi
Surf:

в случае краша ажурная оригинальная моторама у моделей ПА разрушается, принимая на себя нагрузку, тем самым обычно оставляя фюзеляж в целости.

Целиком согласен с гуру Precision-а!!! Недавно сам попался на такую неприятность!!! Моторама разрушилась почти в пыль а все остальное целое!! Замена моторамы обходится не дорого и время занимает минимум!!!😁
Так что для себя сделал вывод что не чего усиливать в этой модели не буду!!!

15 days later
pilon310

Дык третью метровую бальзу собираю, и у всех такие кабанчики стоят, пока разрушений на рулевых плоскостях не заметил, хотя Ферика об планету разок приложил, все цело проблем нет. Жизнь научила ставить проверенное!

И правильно, у меня на Ферике тоже легкая моторама я даже не стал ее капитально крепить к шпангоуту посадил на ЦА и все. Когда приложил самуль об планету просто мотораму вырвало из шпангоута и все остальное цело, вклеил обратно и вперед.

Тут вопрос по выкосу, сделал 2,5, чет визуально больше вроде, может кто скинет фото сверху носа эдика

Moonlight_Dreamer
pilon310:

Тут вопрос по выкосу, сделал 2,5, чет визуально больше вроде, может кто скинет фото сверху носа эдика

Не совсем понимаю зачем колхозить что то при вполне хорошем и продуманном конструктиве стоковых деталей, но дело конечно хозяйское. Мне больше нравится ставить мотор как задумано конструкторами ПА.

pilon310:

Дык третью метровую бальзу собираю, и у всех такие кабанчики стоят

У Дмитрия SURFa все модели ПА наверно есть, и ни разу нам не жаловался, у меня на большем Эдди кабаны штатные работают, а площади там вдвое больше…

moonyar

Мужики, читал ,что для большей надежности желательно основание моторамы (где крепится мотор) , проклеить стекло или углеволокном…Все так делали ,или не обязательно ?

Surf

Не обязательно, Ярослав, если не перетянуть при сборке винты крепления мотора и следить за балансом винта (+кока).

Если летать с неотбалансированным винтом: рано или поздно вибрация сделает свое черное “вибро-дело” и шо нибудь разнесет.

Если перетянуть винты, крепящие мотор: мотор прорезает изнутри слой (а то и два) фанеры мотошпангоута, оставаясь держаться на единственном слое фанеры и тонкой пластине карбона. Недолго.
Разумное усилие затяжки и винты на фиксатор резьбы уберегут от подобной проблемы.

Поэтому если есть сомнение в том, что будешь внимателен к балансу винта и нет уверенности в умении правильно дозировать усилие затяжки - лучше стекло положить.

(у меня летают самолеты РА и с “остекленной” изнутри передней стенкой мотошпангоута и без )

Moonlight_Dreamer

В минувшие выходные душевно так полётал на Эдди. Ветра 0, туманец висит низенько над землёй, но счастливые полёты омрачились крайней посадкой: на пробеге решил по-взрослому оттормозиться РВ на полную вверх, компенсатор задел траву и… сломался. Ремонтик был не сложен и недолог, прокапал циакрином бальзу восстановив предварительно геометрию и кусочком прозрачного скотча заклеил разрыв в плёнке, самолёт полётоспособен…
Будет погода, снова поеду.
П.С. у меня моторамка усилена накладкой 0.5 мм стеклотекстолитом на смоле.

8 days later
Surf

Заметил, что у многих бессмысленное бесконечное мельтешение в воздухе почему-то вызывает щенячие восторги.
Ну да, Эддикшн - это фанфлай, который может черте-чо вытворять в умелых руках.
Но ИМХО, это вовсе не значит, что каша в воздухе и одно лишь умение не ронять модель на землю должны быть ориентирами.

Даже полет фанфлая может иметь набор хорошо видимых определенных фигур без колбасни, структуру, последовательность - все это в итоге складывается в почерк пилота.

К чему я все это? - Да просто Майкл прислал ссылку на свое новое видео с маленьким Addiction- ом, на которое приятно смотреть и в котором есть чего подчерпнуть.

Смотрите:

20 days later
mikhailbb

Господа, а не завалялось ли у кого каких-нибудь фрагментов, частей, обломков от маленького addiction? А то от ремонтов старых моделей осталось много бальзы и легкой фанеры, хочется построить что-нибудь по мотивам, и предельно легкое…

24 days later
Slimmi

всем привет вот и я наконец то стал обладателем ) вчера облетал ) самолёт просто прекрасен ) даже не тримировал летит ровно и очень очень медленно )))сегодня планирую ещё полетать

Krylatyi
Slimmi:

вот и я наконец то стал обладателем

Ну принимай поздравления!! И много много мягких посадок ЭДИКУ!!!

Krylatyi
NFLS:

стоит брать??на замену VOX

Наверно стоит попробовать только для эдика VOX рекомендуют 11*5 а этот 12*4 ну может и даже лучше будет если только движок потянет!!

Moonlight_Dreamer

Я на родном моторе летал на АРС 13х4 и это был лучший из опробованных вариантов. АРС 11х5.5 и АРС 11х4.7СФ оба слабые, АРС 12х6 очень тяжёлые, Турниги лайт мне вообще не понравились, так и не подобралось ничего интересного, из ассортимента ХК можно посмотреть в сторону XR по виду очень напоминают именитые XOAR и даже на фото в тех местах, где на фирменных находятся логотипы у ХКашных таблички с данными, но я их в руках не держал. Сейчас едут и оригинал и с ХК, посчупаю, расскажу.

NFLS
Krylatyi:

VOX рекомендуют 11*5

у меня VOX 12х4,все по рекомендации!

Sergey77

повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК и двигло С3536 1000 кв от туда же

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК

Ага, оно и с родным двиглом нехило тянет.

15 days later
E_Gor

Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.

Surf
E_Gor:

Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.

-а с чем сравнение?

E_Gor
Surf:

-а с чем сравнение?

До этого стоял пилотажевский NOVА 3007 и винт АРС 11х3.8 SF