ADDICTION от Precision Aerobatics
думаю заменить на более надежный вот такой.
Получите только прирост веса. Небольшой, но прирост.
Рекомендую прислушаться к словам Олега.
Кроме всего прочего, использование угля на кабанчиках и угольных накладок плеч на качалках ( в отличии от мягкого капрона) дает более жесткую кинематическую связь, что положительно отражается на четкости руления.
Ой 😃 - предложение больно длиннозаумное получилось, но суть передает 😃
Сервы. Малазийская рс-мафия летает на них и не шужжит, но По печальному опыту VTS не подходят для нашего климата. Увы. Поэтому лучшим выбором ( в плане качества и надежности) остаются 65мг от хайтека.
И еще один момент хочу отметить. Дело в том, что в этих моделях многое сбалансировано и заложено много конструктивных идей, которые сразу и не углядишь, но они отлично показали себя на практике. В частности, о чем я неоднократно писал, в случае краша ажурная оригинальная моторама у моделей ПА разрушается, принимая на себя нагрузку, тем самым обычно оставляя фюзеляж в целости.
Народ сходу начинает переделывать моторамы на " более надежные" - щеки цельнофанерные клеить и прочее. Гарантированное разрушение переднего шпангоута и гораздо больший ущерб далее по всей конструкции - вот к чему это приводит в случае даже небольшой аварии.
Джентельмены, очень рекомендую сначала полетать на штатной сборке, а потом уж на свой вкус делать улучшайзинг ( надобность которого во многих случаях отпадет сама собой)
Всем хорошей летной погоды конца летнего сезона!
в случае краша ажурная оригинальная моторама у моделей ПА разрушается, принимая на себя нагрузку, тем самым обычно оставляя фюзеляж в целости.
Целиком согласен с гуру Precision-а!!! Недавно сам попался на такую неприятность!!! Моторама разрушилась почти в пыль а все остальное целое!! Замена моторамы обходится не дорого и время занимает минимум!!!😁
Так что для себя сделал вывод что не чего усиливать в этой модели не буду!!!
Дык третью метровую бальзу собираю, и у всех такие кабанчики стоят, пока разрушений на рулевых плоскостях не заметил, хотя Ферика об планету разок приложил, все цело проблем нет. Жизнь научила ставить проверенное!
И правильно, у меня на Ферике тоже легкая моторама я даже не стал ее капитально крепить к шпангоуту посадил на ЦА и все. Когда приложил самуль об планету просто мотораму вырвало из шпангоута и все остальное цело, вклеил обратно и вперед.
Тут вопрос по выкосу, сделал 2,5, чет визуально больше вроде, может кто скинет фото сверху носа эдика
Тут вопрос по выкосу, сделал 2,5, чет визуально больше вроде, может кто скинет фото сверху носа эдика
Не совсем понимаю зачем колхозить что то при вполне хорошем и продуманном конструктиве стоковых деталей, но дело конечно хозяйское. Мне больше нравится ставить мотор как задумано конструкторами ПА.
Дык третью метровую бальзу собираю, и у всех такие кабанчики стоят
У Дмитрия SURFa все модели ПА наверно есть, и ни разу нам не жаловался, у меня на большем Эдди кабаны штатные работают, а площади там вдвое больше…
Мужики, читал ,что для большей надежности желательно основание моторамы (где крепится мотор) , проклеить стекло или углеволокном…Все так делали ,или не обязательно ?
Не обязательно, Ярослав, если не перетянуть при сборке винты крепления мотора и следить за балансом винта (+кока).
Если летать с неотбалансированным винтом: рано или поздно вибрация сделает свое черное “вибро-дело” и шо нибудь разнесет.
Если перетянуть винты, крепящие мотор: мотор прорезает изнутри слой (а то и два) фанеры мотошпангоута, оставаясь держаться на единственном слое фанеры и тонкой пластине карбона. Недолго.
Разумное усилие затяжки и винты на фиксатор резьбы уберегут от подобной проблемы.
Поэтому если есть сомнение в том, что будешь внимателен к балансу винта и нет уверенности в умении правильно дозировать усилие затяжки - лучше стекло положить.
(у меня летают самолеты РА и с “остекленной” изнутри передней стенкой мотошпангоута и без )
В минувшие выходные душевно так полётал на Эдди. Ветра 0, туманец висит низенько над землёй, но счастливые полёты омрачились крайней посадкой: на пробеге решил по-взрослому оттормозиться РВ на полную вверх, компенсатор задел траву и… сломался. Ремонтик был не сложен и недолог, прокапал циакрином бальзу восстановив предварительно геометрию и кусочком прозрачного скотча заклеил разрыв в плёнке, самолёт полётоспособен…
Будет погода, снова поеду.
П.С. у меня моторамка усилена накладкой 0.5 мм стеклотекстолитом на смоле.
Заметил, что у многих бессмысленное бесконечное мельтешение в воздухе почему-то вызывает щенячие восторги.
Ну да, Эддикшн - это фанфлай, который может черте-чо вытворять в умелых руках.
Но ИМХО, это вовсе не значит, что каша в воздухе и одно лишь умение не ронять модель на землю должны быть ориентирами.
Даже полет фанфлая может иметь набор хорошо видимых определенных фигур без колбасни, структуру, последовательность - все это в итоге складывается в почерк пилота.
К чему я все это? - Да просто Майкл прислал ссылку на свое новое видео с маленьким Addiction- ом, на которое приятно смотреть и в котором есть чего подчерпнуть.
Смотрите:
Господа, а не завалялось ли у кого каких-нибудь фрагментов, частей, обломков от маленького addiction? А то от ремонтов старых моделей осталось много бальзы и легкой фанеры, хочется построить что-нибудь по мотивам, и предельно легкое…
есть такое… в личку
вот и я наконец то стал обладателем
Ну принимай поздравления!! И много много мягких посадок ЭДИКУ!!!
как думаете hobbyking.com/…/__7409__Turnigy_Type_A_Beech_wood_… реклама) стоит брать??на замену VOX
стоит брать??на замену VOX
Наверно стоит попробовать только для эдика VOX рекомендуют 11*5 а этот 12*4 ну может и даже лучше будет если только движок потянет!!
Я на родном моторе летал на АРС 13х4 и это был лучший из опробованных вариантов. АРС 11х5.5 и АРС 11х4.7СФ оба слабые, АРС 12х6 очень тяжёлые, Турниги лайт мне вообще не понравились, так и не подобралось ничего интересного, из ассортимента ХК можно посмотреть в сторону XR по виду очень напоминают именитые XOAR и даже на фото в тех местах, где на фирменных находятся логотипы у ХКашных таблички с данными, но я их в руках не держал. Сейчас едут и оригинал и с ХК, посчупаю, расскажу.
VOX рекомендуют 11*5
у меня VOX 12х4,все по рекомендации!
повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК и двигло С3536 1000 кв от туда же
повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК
Ага, оно и с родным двиглом нехило тянет.
Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.
Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.
-а с чем сравнение?
-а с чем сравнение?
До этого стоял пилотажевский NOVА 3007 и винт АРС 11х3.8 SF