ADDICTION от Precision Aerobatics

Moonlight_Dreamer

В минувшие выходные душевно так полётал на Эдди. Ветра 0, туманец висит низенько над землёй, но счастливые полёты омрачились крайней посадкой: на пробеге решил по-взрослому оттормозиться РВ на полную вверх, компенсатор задел траву и… сломался. Ремонтик был не сложен и недолог, прокапал циакрином бальзу восстановив предварительно геометрию и кусочком прозрачного скотча заклеил разрыв в плёнке, самолёт полётоспособен…
Будет погода, снова поеду.
П.С. у меня моторамка усилена накладкой 0.5 мм стеклотекстолитом на смоле.

8 days later
Surf

Заметил, что у многих бессмысленное бесконечное мельтешение в воздухе почему-то вызывает щенячие восторги.
Ну да, Эддикшн - это фанфлай, который может черте-чо вытворять в умелых руках.
Но ИМХО, это вовсе не значит, что каша в воздухе и одно лишь умение не ронять модель на землю должны быть ориентирами.

Даже полет фанфлая может иметь набор хорошо видимых определенных фигур без колбасни, структуру, последовательность - все это в итоге складывается в почерк пилота.

К чему я все это? - Да просто Майкл прислал ссылку на свое новое видео с маленьким Addiction- ом, на которое приятно смотреть и в котором есть чего подчерпнуть.

Смотрите:

20 days later
mikhailbb

Господа, а не завалялось ли у кого каких-нибудь фрагментов, частей, обломков от маленького addiction? А то от ремонтов старых моделей осталось много бальзы и легкой фанеры, хочется построить что-нибудь по мотивам, и предельно легкое…

24 days later
Slimmi

всем привет вот и я наконец то стал обладателем ) вчера облетал ) самолёт просто прекрасен ) даже не тримировал летит ровно и очень очень медленно )))сегодня планирую ещё полетать

Krylatyi
Slimmi:

вот и я наконец то стал обладателем

Ну принимай поздравления!! И много много мягких посадок ЭДИКУ!!!

Krylatyi
NFLS:

стоит брать??на замену VOX

Наверно стоит попробовать только для эдика VOX рекомендуют 11*5 а этот 12*4 ну может и даже лучше будет если только движок потянет!!

Moonlight_Dreamer

Я на родном моторе летал на АРС 13х4 и это был лучший из опробованных вариантов. АРС 11х5.5 и АРС 11х4.7СФ оба слабые, АРС 12х6 очень тяжёлые, Турниги лайт мне вообще не понравились, так и не подобралось ничего интересного, из ассортимента ХК можно посмотреть в сторону XR по виду очень напоминают именитые XOAR и даже на фото в тех местах, где на фирменных находятся логотипы у ХКашных таблички с данными, но я их в руках не держал. Сейчас едут и оригинал и с ХК, посчупаю, расскажу.

NFLS
Krylatyi:

VOX рекомендуют 11*5

у меня VOX 12х4,все по рекомендации!

Sergey77

повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК и двигло С3536 1000 кв от туда же

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК

Ага, оно и с родным двиглом нехило тянет.

15 days later
E_Gor

Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.

Surf
E_Gor:

Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.

-а с чем сравнение?

E_Gor
Surf:

-а с чем сравнение?

До этого стоял пилотажевский NOVА 3007 и винт АРС 11х3.8 SF

13 days later
mokys2

Всем привет. После потери своего rcopen.com/forum/f14/topic302041 решил прикупить простого Эдика. Все собрал, но забыл убрать штопорное кольцо с движка. Вопрос если его не убрать, сильно ли это плохо? Просто я так сильно затянул винт видимо, что теперь цанга не как не хочет слазить с вала…

Да и еще вдруг кому пригодиться.
Когда вкручивал сервы для руля высоты и рудера, внутри есть маленькие усиливающие площадки квадратные куда вкручивается шуруп. Так вот если их не просверлить тоненьким сверлышком, то от закручивания шурупов туда, они вырывается в местах склеивания. Пришлось их клеить и засверливать и только потом вкручивать.

Surf

Про то, что до вкрутки шурупа, отверстие меньшим диаметром под него лучше засверлить - это априори правило хорошего тона. Хорошо, что упомянули его здесь. Лишним не будет- эт точно! 😉

Кольцо на валу бывает стопорное, а не штопорное.
Технари его в обиходе еще частенько называют “мондовошка” за то, что любит оно при манипуляциях с ним прыгать и улетать в самые неожиданные уголки мастерской.

Снимать его при установке на модели от РА нужно обязательно. И не столько его (стопорное кольцо), сколько бронзовую втулочку. Если не убирать втулку - она скорее всего будет тереть о края отверстия для вала в мотораме. В конечном итоге есть шанс спалить мотор.

Для съема цанги крайне рекомендую обзавестись съемником (см фото в теме Катаны МХ) -изрядно упрощает жизнь. Пригодится еще не раз.
Кстати, раз уж речь зашла про цанги от РА, они комплектуются алюминиевой гайкой. Вал цанги тоже из алюминия. Получается очень нехорошая резьбовая пара алюминий-алюминий. При затяжке с небольшим перекосом резьба закусывает и разъеденить этот бутерброд становится крайне сложно (или невозможно).
Поэтому или затягивать очень аккуратно, или сразу подобрать гайку не из алюминия.

Moonlight_Dreamer
Surf:

сразу подобрать гайку не из алюминия.

Один раз попавшись на этом, сейчас сразу так делаю.

mokys2
Surf:

Про то, что до вкрутки шурупа, отверстие меньшим диаметром под него лучше засверлить - это априори правило хорошего тона. Хорошо, что упомянули его здесь. Лишним не будет- эт точно! 😉

Для съема цанги крайне рекомендую обзавестись съемником (см фото в теме Катаны МХ) -изрядно упрощает жизнь.

Я бывший летун, летал и на катанах от Себарта и Цесснах 182,тренерах с 40 движком и что только не было. И был момент когда при запуске нового самолета забывал просто - это проверить в какую сторону отклоняются элероны и руль высоты. )))) так что про “засверлить дырки” я думаю будет полезным напомним и новичкам и бывалым.

По поводу цанги. Она из металла. Из алюминия там только фишка которая зажимает саму цангу. И гайка металл. Покупал в авиатион-рц. То есть с этим проблем нет. Вот снять ее, это проблема)))))) Просто боюсь пассатижами ее тянуть или отвертками с двух сторон поддевать и упираться в раму, т.к. раму боюсь вырвет)))

И еще по тягам. Сделал все по инструкции. Сделал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном. При первом же тестирвоание, карбоновая тяга вылезла из термоусадки. В итоге заказал 2 мм тяги металлические и буду ставить “бобышку” на качалку серву, а второй конец тяги изогну Z образно и воткну ее к элерону. Так мне кажется более надежным…

alex-anp
mokys2:

Сделал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном.

Пропущена операция - Промазать циакрином.
Да и Намотал ниту с карбоновой тягу - тоже непонятная операция.

Если сделать по инструкции, не вырвешь!

Krylatyi
mokys2:

делал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном. При первом же тестирвоание, карбоновая тяга вылезла из термоусадки.

стальную проволочку согнутую в виде так как вам надо приматываете к карбону ниткой обливаете цыакрином пшикаете активатором и потом все это для эстетики в термоусадку!!!