ADDICTION от Precision Aerobatics
Дык третью метровую бальзу собираю, и у всех такие кабанчики стоят, пока разрушений на рулевых плоскостях не заметил, хотя Ферика об планету разок приложил, все цело проблем нет. Жизнь научила ставить проверенное!
И правильно, у меня на Ферике тоже легкая моторама я даже не стал ее капитально крепить к шпангоуту посадил на ЦА и все. Когда приложил самуль об планету просто мотораму вырвало из шпангоута и все остальное цело, вклеил обратно и вперед.
Тут вопрос по выкосу, сделал 2,5, чет визуально больше вроде, может кто скинет фото сверху носа эдика
Тут вопрос по выкосу, сделал 2,5, чет визуально больше вроде, может кто скинет фото сверху носа эдика
Не совсем понимаю зачем колхозить что то при вполне хорошем и продуманном конструктиве стоковых деталей, но дело конечно хозяйское. Мне больше нравится ставить мотор как задумано конструкторами ПА.
Дык третью метровую бальзу собираю, и у всех такие кабанчики стоят
У Дмитрия SURFa все модели ПА наверно есть, и ни разу нам не жаловался, у меня на большем Эдди кабаны штатные работают, а площади там вдвое больше…
Мужики, читал ,что для большей надежности желательно основание моторамы (где крепится мотор) , проклеить стекло или углеволокном…Все так делали ,или не обязательно ?
Не обязательно, Ярослав, если не перетянуть при сборке винты крепления мотора и следить за балансом винта (+кока).
Если летать с неотбалансированным винтом: рано или поздно вибрация сделает свое черное “вибро-дело” и шо нибудь разнесет.
Если перетянуть винты, крепящие мотор: мотор прорезает изнутри слой (а то и два) фанеры мотошпангоута, оставаясь держаться на единственном слое фанеры и тонкой пластине карбона. Недолго.
Разумное усилие затяжки и винты на фиксатор резьбы уберегут от подобной проблемы.
Поэтому если есть сомнение в том, что будешь внимателен к балансу винта и нет уверенности в умении правильно дозировать усилие затяжки - лучше стекло положить.
(у меня летают самолеты РА и с “остекленной” изнутри передней стенкой мотошпангоута и без )
В минувшие выходные душевно так полётал на Эдди. Ветра 0, туманец висит низенько над землёй, но счастливые полёты омрачились крайней посадкой: на пробеге решил по-взрослому оттормозиться РВ на полную вверх, компенсатор задел траву и… сломался. Ремонтик был не сложен и недолог, прокапал циакрином бальзу восстановив предварительно геометрию и кусочком прозрачного скотча заклеил разрыв в плёнке, самолёт полётоспособен…
Будет погода, снова поеду.
П.С. у меня моторамка усилена накладкой 0.5 мм стеклотекстолитом на смоле.
Заметил, что у многих бессмысленное бесконечное мельтешение в воздухе почему-то вызывает щенячие восторги.
Ну да, Эддикшн - это фанфлай, который может черте-чо вытворять в умелых руках.
Но ИМХО, это вовсе не значит, что каша в воздухе и одно лишь умение не ронять модель на землю должны быть ориентирами.
Даже полет фанфлая может иметь набор хорошо видимых определенных фигур без колбасни, структуру, последовательность - все это в итоге складывается в почерк пилота.
К чему я все это? - Да просто Майкл прислал ссылку на свое новое видео с маленьким Addiction- ом, на которое приятно смотреть и в котором есть чего подчерпнуть.
Смотрите:
Господа, а не завалялось ли у кого каких-нибудь фрагментов, частей, обломков от маленького addiction? А то от ремонтов старых моделей осталось много бальзы и легкой фанеры, хочется построить что-нибудь по мотивам, и предельно легкое…
есть такое… в личку
вот и я наконец то стал обладателем
Ну принимай поздравления!! И много много мягких посадок ЭДИКУ!!!
как думаете hobbyking.com/…/__7409__Turnigy_Type_A_Beech_wood_… реклама) стоит брать??на замену VOX
стоит брать??на замену VOX
Наверно стоит попробовать только для эдика VOX рекомендуют 11*5 а этот 12*4 ну может и даже лучше будет если только движок потянет!!
Я на родном моторе летал на АРС 13х4 и это был лучший из опробованных вариантов. АРС 11х5.5 и АРС 11х4.7СФ оба слабые, АРС 12х6 очень тяжёлые, Турниги лайт мне вообще не понравились, так и не подобралось ничего интересного, из ассортимента ХК можно посмотреть в сторону XR по виду очень напоминают именитые XOAR и даже на фото в тех местах, где на фирменных находятся логотипы у ХКашных таблички с данными, но я их в руках не держал. Сейчас едут и оригинал и с ХК, посчупаю, расскажу.
VOX рекомендуют 11*5
у меня VOX 12х4,все по рекомендации!
повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК и двигло С3536 1000 кв от туда же
повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК
Ага, оно и с родным двиглом нехило тянет.
Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.
Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.
-а с чем сравнение?
-а с чем сравнение?
До этого стоял пилотажевский NOVА 3007 и винт АРС 11х3.8 SF
Всем привет. После потери своего rcopen.com/forum/f14/topic302041 решил прикупить простого Эдика. Все собрал, но забыл убрать штопорное кольцо с движка. Вопрос если его не убрать, сильно ли это плохо? Просто я так сильно затянул винт видимо, что теперь цанга не как не хочет слазить с вала…
Да и еще вдруг кому пригодиться.
Когда вкручивал сервы для руля высоты и рудера, внутри есть маленькие усиливающие площадки квадратные куда вкручивается шуруп. Так вот если их не просверлить тоненьким сверлышком, то от закручивания шурупов туда, они вырывается в местах склеивания. Пришлось их клеить и засверливать и только потом вкручивать.
Про то, что до вкрутки шурупа, отверстие меньшим диаметром под него лучше засверлить - это априори правило хорошего тона. Хорошо, что упомянули его здесь. Лишним не будет- эт точно! 😉
Кольцо на валу бывает стопорное, а не штопорное.
Технари его в обиходе еще частенько называют “мондовошка” за то, что любит оно при манипуляциях с ним прыгать и улетать в самые неожиданные уголки мастерской.
Снимать его при установке на модели от РА нужно обязательно. И не столько его (стопорное кольцо), сколько бронзовую втулочку. Если не убирать втулку - она скорее всего будет тереть о края отверстия для вала в мотораме. В конечном итоге есть шанс спалить мотор.
Для съема цанги крайне рекомендую обзавестись съемником (см фото в теме Катаны МХ) -изрядно упрощает жизнь. Пригодится еще не раз.
Кстати, раз уж речь зашла про цанги от РА, они комплектуются алюминиевой гайкой. Вал цанги тоже из алюминия. Получается очень нехорошая резьбовая пара алюминий-алюминий. При затяжке с небольшим перекосом резьба закусывает и разъеденить этот бутерброд становится крайне сложно (или невозможно).
Поэтому или затягивать очень аккуратно, или сразу подобрать гайку не из алюминия.